Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 107 +2    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 16

Новое утро начинается днём. Проспал десять часов, чувствую себя бодрячком, и готов к новым свершениям. Только надо сбегать по-быстрому в магазин за энергетическим питанием, и обратно.

Перед походом смотрю на себя в зеркало, чтобы оценить, как сильно я зарос.

Из зеркала на меня смотрит мужчина, напоминающий скорее дикаря, чем городского жителя. Растрёпанные волосы, больше похожие на птичье гнездо, чем причёску, беспорядочная борода, что не видела ухода очень долгое время. Не хватает только шлейфа грязи для полного портрета, коим любят покрывать предков наши киноделы, и можно идти на съёмки исторических фильмов, но увы, чего нет, того нет. Я не викинг какой-нибудь, грибы не ем, а в душ хожу каждое утро.

Насмотревшись в зеркало, я выхожу на улицу, и сразу же срываюсь на бег. Чем быстрее закончу, тем раньше отправлюсь выполнять квест.

Лёгкая пробежка превращается в труд. Тело у меня в реальности не очень хорошо переносит нагрузки, к тому же давно я не бегал, и так же давно забросил следить за собой. Считаю, что это бессмысленно для меня. Я не блогер, не стример, лицом не торгую. Моё поле битвы — виртуальность, и там не важно, как ты выглядишь в реальности.

С горем пополам я смог добежать до пункта назначения, но приходится отдышаться перед входом в магазин. Пробежать полкилометра для меня уже непросто, совсем размяк в виртуале.

Пока отдыхаю, можно осмотреться вокруг. Людей вокруг очень мало, все либо на работах, либо в игре, либо в школе. Вместо них голограммы персонажей из игр, реклама, постепенно вытесняющая всё.  Вообще, поразительная получилась ситуация, что некоторые в виртуале стали зарабатывать куда больше, чем в реальности, не являясь ни блогером, ни стримером. Удачный старт, членство в знаменитом клане, и вуаля, получаем стабильный заработок, на который можно комфортно жить. Если не ошибаюсь, обычные участники клана «Лучезарные», топ один в «Исмиральде» и находящийся в тройке лучших в «Рассвете», получают зарплату в 30000 рублей. Для тех, кто не желает вкалывать в реальности, а хочет отдыхать в виртуале, довольно неплохой заработок, на который вполне можно жить. Игры становятся местом, где люди могут заниматься любимым делом и зарабатывать на жизнь, полностью забывая про реальность. Ведь в том прекрасном мире нет пределов, через которые ты не смог бы перейти. Не можешь победить босса? Нет проблем, приходи через десяток уровней с улучшенной экипировкой. Не можешь найти пару в реале? Оглянись вокруг, здесь же столько прекрасных дев на любой вкус! Не нравится кто-нибудь? Влупи ему молотом по башке и отправь на перерождение. А потом ещё раз, до удовлетворительного эффекта, или пока тебя не станут молить о пощаде.  Прекрасный мир, что выполняет все твои желания, где каждый может стать особенным, и этот же мир — величайшая иллюзия, но настолько притягательная, что невозможно оторваться, вкусив её запретный плод.

Когда отдышка проходит, захожу в магазин. Быстро выбираю то, зачем пришёл, и столь же быстро покупаю её. Продавщица на кассе посмотрела на меня несколько завистливым, но в тоже время пренебрежительным взглядом. Конечно, у меня есть капсула, иначе бы питание покупать бы не стал, а выгляжу я как хикки задрот без личной жизни. Она же наверняка играет в какую-нибудь виртуальную игру, но раз работает кассиром, заработок у неё там не очень, иначе бы посвящала всё время любимому занятию. Какие ещё варианты могут сподвигнуть на работу продавцом, когда в ходу андроиды, и соответственно, зарплата не очень?

Купив питание, я быстро возвращаюсь домой. Нужно провести небольшую процедуру, прежде чем залезать в капсулу, но ничего, много времени это не займёт.

Прежде чем погружаться в дивный мир, решаю прочитать темы на форуме, чтобы быть в курсе событий. Как и ожидалось, мои действия в лесу не оказались не замечены. Мою маму уже «обещают сводить в кино», а меня самого найти в реале. Что же, буду ждать, это ведь только начало.

-Я тебя уже заждался, — встречает меня Айренхалль на выходе из палатки, — по дороге уже начали движение иномирцы, так что если хочешь выполнить задание, советую выдвигаться.

-Не волнуйся, учитель, всё будет выполнено в лучшем виде, — проверяю, как меч выходит из ножен, состояние персонажа, — веди к иномирцам, я готов.

Путь занимает немного времени, и вот я уже сижу в засаде, ожидая появление цели.

Игрок не заставляет себя ждать. Им оказывается воин 9 уровня, что беззаботно напевая песенку себе под нос, гордо шествовеь вперёд. Шансов сбежать у него никакие. Вообще, не повезло парню нарваться на бешеного мечника.

-Зашибу! — с диким криком выскакиваю я из кустов с обнажённым наголо клинком, и активирую быстрые шаги.

Игрок впадает в шок. Видно, он тоже совсем недавно начал играть, вот и реагирует медленно на пкшеров, теряет драгоценные секунды.

Из состояния ошеломления игрок выходит быстро, да вот уже поздно. Я уже практически добежал до него, так что вскоре отправляю его на перерождение.

-Веди к следующему, — быстро осмотрев тело, говорю я Айренхаллю.

-Поблизости больше никого нет, — отвечает Бог.

-Это значит, мне опять придётся в засаде сидеть?

-Я нашёл место обитания кабанов рядом. Можешь заняться их истреблением, пока не появятся иномирцы. Предупрежу тебя об их появлении, как только они появятся.

-Что же ты мне вчера об этом месте не сказал? Я бы тогда вместо медитации иномирцев занялся более полезным делом.

-Потому что вчера не нашёл, разве не логично?

И правда, легко догадаться. Дальнейший спор лишен смысла, остается только идти фармить кабанчиков.

-Хорошо, веди меня.

Свиньи-переростки оказались огромными монстрами 18 уровня, что ростом мне доставали до плеч в холке. Их клыки, больше напоминающие мечи, с лёгкостью взрыхляли землю в поисках вкусных жёлудей. Ладно, охотиться на них будет вполне легко с моим любимым амулетом, так что достаю клинок из ножен, и медленно двигаюсь к ним.

-Нет, мой юный ученик, так ты не сможешь нормально тренироваться, — останавливает меня Айренхалль. Я, вопросительно изогнув бровь, смотрю на него, ожидая, что он скажет дальше.

-Снимай экипировку, оставь в руках только меч.

-Что? — искренне не понимаю я хода мыслей непися.

-Так твоя сила сможет быстрее расти. А это гораздо важнее, чем ступень. Её поднять можно гораздо легче, — вот ведь массовик-затейник. Хочет, чтобы я страдал, что ли? Ладно, в его словах есть смысл

-А я не помру от их клыков таким образом? Они выглядят очень опасными.

-Кто так выглядит? Вот эта свинка что ли? — Айренхалль вопросительно посмотрел на хрюшку поблизости, что с превеликим удовольствием принимала  ванны в огромной луже. После принятия грязевых процедур свинка решила счищать с себя прилипшую пакость используя ствол дуба, совсем как медведь Балу. И на эту картину шагах в двадцати стоим мы с Богом, смотря на эту очаровательную свинюшку. Что ни говори, но она вообще ни капли не выглядит внушающим страх монстром, да даже опасения не вызывает, если оторваться от уровня. 

-Она на 18 ступени, — пытаюсь оправдаться я.

-Ага, и более опасной от этого не становится. Свинья как свинья. Идеальный манекен для тренировки, только слушай меня внимательно, да бей, куда покажу.

Больше аргументов у меня не осталось, а спорить с Богом, и становиться в его глазах человеком, что боится милых свиной не хочется. Придется снять экипировку вместе с полюбившимся мне амулетом. Оставляю только пояс с зельями, так, на всякий случай.

Кабанов я выманиваю по старой схеме. Бросаю камешек, привлекаю внимание, и сразу же включаю быстрые шаги по совету Бога, чтобы увернуться от рывка. Рядом со мной как-будто проносится лохматая легковая машина. Словно гром после раздается оглушительный грохот столкновения. Разворачиваюсь, и вижу, что кабан со всего маха впечатался в дерево, и теперь, оглушенный, лежит на земле. Таким случаем воспользоваться нужно пользоваться, Даже когда кабан отошел от столкновения с деревом, у него не оставалось шансов на победу. Нужно признать, Бог прекрасно читает поведение монстров, да и местонахождение уязвимого места подсказал. Оказывается, что если провести «укол» в район чуть повыше передних ног животного, немного вбок в сторону хвоста, но выпадет критический удар, причём очень даже неплохой. Урон будет выше в целых три раза. Даже выпало достижение «знаток слабых мест», что давало небольшой бонус к ловкости. Когда механизм убийства прочно укрепился в моей голове на уровне автоматизма, Бог отошёл выполнять прямые обязанности, а именно следить за дорогой.

 Этим мне мне предстоит заниматься весь день. Пока не появляются иномирцы, я охочусь на кабанов, медитирую, восстанавливаю силы, и вновь охочусь. Задание Айренхалля, как оказалось, мне выполнять очень долго. Мало игроков двигается по дороге в Тулузун, хотя, казалось бы, они должны сверкая пятками бежать туда. Может быть, многие новички решаются срезать через лес к Тулузуну, видел заголовок одного видео на ютубе насчёт короткого пути к городу. Чутьё мне подсказывает, что неспроста это сделано, наверняка маршрут уже занят пкшерами, как раз есть несколько тем на форуме, как людей по пути нещадно убивают во время срезки по лесу.

Медленно проходит день, уступая место ночи. Кач, пк, медитация, и снова по кругу. Игроки, видимо, начали догадываться, что в лесу их ждёт кое-что опаснее, чем обычные пкшеры, потому особо догадливые стали объединяться в группы, чтобы не так уж просто было их победить.  С такими хитрецами приходится применять разнообразные уловки, чтобы забрать жизни хоть нескольких, но если игроков слишком много, даже не рискую нападать на них.

С кабанов падает совершенно бесполезные предметы, что пригодны лишь на то, чтобы выбросить их. Вообще, хочется задаться вопросом — почему корейский рандом так суров ко мне, почему мне не выпадают годные вещи? За всё время в игре из предметов, что мне попались, только подарок от Илафета прекрасен, остальное не очень. Здесь определённо не всё в порядке, но вот что, остаётся для меня загадкой. Может, следует принести жертвы Богине Фортуны этого мира, или меня приметила Изирина, покровительница Неудачи, чёрт знает, но все это меня жутко раздражает.

Энергетическое питание превосходно справляется со своей задачей, и никакой усталости я не чувствую на протяжении всего трудоемкого процесса кача. Единственная проблема с моей сытостью, но она решается при помощи сырого мяса кабана.  Из-за этого всё мое лицо измазалось  в крови животного, что вносит детали в мой образ некого маньяка, жаждущего резать всё живое, а затем съесть. Игроки, наблюдая ,как на них бросается окровавленный дикарь, издающий громовой первобытный рев и размахивающий полуторным мечом, сразу же бегут в ужасе, даже не пытаясь сопротивляться. Нужно сказать, сырое мясо не вкусно, зато дебаффа на голод нет, да и выбиваю достижение «сыроед» 1 ступени, что снижает шанс отравиться и на 3 единицы повышало выносливость. Правда, от такой еды я уже пять раз травился.

С жаждой дела гораздо легче. Да, приходится бежать к ручейку, и наполнять флягу водой, что затратно по времени, но выбора нет. Не кровь же мне пить.

-Хватит давиться этим мясом, лучше иди и приготовь что-нибудь в лагере, иномирцы уже, я думаю, не появятся, время позднее — решает смилостивиться Айренхалль надо мной. Видимо жутко надоело смотреть как я, словно дикий зверь, ем сырое мясо кабана с причмокиванием, словно вкушаю деликатес.

-Я готовить не умею, — с набитым ртом говорю я, доедая последний кусок кабанятины.

-Не нужно ничего уметь готовить, достаточно сварить мясо, чтобы тебе хотя бы лучше жевалось, да и не так ужасно ты выглядел. У тебя весь рот в крови, словно ты оборотень, а не мечник. Такими темпами ты зубами грызть будешь монстров, или как бы перевертышем не стал.

-А что, подобные случаи бывали?

-Да. Ольграйн Могучий получил возможность превращаться в монстра, отведав сырого мяса. Правда, съел он не кого-нибудь, а самого сильного медведя в северных землях, Наргара Бурого. Так что лучше бери мясо, и иди готовить. Не нужно пугать людей превращением в волосатую свинью.

Спорить с неписем не хочется, потому покорно иду выполнять его указания. Сначала собираю сучья для костра, укладываю их шалашиком, а после подпаливаю с помощью волшебной палочки с огненным заклинанием, что заботливо была положена в походный набор. Прекрасно, а то ведь я даже не подумал, как разжигать костёр. Надо будет сказать спасибо торговцу за эту палочку, как представится случай.

Повесив котелок над костром, я бросаю туда мясо вариться. Так как нахожусь в игре, много времени процесс варки не займёт, да и вообще, пока можно поговорить с Айренхаллем, скрасить время. Бог сидит напротив меня в позе лотоса, смотрит в пламя костра.

-Ну что, Айренхалль, каковы мои темпы выполнения задания? — решаю завязать разговор с такого оборота, ожидая похвалы за своё упорство. Сегодня смог продвинуться ещё на сорок восемь процентов, что совсем неплохо.

-В пределах ожидаемого, — отвечает Клинок, всё так же смотря в костёр таинственным взглядом.

Ладно, видимо, говорить он не хочет. Попытаюсь всё же зайти с другой стороны.

-Говорят, что каждый человек видит разное в пламени костра. Кто-то веселящихся людей, другие дикую охоту. А что видит в пламени Бог?

Айренхалль молчит, всё так же смотря в пламя. Казалось бы, он даже не услышал меня. Ладно, не хочешь говорить, как хочешь. Твоё дело. Главное, чтобы ты давал мне умения и информацию, так что плевать.

-Ничего, если не считать языки пламени. А что, у вас в мире в огне костра видят что-то помимо этого? Хотя, это глупый вопрос, ты уже на него ответил.

Я киваю, и продолжаю дальше смотреть на огонь, не в силах продолжить разговор.

-Скажи мне, почему вы, иномирцы, бежите из своего мира сюда, к нам? Неужели у вас всё настолько печально, что вам приносит развлечение здешняя жизнь? — в полной тишине, прерываемой лишь потрескиваниями веток в костре, голос Айренхалля звучит как раскаты грома в июне, столь же неожиданно и внезапно. Удивительный вопрос, что мне вообще ни разу ещё не задавали. Казалось бы, всё очень просто, мы, игроки, хотим ощутить себя героем в сказочном мире, где хоть что-нибудь можем сотворить значимого в отличие от серой реальности, почувствовать себя творцом истории, без помощи которого невозможно обойтись даже королю. Но как это объяснить неписю, или, вернее, жителю этого мира. Слишком уж много странностей в поведении местных, чтобы просто называть их таким грубым словом, и все вместе детали складываются в необычную картину. Прежде я надеялся, что они не набор скриптов, теперь же чувствую, что это не так. Осталось немного, и вскоре буду верить, что местные здесь живые, ничем не отличающиеся от нас. Эх, до чего же дошел прогресс.  

-Сложный вопрос, — прокашлявшись, начинаю говорить я, — у каждого своя причина, почему он пришел сюда. Скорее всего, их даже несколько, и вместе они образуют единый комплекс, систему…

-Говори проще, — прерывает меня Айренхалль, всё так же смотря в пламя костра. Ответить на вопрос я не могу, ведь очевидно, что потом он спросит меня, почему я оказался здесь. А на это дать внятный ответ для меня невозможно, и если говорить правду, то несколько неприятно. И что мне остается? Придумать? Врать Богу Разума не очень хорошая мысль, потому надо как-то изящно  увернуться от последующего вопроса.

-Если говорить просто, то мы не сбегали, а прибыли сюда по своей воле. Нам здесь нравится, окончательно умереть не можем, и впереди столько  новых открытий. Приятно же изучать неизведанное, получать удовольствие от посиделок в таверне под кружку тальтийского, и помогать местным с их проблемами.

 -Спасибо за ответ. Значит, в некотором смысле я оказался прав. У нас, оказывается, интересней, чем у вас.

Что же, теперь пришло мое время задавать вопросы, и как раз один такой у меня есть. Поможет мне определить, кто же есть здешние местные — скрипты, набор кода, или искусственный интеллект.

 -Тебя никогда не посещала мысль, что всё твоё прошлое — выдумано. Оно не существовало, а появился ты, на деле, совсем недавно.

-Я понимаю, куда ты клонишь, иномирец, — Айренхалль переводит взгляд с пламени на меня, впиваясь в меня своими глазами, — за вами приглядывают очень влиятельные силы, иначе император даже не стал бы заморачиваться с вами. К вашим словам стоит прислушиваться, делать анализ и выводы, даже к самым, казалось бы, бредовым. Мне бы правда хотелось, чтобы так оно и было. Видишь ли, я боюсь кое-чего, что может произойти в будущем, или уже произошло, мне страшно до жути, до самого своего естества. Будь мой разум создан недавно, а всё моё прошлое выдумано, я бы смог это понять, смог смотреть в будущее ясно, забыв о прошлом, с расчётом не вернуть свою мощь, а стать полновластным Богом. Но нет, я не могу этого сделать. Всё, что было со мной, прекрасно помню, словно это было вчера. И самое главное, я помню всё, что связано с ней. Так что даже если вы, иномирцы, и правы в том, что мы, исконные обитатели этого мира, являемся никем, куском программного кода, как говорил один из вас, мне плевать. Я знаю, что являюсь Клинком Разума, а зовут меня Айренхаллем. Никто не сможет переубедить меня.

Я киваю, и снова приступаю к наблюдению за пламенем. Реакция Бога вполне достойная. Даже не знаю, что и думать теперь о нём. После его речи тяжело теперь считать обычным неписем, куском кода. Слово искусственный интеллект больше подойдёт под его описание, со своими переживаниями и чувствами.

-Мясо закипело, — прервал мои мысли Айренхалль.

После кулинарного опыта мне выпало достижение «повар-самоучка» 1 ступени, что опять-таки понижало шанс отравиться. Неплохо, конечно, вскоре буду неуязвим для яда такими темпами. Закончив с кулинарией, я решил остаться в игре, чтобы продолжить тренировки и охоту, пока питание ещё есть в капсуле. Почувствую, как оно закончится, и сразу пойду на выход. А пока следует продолжить охоту на кабанов.

-Догоняй её, ….., уйдёт же ведь, сука! —  неистово орёт человек с подозрительно красным ником, ясно указывающим на его деятельность. Впереди, опережая лишь на пару десятков шагов, неслась через кусты прекрасная дева в длинной робе начинающего волшебника. К слову,  её одежда прекрасно выбрана для бега по лесу, цеплялась за каждую корягу.

-Не волнуйся, она же магичка, у неё скоро выносливость кончится, немного осталось ей в догонялки ей играть, — доносится до ушей прекрасной девы слова второго преследователя. Да, пкшеры правы, её силы уже на исходе, и совсем скоро она рухнет на землю. А ведь брат говорил, чтобы она дождалась его прихода, мол, слишком много убийц игроков развелось в лесу, но нет, решила сама добраться до Тулузуна. И теперь приходится пожинать плоды такого безрассудного решения.

Как назло, её нога врезается в корень дерева. Результат довольно очевиден. Прекрасное лицо врезается в землю, оставляя надежды о побеге позади.

-Наконец-то догнали! Шустрая ты девка, однако, — незамедлительно вываливается из зарослей человек, полностью одетый в чёрные одежды. По его довольному и злорадному лицу можно легко понять, что ничего хорошего красавице не светит.

-Думаю, она не только убегать шустрая, — показывается из-за деревьев его напарник, недалеко ушедший по стилю от товарища.

Девушка знает, что в лесу где-то был третий, а может даже и четвёртый, но они пока не показываются на глаза. Правда, ей хватит и этих двух, чтобы отъехать к камню возрождения, слишком уж у них высокие для неё уровни. Из последних сил она отползает от них в сторону, но товарищи смотрят на подобные попытки с огромной улыбкой. Они знают, что девушка никуда от них не уйдёт.

-У тебя есть три варианта. Либо мы тебя убиваем, либо ты сама отдаёшь нам свои деньги. Ну, или же платишь нам за нашу погоню другим образом. Чай, восемнадцать есть, — хмырь облизывает свои губы, похотливо оглядывая привлекательную фигурку девушки, отчего её всю передёргвает.

-Встречное предложение. Вы отпускаете меня, целую и невредимую, с золотом, или на вас начнут охоту мои согильдийцы. Вам ведь знакома гильдия «Лучезарные»?

-Ага, видал на днях одного такого, тоже подобное говорил. Как видишь, мы в целости и сохранности, не бегают за нами охотники за головами, — с довольной ухмылкой ответил один из них.

Внезапно их взгляд дружно направляется вбок. Единовременно зрачки товарищей дружно расширились от удивления. Девушка быстро поняла, что они смотрят на состояние сопартийцев в группе, и видно по глазам, с ними случилось что-то очень плохое.

-Странно, брат же только вышел из Тулузуна. Он не мог так быстро добраться сюда. Кто же тогда мой таинственный помощник? — подумала она.

Вместе бандиты поворачиваются спиной к девушке, причём настолько синхронно, что им бы позавидовали даже солдаты в строю.

-Этот 3.14орас снова объявился,— раздаётся крик из зарослей, который очень скоро тонет в бульканье.

-Опять он нас нашёл! Да святая дева Мария, какого …, он за нами охотится, что ли? — в голосе бандита нотки страха, нет, настоящего ужаса. Его рука судорожно сжимает рукоять меча, но это не может скрыть того, что его конечность адски дрожит.

-Да он вообще ……..!

-Что, неужели это пкшер — одиночка за вашими головами пришёл? Ну-ну, счастливо тогда попрощаться вам с опытом, …….., — ослепительно улыбается девушка. Она читала форум, и знала, что в лесу по дороге в Тулузун завёлся человек, вырезающий всех подчистую, не щадя никого. Настоящий мастер своего дела, которого можно пригласить в гильдию. Брат наверняка не будет против такого пополнения в составе.

-Рот завалила, я думаю! — истерически заорал пкшер, мечась перед выбором, принять бой и с гордостью умереть, или же попытаться сбежать. Угрозы для сладкой парочки девушка не представляет, мана на заклинания давно кончилась, и восстановиться не успела

Красавица лишь звонко рассмеялась от паники неудачников. Одиночка уже не впервой побеждал эту группу, вон как они трясутся от страха.

Тем временем, из кустов показалась причина животного ужаса пкшеров.

Арскель, 19 уровень.

Красный ник, в глазах сталь. С полуторным мечом в руках, он медленно, но верно приближался к оставшейся паре живых пкшеров.

-Братан, что мы тебе сделали? Давай всё миром порешаем, а? — заканючил один из них, но воин был непреклонен. Его походка никак не изменилось, а взгляд хищника прочно прикован к добыче.

-Тронете девушку, я вас до второго пришествия преследовать буду, — не терпящим возражений голосом сказал он, одновременно с этим вставая в стойку для атаки.

Эти слова трогают за душу девушку. Мысли проносятся в её голове в поисках причины, по которой он это сказал. Хотя, конечно же, зачем ему убивать прекрасную девушку? Очевидно, он захочет награды от неё, руки и сердца, может быть, чего-нибудь ещё. Парень он симпатичный, можно даже познакомиться с ним, чтобы Арскель вступил в клан. Хороший игрок не помешает в завоевании мира Ульталара.

Пкшеры, понимая, что их ждёт, бросаются в атаку отчаяния. Выжить шанса не было, сбежать тоже. Этот точно догонит, пробовали уже ускользнуть от него. Спустя пару десятков секунд, от них осталось только два трупа.

-Что же, прекрасная дама, я спас тебя от разбойников, подобно герою из древних балад! Какова будет твоя награда для меня? — спросил победитель, медленно, шаг за шагом приближаясь к девушке. Его меч лежал на плече, сам он двигался прямо, с гордостью и неким очарованием смотрел на магессу. В её голове в очередной раз проносится, что Арскель довольно привлекателен, но трезвая мысль, что в игре внешность можно с легкостью накрутить, возвращает её с небес на землю.

-Даже не знаю, платка у меня, увы, нет, — начинает приподниматься с земли магесса. Увидев это, Арскель мгновенно подскакивает к ней, и, как заправский кавалер, протягивает руку, чтобы помочь даме встать. И она принимает этот жест помощи.

Резкий рывок на себя и последующий удар перчаткой с оружием в челюсть быстро изгоняют из её головы сентиментальные мысли, как экзорцист молитвой вытаскивает демона. Снова упав, она не способна защититься от обрушившегося града атак, и очень быстро отправляется на тот свет.

-Тебе ……, — успевает пообещать перед гибелью девушка. Ответом ей послужила довольная улыбка. Улыбка, которую она теперь мечтает стереть с лица убийцы, и погрузить его в отчаяние. Но сначала придётся выйти из игры, связаться с братом, чтобы отомстил за гибель. А затем начать охоту за головой Арскеля, благо ресурсы имеются. 

-Зачем ты её убил? Она же магесса, одна из немногих, кто смог найти в деревне наставника для магов, да и экипировка на ней непростая, — немедленно набросился на меня с вопросами Айренхалль, отчего я даже немного опешил. Хотя, набросился сильно сказано, говорит он по-прежнему спокойно. Просто это вообще впервые, кода он задаёт такие вопросы после убийства иномирца, что заставляет напрячься.

-Чего же ты меня не остановил тогда? — сам перехожу в атаку на Бога.

-Если честно, то я поверил, что ты её не станешь трогать. Сложилась идеальная ситуация. Ты, как рыцарь на прекрасном коне, спасаешь прекрасную даму из рук убийц. Сам Творец велел ей воспользоваться, — не остаётся в ответе Бог.

-Потом мне бегать по лесу в поисках иномирцев в её очаровательной компании? А как объяснить, что за задание, она же тогда бы меня из чистого любопытства сгрызла бы! И даже если бы я выкрутился, как бы ответил на вопрос, откуда я безошибочно знаю их месторасположение  в лесу? Никак. Нужно идти в соответствии с планом, и для его выполнения каждая жертва важна! Самому неприятно так поступать, но задание превыше всего. Твоё задание, кстати

Айренхалль грустно вздыхает, и, махнув на меня рукой, отправляется дальше. Может быть, он прав, да и ник у этой девушки знакомый, «Icy perfection». По-моему, такой был у зама «Лучезарных». Чёрт, если это она, то всё плохо.  Надо было назвать финкой, и посмотреть на реакцию, как её проймёт с этого. Так её называли заклятые враги из клана «Дети Фенрира», в честь знаменитой алкогольной продукции. Теперь же придётся надеяться, что это не она, а чёртов подражатель, что взял её ник. Иначе, моя жизнь в этой игре начнётся с противостояния с «Лучезарными». Я, конечно, попытаюсь прорваться, но воевать с крупным кланом это не по лесам за нубами бегать. Ладно, излишние мысли сейчас уже не помогут, пора идти за кабанами, пока есть время тренироваться. С финкой уже ничего не поделаешь.

Пока молодой Клинок не знает, но на форуме совсем недавно появилась одна тема, что несколько выбивается из общего ряда. В ней за голову игрока под ником "Арскель" предлагается награда стоиостью в целых 250 золотых монет. Так же в теме присутствовало его примерное местоположением, класс и вид оружия, чтобы с ним было легче справиться. Игра стартовала недавно, потому каждая золотая монета особо цена, особенно, когда курс ее кввода 1 к 100 рублям

Глава опубликована: 04.06.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх