Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 125 +12    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 13

Очнулся перед камнем возрождения у самых врат деревни. Стражники не обратили никакого внимания на иномирца в одних трусах.  Видимо, подобное зрелище им уже давно приелось. Так или иначе, мне на них плевать. Сейчас мне нужно  подумать, что вообще сделал не так в этом бою, почему проиграл. Самая ключевая ошибка — то, что когда стали подниматься мертвецы из своих гробов, меня схватил маг, хотя мне и надо было не стоять глазеть на его слуг, а лишь двинуть ему по морде ещё раз, пока он только вставал, и бежать прочь из окружения, пока не стало слишком поздно. В итоге получилось что получилось. Вторая, это то, что я не сразу догадался отозвать меч в инвентарь и призвать его, из-за чего пропустил лишний удар. Мелочь, но всё же. 

При смерти персонажа игрок теряет 25% шкалы опыта, а если она пуста, теряется один уровень. Насколько я понял из информации сайта игры, полученные характеристики не исчезают при этом. Очень важно, что при гибели теряется 10% золота как дань смерти за возвращение в этот мир, так что делать счета в банках будет весьма популярно  для всех игроков, дабы не терять благородный металл.

Проблему с оставшейся в склепе экипировкой я решил быстро, нужно лишь призвать своё павшее тело на камень возрождения специальной командой. Хорошо, что про подобную функцию написала администрация на официальном сайте, иначе понадобилось очень много времени, чтобы вообще узнать про неё. Правда, с ней связана определённая проблема. За призыв тела нужно заплатить новую дань смерти, только уже в размере 20% денег на трупе, и 10% шанс потерять надетую экипировку в момент гибели. Так же тело будет перемещаться 30 минут, и за это время его могут свободно обобрать.

Айренхалль появился рядом со мной, материализовавшись из воздуха. Я думал, что он решит поговорить со мной на тему моего поражения. Но Бог всего лишь взглянул мне в глаза своим вечно спокойным взглядом. Затем, удовлетворённый, он сел на землю в позу лотоса, и погрузился в медитацию. Не знаю, что за мысли витают в его голове, но я рад, что Айренхалль не стал читать нотаций. Мало того, что это бессмысленно, так ещё и на нервы действует, что вообще ненавижу.

Иного варианта кроме как призывать свой труп я не видел, потому немедленно вызываю его. Сбоку затикал счётчик, отсчитывающий положенное время, и полагаю, мне нужно занять себя чем-нибудь, пока тело не прилетит на камень возрождения.

Итак, мне выдалось свободное время, так что могу его потратить на поднятие владения контроля над энергией. Заодно подниму уровень концентрации и медитации, что тоже неплохо.

Время пролетело незаметно. Концентрация поднялась на 2 уровень, но вот владение энергией продвинулось лишь на середину шкалы опыта. Теперь можно не удивляться, что до 150 уровня она будет бесполезна, слишком уж медленно она прокачивается.

Моё павшее тело появилось перед камнем возрождения, буквально материализовавшись из воздуха. Экипировка быстро перелетает с трупа на меня, пока я подсчитываю, сколько монет потерял. А выходило, что моя гибель лишила меня целого серебряного. Печально, но продажа предметов должна покрыть всё. Галтерон и нежить с кладбища не подарили для меня ничего стоящего, так что можно будет продать всё в лавке. 

Путь до склепа дался легко. Нежить и успела восстать вновь из царства мёртвых, угрозы она мне не представляла.  Увы, новый уровень получить я не сумел, хоть осталось совсем немного, правда, гоняться за ним не видел никакого смысла, всё равно характеристики распределять не буду, пусть пока растут сами собой, а смысла в лишней единичке к выносливости нет.

Теперь, когда я стою прямо перед дымной дверью, нужно приготовиться к бою. Разбиваю о клинок склянку с освящённой водой, повышая урон по нежити аж на целых 20%, и выпиваю зелья на повышение характеристик. Жаль, поблизости нет жреца, чтобы наложил благословения, чтобы быть готовым на полную катушку, но и так сойдёт. Осталось положить три склянки здоровья на пояс, две эссенции выносливости, а в левую руку противоядие. Теперь я готов уничтожать.

Склеп встретил меня знакомым зловонием, бьющим в нос. Наученный горьким опытом, моё тело уклоняется в сторону, а мой мозг на автомате  активирует шаги. Стрела пролетает мимо моей головы, пока я бегу к моему противнику.

-Опять ты, мясо, — рычит маг. Запомнил видимо меня, тварь. Что же, ты теперь нескоро меня забудешь, когда я начну свежевать тебя на маленькие кусочки.

Факелы вспыхивают, освещая пространство. Ничего не поменялось, всё осталось по старому, лишь лицо мага изменилось. Нет, нельзя сказать, что он стал бояться меня, скорее наоборот. Маг прямо жаждал выпотрошить меня своим кинжалом.

-Шееееееееграаааааа! — произносит заклинание маг, но меня это не пугает. Мчусь навстречу ядовитому облаку без малейшего страха. В руке верное противоядие, что спасёт от лишнего урона, так что, надеюсь, моя психическая атака пройдёт успешно. Маг же ведь не ожидает, что я не увернусь, сыграю на этом.

Отравление! -10 здоровья в секунду. Длительность: 11 секунд.

В нос врывается резкий тошнотворный запах гнили. Даже глаза от него режет, а руки опускаются вниз. Пью антидот, когда прорываюсь через облако, но всё равно успеваю потерять 60 очков здоровья. Ладно, могло быть и хуже. Зато увидеть перекошенное от удивления лицо мага — бесценно. Однозначно стоит того.

Маг быстро вернулся в строй, и кинул впритык в меня заклинание. Ловкости увернуться не хватило, так что приходится терпеть урон.

Вам нанесено 101 …

Да, я потерял довольно много хитов, но подобрался впритык к магу, и теперь буду шинковать его. Но прежде, нужно выпить зелье здоровья, лишним не будет.

Вы восстановили 200 ...

-Наглое мясо, я вновь выпотрошу тебя! — истерически смеётся маг, бросаясь на меня с кинжалом. Что же, укол направляется ему прямиком в шею. Увы, маг предвидел это, потому закрыл уязвимое место подбородком.

Вы наносите 112 …

Ухожу в сторону от врага, стараясь не смотреть ему в глаза. Мало ли, вдруг опять загипнотизирует меня своей магией. Лучше поосторожничать, чем лишний раз отправляться на перерождение.

Маг вновь перешёл в яростную атаку. Движения размашисты, резкие, направлены в основном в шею и грудь. С кинжала капает черная жидкость. Очевидно, яд, не просто так же эта дрянь шипит на гранитном полу. Было опасно, если бы атаки попали, даже если и техники у противника нет. Только я слишком юркий, чтобы подставляться под такие бездарные удары без дебафа.

Отпрыгиваю назад, и сразу же активирую мощный удар, нацеливаясь в колено. Маг, словно берсерк, прёт вперед, так что атака должна пройти успешно. В ярости он не должен ничего заметить.

Увы, этот противник не тупой скелет. Он продолжил лезть вперёд с дикой улыбкой, напоминающей выражение лица маньяка, но под удар вовремя подставил бедро, слегка пригнувшись, чтобы кольнуть меня.

Вы наносите 120…

Дьявол, не вышло его обездвижить, лишить подвижности. Укол успешно отбиваю в сторону мечом, заодно наношу лишние единицы урона. Моё оружие двигается по дуге вверх, и в итоге, занесся его над собственной головой, обрушиваю удар на макушку врагу.

Да, маг вошёл в ярость, но отнюдь не в безрассудство. Ему не хватило подвижности избежать удара, но и атака прошла  не в голову, а в плечо.

Вы наносите 89 …                

Чёрт, он определённо сменил стиль сражения, и теперь не подставляется под критические удары. Только с чего это произошло? Даже догадок нет!

Враг перехватывает левой рукой мой меч, и рвётся ко мне навстречу, готовясь кольнуть крисом. В ответ призываю клинок обратно в инвентарь, и двигаюсь вперёд. Левая рука успевает схватить за кисть с оружием противника, и его удар проходит в считанных сантиметрах от моих ребер. Правой пробиваю ему в бок, отчего тот пошатывается в сторону. Маг рвётся назад, рычит как зверь, а я улыбаюсь ему в лицо. Не всё так просто будет в этот раз, малыш!

Отвожу голову назад, и со всех сил бью волшебнику в переносицу. В этот раз, удар попал точно в цель. Мне остаётся только отскочить от него, и он сам валится назад.

Критический удар! Вы наносите 63 …

Даже такое развитие ситуации никак не повлияло на мага. Он вновь разорвался очередным выплеском бесконтрольного дикого смеха. Его, наверное, забавляли попытки убить его, или он просто двинулся головой после смерти. Единственное могу сказать точно, что маг действительно безумная нежить.

-Мясо, полное тёплой и сладкой крови! Я сожру тебя, как и всех, кто приходил до тебя, и придёт после! Перед всеми вами она протянет свои объятия, полные любви! — орёт он, пытаясь подняться на ноги.

-После тебя, — призываю из инвентаря оружие, и немедленно обрушиваю его на голову врага. Удар проходит успешно, он даже уклоняться не стал, что наводит на мысли. Быстро оглядываюсь, дабы осмотреть сохранность гробов. Как раз вовремя. Крышки с громким звуком выбивает порыв воздуха, и из своей обители встают слуги мага. Прекрасно, бой дошёл до второй стадии, а значит, пора вырываться отсюда на простор.

Рывок мага, что хотел на время обездвижить меня, не достигает цели, а мёртвые элементарно не успевают выбраться наружу. Так что вполне успешно убегаю из окружения гробов на волю. Но удаляться далеко не нужно. Прячусь за гробом, ожидая, когда двинется первый мертвец. А пока время течёт, сжимаю рукоять верного клинка покрепче. Чёрт, руки трясутся, а тело бьёт мандраж. Дыхание прерывистое, сбитое. Неужели я волнуюсь? Из-за выплеска адреналина не чувствую боль от ожога, нанесённого заклинанием мага. Хотя всё равно, в пылу боя на боль мало обращаешь внимание, если только руку или ногу не переломают, или, в крайнем случае, голову раскроют. Вот тогда да, боль адски мешает.

Из прохода показалась нога мертвеца, а значит, пора выпрыгивать. Стремительным рывком появляюсь перед ним, и вгоняю клинок в глазницу.

Критический урон! Вы наносите 144 …

Мертвец вооружён коротким топориком, которым он уже начинает замахиваться. Нет, братец, удар нанести я тебе не дам. Напираю на него корпусом, отчего он теряет равновесие и отступает назад, срывая атаку. Прекрасно, превосходство в силе на моей стороне. Теперь шаг назад, размашистый удар по черепушке, и отступление за спасительный гроб, пока в меня не стали тыкать оружием стоящие рядом с мертвецом два его собрата, что пока не успели понять, что нужно делать. Маг использовать заклинание не сможет, его от меня прикрывает тело слуги, так что всё проходит успешно. Ситуация шикарная, но в голове возникает вопрос: «куда подевались три других брата-акробата».

Ответ приходит быстро. Два мертвеца решили зайти ко мне с флангов, пока третий проходит в тыл, стараясь отрезать пути отступления. Неплохая тактическая работа для пустых черепушек.

Нельзя давать времени им подойти ко мне поближе, связать боем. Хронос работает на стороне мёртвых, потому кидаюсь на того, что слева. Неумелую попытку ударить меня ржавым мечом успешно увожу в сторону, чтобы затем, когда мертвец будет открыт, обрушить атаку на хлипкую шею врага. 

Вы наносите 105 …

От подобного сообщения я даже немножечко выпал в ступор. Критический удар не выпал, хотя я уверен, что должен был, удар же был по шее. Удивительно.

Вам нанесено 68 …

Пока я сокрушённо смотрел в бок, размышлял о крите, в спину вонзилось жало ржавого копья. Того самого, что забрало мою жизнь в прошлый раз. Чёрт, слишком сильно задумался, и дал время противнику приблизиться, когда должен был нанести ещё удар.

Мертвец передо мной тоже решил отплатить мне, потому сделал шаг вперёд, и вонзил свой ржавый меч мне в живот. Дьявол, слишком много думаю, допускаю ошибки на ровном месте.

Вам нанесено 59 …

Пригибаюсь, и мимо моей головы пролетает магическая стрела. Склеп вновь оглашает хохот безумного волшебника, отчего у меня уже начинает болеть голова. Этот шут гороховый начинает активно действовать на нервы и злить.

Пока враг не догадался вытащить оружие из моего тела,  напираю на мертвяка впереди корпусом, не давая ему вытащить оружие.  Конечно, продолжаю быть открытым для противника сзади, но других вариантов выхода я не вижу. Так или иначе, нужно прессинговать. А пока мертвец отступает, перехватываю меч за середину, и орудую им столь полюбившимся мне методом — как штыком.  Мертвец понимает, что если продолжит атаковать меня, то рухнет вместе со мной, что будет фатально для него, потому кидает своё оружие в сторону, переходя в импровизированную борьбу со мной. Это ему не помогло. После четырёх ударов, его тело оседает на пол, открывая простор действий мне.

Вам нанесено 67 …

Нежить сзади зря времени не теряла, но ничего, лёгкие времена для неё закончились. Второе зелье здоровье отправляется ко мне в рот, пока я сам разворачиваюсь к противнику.

Проблем с копьеносцем не возникло. После короткой дуэли он тоже окончательно пал, и его останки рухнули на пол как мешок картошки. Мертвец, что должен был зайти ко мне с тыла, откровенно медлил. Это стоило нежизни подранку, что решил разобраться со мной, пока его собратья, трясся костями, продвигались через проход.

В итоге, осталось трое.

Через пятнадцать секунд к почившим на тот свет отправился тыловик. Его товарищи не успели подойти ему на помощь. Погиб он под адский хохот собственного хозяина. Да, магу было весело. Он кидал заклинания в меня, кричал проклятия, грозился убить самым жестоким образом. Безрезультатно. Ни одно из заклинаний не попало в меня, а его слуги гибли. И скоро очередь умирать придёт и за ним. 

Последний мертвец пал, сражённый моим мечом. Два собрата действовали вместе, и даже смогли один раз меня ранить, но слишком уж паршивая у них скорость. Но вот, когда я уже собрался бежать к магу, два трупа взрываются, осыпая меня дождём из костяных осколков.

Вам нанесено 196 …

Неплохо, но это ни на что не повлияет. Пришла очередь убивать мага, лишённого своих защитников. Шаги откатились, так что активирую умение, заодно выпиваю склянку с выносливостью, на всякий случай.

-Шееееееграааааа, — кричит маг, и вновь исходит противный зелёный дым, причём таким образом, что закрывает два прохода. Нет, всё же волшебник не гений. Примени он это умение, когда я был связан боем, то проблем у меня стало бы гораздо больше. Хотя, что взять с босса в стартовой локации?

Мне ничего не стоило зайти с другого прохода, но маг ожидал этого, и магическая стрела врезается в грудь. Ладно, хоть этот приём и стар, но хорош. Но что будешь делать дальше, восстанец?

Маг с диким хохотом кинулся на меня с кинжалом, но неужели он и вправду думает, что сможет нанести по мне хоть один удар? Да, пространство ограниченно, и теоретически, он может прижать меня к гробу. Но не сможет. Он обречён пасть сейчас.

Иссир. Здоровье: 354/1800.

Босс застыл после моего последнего удара, словно превратившись в статую. Его лицо пылало от ярости, руки тряслись от злости. Уверен, если бы взглядом можно было убивать, то он сжёг меня на месте, оставив кучку тёплого угля. Безумный хохот прекратился, и только ради этого можно было бить его, чтобы он заткнул свою пасть.

-Хватит! — от его силы голоса меня стукнуло о гроб. Удар выбил из моих лёгких воздух. Встать оказалось непростой задачей, силы словно покинули меня, хотя выносливости ещё было много, аж целая половина шкалы, благодаря выпитому зелью. Урона по здоровью я не понёс, к счастью, но чую, такая трансформа с боссом неспроста. Скорее всего, меня сейчас ждёт какая-то дрянь. Пояс с зельями опустел, так что пока есть время, нужно заглянуть в инвентарь и развесить склянки, пока маг будет речь толкать.

-Ты, мясо, посмел причинить мне столь серьёзный вред! — его грязный палец указал на меня. Голос дрожал от переполняющей злобы, и ничем хорошим это закончиться не может, — ты повинен самому жуткому наказанию! Я отдам тебя на растерзание моему чемпиону, Татаниру! Приди ко мне, мой воитель, и сокруши врага!

Маг сделал шаг в сторону, и воздел руки вверх, словно молясь кому-то. Вокруг его тела стали собираться костяные осколки, образуя вместе некое подобие на три шипа.

Земля в месте, где недавно стоял маг, задрожала. Крепкий гранит с колоссальной скоростью принялся рассыпаться, а из-под земли, по зову хозяина, стал проявляться остов колоссального существа.

Татанир. Элита. Здоровье: 1150/1150. Умения: кровавый жнец, укол, мозгодробилка.

Да чтоб вас, разрабы, черти в аду вилами любили! Как мне убивать эту сладкую парочку!

Вылезающий из-под гранита монстр ещё не распрямился, но уже было заметно, ростом он отнюдь не маленького. Впрочем, и внешность у него была экстраординарная. Грязные, слипшиеся чёрные волосы обрамляли его лицо, изъеденное гнилью. Глаза с жутким бельмом безразлично уставились на меня, в ожидании приказа от господина. Его мощные конечности насквозь прогнили, сквозь мясо проглядывались белоснежные кости, но это не мешало ему держать жуткого вида тесак, покрытый запёкшейся кровью и ржавчиной. Уверен, заточка у оружия ни о чём, слишком многих порубил, почти всё лезвие покрыто зазубринами. Двумя словами, жуткая тварь.  Если это порождение худшего сна некроманта встанет на ноги, то не видать мне победы, драться с ним в лобовом сражении та ещё задача. И этот монстр, что занял добрую треть пространства, стоит на пути к магу.

Новая попытка встать на ноги дала положительный результат. Идея победы до жути очевидна — разобраться с магом, но вот как это сделать? У волшебника благодаря его щиту появилось дополнительных 200 хитов, и наверняка защита повысилась. Попытаться пробить его, уворачиваясь от ударов верзилы, скорее всего, не выйдет. Если допущу ошибку, то попаду под перекрёстный удар, и отправлюсь на перерождение. Нужен другой вариант, и у меня есть идея, нужно лишь кое-что проверить.

Призванная тварь, наконец, поднялась на ноги, отчего маг испустил новый истерический хохот. Но вот проблема, монстр не понял, что от него нужно хозяину, и ждал конкретный приказ. Иначе его задумчивый взгляд, направленный на хозяина, понять нельзя.

-Убей это мясо, Татанир! — орёт маг, указывая на меня. Видимо, расположение духа вернулось к нему, теперь чувствует себя под защитой своего слуги. Получив приказ, существо издало глубокий звук, и повернуло свою голову ко мне. Ничего хорошего взгляд белёсых глаз мне не сулил, впрочем, это было понятно и по тесаку, уже поднимающемуся вверх для мощного удара.

Я же, плотно прижавшись к стенке гроба, встаю в стойку для блока. Как и думал, движения призванной нежити крайне медлительны. Правда, это значит, что атака будет смертоносна, если попадёт.

Наконец, набрав нужный замах, тесак начал стремительно опускаться. Этого я и ждал.

Активирую шаги, ухожу в сторону от удара, и без промедления бросаюсь к магу, огибая по дуге тушу монстра. Слуга и маг вместе издают удивлённый крик, и если Татанир был пойман врасплох моей непомерной шустрости, то маг скорее от страха. Уверен на все сто, монстр не рассчитал длину своего оружия, и впечатал его со всей своей немаленькой силы в гроб. С его-то силой клинок наверняка пробьёт гранит, и оружие застрянет в камне. Хотя это всего лишь моё предположение, на практике всё может быть по-другому.

Монстр никак не реагирует на моё бегство. Наверное, он несколько занят вытаскиванием тесака.  Маг же пускает в меня стрелу магии. Увернуться не вышло, так что приходится выпить склянку, дабы не умереть в случае форс-мажора.

Рубящий удар в корпус волшебнику с двух рук, уворот от кинжала, и быстрый заход к нему за спину со следующей атакой в шею. Действия выполнены безукоризнено, маг даже не успел понять, что произошло, а я уже позади. Урон на себя полностью принял щит, но ещё удар, и он непременно развалится. Татанир уже разворачивается с тесаком в руке, что мне и нужно. Крепко хватаю мага, чтобы тот никуда не убежал, и жду, когда громила начнёт действовать.

-Ты что творишь, мясо? — орёт волшебник, силясь скинуть с себя мою хватку. Но безрезультатно. Слишком велико превосходство в силе, ничего не поделать.

-Не дёргайся, больнее только будет, — шепчу ему в ухо, пока тупой амбал поднимает для удара тесак.

Маг понял, что произойдёт, но вырваться у него не выходит. Но пырнуть меня в ногу крисом он всё же догадался. Холод разливается по повреждённой конечности, могильный яд губит моё здоровье. Уверен, увернуться с онемевающей ногой не выйдет вовремя, так что придётся терпеть урон. Этого я в своём развитии событии не предусмотрел. Ход мыслей ускоряется, мозг оценивает мои нынешние возможности, проводит анализ ситуации. Назад не отступить из-за удобно разместившегося гроба, в сторону во время удара монстра не успею, а если просто отступить, то цель манёвра выполнена не будет.

Тесак начинает опускаться вниз, и мысли пропадают. Отпускаю мага, не забывая напоследок ударить по нему, чтобы щит прекратил действовать. Волшебник по инерции движется вперёд, попадая прямо под удар тесака. Увы, Татанир учится на ошибках, и удар у него сейчас движется по дуге, так что увернуться у меня не выходит.

От мощи атаки я вместе с магом соломенными куклами врезаемся в стену гроба. Полученный урон настолько колоссален, что мигом вогнал моё здоровье в зону риска. Сообщений о травмах не появилось, что несколько удивляет. В момент удара мне показалось, что я слышал треск костей. Видимо, это были рёбра мага.

Иссир. Здоровье:98/1800.

Волшебник, понимая, к чему всё идёт, наносит удар кинжалом, благо я как раз в зоне поражения.

Его рука после мощного удара искривлена в обратную сторону, вообще чудо, что он держится за рукоять криса. Атака столь медленная, что даже немощный увернулся от неё. Но уворачиваться мне не нужно. Наношу колющий с двух рук в глаз мага, и последние крохи жизни покидают его. Не было никакого выброса энергии в пространство, проклятий, или угроз. В последние мгновения маг просто печально улыбнулся, словно сожалея о своих поступках.

-Прости, Марта, я снова впал в безумие, — разносится шёпот Иссира по склепу, и восставший маг покидает склеп. Но боюсь, что ненадолго. Через некоторое время его дух вновь вернётся в этот склеп, и будет кошмарить игроков из деревни.

Поздравляем! Вы победили Иссира! Получено 26722 опыта!

Поздравляем! Вы получаете 13 уровень! ...

Теперь можно вздохнуть спокойно и малость отдохнуть, посмотреть выпавший с босса лут. Всё же, бой с этим магом был весьма труден в психическом смысле, особенно когда он призвал Татанира. Амбал, слава Богу, после смерти хозяина бездыханным рухнул на землю, и вскоре обратился в прах. Видимо, за то, что я его не убил, награду мне не дали, а жаль. С Иссира выпал крайне хороший нагрудник, который я незамедлительно одел.

Кольчужка начинающего воителя. Качество: редкое. Защита +11. Выносливость + 7. Ловкость + 3. Сила + 2.

Всё остальное дрянь. Выделяется только кинжал, которым тыкал в меня босс. Но он квестовый предмет, необходимый Талгору в качестве доказательства победы. Хотя чёрт знает, почему нужно сдать именно кинжал, чем он таким отличителен?

-Ничего интересного здесь нет! — вынес вердикт внезапно появившийся Айренхалль, пока я рассуждал о квестовом предмете. Неожиданное появление наставника меня порядком напугало, так как я не сразу понял, что это наставник, а не какая-нибудь нежить, что пришла поживиться моей душой.

-Всмысле, ничего интересного нет? — после боя голова не соображала, так что думать я пока не мог.

-Поведение мага было слишком странным. Истерический смех, слабое чтение ситуации, отсутствие малейшей связи способностей. Даже безумная нежить себя так не ведёт. Это значит, что перед смертью он испытал глубокое потрясение, нарушившее его сознание. Я подумал, что здесь есть подсказки, которые могли бы пролить свет на эту историю, но ничего не нашёл, так что придётся размышлять без помощи, — спокойно и подробно объяснил мне Айренхалль. Странно, от его голоса мои пошатанные сражением нервы быстро пришли в порядок, так что я уже, можно сказать, вновь бодренький.

-Думаю, перед гибелью он потерял близких, потому обезумел. На отшибе деревни я видел остов сгоревшего дома. Скорее всего, там погибла его жена, Марта, ведь именно это имя он произнёс перед гибелью, и брат Вильям, что вообще не знает, что произошло. Уверен, если бы у брата были догадки, из-за чего он вернулся, то он сказал бы. Или же делает вид, что не знает. Думаю, его никто не поднимал, он сам вернулся мстить поджигателям. Это был поджог, а значит, маг при жизни кому то успел насолить из деревенских, причём рассказывать близким о ссоре маг не стал. Скорее всего, погиб он в прямой схватке, потому полностью предался безумию, осознавая своё бессилие и слабость перед противником. Если посмотреть так, то всё достаточно логично.

Да, поражают способности этого Бога. Раскрутил такую версию. Хотя, предложение на квест у меня не появилось, что подозрительно.

-Предлагаешь мне расследовать, кто это сделал, чтобы маг обрёл вечный покой? — решил спросить я.

Айренхалль несколько секунд стоял в раздумьях. Его взгляд спокойно смотрел на останки павшего мага, и прочитать его выражение лица было сверх моих способностей.

-Это не наша проблема. Просто будь осторожен. В деревне есть кто-то, кому не нужно, чтобы о цели возвращения мага в этот мир догадались. И если он узнает, что правду вынюхивает иномирец, то превратит его жизнь здесь в кромешные муки.

-Талгор же ведь говорил, — попытался сказать я, но меня быстро прервал спокойный голос Айренхалля.

-Если ты внимательно слушал, то должен понять, что у Талгора несколько версий, почему маг восстал. И два варианта, либо староста сам не знает правды, в силу того, что он здесь недавно или неопытен в данном вопросе, либо что-то утаивает. Я придерживаюсь второго, худшего, и крайне не советую пытаться узнать истину. Потеряешь много времени, которое мог бы потратить на тренировки.

Значит, он следил за мной, причём так, что я его даже и не заметил. Ну, что же, этого и следовало ожидать с другой стороны.

-Тогда почему ты рассказал мне историю, которая, скорее всего, произошла с магом, — я кивнул на останки почившего волшебника.

-Мысли вслух, и для того, чтобы в деревне ты был настороже. На всякий случай.

Глава опубликована: 04.06.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх