Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Клинок Разума


6 117 +4    0    1    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
Роман | 357 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
03.04.2020 - 04.06.2020
ЛитРПГ с минимумом реальной жизни. События в игре стартуют сразу после развернувшейся на всём континенте войны Богов. Империи Громозар и Тильфхет, объединив усилия, смогли выйти победителями из конфликта с пантеоном Разума, но какой ценой? Половина их территорий лежат в руинах, вспыхивают мятежи лордов и целых городов. Как будто этого мало, из другого мира приходят неизвестные иномирцы, что называют себя "игроками", и среди них главный герой, Александр. Какую роль же роль сыграют они на полуразрушенном континенте?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 10

-Я не сомневался. Если захочешь идти по сложной дороге, то сходи к старосте. Он объяснит тебе все детали. И да, я уважаю твою целеустремлённость и желание одолеть всех противников камня воссоздания, но лучше тебе одолеть перед походом на кладбище ветерана, а про третьего пока забудь. Его одолел только один человек, и это вышло у него с большим трудом.

Если бы у меня было больше времени, может и пошёл бы к старосте. Но сколько драгоценных минут или даже часов займёт морока с выяснением, что или кто держит здесь душу ожившего мага? Неспроста Талгор говорил, что это сложный путь, а у меня времени в обрез, нужно справиться с заданием Бога Разума как можно быстрее. Проще будет вырезать всю нежить, нежели выяснять, в чём дело. Что же, прежде чем отправлюсь на кладбище, займусь ветераном, думаю, с лёгкими шагами смогу одолеть. А сейчас займусь проверкой теории.

Я зашёл в окно персонажа и записал в заметках свои текущие показатели характеристик вместе с процентами. Затем я ровно тридцать минут всячески рубал чучело, постоянно опустошая свои запасы зелий выносливости. Результат — сила повысилась на 21 процентов, даже произошло её повышение, выносливость на 37, ловкость на 41. Чтобы не забыть записал нынешние значения и выхожу из игры. Я мог без проблем повысить счётчик ощущений  до 50%. Но даже тогда будут действовать особые блокираторы боли, снижающие уровень болевого ощущения, но не полностью. В раннее время, ещё только когда появились капсулы с полнотой ощущений с возможностью поднятия чувствительности до всех 100%, были случаи летального исхода от резкой боли в игре. Сердце не выдерживало подобного, и шло к чертям. Так один паладин-танк из особой касты игроков ролевиков, что полностью отыгрывают своего персонажа с максимально поднятыми ощущениями, отправился на тот свет во время рейда на босса, когда тот кинул армагеддон. Хил работал исправно, и не давал умереть, отчего танку приходилось только хуже. Мне даже страшно представить, сколько он сгорал, прежде чем отправился на тот свет, какую боль испытал. После этого случая компании, выпускающие капсулы, озадачились проблемой чувствительности. Решение изобрели достаточно быстро, а именно заменили старые на усовершенствованные капсулы, где присутствовали блокираторы боли и ограничение на 10% ощущений. Повысить показатель можно было лишь только после медицинской проверки, получить справку, что у тебя нет проблем со здоровьем, и постоянно проходить обследование. У меня такая была. Взял приблизительно год назад, когда вышли тёмные души 6 в виртуальной реальности. Смог с ним повысить уровень ощущений до 35%, дабы появился лишний стимул играть осторожнее и не попадать под удары. Вообще, весёлые были тогда времена. Толпы игроков из ММО-рпг массово двинулись в души, и всех их ждала боль. Видел один ролик, как топ разбойник в экипировке, заточенной под уклонение, зашёл в начальную локацию, и предложил за золото потыкать в него мечами. Предложение сверхвыгодное. Топ стоит, ничего не делает, а ты его бьёшь, деньги просто так получаешь, правда, только элементарными базовыми атаками оружием. Скоро вокруг него собралась толпа, и все старались попасть в него, но никто не мог этого сделать. Руки сами по себе уводили в сторону оружие, атаки попадали в других игроков, но никак не в разбойника. Под залихватский смех вскоре новички поубивали друг друга, и никто так и не смог попасть по топу, хоть он вообще ничего не делал, лишь ржал как конь над наивными ребятами. Вот так работал уворот раньше, и лишь с выходом тёмных душ пришла пора перекатов, уходов от ударов, разрыва дистанции от противника и репостов.

Итак, имея справку, техники могут выставить на капсуле особую настройку, позволяющую увеличить ползунок ощущений до 50%. Дальше никак не выйдет, лишь только после согласия врачей, всевозможных проверок, и одобрения корпорации, выпускающей капсулы. Всем ещё наверняка придётся и приплатить, чтобы вышло гораздо быстрее.

Повысив ощущения капсулы до 50%, захожу в игру. Пришла пора проверить, зависит ли скорость прокачки характеристик от показателя чувствительности. Тридцать минут я бил чучело, отвлекаясь только на питьё эликсиров. Прямо вспоминаю своё детство, когда тягал железо чтобы накачать мышцы, дабы подкатить к моей однокласснице. Ощущения сейчас, конечно, лучше благодаря лишь 50% пределу, но дискомфорта заметно прибавилось. Боль возросла, причём по ощущениям в несколько раз, появился даже пот, непрерывно текущий со лба, как только мой бар выносливости сильно проседал. Хреново, что ещё мышцы стали забиваться гораздо быстрее.  Искренне надеюсь, что результат моего эксперимента стоил моих усилий, иначе я сильно опечалюсь, и прокляну всех чёртовых ролевиков.

Захожу в статистику персонажа, и просматриваю результат моего труда.

-О да, детка, да! — ору я, что даже игроки удивлённо посмотрели на меня. Чёрт знает, что они подумали, да и неважно.

Моя сила повысилась на 40 процентов, ловкость на 51, и выносливость на 50, и даже значение характеристики прибавилось на единицу. Что же, лишние 10 здоровья лишними не будут никогда, но что самое главное, эксперимент увенчался успехом! Конечно, придётся бегать с такой чувствительностью постоянно, чтобы повышать характеристики так постоянно, но боль будет ещё одним стимулом не попадать под удары, по опыту из тёмных душ знаю.  Увы, записать прогрессию роста владением мечом я не догадался, но оно тоже неплохо повысилось, и до вожделенных 20 процентов осталось совсем немного. Теперь я точно уверен, что смогу выполнить задание Айренхалля точно в срок без превозмоганий своего организма этой ночью. А значит, уже сегодня я стану заветным клинком разума, обрету могущество Богов третьего пантеона, и продолжу его традиции, наверное. Да ещё успею сделать это к вечеру, сроку моего второго скрытого задания. Идеально.

Что же, остаётся сразиться с орком, чтобы выполнить совет Талгора, и можно отправляться на кладбище за скальпом мёртвого мага. Ещё вчера заметил, что владение оружием повышается гораздо быстрее в сражении с врагом, нежели с чучелом, так что заодно убью двух зайцев. Иду к заветной скамейке и активирую камень воссоздания. Бой будет тяжёлым, наверняка придётся полагаться на могущество зелий, но иного варианта нет. Орк должен быть повержен.

Перемещаюсь на всю ту же площадку сражения. Воин, потрясая мечом, всё так же выходит из тумана, хладнокровно смотря на меня. Но ничего, я уже не в первый раз с тобой дерусь, но обещаю, этот раз будет для тебя последней встречей со мной.

-Слава Азгоронду, — произносит орк, и совершает своё излюбленное умение. В ответ успеваю увернуться в сторону. Кожей ощущаю мощный порыв ветра. Это пролетает мимо орк, не достигший своей цели. Что же, теперь настаёт пора плясок со смертью!

Развернувшись к врагу, бросаюсь на него, перехватив рукоять двумя руками покрепче. Я не активировал шаги, да ещё не сразу кинулся на него, потому орк успевает обернуться и прикрыться щитом.

Нужно прощупать его защиту, поэтому пока умения остаются в резерве, и в ход идут простые атаки. Орк принимает их все на щит, не получив ни единицы урона, пытается сократить дистанцию между нами, чтобы вблизи прессинговать ударами щитом. Нет, с моим мечом такого позволять нельзя, это как подписать себе смертный приговор, поэтому ухожу от него, осыпая ударами.

Орк работал безупречно. Его взгляд, казалось, видел все атаки, и они приходились либо на щит, отнимая у него разве что шкалу выносливости, что он мог себе это позволить, либо мимо. Так долго продолжаться не может, нужно же мне ему как-нибудь урон наносить. Значит, тогда попробуем зайти  с другой стороны.

Мой удар идёт в голову, чтобы он сместил свой щит вверх, и открыл ноги. Это у меня выходит. Следующий идёт точно в голень орку. Но ветеран предвидел это. Атаку он пропускает, но я тоже оказываюсь открыт. Его щит отводит в сторону мой полутораручник, чтобы я даже защититься не мог, и ветеран атакует мечом, охваченным красным цветом. Чёрт, да нацелен он мне не куда-нибудь, а в шею. Это архиопасно. На последних мгновениях  я успеваю подставить плечо под удар, чтобы повреждения не были критическими.

Вы наносите 54 ...

Вам нанесено 73 ….

Плохо, но могло быть и хуже, теперь нужно уходить. Но орк просто так отпускать не хочет. Не теряя времени, он атакует меня ребром щита ровно в переносицу, не давая времени на передышку. Увернуться уже не успеваю, поэтому подставляю под удар лоб, защищённый шлемом.

Вам нанесено  34 ….

От силы удара моя голова откинулась назад. Краем взгляда в логах вижу, что никакого эффекта я не поймал, отлично. Ухожу в сторону, и следующий удар орка уже отражаю своим оружием. В яростном приступе зелёный бугай, чувствуя, что инициатива медленно выскальзывает у него из рук, наступает на меня.  Его тяжелые удары обрушиваются на меня, и спасает лишь умение уклоняться, да верный меч. Этого противника нельзя сравнить с предыдущим орком. Он не попадается на моих контратаках. Чувствовался опыт, и, что самое плохое, интеллект вкупе с поразительным хладнокровием, что не должно быть присуще расе орков.

Понимая, что играть в догонялки со мной бессмысленно, он останавливается в один прекрасный момент, как будто давая время себе передохнуть. Но его твёрдый взгляд

-Хватит бегать, как девчонка, человек. Будь воином, и сражайся с гордостью, — в голосе не было ни капли ярости, лишь осуждение и презрение. Плохо, я думал, что смогу разозлить его, чтобы он начал совершать ошибки, но теперь вижу, что это невозможно. Нужно менять тактику.

Медленно приближаюсь к противнику. Тот же, словно выжидая, лишь смотрит на меня, прикрывшись щитом. Подозрительно, не выгоднее ли ему атаковать? И чего это он пригнулся? Чёрт, да это же предпосылки активации тарана!

Второпях отскакиваю в сторону, и как раз вовремя. Орк проносится мимо меня, а я же, активировав быстрые шаги мысленной командой, бросаюсь вслед, чувствуя, что это мой шанс. Нужно отдать воину должное, он быстро обернулся, но благодаря моей ловкости я успеваю оказаться прямо перед ним, и мой удар обрушивается на шлем.

Вы наносите 67 ….

Орк прищурил глаза, и пытается достать меня мечом, но я вовремя принимаю удар на гарду. Словно предчувствуя последующую атаку щитом, перевожу клинок врага в сторону, а сам же, пригнувшись, проскальзываю под ударом, перехватываю меч за середину одной рукой и провожу укол в корпус.

Вы наносите 62 ….

Остриё не пробивает кольчугу, кольца её оказались слишком крепки, но и таким исходом я доволен. Орк же заносит руку с мечом для удара. Ухожу из опасной зоны, так что кулак противника с зажатым оружием проходит мимо моей головы. Следующим будет удар щитом, и от него я тоже уворачиваюсь, причём ещё провожу удачную контратаку в ногу противника.

Вы наносите 54 ….

Орк недовольно цыкнул, и только. Да, случившееся было неприятным для него, но ничего критического. Шансы на победу у него до сих пор высоки, к тому же зачем ему переживать о том, что муравей несколько раз укусил его? Так или иначе победа будет за ним, как наверняка думает этот хладнокровный воин, но я планирую разрушить его веру в себя.

Орк медленно, шаг за шагом, приближается ко мне, а я же активно осыпаю его ударами, которые все он принимает на щит. За всё время боя успел сотни раз проклясть этот чёртов кусок дерева Умения я использовать даже не рискую, слишком велик шанс того, что мне сразу же прилетит удар умбоном в лицо, а дальше моя песенка будет спета.

Дальше ситуация не могла продолжаться, и орк решает первым форсировать её. Подшаг, и его щит охватывает красный цвет, означающий активацию умения. В следующую же секунду  он отбивает мою атаку, а дальше, шагнув ко мне, стремительно пронзает мечом моё тело.

Вам нанесено 78 ….

Оружие пробило кожаную куртку, и я чувствую внутри себя холодный металл клинка. Следом приходит острая боль, которая стремится заглушить мысли, но разум не зацикливается на ней, а продолжает размышлять.

Впервые вижу укол от врага. Сделать шаг назад от удивления не успел, вот и поплатился, но просто так оставлять это нельзя.

Орк резким движением вытаскивает клинок из раны, и, пригнувшись, резко кидается на меня, выставив вперёд щит. Понятно, хочешь протаранить меня без умения, сбить с ног, чтобы затем легко добить, но не просто это будет сделать для тебя. Быстро реагирую на  опасность, отпрыгиваю в сторону, и сразу же бью орка по ногам.

Вы наносите  56 ….

Какой-никакой, но размен. Как представится возможность, нужно приложиться к зельям здоровья, иначе для меня всё может быстро окончиться.

Орк подобной атаки от меня ожидал, и немедленно производит свою контратаку. Его меч, окрасившийся в жёлтый цвет, очерчивает дугу, и как назло, удар правильно принять на гарду я не успел, так что он попадает по моей левой кисти.

Вам нанесено 82 ….

Вы получаете травму левой кисти.  Бонус двуручного хвата исчезает.  Атака понижается на 10%.

Здоровье резко обрушивается в красный сектор, и с этого момента я могу погибнуть от одного удара. Теперь всё становится гораздо печальнее. Не видел активацию умения из-за того, что орк прикрыл меч щитом. Хитро действует, тварь, не сразу вскрывает свои козыри, и теперь мне нужно как можно быстрее приложиться к зельям, дабы с позором не улететь с арены. А значит, нужно отступать от него.

Орк понимает, что прямо сейчас меня нужно дожимать, и взрывается вихрем яростных атак. Сталь клинка кружится в воздухе в опасной близости от меня, норовя забрать мою жизнь в дань Богу своего хозяина. Если бы я замешкался хоть на одну секунду, то его меч попал бы мне в голову, но так он пролетает мимо. Идеально. Как я понимаю,  таран у него на откате прямо сейчас, иначе он бы его использовал, слишком хороший момент был, поэтому нужно разворачиваться и бежать от него. Хорошо, что я купил пояс для зелий у Норина, просто прекрасно, и у меня теперь есть 5 быстрых слотов для пользования зелий, которые я перед схваткой предусмотрительно забил средним восстановлением здоровья.

На ходу левой рукой достаю зелье и осушаю содержимое склянки.

Вы восстановили 200 ….

На несколько мгновений, пока пил хилку и разворачивался обратно к противнику, я теряю из вида орка, чем он пользуется. Когда ветеран вновь попадается в поле моего зрения, воин уже стоял стойке для активации тарана, отчего у меня мгновенно забегали мурашки по спине. Шаги не откатились, вот в чём беда. Время вокруг замедляется. Медленно стараюсь уйти с вектора движения орка. Противник уже устремляется ко мне, и я понимаю, что не успею. В последний раз вижу взгляд орка, эти холодные серые глаза, что видели гибель сотни таких же игроков, как я. Похоже, на один скальп в трофеях у него прибавится

Вам нанесено 35 ...

Показатель силы вашего противника гораздо больше вашего. Вы падаете.

Удар пришёлся большей частью в плечо, и в полёте меня развернуло лицом к противнику, что по инерции пролетел дальше на несколько шагов. Хорошо, нужно как можно быстрее встать и уйти от него на безопасное расстояние, пока он не пришёл меня добивать. Никогда ещё так быстро не вставал, и никогда так быстро не бегал от орка, как сейчас. Если бы удар пришёлся в грудь, то, без сомнения, я бы пролетел дальше с ним, и там уже он бы непременно добил меня. Таран этот просто имбалансен, трудно против него действовать.

Орк не успел развернуться и подлететь ко мне, пока я лежал беспомощным. Встать я успел, и даже смог сбежать от противника на расстояние, чтобы приложиться к зельям. Таr что я вернулся в бой, и могу сказать, что если у орка нет ничего, чем он может восстановить выносливость и здоровье, шансов у него мало. Все его приёмы и хитрости, думаю, уже видел, ничем удивить меня он больше не сможет.

Дальнейшее сражение заняло у нас около пяти минут. Орк отважно сражался до конца, и вынудил меня применить все слоты быстрого пользования. Даже одно зелье восстановления сил пришлось выпить, залезть в инвентарь. Но бар его выносливости не был бесконечным. Когда он опустился на дно, судьба противника была предрешена из-за дебаффа «истощение». В один миг он резко замедлился, причём настолько, что даже мои уловки стали проходить без ответа с его стороны. Тяжело, конечно, назвать это честной победой, но ничего не попишешь. Слишком сильный противник на моём уровне с мощной экипировкой.

Вы одерживаете победу над орком ветераном(2/3). За победу над данным противником вы получаете 1% к владению мечом. Теперь можно бросить вызов третьему и последнему противнику данного камня воссоздания. Желаем удачи!

Страшно представить, кто будет третьим противником. Соваться к нему точно не буду, пока не выполню задание эльфа и Талгора. Травма, которую повесил на меня противник, к счастью исчезла после победы над орком.

До желанных 20% владением мечом осталось совсем немного, как, впрочем, и по характеристикам. Думаю, что если отправлюсь в склеп прямо сейчас, то смогу выполнить задание Бога ещё до достижения 10 уровня. Пора отправляться в путь!

Как много любви у игроков к слову кладбище. Заросшая трава по пояс, через которую пролегает каменная дорожка, покосившиеся мраморные надгробия, разрытые могилы, и далёкое мрачное здание склепа, в котором гнездится разнообразное количество нежити, что решили вернуться в свои останки по воле некроманта или другого некрофила. Кому ещё придёт в голову поднимать мёртвых в локации, где обитает лучник с 311 уровнем?  Может, кто-то наивный надеется, что стрелы пролетят мимо костей, не задев скелетов, а зомби своей ошеломительной вонью испугают всех, или это незнание ситуации. Можно только гадать.

На входе в это прекрасное место меня встречает очень удивительный персонаж.

Вильям, 55 уровень.

На голове соломенная шляпа, поверх «тела» накинута старая рваная куртка, на ногах штаны, что точно видали лучшие времена, и, конечно же, лопата в руках. Чем не могильный сторож? Всё бы хорошо, только вот этот Вильям скелет, причём дружелюбным, если судить по его горящим зелёным пламенем статусу.

-Чего пришёл? Трупы воровать явился? Да они тебя сами своруют, в склеп утащат, и расчленят самым тупым ножом! Поворачивай назад, ты страшный, видеть тебя голым не хочу! — сразу заворчал скелет, ковыряясь в пустой глазнице пальцем. Замечательное начало диалога.

-И вам не хворать,— трудно не удивляться, когда мертвец так говорит. Даже не знаю, что нужно ему ответить на такую речь, слишком неожиданно.

-Поздно мне уже хворать, помер я давно. Уходи, кому говорю! — лопата в его руке подозрительно переместилась на плечо, что наверняка означало лёгкую угрозу.

-Я здесь по заданию Талгора, и если ты будешь мешать выполнению его поручения, то он расколет твою пустую голову на мелкие черепки, и отдаст погрызть собакам. А теперь говори, кто ты такой и какого дьявола здесь забыл, — заявляю я скелету.

-Не похож ты на ученика Талгора, скорее на кусок живого мяса, что хочет почувствовать в себе пропитанный трупным ядом меч поглубже в жопе. Ты бы сначала на волках ступеней набрал, нежели сюда идти. Что за иномирцы, всему учить надо, неразумных!

Интересно, кто этого непися сюда поставил? Он вообще не отвечает духу кладбища же! Стоп, что сказал этот мешок с костями? Ступени набрал? Имеет в виду уровни что ли? Нужно узнать, но боюсь, выведать информацию у этого трупа будет непросто, да и бесить он меня начинает своим экстравагантным поведением

-Хочешь проверить, являюсь ли я учеником Талгора? Давай спросим у него, тупая черепушка, но за сохранность твоих костей я отвечать не буду, когда почтенный воин узнает, что ты мешаешь выполнению его задания.

Скелет почесал голову, в очередной раз осматривая мой внешний облик. Видимо, думает, что делать.

-Ладно, хорошо, пропущу тебя, но если увижу, как ты голый бегаешь по кладбищу в поисках своего павшего тела, знай, скажу Талгору, что он неправильно подбирает себе учеников, и пусть в следующий раз посылает баб помясистей да с сиськами побольше, — согласился Вильям, и всё с ним стало ясно. Похотливый мертвяк, что с него взять.

-Что тебе с этими бабами делать, ты же скелет, и плоти у тебя нет, — решил поинтересоваться я.

-Эстетика! — скелет поднял вверх указательный палец, словно ответ был слишком очевидным. Ладно, чёрт с тобой.

-Прекрасно, надеюсь прямо сейчас, чтобы не видеть меня страшного голым, ты ответишь на парочку моих вопросов.

-Да, смотреть на страшные мужские телеса та ещё мука, а с недавнего времени это стало происходить слишком часто.

Его ответ принял за согласие.

-Талгор попросил меня упокоить восставшего мага. Не знаешь, где он тут обитает?

-Брат мой? Конечно знаю! Он в склепе, оттуда своих подручных поднимает, собирается с силами, но вот зачем, не знаю. Его вообще никто никогда не понимал, даже я.

-Брат?— решил переспросить на всякий случай, вдруг меня слух подводить стал.

-Ага, родной мой брат, — ответил Вильям, обескураживающе ковыряясь в переносице. Вот же скелет, надеюсь, на тебя начнёт охоту стая бешеных собак с Белой Молнией во главе, поживиться вкусными косточками.

-Замечательно, и почему же он восстал, не подскажешь?

Скелет внимательно стал осматривать мой внешний облик в который раз, и, словно не найдя что-то, отрицательно покачал головой.

-Гоблин его знает, я же говорю, странный он, непонятный.

-Отлично,— видимо, прямо сейчас на мне должен быть какой-то предмет, может, полученный от старосты, чтобы этот скелет заговорил на эту тему, но да ладно, не буду бегать к нему, время терять— ты недавно про ступени говорил, не подскажешь, что это?

Скелет застыл на месте. Хоть у него не было глаз, как и мимики, но что-то мне подсказывало, что в данный момент он смотрел на меня как на последнего дурака.

-Ладно, иномирец, смотри. У меня 55 ступень, — скелет для наглядности помахал вокруг своей головы лопатой, — у тебя же — 7. У восставших мертвяков дальше самая низкая ступень — 12.

Замечательно, теперь понятно. Он и правда говорил об уровнях. Нужно черкнуть в голове, что неписи в этой игре могут видеть уровень, может быть, даже бар здоровья с маной и так далее. Если развивать эту мысль, мертвец должен был заметить моё слишком высокое для уровня здоровье, но чёрт знает, что он подумал. Может, решил, что я идиот с гипертрофированной выносливостью, куда вложил все очки характеристик.

-Хорошо, и последний вопрос. Кто ты такой и что делаешь здесь?

-Оказываю ритуальные услуги, копаю могилы, изготовляю гробы по себестоимости. Ещё на дополнительную ставку смотрю, чтобы безмозглая нежить не выбралась с вверенной мне территории.

-А ты, значит, отличаешься от другой нежити?

-Конечно, я разумная нежить,— гордо выпятил вперёд грудь Вильям,— да к тому же ещё при жизни своей нынешней работой занимался.  Заслужил доверие, так сказать. Да и работа мне нравится, тихая, спокойная, да и река, в которой девки купаются, рядом. Что ещё нужно для жизни?

-Хорошо, спасибо. Пожалуй, пойду выполнять задание Талгора. Желаю удачи, разумная нежить,— прохожу мимо скелета, и двигаюсь по дорожке, ведущей к склепу.

-Ага, возвращайся в одежде, страшилище!— кричит мне вслед Вильям, пока я ухожу вдаль.

Уже через несколько шагов из травы буквально выросли два брата-близнеца.

Слабый зомби, 12 уровень, 330/330 здоровья. Умения: болезнетворное касание.

Два грязных гниющих куска мяса, от которых неистово несло разложением — вот как можно было охарактеризовать этих двух товарищей. Судя по их неразборчивому мычанию, в интеллекте они сильно проигрывают Вильяму. После орка ветерана эти неуклюжие выскочки мне ни разу не соперники, так что сразу применяю «разрез».

Вы наносите 112 ….

Зомби, по которому я попал, явно не ожидал такой прыти от меня. Даже элементарно увернуться не смог, как и защититься своими лапами.

Два гниющих трупа вместе двигаются на меня, и мне приходится отступить на шаг назад, чтобы затем ударить подранка. Приближаться к ним я категорически не хотел, не хочется испытывать судьбу с их болезнетворным касанием.

Слабый зомби пал! Вы получаете 244 опыта.

Слабый зомби пал! Вы получаете 244 опыта.

Что же, это можно считать лёгкой разминкой перед настоящим боем. Лутаю выпавшие из их тушек несколько медных монет и иду дальше. С моим уровнем в этой локации я могу неплохо раскачаться на этих зомби. Нужно только присматривать за травой, что сильно смущала. Не могли же просто так её здесь отрастить, наверняка с какой-то созданы эти настоящие зелёные кусты, и чутьё подсказывает, что угроза вполне может прийти оттуда.

Слабые зомби не были для меня противниками, а остальные ещё не попадались. Путь давался легко, вообще без потерь в здоровье, что не могло не радовать. Я даже получил долгожданный 8 уровень, и сразу же закинул одно очко в выносливость и два ловкость, поднимая их до нужного значения по заданию.

Зомби быстро кончились, и на горизонте появились три фигуры, вооруженные топорами и копьём.

Скелет-ополченец, 14 уровень, 420/420 здоровья. Умения: кровоточащая рана, ядовитое оружие.

Скелет селянина, 13 уровень, 350/350 здоровья. Умения: бросок копья, укол.

Такие были характеристики моих встреченных врагов. Неплохо, а то зомби уже успели надоесть, слишком просто их побеждать. Печально, что селянинов два, и они прямо сейчас заходят ко мне с боков, оставляя в центре ополченца. Неплохо тактически работают, но учитывая мою атаку, я могу запросто обрушиться на одного скелета послабее, и быстро разобраться с ним.

Жду, пока два скелета отойдут подальше от самого сильного, активирую «быстрые шаги» и бросаюсь на того, что слева. Перед этим я внимательно осмотрел траву. Ничего опасного в ней не заметил, так что маршрут должен быть безопасным.

Конечно, передвигаться в траве неудобно, но у моих врагов такие же проблемы, так что прежде чем подоспеет подкрепление, могу уменьшить численность врага на одного. Судя по всему, моя выбранная цель приготовляется кидать копьё, нужно будет либо отражать, либо уворачиваться.

До противника остаётся совсем немного, и я уже перехватываю рукоять покрепче двумя руками.

Что-то резко хватает меня за голень, и моё тело теряет равновесие. Падаю на колено, в то время как вторую ногу кто-то активно так тянет. Хреново, да ещё скелет уже метает копьё, и летит оно мне прямо в грудь. Заваливаюсь на бок, но это не помогает. Оружие успевает достичь цели, и врезается в правое плечо, а в моей голове вспыхивают матерные слова.

Вам нанесено 81 ….

Наступает шок. Мысли о светлом будущем стремительно испаряются, оставляя место единственной — о моей скорой предстоящей кончине. Первой смерти в этом мире. Перспективы мои сомнительны, и это единственное, что могу понять в данный момент,

Прошло лишь несколько мгновений, шок проходит под напором взрыва адреналина, и мой разум возвращается в прежнюю колею, анализировать сложившуюся ситуацию. Хорошо, что копьё не смазано никакой отравляющей дрянью, но на этом всё прекрасное и заканчивается. Прямо сейчас вырисовывается критическая ситуация, из которой нужно быстро выходить, и поможет мне только чудо.

 Безоружный скелет устремляется ко мне, но он не главная проблема. Оглядываюсь, и замечаю, что за ногу меня держит рука, что буквально торчала из земли, покрытая гниющими кусками плоти. Рядом находится голова владельца, и лучше бы я на неё не смотрел.

Проснувшийся. 13 уровень. 270/270 здоровья. Умения: кровавый удар.

Практически разложившаяся плоть, покрывающая лицо жуткой твари, покрытая толстым слоем грязи, белые глаза, и рука, что уже заносит ржавый кинжал над моей ногой. Его оружие окрашено в красный цвет

Вам нанесено 94 ….

Отравление! — 5 единиц здоровья в течение 10 секунд.

Глава опубликована: 05.05.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх