Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 124 +11    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 18

Моё появление вместе с паровозом из целой стаи становится неожиданным сюрпризом для похода. Конечно, большинство надеялось, что волки не появятся, так как они могут стать жнецом смерти, сеющим разруху в их рядах, и потери будут колоссальны. Поэтому игроки застыли в шоке, с огромными глазами смотря на лохматого белого монстра.

Уже пробегая мимо парней с бревном, мне открывается истинная картина происходящего. Десятки игроков, имеющих средний уровень около двадцаи восьми. Их появление становится для меня ошеломительным сюрпризом. Я хорошо знаю, кто такой Фенрис, и прекрасно осведомлён про его огромную любовь к набиванию своего пк-рейтинга. В других играх он со своими людьми из «Сынов Фенрира» обожал вырезать фарм-зоны враждебных гильдий, не гнушаясь пкшить обычных работяг, не имеющих никакого отношения к вражеским группировкам. «Лучезырные» как самые главные враги пролили много слёз из-за таких его увлечённостей. Видимо, сейчас неукротимый берсеркер решил заняться любимым делом и в Ульталаре.

Топы быстро обращают свое внимание на меня. Пока они не проявляют агрессии, ожидают приказа, но всё равно, бежать к ним у меня нет никакого желания. Чёрт знает, что придёт в голову этим безумцам, вдруг, несмотря на вражду с «Лучезарными», захотят заработать считай на халяву деньжат.

-Осторожней, к тебе приближаются два разбойника, советую отступить назад в лес. Я укажу дорогу, — говорит Айренхалль. Чёрт, либо сглазил, либо у похода были свои мастера темных дел. Так или иначе, принимать бой, когда выносливость ниже середины, не лучшая мысль. Могу просто истощить её полностью, и рухнуть на землю деревянным чурбаном. Так что начинаю свой бег обратно, в лес.

Краем глаза замечаю, что бойня уже началась. Бревно, символ похода, уже рухнуло на землю. Три забавных малых не удержали его в руках, занялись спасением своих цифровых жизней от волка, голося во всю силу своих глоток. Но Молния не выпускает из своих лап добычу, так что вскоре они покидают этот бренный лес. Следующей целью разъярённого волка становятся участники похода, те, кто нашёл в себе мужество дать бой боссу. Удары острых когтей взметают в воздух тучу кровавых брызг, пасть хищника рвёт тела храбрецов. Атаки игроков по монстру не приносят никакого эффекта, лишь отнимают маленькие крохи здоровья, и если так всё продолжится, то авангард похода будет полностью разбит. Про меня босс благополучно забыл, теперь у него новая цель.

Моему отступлению никто не помешал. Спрятавшись в кустах, чтобы спокойно наблюдать за битвой, достаю зелья из рюкзака. Нужно быстро восстановиться, а после уже сеять хаос.

Авангард похода занят неравной борьбой с боссом. Осталось только разобраться с разбойниками, что растворились в лесу. Правда, от взгляда призрака скрыться они не могут, так что если они захотят моей головы, их главное преимущество — внезапность, не сработает.

-Зажигай, бард! — Фенрис первым из топов кидается в гущу событий, а именно на участников похода. Вслед за ним бросаются с диким рёвом его сопартийцы. Я не вижу их яростный таранный удар, но по истеричным крикам умирающих участников похода догадываюсь, что сдержать напор топов никто не в состоянии.

Из кустов, откуда появились топы, показывается любопытная фигура. В своих руках он держит лютню, так что могу наверняка могу сказать, что это баффер. Вместе с ним к побоищу присоединяется шесть лучников и два парня в белых робах. Ни одного мага, что несколько странно. Оберегают от появления всяких разбойников эту компанию три воина, на всякий случай, чтобы у бесчестных разбойников не возникало никакого желания безнаказанно поживиться.

Бард кисло оглядывает начавшуюся бойню, в раздумьях, чтобы спеть такого. По унылому и изрядно помятому лицу творческого лица можно предположить о его общей незаинтересованности в бою. Взгляд лишен энтузиазма, неистовства, инициативы, к тому же постоянно косится в лес. Но добрый воин с шестопером в правой руке, и левой на плече барда перекрывает мысль о творческой рокировке.

Собравшись с нелегкими мыслями, сказитель грянул по струнам лютни, и хриплым голосом запел.

-Танец злобного гения на страницах произведения, это — игра, без сомнения, обреченных ждёт пора-же-ни-е!

-Лала-ла-ла-лала-лай, лала-ла-ла-лай, — подхватываю топы, и вот уже вскоре все из их компании поют песню, даже Фенрис в гуще накаляющейся схватки.

То ли от песни, то ли от яростного напора, но алчущие головы моей головы дрогнули. Некоторые обратились в бегство в лес, прямо в объятия голодных волков.

Многие участники похода считали, что всё пройдёт хорошо, лампово. Они легко загонят меня как дикого зверя, и будут стричь деньги. Людей же много, да и я только вышел из песочницы. Лёгкие деньги. Но то, что происходит сейчас, полностью противоречит их ожиданиям. Драться с топами подобно смерти, и все это отлично понимают. Я, конечно, не вижу, что происходит в хвосте колонны, но могу с точностью сказать, что самые слабые духом игроки бегут обратно в деревню. Если им никто не помешает, то они вернутся в Большие Дубки, и распространят весть, что «Сыны Фенрира» вышли на тропу войны. Тогда мне скальпов больше не видать, а значит, нужно набить их сейчас, пока есть момент.

Ситуация резкими скачками выходит из-под контроля лидера движения. Поход оказался как легендарный Одиссей между Сциллой и Харибдой. Но если герой эпосов Гомера смог выкрутиться, то вот «бревенчатый» поход обречен. Люди в приступе шока мечутся из стороны в сторону, не зная, что им делать, бежать или сражаться. Из леса неистово крича от страха выбегают немногие выжившие, что приносит только сумятицу в ряды игроков. Под клинками топов гибнет множество участников походы. Всё это не особо заботит Рамунда, провозглашенного на форуме лидером движения. Его цель, моя голова, где-то поблизости. С верными себе людьми он устремляется прямо ко мне, причём очень точно, словно ему кто-то сообщил, где я. Легко догадаться, кто это сделал, разбойники же ведь живы. Что же, прекрасно, мои скальпы решили проявить инициативу. Не стоит тогда заставлять их ждать, моя выносливость как раз практически на максимуме.

До ушей доносится озлобленно рычание волков. Стая успела расправиться с недальновидными игроками, решившими сбежать в лес. Теперь её целью становится сам поход. В едином порыве хищники вырываются на дорогу, и бросаются на людей. Потрепанные, рассеянные порядки похода стали желанной добычей волков. Даже Рамунд попал под их удар. Это стало фатальной ошибкой хищников. Малочисленная по сравнению с походом группа из около двадцати человек, в которой собрались самые лучшие клинки, быстро превращает хищников в фарш. Даже советник вожака падает под ударами, оказавшись окружен воинами. Принимать прямой бой с ними мне ни в коем случае нельзя, поэтому пришла пора убить разбойников, лишить Рамунда глаз в лесу. Поэтому надо сначала спровоцировать их на бой. Делаю вид, что отступаю дальше в лес, и один из разбойников, думая, что я готовлюсь сбежать, бросается ко мне из-за спины, в надежде завязать бой, дать время Рамунду прибыть вместе с подкреплением.

По команде Айренхалля активирую шаги, разворачиваюсь, и стремительным ударом пронзаю воздух. Вместо того, чтобы рассечь пустое место, клинок  погружается в грудь ошеломленного моей внезапной атакой разбойника восемнадцатого уровня.

-Как так? — виснет в воздухе возмущенный вопрос игрока. Выпученные от удивления глаза ясно говорят, что подобного он не ожидал.

 Не упуская удобный момент сближаюсь, и левым кулаком пробиваю в челюсть. Чёрт, удар у меня слабенький вышел, мастер кинжала не упал, а наоборот, пришел в норму. Даже несмотря на амулет, разбойник двигается лишь чуть медленнее меня, что не мешает ему всадить мне в бок холодную сталь кинжала.

Вам нанесено 34 единицы урона

Моё лицо само кривится от боли. Да, сближаться с ним опасно, но необходимо, чтобы он не сбежал от меня. Теперь же разбойник в моей власти. Отталкиваю его назад плечом, и сразу же достаю из его раны меч. Подшаг к врагу, затем рубящий удар в плечо. Враг пытается уклониться, но безуспешно. Здоровья как у представителя скрытной профессии у него остается мало, так что ему ничего не остается, кроме как отступить, а заодно потянуться за зельем в поясе.

Подшаг к врагу, затем рубящий удар в плечо. Враг пытается уклониться, но безуспешно. Здоровья как у представителя скрытной профессии у него остается мало, так что ему ничего не остается, кроме как отступить, а заодно потянуться за зельем в поясе.

-Второй приближается, быстрее заканчивай, — слышу голос Айренхалля

Отвожу клинок назад для  укола, новый подшаг, и вот острие пронзает  горло разбойника. С искаженным от удивления лицом человек Рамунда отправляется на тот свет. Благодаря эффекту неожиданности всё прошло гладко, осталось только разобраться с последним.

-Он уже сзади, — проносится до удивления спокойный голос Бога. От таких слов у меня по спине проносятся мурашки. Слишком быстро, даже для разбойника, подобраться ко мне так быстро. А ведь на момент атаки, по словам Айренхалля, он был в пятнадцати шагах.

Оборачиваюсь, и атакую пространство за спиной. Клинок разрезает воздух, не задевая плоти противника.

-Слева, — слышу слова Бога. Реагирую сразу атакой в нужном направлении, но мой меч вновь не рассекает плоти.

-Оба, а я оказался прав, что не поспешил тебя на камень отправлять. Ты и впрямь как-то видишь меня в инвизе, — из воздуха доносится тихий мужской голос. В моей голове сразу проносится мысль, что это точно не человек Рамунда, иначе говорить он бы вообще не стал, и не разумный, он бы вопросов не задавал. Значит, либо одиночка, что маловероятно, либо из «Сынов Фенрира».

-Я думал, у вашей гильдии негласное правило отправлять на респаун всех без исключения, — обращаюсь к пустоте, медленно пятясь назад. Десяток секунд, и здесь уже будет Рамунд. Нужно уходить.

-Значит, для тебя исключение, — разносится тихий, постепенно удаляющийся от меня голос.

-Братья и сёстры, навались все вместе! — с диким рёвом врывается Рамунд, прокладывая дорогу через кусты, и первым же, показывая пример, кидается  на цель всего собрания, меня. Вслед, издав громоподобный клич, бросаются остальные. Они все желают убить меня, отправить на перерождение, а после сделать это ещё раз и ещё раз. Что же, если у вас хватит сил, то пусть будет так! Но прежде попробуйте убить меня!

-Поймайте, если сможете! — кричу им я, убегая дальше, вглубь леса. Здесь, если они захотят меня найти, им придётся перестроиться из компактной коробочки в линию. И тогда я смогу действовать.

-У них нет больше разбойников. Думаю, ты знаешь, что надо делать, — говорит мне Айренхалль. Моя кровожадная улыбка служит ответом ему.

Углубляясь всё дальше в лесную пущу, я быстро пропадаю из поля зрения настырных игроков, всё продолжающих преследование. До моих ушей до сих пор доносится гвалт сражения, но их становится тяжелее услышать из-за расстояния.

-Куда вы все толпой прете? Становитесь в линию, этот хрен далеко не ушел! Мы его быстро найдём! — доносится до меня нервный голос, скорее всего, принадлежащий лидеру похода. Прижатый с одной стороны стаей, с другой «Сынами», его добыча уходит из-под носа, да к тому же убивает единственного разбойника. Да, не так он представлял охоту за моей головой.

Прячусь в зарослях кустарника, стараясь особо не шуметь. Восприятие у моих противников отвратительное, как-никак, они алчущие крови воины, а не зоркие следопыты, но даже так наверняка смогут найти меня, человека без навыков разбойника, в зарослях. Правда, для этого им придётся близко подойти, что мне и нужно.

Впереди, из-за деревьев, показываются силуэты воителей, быстрым шагом пробирающиеся сквозь бурелом. Двое восемнадцатых и семнадцатых уровней, один девятнадцатый, все воины, идеально. Выбираю целью самого близкого ко мне низкоуровневого, уже примериваясь кончиком меча к удару в шею. Руки бьёт дрожи. Язык облизывает сухие от волнения губы, а голос в голове отсчитывает расстояние между нами.

Парень осторожно всматривается в кусты, но без прокачанного восприятия он как слепой котенок. Шаг, ещё шажочек, и вот я уже вижу его глаза. Словно почувствовав угрозы, взгляд парня бросается прямо на куст, где прячусь я, и мои глаза встречаются с его карими зеркалами души. «Пора» — орет мозг. Бросаюсь к нему словно гремучая змея на мышь, смотря, как его глаза медленно расширяются от страха, а рот открывается в крике.

-Он здесь! — успевает заорать он, прежде чем клинок пробивает ему шею насквозь.

Критический удар! Вы наносите 193 урона противнику!

Вы наносите противнику «кровотечение». Здоровье убывает на 11 единиц каждую секунду в течение шести.

Из-за тяжелого повреждения голосовых связок вы накладываете на противника эффект молчание сроком на десять секунд.

Пытаясь спастись, воин зажимает рану, и с диким хрипом заваливается назад. Его напарники быстро реагируют, слетаются на меня, как гончие псы на медведя. Но нас разделяют метры, метры, за которые я успеваю вырвать клинок из раны, и двумя ударами отправить его на респаун.

Девятнадцатый быстро приближается, собираясь протаранить меня щитом. Гибель товарища его вообще никак не напрягла, наоборот, он только рад, ведь одним конкурентом на мою голову меньше. Остальные окружают меня, чтобы не дать уйти. Наивные.

Умение «рубящий удар», маркер на голову врага, и вот клинков взлетает вверх, чтобы обрушиться на цель. Противник не дурак, поднимает щит выше, чтобы удар пришёлся по нему. Но этого я и жду. Да, умение приходится на блок, но из-за щита враг меня не видит, что фатально, когда противник сильно превосходит тебя в скорости. Ухожу в бок, под его руку с мечом, и по дуге опускаю меч на ногу врага.

Вы наносите 86 урона.

Воин хоть такого не ожидал, но быстро реагирует, атакой щитом. Удар размашистый, видно, что практики у него маловато. Легко уклоняюсь, пригнувшись к земле, и заодно перехватываю клинок за середину. Своей атакой враг открывается, потому моя следующая атака проходит без сучка и задоринки. Острие меча входит прямиком в глаз, выбивая крит. Казалось бы, противник должен заорать от боли, но из его глотки доносится лишь утробный рёв, наполненный праведным гневом. Его клинок опускается на меня, увернуться близи не получится. Нужно держать удар. Подставляю плечо, но сам в это время выдергиваю оружие из глазницы врага, и вгоняю в единственный оставшийся его глаз.

-Сука! — вырывается слово изо рта противника, прежде чем последним ударом выбиваю из него последние крупицы жизни. Минус второй.

Ситуация вокруг меня кардинально изменилась. На зов помощи уже слетелось ещё шестеро врагов, а судя по доносящимся из бурелома звукам, скоро их станет ещё больше. В глазах окружающих меня страх и удивление. Конечно, за несколько секунд расправиться с двумя, будучи практически одного с ними уровня. Они несколько боятся, но всё же, наученные горьким опытом, неспешно, шаг за шагом, смыкают кольцо окружения вокруг меня, готовясь растерзать.

Как древние германцы, некоторые из них, чтобы приободриться, бьют мечами о щиты, строят мне зверские рожи, чтобы напугать. 

Ждать нельзя, нужно прорываться сквозь них. Активирую шаги, и набрасываюсь на самого низкоуровневого из всех, воина пятнадцатого уровня в отвратительной по виду экипировке.  Ржавые кольца кольчуги, почти истлевшие от ветхости кожаные штаны, помятый сильными ударами шлем. Идеальный выбор для атаки

Мой рывок служит сигналом, и все враги срываются с места, бросаются на меня, уже готовясь отправить на тот свет. Моя цель тоже самоотверженно кидается вперёд,  выставив вперёд щит. Когда нас уже разделяло всего два шага, ныряю в сторону, что увернуться от столкновения с ним. Враг замечает мой маневр, даже успевает повернуть щит ко мне, но вот блокировать следующий за нырком удар в ногу он не умудряется. Следом толчок плечом в щит, с продолжением в ногу. Враг теряет равновесие, делает пару шагов назад раскинув руки чтобы не упасть, чем я бессовестно пользуюсь, активируя укол прямо в раскрывшееся из-под щита плечо.

Вы наносите 134 …

У врага остаётся здоровья на один удар. Но увы, всё имеет цену.

Вам нанесено 57 …

Вы подверглись отравлению ….

 В спину впивается холодное острие клинка. Боль пронзает тело, а следом за ней по сосудам распространяется будто жидкий лед, от чего кровь холодеет. «Яд» — быстро догадываюсь я. Урон получаю слабый, не страшно, но всё же неприятно. 

-Он один! Нас больше! Мочи козла! — орёт прямо в ухо мне мерзкий голос. Не удивлюсь, если его обладатель меня и пырнул отравленным клинком.

Вам нанесено 48 …

Это уже второй противник подбежал к моей многострадальной спине. Не обращаю внимания, и вгоняю последний гвоздь в крышку гроба пятнадцатого ударом по голове, но взамен вновь получаю удр сзади.

Тело пятнадцатого безвольной куклой падает на землю, освобождая пространство для побега. Забыв о противнике, уже в который раз за сегодня принимаюсь бежать. Наперерез из лесных зарослей выскакивают ещё враги, а позади мгновенно люди с криками «бей козла» пробегаются по трупу, дабы быстрее добраться до меня. Верно, к чертям всё, когда рядом маячит голова, стоящая 250 золотых. Нужно добраться до него первым, затыкать его чем-нибудь острым, и получить награду.

Впереди уже маячит Рамунд, с радостной ухмылкой смотрящий за моей попыткой уйти. Сердце буквально падает вниз, когда в иконке его персонажа вижу бафы на нём, повышающие урон, здоровье, и даже скорость. Он единственный серьёзно опасен, и с ним придётся считаться, да ещё значит, где-то поблизости должен быть жрец, что наложил на него такое великолепие.

После гибели пятнадцатого боком выскочила системка, что заслонила мне почти весь правый сектор зрения. Сначала я не обратил на неё внимания, но пока бегу в сторону, где ещё не показался противник, можно хоть ознакомиться. Читать весь текст в гуще сражения не лучший вариант, мне хватает пробежаться глазами, чтобы понять суть.

Вы выполнили задание «Покой нам только снится»….

Изучен пассивный навык «быстрое восстановление»….

Изучено умение  «суть жизни»….

Ваш ранг мастерства на дороге Клинка Разума повышен до «обретающий путь»….

Глава опубликована: 04.06.2020
И это еще не конец...

Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх