Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 119 +6    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 6

Ничто так не бодрит, как избиение чучела. Универсальный способ поднятия как и навыка владения клинком, так и характеристик.

В небольшом зале собралось около двадцати  людей, что было очень даже много. Да, Талгор давал задание бить чучела, но лишь только после выполнения задания с хвостами. Выполнить я его уже успел. Были задания на дуэли,  но очередь пользования площадки была забита на несколько человек вперёд, а драться вне её территории никто не спешил. Пока за заданием к учителю не подходил, ибо сейчас он был немного занят тренировками, и мне не хотелось ему мешать. Беспокоило меня только одно. Много игроков первого уровня. Значит это только одно — прибыли либо очень сообразительные, либо осведомлённые парни.  Не каждый будет прокачивать характеристики монотонным трудом, когда можно просто пойти бить мобов, что гораздо быстрее. Но на высоких уровнях очки, полученные путём тренировок, дают о себе знать, когда прокачивать их практически невозможно без получения уровня, экипировки и зелий.

Приятной стороной наблюдений было поднятие восприятия, о чём меня постоянно уведомляла система. Она была мне особо и не нужна, но когда бар выносливости падает почти до дна и тренироваться невозможно, прокачка даже такой характеристики весьма неплоха.

Есть еще одна странность, что проявлялась лишь у немногих, а именно порог болевых ощущений. У обычных игроков процесс битья чучела монотонный, без видимых нагрузок. Здесь же слишком много тех, у кого пот градом катится, руки быстро опускаются после нескольких десятков ударов, но, кряхтя от боли и прерывисто дыша,  они продолжают бить чучело. Это симптомы высокой чувствительности. Обычно ощущения находятся на очень низких значениях, примерно на десяти или двадцати процентах. Иногда некоторые его вообще отключают. Мало у кого есть желание ощущать, как твою нежную тушку нашпиговывают сталью, тщательно поливают кислотой, обжаривают на высокой температуре, замораживают. В этом плане мои тридцать пять процентов уже являются перебором. Но как говорят мой опыт и наблюдения, тут практически у каждого порог чувствительности выше моего. И эти игроки точно не нубы(1). Новички бы так быстро не додумались до поднятия характеристик. Это опытные игроки, такие как я, и им точно знакомы дальнейшие трудности.  Нет, конечно, есть особая каста игроков, что очень сильно любят реализм и полноту ощущений, но слишком их много на одну деревню. Появляются мысли — зачем себя мучить в игре? Варианты ответов — условия задания, или от высокого порога чувствительности идут плюшки к прокачке характеристик. Больше склоняюсь ко второму. Нужно будет это проверить.

Талгор занимался самосовершенствованием по собственной методике. С гантелями в руках и утяжелителями на ногах он бегал вокруг зала. Что удивительно, когда игроки только подходили к порогу за заданиями, он, пробегая мимо, выдавал их на лету, даже не слушая, что ему пытаются сказать. Похожая ситуация была и с приёмом квестов. Учитель лишь бросал мимолётный взгляд на человека, и продолжал дальше свой бег. Игрок же в некотором ошеломлении смотрел перед собой, почёсывая от удивления затылок, и уже шёл либо в зал, становиться в очередь на дуэль, либо обратно бить мобов.

Бегал так Талгор около получаса, пока совершенно не выбился из сил. Еле передвигая ногами, он сел на лавку, внимательно осмотрел людей  и стал пристально наблюдать за боем на площадке. Теперь, думаю, можно взять у него квест.

-Уважаемый, не найдётся ли у вас задания для меня?

-На арену тебя выпускать нельзя,— Талгор бросает мимолётный взгляд на очередь людей, — реального соперника для тебя сейчас нет. Отправлять за хвостами бессмысленно. Волки и медведи не по зубам, лишь напрасно умрёшь. Про чучело даже говорить не буду. Остаётся только одно.

Талгор кидает мне маленький кристалл, который я сразу же схватил. На вид его можно спутать с сапфиром, из которого шло слабое сияние. Описание предмета, правда, меня смущает.

Неопознанный предмет.

-Что это?

-Камень воссоздания. Помогает отточить боевые навыки, правда, мощь не повышает. Полезная вещь, ей пользуются даже достигшие вершин мастерства воины, чтобы лучше понять, как действовать в битве с сильным врагом.

Внимание! Вам предложено задание: обучение боем. Условия: используйте камень воссоздания и победите противника за пять минут. Награда: 65 серебряных монет, возможность выбрать навык, повышение репутации с Талгором. Количество попыток не ограничено. Принять: да/нет.

Интересно, никогда не встречал такой вещи.

-Бонусы от экипировки будут учитываться в бою?

-Да. Прочность вещей не потеряешь, но я бы посоветовал тебе приобрести новую одежду. Увеличит шансы на победу.

Здешний торговец является вполне себе обычным человеком с вполне заурядными предметами для стартовой локации. Потратив 22 серебряных монет, я полностью обновил экипировку, повысив силу на 3, ловкость на 4 и выносливость на 6 единиц. Моя же защита достигла показателя аж целых 11 единиц! В итоге из меня получился меганагибатор, способный одолеть практически любого в деревне.  За мечом я решил сходить к кузнецу. Если верить проблескам информации о кузнеце с форума, то оружие у него гораздо лучше. Да и познакомиться с этим неписем не мешало.

Внешний вид здания меня не удивил. Обычная деревенская кузница, без каких-либо новшеств. Единственная удивительная вещь — гигантских размеров будка. И я готов поспорить, что сделана она отнюдь не для собаки. Было желание заглянуть внутрь, но сопение изнутри спугнуло меня. Не дурак же я совать голову в логово монстра

Постучавшись для приличия в дверь, медленно её раскрываю и вхожу внутрь.

Ещё вчера меня сильно смутило имя предположительного питомца кузнеца — Митрофан.  Тогда я представил образ хозяина медведя, и он практически ничем не отличался от настоящего. Предо мной стоял высокий мужчина в рубахе, покрытой сажей, и кожаном фартуке, который прямо сейчас был занят раздуванием мехов.  Когда он повернулся ко мне, я увидел  шрам на его лице, что выбивалось из образа, но в остальном всё как представлял. Пронзительные голубые глаза, длинные русые волосы, перетянутые верёвкой, и густая борода.

Иван, 172 уровень. Кузнец.

Ещё один высокоуровневый непись. И, чую, с непростым прошлым.

-Здрав будь, путник. За заданием ко мне пришёл, или выковать тебе чего надо?

-Здравствуйте, уважаемый кузнец! Я пришёл к вам, что бы купить меч. Желательно полуторный.

-Полуторный, значит. Что же, есть у меня несколько таких. Ковал как-то для улучшения своего мастерства. Подожди здесь,— кузнец оставил меня в кузнице одного, пока сам ушёл за мечом.

Вернулся он быстро, причём нёс в руках два меча.

Железный полуторный меч. Атака 10-17. При атаке двумя руками урон возрастает на 30%. Прибавка к силе +3. Цена: 3 серебряных монет.

Искусный железный полуторный меч. Атака 15-24.При атаке двумя руками урон возрастает на 30%. Прибавка к силе +5, к ловкости +1. Цена: 10 серебряных монет.

Отдав деньги за лучший меч, я немедленно экипирую его. Одна цель моего похода выполнена, осталась вторая.

-Когда я пришёл сюда, перед кузницей стояла будка, причём огромных размеров. Там живёт ваш питомец?

-Да, мой медведь Митрофан. Такие как ты, иномирцы, часто спрашивают, не нападает ли он на кого. Не волнуйся, он хороший малый, людей не трогает, если они на него сами не накидываются.

Да, это его питомец. Что же, у каждого кузнеца в стартовой локации должен быть медведь, ага. Есть у меня ощущение, что если поднять с ним репутацию, можно открыть линейку квестов с наградой в виде возможности приручать питомцов. Не могли же разработчики просто так запихнуть его сюда с этим медведем. Но пока оставлю эту догадку на будущее, пока на первом месте прокачка характеристик и репутация с Талгором. Так что прощаюсь с кузнецом и иду к тренеру.

Стоило мне зайти в зал, как  Талгор сразу же указывает мне на лавку в противоположном конце зала. На ней уже сидело два человека, что остекленевшим взглядом смотрели на арену. Не обращал раньше на них внимание, думал, они просто читали форум. Сейчас очевидно, что занятие у них другое.

Сев рядом с ними, я решил детально рассмотреть в руках камень воссоздания. Он являл собой небольшой шестигранный кристалл, сверкающий синим цветом. Создаётся впечатление, что это сапфир, но не думаю, что Талгор дал бы столь драгоценную вещь мне. Хотя, может здесь цены на драгоценные камни низкие, не знаю.

Вы хотите применить камень воссоздания? Да/нет.

Конечно!

Помещение зала медленно стало заполняться синим туманом. Осмотревшись, я увидел что все предметы вокруг испарились, как будто их и не бывало вовсе.

-Ну вы, блин, даёте!— ошеломленно шепчу я, вставая со скамьи. Мозг автоматически открывает инвентарь, чтобы убедиться в сохранности оружия и экипировки. Рука ложится на рукоять меча и медленно тянет его из ножен, а я сам начинаю вертеть головой из стороны в сторону, чтобы понять, откуда появится противник.

Он вышел из завесы тумана,  вооружённый топором и щитом. Его тело защищала куртка из грубой кожи. Голову ничто не прикрывало, даже шапки элементарной не было.

Орк воин. Уровень: 10. Здоровья: 470/470.

В голове сразу мелькает несколько матерных выражений, но делать нечего. Его нужно одолеть. По опыту из других  игр, орки вкачиваются в силу и выносливость, ловкость у них посредственная. Обмен ударами дело не решит, умения прокачены у него наверняка лучше, их больше, силы и здоровья тоже. Буду кружить вокруг него, мало-помалу откусывая хитпоинты, и надеяться, что бой не затянется до моего полного истощения.

Орк орёт нечто невразумительное, видимо, решил накинуть на себя баф. Ожидаемо. Стремительно сокращаю дистанцию и активирую укол. Маркер зафиксирован на его шее, и мой меч несётся ему навстречу.

Критический удар! Вы наносите 62 единиц урона! Удар попадает в уязвимое место, активирован эффект кровотечения.

Накладывается эффект: кровотечение длительностью в 3 секунды. Враг теряет пять единиц здоровья в секунду.

Атака успешная, но баф орк успевает на себя повесить, и своим размашистым ударом пытается добраться до моей нежной тушки. Ускользаю в сторону от его контратаки. Отличное начало для меня, внушает надежды, даже умудрился повесить кровотечение.

Моё нападение орка впечатлило, но не сильно. Ухмыльнувшись, он бросил мне оскорбление на своём языке и медленно двинулся навстречу, поигрывая топором в руке. Хорошо, если не спешишь наступать, это сделаю я.

Рывок вперёд, быстро активирую «рассекающий клинок» целясь в голову. По злорадной ухмылке орка я быстро понимаю, что это было слишком опрометчиво, но остановить ничего не могу.

Щит резко отбивает моё умение, и его топор мчится мне навстречу. Тело пытается увернуться в сторону от удара орка, но это не удаётся.

Вам нанесено 61  …

Орк продолжает атаку, но моя ловкость позволяет мне уйти от вихря стали. Увы, дальше я ничего не мог сделать. Атаки орка были быстрыми, и не оставляли промежутка для контрудара. Быстро я потерял инициативу, слишком быстро. Воин прекращает непрерывно махать топором спустя два десятка секунд. Казалось бы, вот момент для атаки. Но и удара ему нанести я не смог. Щит исправно выполняет свою работу, и принимает на себя все мои атаки. Когда я пробую применить сильный удар,  орк совершает рывок вперёд и буквально впечатывает в меня свой щит. Срыв умения, потеря равновесия и следом удары топором ждали меня.

Вам нанесено 19  ...

Вам нанесено 45  …

Вам нанесено 66 ...

Последний удар обрушивает меня на землю. Я сразу же пытаюсь вскочить в сторону от противника. Злобно ухмыляясь, орк ударом ноги валит меня обратно.

Вам нанесено 12 …

-Даже встать не можешь, слизняк! — злорадная улыбка орка и моё положение в данной ситуации моментально вызывают во мне приступ гнева. Какая-то цифровая программа смеет насмехаться надо мной! Так и хотелось врезать по его перекошенной роже, сокрушить и размазать по полу. Но я быстро усмирил свою ярость. Она не помощник, лишь преграда на пути. Лишь в книгах охваченные гневом побеждают. На практике они молниеносно совершают ошибки, за что немедленно платят.

Орк просто источает самоуверенность и веру в свои силы. Решив, что на данный момент достаточно меня унизил, он отошёл в сторону. Угрозы во мне не видит.

Поднявшись, я медленно двигаюсь на противника. У меня есть только два преимущества — дистанция моего оружия и интеллект, так что нудно активно ими пользоваться.

Первый же мой удар отбивается щитом, но я был готов к подобному. Поднырнув под ответку противника, перехватываю меч за середину лезвия и изо всех сил врезаю гардой по переносице противника.

Критический удар! Вы наносите 32 ...

Накладывается эффект: "ошеломление". Длительность: две секунды.

Противник истекает кровью! -5 здоровья каждую секунду. Длительность: семь секунд

Орк явно не ожидал такого, и пошатнулся назад. Кровь брызгает из его носа, и в его глазах появляется беспокойство. Прежде чем он очнулся, я, словно штыком, бью его в живот.

Вы наносите 30 ...

Щит двигается мне навстречу, но он не успевает меня встретить. Ловкости хватает, чтобы увернуться.

Разорвав дистанцию, мне остаётся лишь уклоняться и наносить удары с безопасного расстояния, благо мой меч был гораздо длиннее топора. Со временем он начинает пропускать удары, и чем дольше продолжается сражение, тем больше получает урона. Игра в догонялки злила его, выводила из себя. Злорадное выражение лица исчезло, уступив место гримасе злобы. Свирепо рыча проклятия и оскорбления, он продолжал биться. Ярость затуманила его мозг, защита исчезла, атаки стали обычным маханием топором и щитом. Дошло до того, что он даже пропустил удар умением. Но расслабляться не стоило. Из-за длительных догонялок я сам стал ошибаться и подставляться под удары, хотя можно было бы с лёгкостю их избежать. Хорошо, что здоровья оставалось достаточно, чтобы довести битву до уверенной победы, и даже позволяло рискнуть разменом на несколько атак. Единственное, что могло беспокоить, так это уровень выносливости, находилась на отметке в 29%, что не очень обнадёживало, так как у орка оставалось целых 157 здоровья!

В следующие десять секунд у него остаётся 47 хитпоинтов. Воин, покрытый собственной кровью, не останавливал напор, но это ему не помогало. Мой меч разил без промаха, а ноги вовремя уносили от беды. Но увы, уровень выносливости упал ниже двадцати процентов. Уже чувствовался дебафф от усталости, но и орк замедлился. Моя победа близка.

Освирепев, орк рывком кидается  в последнюю атаку. Мой удар обрушивается ему на незащищённую голову, и я уже мысленно представляю его окровавленный труп перед своими ногами. Только воин наклонил голову ещё ниже, и моя атака приходится ему по спине.

Вы наносите 32 ...

В меня как будто врезается поезд, сбивающий всё на пути, и я словно кегля обрушиваюсь на землю вместе с орком. Прежде чем я что-либо понял, он успевает меня оседлать. Попытка сбросить этого бугая не увенчалась успехом, сил не хватает. Орк же не стал тянуться за оружием, и принимает единственное правильное решение. Его удары посыпались по моей голове, превращая лицо в фарш. Краем глаза успеваю заметить, что урон он наносит неплохой, да ещё кровотечение вызвал, так что могу скоро умереть. Быстрый анализ ситуации, и понимаю, что защищаться бесполезно, нужно контратаковать. Собравшись с силами, бью его по бокам голыми кулаками. Что же, просто так я сдаваться не буду.

Свирепо рыча, орк наносит удар в мой нос, и заносит руку я для следующего удара. Увы, но ему не суждено было обрушиться на меня. Мой удар выбивает последние очки здоровья от него, и пламя ярости в глазах свирепого воина навсегда тухнет. Я выхожу победителем из этой ситуации.

Очнулся я на лавке, рядом с теми же игроками. Хотя, нет, один из них пропал, и вместо него теперь сидел другой человек. Это я заметил боковым зрением, так как мой взгляд был прикован к надписи передо мной.

Поздравляем! Вы победили орка-воина (1/3) Награда: ваше владение мечом повышается на 0,5. Вы можете сразиться с новым противником, используя камень воссоздания!

Вы выполнили задание «обучение боем». Вы можете получить награду у Талгора, или бросить вызов новому врагу, чтобы добыть лучшее.

Глава опубликована: 19.04.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх