Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 113 +0    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 11

Больно, но терпимо. Плохо только, что по раненной ноге начинает распространяться холод, видимо последствия яда. Критическая ситуация. Быстрый анализ обстановки не принёс ничего хорошего. Спереди подбегает скелет, тот, что позади, только готовится к броску, да ещё воин подступает сбоку.

Правой рукой, в которой находится мой меч, наношу удар по конечности проснувшегося  с оружием, пока левой достаю склянку с зельем.

Вы наносите 56 ….

Пока ко мне не подбежали, я успеваю принять зелье, да ещё кольнуть держащего меня противника в глаз.

Вы восстановили 200 ...

Критический удар! Вы наносите 87 ….

Зомби спереди уже близок, хватается за древко копья, что ещё продолжает торчать из моей раны. Путём недолгого труд он достаёт своё оружие, и сразу же его применяет. Увожу в сторону его выпад, и сам наношу контратаку ему по колену, держа рукоять меча двумя руками.

Критический удар! Вы наносите 102 ….

Вы травмировали противника.

Скелет практически падает на меня, но остаётся стоять благодаря копью, на которое он опёрся. Не теряя времени, вгоняю ему меч в глаз, чтобы ему жизнь мёдом не казалась.

Критический удар! Вы наносите 137 ….

Вам нанесено 68 ….

Видимо, проснувшийся всё же ещё раз ударил меня, пока я занят противником. Скелет же припал на повреждённое колено, и смог атаковать меня в грудь, пока я вынимал клинок.

Вам нанесено 64 ….

Мой следующий удар приходится в шею противника, и вновь проходит крит, отчего скелет валится в сторону. Одной проблемой меньше, но сзади в меня уже начинает прицеливаться собрат павшего, а воин считай в шести метрах.

Приподнимаюсь, благо действие яда прошло, и рубаю по голове проснувшегося. Увы, крит не проходит. Он остаётся жить. Кинжал в очередной раз входит в многострадальную ногу, но уже без отравления. Довершает ситуацию копьё, врезавшееся мне в спину

Вам нанесено 65 ….

Вам нанесено 82 ….

Бар здоровья улетает в красную зону, но пока не время паниковать. Наношу последний удар по проснувшемуся одной рукой, а другой вырываю из раны в спине копьё, благо оно воткнулось сильно ниже лопатки. Хватка с ноги исчезает, и я теперь мог подняться, но уже вплотную подходит воин, и замахивается топором. Нет, пропускать удар мне нельзя, поэтому принимаю удар на клинок, благо показатель силы у меня больше, и продавить меня у него не выйдет

Скелет понимает, что отпускать нельзя, нужно прямо сейчас добивать, поэтому он совершенно не обращает внимания на меч, и кидается вперёд. Подняться я успел, поэтому делаю шаг в сторону, чтобы оказаться промеж двух скелетов, пропуская его вперёд, и с размаха контратакую в корпус.

Вы наносите 65 ….

Наверное, в тактическом плане сглупил, но чёрт знает, есть ли ещё поблизости притаившиеся проснувшиеся, что так и жаждут схватить меня. Прямо сейчас я стою на безопасной тропинке, по которой пробегал несколько десятков секунд назад.  Рисковать сейчас вообще нельзя, и по моим расчётам скелет присоединится к своему собрату лишь через семь секунд, так что время есть.

Мертвец понимает, что он находится в лучшем положении, и переходит опять в атаку, чтобы не дать мне времени выпить зелье. Правильно действует, но у меня тоже есть, чем ответить.

Делаю шаг назад, атакую его незащищённую ногу «разрезом». За счёт разницы в ловкости он не успевает уйти, и мой удар попадает точно в цель.

Критический удар! Вы наносите 111 ….

Вы нанесли противнику травму.

Скелет падает на колено, поражённый таким приёмом. Я же перехватываю меч за остриё лезвия, и изо всех сил бью по пустой черепушке скелета навершием меча.

Критический удар! Вы наносите 52 ….

На вас отсутствуют необходимые элементы экипировки. Вам нанесено 11 единиц урона.

Скелет валится на землю от силы удара, жаль времени добить нет, уже рядом собрат противника. Успеваю лишь только развернуться к нему и бегло оценить ситуацию. Удивительно, но в руках враг держал вилы. Хотелось бы посмотреть на того затейника, что здесь оставляет инструменты, взглянуть в его глаза, плюнуть ему в лицо. Если умру, обязательно передам ему мои лучшие пожелания.

Оружие скелета становится красным, и устремляется ко мне в грудь. Блокировать умение мечом я не буду,  не дурак, поэтому пригибаюсь и бросаюсь в ноги противника. Удар проходит мимо меня, что точно разочаровывает мертвяка. Как таран врезаюсь в него, отчего тот валится на землю вместе со мной в обнимку. Сил у противника гораздо меньше, чем у меня, поэтому такой трюк проходит. Пока он не пришёл в себя от моего наглого поведения, успеваю оседлать его, перехватываю меч за середину лезвия и начинаю работать им как штыком, целясь в шейные позвонки врага. Скелету такое не понравилось, и прежде чем умереть, он успевает дать мне два раза по лицу. После его бесславной гибели у меня осталось всего 29 здоровья, а сзади уже поднялся воин с топором в руках.

Делаю кувырок вперёд, быстро встаю на ноги и разворачиваюсь к противнику. Тот уже заносит топор, чтобы метнуть его, отчего у меня разом холодеют внутренности. Увернуться не успею, неужели придётся надеяться на святой рандом и промах? Нет, он попадёт, дистанция слишком близкая. Неужели смерть? Помню, смотрел видео, в которых люди стрелы клинками отражают, нужно попробовать провернуть то же с топором, высчитать возможную траекторию и подставить меч. В голову он целиться не будет, риск промахнуться выше, да и шанс увернуться появится, скорее удар будет в корпус, так что смещу клинок поближе туда.  Конечно, всё зависит от ловкости. Буду верить, что её у меня хватит для отражения.  

Время вокруг замедляется, и я буквально вижу, как срывается с руки скелета топор, как холодное, ржавое железо летит мне в грудь. На фоне слышу чей-то злорадный и холодный смех, предрекающий скорую гибель мне. С областью я угадал, осталось подставить лезвие, чтобы отбить его в сторону. Мои движения как в воде, и судя по скорости топора, я не успеваю. Неужели смерть всё таки наступит, даже после того, как я сразил практически всех? «Нет, сдаваться рано» — твердит мне мой разум. Пока я жив, смогу победить. Нужно повернуться туловищем, чтобы если топор и прилетит, то вонзился не в грудь, а плечо. Надеюсь, так будет меньше урона.

В последние мгновения мой клинок всё же успевает отразить топор, и тот улетает в сторону.

Изо рта вырывается смех, в голову бьёт приток крови, руки трясутся как у последнего забулдыги. Я выжил в этой жопе! Немедленно хватаю склянку с пояса, и судорожно глотаю содержимое. Скелет бросается в последнюю самоубийственную атаку отчаяния, но теперь уже точно ясно, что он проиграл.

Внезапно, со стороны, куда полетел топор, доносится мычание и странные звуки, как будто кто-то вылезает из земли. Похоже, оружие скелета потревожило спящего, вот зомби и решил посмотреть, что происходит. Причём, учитывая падающую траву, поднимается он в двух шагах от меня. Не зря я всё-таки решился в ноги скелету прыгнуть, иначе мог бы нарваться на вот такого парня, реши обходить сбоку. Прямо как минное поле это кладбище. Но даже подкрепление не поможет выиграть скелету.

-В следующий раз, — доносит до меня ветер холодный шёпот, как только пал последний враг. Интересно, кто это мне смерти желает, но боюсь, этого я пока не узнаю. Меня больше интересует запись системы прямо перед моими глазами.

Поздравляем! Вы получаете 9 уровень! Получено 5 очков характеристик для распределения.

Сразу же распределяю три в силу, и открываю страницу персонажа.

Имя: Арскель

Уровень: 9

Опыт: 127/12000

Раса: человек

Фракция: не выбрано

Класс: Воин

Подкласс: не выбрано

Специализация: мечник

Ранг: начинающий

Профессия: не выбрано.

Жизнь: 420-420

Запас сил: 420/420

Мана: 70/70

Сила: 43/66

Ловкость: 40/68%

Интеллект: 7/31%

Выносливость: 42/7%

Восприятие: 12/98%

Свободных очков характеристик: 2

Владение мечом: 20,01%-100%   

Достижения: Гроза зайцев 2 уровня: урон по зайцам увеличен на 2%.

Гроза лис 1 уровня: урон по лисам увеличен на 1%.

Убийца барсуков 1 уровня: урон по барсукам увеличен на 1%.

Связанный с Богом Разума: интеллект увеличивается на 5 единиц. Возможность видеть Богов в призрачной форме.

Особенности специализации:

+10% сила атаки мечом.

Да, я закончил задание Айренхалля, и теперь могу получить подкласс Клинка Разума!

-Хорошая работа, — раздаётся рядом знакомый голос. Повернув голову, я встретился взглядом со связанным со мной Богом. Судя по его улыбке, он очень доволен.

Вы выполнили я первый этап цепочки заданий ,,Лучший Клинок’’.

Награда: вы можете взять подкласс Клинок Разума.

Продолжение цепочки заданий.

-Вижу по твоему взгляду, ты уже жаждешь стать клинком. Хорошо, это можно сделать.

Внимание! Клинок разума Айренхалль предлагает вам стать его учеником. Если вы примете его предложение, то ваш подкласс изменится на Клинок разума. Принять: да/нет.

Моё решение очевидно.

Поздравляем! Вы становитесь учеником Айренхалля. Ваш подкласс изменяется на клинок разума. Бонусы подкласса: интеллект +10, ловкость +5, выносливость +5, восприятие +5. Вы находитесь только в начале великого пути. Текущий ранг: неофит. Дальнейшие бонусы подкласса будут открыты в дальнейшем.

Отлично, плюшки это хорошо, но только вот мне пока не пригодятся ни интеллект, ни восприятие. Они будут висеть мёртвым грузом. Думаю, прогресс в ранге быстро придёт благодаря следующим заданиям Айренхалля, так что волноваться на эту тему не нужно.

-Сколько у тебя осталось зелий здоровья?— спрашивает Бог, внимательно осматривая местность.

-Шесть, этого должно хватить на ожившего мага? — уверен, он должен знать подробности задания, и поэтому посоветовал мне поднять репутацию с Талгором.

-Да, хватит. Оживший маг слишком молод, чтобы представлять угрозу.  К тому же он безумен.

-Значит, скелет на входе разумная нежить? Иначе как бы его поставили на должность могильщика, — спрашиваю я. Искренне не понимаю, кому в голову пришла мысль сделать могильщиком эту наглую нежить, вместо того, чтобы прибить его.

-Нет, он тоже безумная нежить. Его сознание не затуманено голосом Смерти, и скелет может действовать как того пожелает. У него свои примитивные эмоции, мысли, да даже чувства есть. Отличие лишь в том, что в нём не царит желание уничтожать всё, как, например, у этих созданий.

-Тогда в чём же он безумен? Отходит от образа нежити, что должна убивать всё живое на своём пути?

Айренхалль слабо улыбнулся, словно в моём вопросе было что-то смешное. Я нахмурился. Не понимаю, что именно, оттого и немного злюсь.

-Почему ты считаешь, что мёртвые желают смерти всем живым? — спросил меня Клинок со снисходительной улыбкой.

-Наверное, потому что они погибли, потеряли вкус жизни, и хотят всех сделать такими же, как они, — предположил я наиболее вероятную причину, но вскоре понял, что сильно ошибся. Улыбка Айренхалля стала ещё шире, а в глазах появились радостные искры.

-Ты забываешь, что большинством нежити управляет Смерть. У них отсутствует всякий эгоизм, присутствует лишь малая часть эмоций, а всё их подобие жизни проходит в служении её прихотям. И зачем им делать такими же, как они всех живых? Ведь если они убьют всё население континента, разве Смерть не исчезнет? Для неё бессмысленно убивать всё, что движется, используя руки своих созданий, никакой выгоды она не получит, разве не так?

Айренхалль быстро понял, что я не смогу ответить на его вопросы, и продолжил говорить.

-Да, с нежитью связано множество вопросов, но абсолютно ясно, что разумные мертвецы не желают уничтожать живых. Хотя, с другой стороны, не понятно, чего они вообще хотят, какие у них цели. Сейчас они в лице провинции Дакоирт существуют в составе империи Громозар, и никаких действий с их стороны не происходит.

-Тогда почему же безумную нежить называют так, раз они могут мыслить сами, своей головой, так сказать?

-Безумная нежить не подчиняется приказам наместника Смерти в этих землях, что является земным воплощением госпожи всех мертвецов. И как можно догадаться, такое название пошло от этого самого правителя. Затем прижилось у всех народов и рас.

Безумны, потому что не подчиняются. Хотя, трактовка с точки зрения правителя мёртвых, достаточно логичная позиция. Я покивал головой, понимая теперь смысл подобного названия, но у меня остался один вопрос —  почему же с безумной нежитью будет легче справиться, о чём я немедленно спрашиваю у Айренхалля.

-Обычно, разумная нежить гораздо умнее своих безумных братьев, и более грамотно использует свои способности.

-Почему же?

-Потому что они выполняют роль орудий в руках гласа Смерти, лишены собственных эмоций, а значит, полностью отдают себя цели своей госпожи. А та умело их использует. Они крайне осторожны, мыслят наперёд, оценивая перспективы для выполнения задачи Смерти, так что если могущественная разумная нежить решила начать бой, то победить умением в нём будет очень тяжело, так как с высокой долей вероятности она уже просчитала победную стратегию.

-Хорошо, понял. Давай перейдём к другой теме, например к моему становлению настоящим клинком разума. Каково будет моё следующее задание на пути к становлению лучшего мечника в мире? Убить ожившего мага?

Уголки губ Айренхалля слегка приподнялись в лёгкой улыбке, а взгляд как-бы говорил, что я сильно ошибаюсь в своих мыслях.

-Нет, твоё следующее задание гораздо сложнее нынешнего.

Внимание! Вам предложено божественное задание «Покой нам только снится». Описание: убейте по дороге в город Тулузун 100 игроков за 7 дней. Отсчёт задания начнётся с выхода из начальной локации. Награда: повышение репутации с вашим учителем, умения «быстрое восстановление», «суть жизни», повышение в ранге подкласса. Дальнейшие задания в цепочке. Штраф: понижение доверия Айренхалля. Принять: да/нет

Вот же ведь! Не знаю, как здесь работает система убийства игроков, но у меня уже есть плохое предчувствие, что за мной будет скоро гоняться по лесам охочие до награды за мою голову люди. Но отказываться поздно. Айренхалль единственный тренер моего подкласса, и подрыв его доверия ко мне будет слишком болезнен для меня. Но всё же это задание выглядит весьма странно и подозрительно. Стоит спросить, какой в этом смысл.

-У меня есть один вопрос. Чем убийство иномирцев,— долго думал, как назвать игроков так, чтобы Бог понял, о ком я говорю. В итоге вспомнил, что именно так их называют местные, чем и воспользовался, — поможет в моей задаче становления истинным Клинком Разума, если это можно напасть на каких-нибудь разбойников? В чём смысл?

 -Я хочу увидеть, как ты будешь сражаться против себе подобных. Так же, это прекрасная возможность отточить твои боевые способности в битве с равным соперником, из той же плоти и крови, а не с орком из камня воссоздания.

Его объяснение непонятно. Скорее, он просто хочет убивать иномирцев. В промышленных масштабах и моими руками. Но интерено другое. Он знает о том, кто был моим противником в задании Талгора, а значит, догадвается, кто будет моим третьим врагом, и тактику против него. Но всё же, откуда он знает?

-Иметь подобные камни обычное дело для наставников, особенно если они бывшие легионеры.  Надо же будущим защитникам границ империи понимать, против кого они будут сражаться, знать особенности врага, уязвимые места.  Так что ты найдёшь еще не один камень воссоздания в запасе у наставников воинскому ремеслу, которое тебе придётся изучать в городах, — как всегда верно прочитал мои мысли Айренхалль. Не удивлюсь, если он и впрямь обладает подобной способностью, а не просто идеально высчитывает мою мимику.

-Хочешь сказать, подобные камни стандартный набор для любого наставника воинского мастерства, я прав? А значит, ты должен догадываться, кем является мой третий противник, не так ли? — решил поинтересоваться я у знающего человека. Думаю, он обладает подобными знаниями, да и вообще можно сказать, что Айренхалль является живой энциклопедией в этой игре. Жаль только, помочь в сражении он мне никак не может, иначе был бы идеальным компаньоном.

-Лучше тебе не забивать голову в размышлении, кто же твой третий противник, это помешает твоей концентрации в бою. Пока приступай к уничтожению нежити! Будь осторожнее, дальше вместо проснувшихся в траве будут алчущие крови, а они очень опасны для столь молодого клинка, если не знаешь, откуда они выскочат, — увернулся от ответа Бог.

Ответа от него я всё равно не добьюсь, к тому же, он прав. Нужно решать задачи постепенно, и прямо сейчас передо мной стоит уничтожение восставшего мага. Так что готовим меч к бою, и двигаемся вперёд, навстречу новой гниющей мертвечине.

Дальнейшее продвижение по кладбищу не доставляло практически никаких проблем. Познакомившись с тактикой скелетов, справиться с ними было проще некуда. Я просто накидывался на центрального противника, в ходе небольшой схватки из-за подавляющего превосходства в ловкости обходил его и быстро убивал. Конечно, копья попадали в меня, но у ополченцев уже не удавалось метнуть в меня что-нибудь ещё. Им приходилось вступать в прямую схватку, где они проигрывали мне.

-Пока ты восстанавливаешься после сражения, у тебя есть свободное время, чтобы изучить навык, необходимый для любого Клинка Разума, — сказал мне Айренхалль, когда я закончил свой первый бой в статусе ученика Бога.

Предложение крайне заманчиво, и отказываться от него нет никакого смысла. Бог быстро увидел в моих глазах заинтересованность, потому продолжил говорить.

-Для того чтобы изучить его, достаточно лишь погрузиться в себя. Так ты не только быстрее восстановишь силы, но и приобретёшь умение, что откроет тебе дорогу к дальнейшему совершенствованию как Клинка Разума.

Два вопроса немедленно возникли в моей голове — какое умение приобрету, и что за погружение в себя? Если про первый пункт я ничего не знал, то про второй мог догадываться. Скорее всего, Клинок говорил про медитацию, потому мне предстоит садиться в позу лотоса и ждать наступления неведомого, что я и делаю.

Судя по тому, что Айренхалль ничего не сказал по поводу моих действий, моя мысль идёт в верном направлении.  

Вы вошли в состояние медитации. Восстановление маны, запаса сил и здоровья увеличено на 50%.

Кладбище очень тихое. Если закрыть глаза, даже нельзя понять, в каком месте оказался. Никаких звуков, лишь шелест травы под дыханием ветра. Мертвецы ещё не скоро возродятся, и составить мне компанию у них не выйдет, но даже так, они не самые шумные обитатели.

Время шло, я думал о какой-то чепухе, и всё так же ничего не происходило. Уже было совсем отчаялся получить умение, но внезапно в углу моего поля зрения появилось системное окно.

За продолжительную медитацию, вам предложено для изучения пассивное умение 1 уровня «Концентрация». Описание: шанс прерывания заклинания уменьшается на 10%. Скорость прочтения заклинания увеличивается на 5%. Ускорение восстановления в состоянии медитации. Принять: да/нет.

Так, Айренхалль говорил именно об этом умении, выходит? И чем же на данном этапе оно поможет? Что же, ни о каком другом умении Бог просто не мог говорить, так что изучаю.

С началом действия концентрации я почувствовал изменения в самом себе. Внутри меня, прямо в груди, как будто появился океан пламени, обтекающего мои внутренности. Казалось бы, огонь должен обжигать, причинять несусветную боль, но всё было наоборот. Пламя приятно согревало меня,  растекаясь внутри меня. Нет, скорее всего, этот огонь всегда был со мной, и является им  мана.

Из-за вашего подкласса Клинок Разума вы смогли ощутить энергию, протекающую внутри вас. В связи с этим, параметр мана меняется на параметр энергия в значении 1:1. Вам становится доступен навык «контроль энергии» 1 уровня. Описание: с древности, те, кто шёл дорогой Разума, славились своей способностью владеть источником всякой магической силы и жизни во всех мирах. И эта способность — использование энергии, составляющей каждой сущности.

Пространно написано, пафосно, и вообще выделяется из всего фона.  Обычно, система говорит чётко и по делу, а тут вообще не поймёшь, зачем нужна энергия, кроме того, что она является характерной особенностью любого Клинка. А вот чем это круто, чёрт знает. Нужно спросить у Айренхалля.

-Я смог почувствовать внутри себя энергию, и у меня появился вопрос — как её можно использовать, чтобы крушить врагов, — решил я так начать диалог с Богом.

-На твоём текущем этапе контроля — никак. Ты вообще  не можешь ею управлять, пока не улучшишь своё владение.

-И насколько долго затянется повышение контроля над ней?

-Обычно, на это уходит внушительный период времени. Если ты будешь достаточно времени уделять контролю, то уже на 150 ступени сможешь вполне сносно управлять энергией внутри себя, даже обучишься усилению с её помощью.

Чего? До 150 уровня самое выдающееся, насколько я понял, умение Клинков Разума будет, по сути, бесполезным? Не значит ли это, что до тех пор энергия будет висеть на мне мёртвым грузом? Что за подкласс мне всунул этот Бог? 

Спустя пару секунд негодования мой разум успокоился. Неприятно, что непонятное владение энергией будет бесполезно, но судя по набору навыков, что выдаст мне Бог после завершения следующего задания в цепочке, найдётся, куда потратить запас энергии. К тому же не стоит забывать, что Клинки Разума, если допустить, что Дестройхалль является одним из них, на высоких уровнях способны на чудеса. Так что нынешнюю бесполезность можно расценить как расплату за то, какой эффект она будет оказывать в будущем. Я надеюсь.

Мой бар здоровья полностью восстановился, умения получены, и ничто теперь не мешает продолжить аннигиляцию мертвецов на кладбище. Пора пустить нежить на фарш.

После того, как я познакомился с тактикой сражения групп скелетов, узнал, какая опасность таится в траве, дальнейшее продвижение к склепу не составляло труда. Всего лишь стоило наброситься на центрального скелета

Айренхалль же спокойно смотрел на то, как я расправлялся с противниками. Удивительно, но из его рта не вырвалось ни единого совета, как лучше убивать нежить, или что он бы справился гораздо быстрее, будь в моём теле. Только молчание и уверенный взгляд, буквально заражающий спокойствием.

В третий раз обстановка сменилась перед входом в склеп. На страже покоя ожившего мага стоял высокий воитель в ржавых доспехах и двуручным мечом в руках.

Галтерон, 15 уровень. Элита. 1460/1460 здоровья. Умения: размах, мясорубка, призыв подкрепления.

-Поблизости ещё около 7-8 алчущих и двадцати проснувшихся. У предводителя очень маленькая линия чувства противника, поэтому перед боем с ним советую зачистить траву от лишнего подкрепления, — всё так же спокойно и уверенно сказал Айренхалль.

-Хорошо, это логично. Не покажешь, где именно находятся дремлющая нежить?

Спустя десять минут я окончательно избавился от всей спящей нежити вокруг. Даже получил 10 уровень, но характеристики пока решил не распределять. Так они самостоятельно будут быстрее качаться.  

-Есть какие-нибудь предложения, как лучше расправиться с ним? — спрашиваю я у Айренхалля. Взгляд его спокойных глаз обратился ко мне.

-Он безумная нежить, ведомый жаждой убивать всех, а значит, очень глуп. В бою на дистанции ты проиграешь, поэтому советую подобраться к нему как можно ближе, и осыпать ударами  его бока. Солдаты придут из склепа, это будет трое воинов. Они не представляют опасности, у их полководца нет умений командования, он обычный вояка, так что на сложные тактические действия не способны. Тебе нужно быть всего лишь осторожным, и не дать окружить себя. И да, вложи вместо зелий здоровий пару эссенций, пополняющих силы.

Красиво он склянки назвал эссенциями, конечно. Что же, отказываться от его совета не буду, и медленно двигаюсь вперёд. Битва с этим громилой не должна быть сложной.

Поздравляем! Вы убили Галтерона! Получено 2456 очков опыта.

Победно вскидываю вверх кулак, и падаю на колени. Восхитительно иметь высокую ловкость в сражении с малоподвижным врагом, но вот вечно бегать от него, под страхом получить тяжёлым мечом по голове не очень. Потратил несколько зелий на выносливость и две — здоровья. Зелёный бар практически на нуле, а здоровье находится в жёлтой зоне. Нужно выпить склянку из инвентаря, чтобы пополнить свои силы на всякий случай, а то не дай чёрт выскочит какая-нибудь дрянь из склепа, а я тут беззащитный валяюсь.

-Беги!— раздаётся крик Айренхалля прямо в тот момент, когда мой персонаж был занят глотанием содержимого склянки выносливости. Предчувствуя надвигающуюся опасность, моё тело на инстинктах отпрыгивает от трупа поверженного врага. Но мне не повезло. Его останки, словно по волшебству, резко вспыхнули чёрным пламенем, которое за мгновения сожрало ржавые доспехи, обнажив кости Галтерона. Огонь резко собрался в крохотную частичку, которая молниеносно взорвалась. Костяные осколки разрывают броню, и проникают в мою плоть, причиняя боль.

Вам нанесено 101 ...

Мой бар здоровья, потрепанный ещё Галтероном, опускается в красную зону. Рука тянется к последнему зелью здоровья на поясе, пока я спешно оглядываюсь вокруг, пытаясь найти противника.

-Маг вышел из склепа, — даёт мне наводку Айренхалль спокойным голосом. К чему орать сейчас, когда ситуация медленно, но верно превращается в критическую, нагонять лишнюю панику. Но вот внезапное появление мага, который по идее должен был отсиживаться и покорно сидеть в укрытии, меня сильно беспокоит, особенно в моём состоянии.

Из мрака склепа сквозь серую дымку медленно вышла худощавая фигура в тёмной робе. Полностью белая кожа, лишённая даже малейшей капли крови. Чёрные волосы. Его глаза цвета ночи смотрели с презрением на меня, словно на жалкого таракана. В правой руке он сжимал в своих бледных пальцах рукоять искривлённого кинжала — крис, а в левой за длинные волосы голову омерзительного существа, чьи глаза злобно созерцали всё вокруг. Его образ прямо таки навевает воспоминания о некроманте из Диабло, и чую я, битва с ним будет такой же сложной, как с Дуриэлем из второй части.

Иссир, 17 уровень, Босс. 1800/1800 здоровья. Умения: взрыв трупов, стрела магии, облако яда, поднятие скелетов, костяная броня.

Глава опубликована: 04.06.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх