Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Лич - 2.


79 099 +6    1    186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
208 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.09.2013 - 24.10.2015
ЛитРПГ. Книга издана.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Такое предложение, Прив. Сейчас возвращаемся, выполняем квесты, прокачиваем меня и, как только я достигаю пятидесятого уровня, покупаем летающего маунта и возвращаемся сюда. И через озеро перелетим, и на острове хоть немного сверху осмотримся. Других вариантов я не вижу. Ты как?

Плечи у Прива поднялись и опустились, как будто он тяжело вздохнул. У меня, что ли, набрался этих привычек? Ему-то дышать вовсе не обязательно.

— Я согласен, — коротко и печально ответил Прив.

— Не переживай, Прив. Мы сюда обязательно вернемся! Скоро! А сейчас, спускаемся к во-о-он той дороге. Пройдемся по ней немного на юг. Должна же она вести куда-нибудь? Есть шанс новый город или деревню обнаружить. Такое упускать нельзя.

— Прив, стой! — я замер и поднял руку, призывая к тишине Прива. Тихо спросил, — слышишь?

Солнце уже клонилось к закату. За час пути по дороге мы ни города, ни деревни не достигли. Мы даже ни одного путника не повстречали за все это время, хотя дорога отнюдь не выглядела заброшенной, чувствовалось, что ею пользуются довольно часто.

— Слышу. Там идет сражение, — также тихо ответил Прив. — Разбойники на кого-то напали.

Про сражение я и сам понял, ни чем другим эти отрывистые крики команд и звон клинков, доносившиеся до нас, быть не могли. Привычные для меня звуки, знакомые.

Быстро, но осторожно — я под "Скрытностью", Прив в невидимости — мы приблизились к повороту и выглянули из-за стволов растущих на обочине деревьев. Некоторое время я разглядывал сражение и слегка недоумевал.

— Приходилось мне видеть, как неписи неписей грабили. Как разбойники-НПС на торговцев-НПС нападали, — тихо говорю Приву. — Но вот чтобы на большой дороге паладины Света рыцарей Порядка атаковали, такого я еще не видел!

Открывшаяся нам картина представляла удивительное зрелище. Сотня паладинов, стандартный боевой отряд Пути Света, и десяток жрецов этой же фракции окружили небольшую группу последователей Пути Порядка — десяток рыцарей, облаченных в золотые доспехи, и жреца Порядка. И еще девушка, лет двадцати на вид, была в этой группе, но она не принадлежала какой-либо фракции. Не определилась пока со своим Путем.

Рыцари прикрыли жреца и девушку, взяв их в коробочку, и успешно отражали атаки паладинов.

Пока успешно. Если бы не жрецы, я бы поставил на рыцарей — стодвадцатый уровень у них против девяностого уровня у паладинов с лихвой перекрывает разницу в численности отрядов. Минимум в один бонус разница между ними имеется, а на таких уровнях это уже солидный прибавок в преимуществе.

Но вот только жрецы полностью меняли этот расклад сил. Единственный священнослужитель рыцарей Порядка просто не успевал исцелять раны своих защитников, несмотря на свой стосороковой уровень. Девчонка тоже пыталась что-то сделать, но она не была жрицей. Ее заклинания лечения давали слабенький эффект, это были просто жалкие потуги, которые не могли даже полностью залечить одну полученную рыцарем рану.

А ран рыцарям Порядка было нанесено уже немало. Жрец, вертясь как волчок, накладывал на них заклинания исцеления и раны исчезали, но, все равно, в каждый момент времени два-три рыцаря оставались с повреждениями.

А паладины были полностью здоровы — как только кто-то из них получал рану, он вываливался из строя атакующих, уступая место другому, перемещался в задние ряды и спокойно ждал своей очереди на лечение. И вскоре эта очередь подходила.

Карусель. Обычный прием, применяемый, когда одна сторона заведомо сильнее другой, но не настолько, чтобы смести противника одним мощным натиском. Вместо стремительной атаки тактика меняется на длительную осаду, на износ противника, на его измождение.

Свою ману паладины на лечение пока не тратили и правильно делали — это резерв на случай неожиданных поворотов в битве. Например, получения критического, близкого к смерти, ранения. А пока раны не так опасны, пусть лечат те, кому это положено делать по статусу. Жрецы. У них и маны больше, и лечение гораздо эффективнее.

Рыцарям Порядка, несмотря на разницу в тридцать уровней, не удавалось нанести достаточно серьезные повреждения паладинам, не говоря уж про то, чтобы свалить противника одним ударом. И та, и другая сторона были под бафами и это означало, что бой не будет скоротечным. Эта битва затянется надолго и будет длиться, по меньшей мере, до тех пор, пока у жреца Порядка не закончится мана. Или пока кто-нибудь из израненных рыцарей не пропустит смертельный удар и не выпадет из боя. А к этому все и идет.

Только я об этом подумал, как один из рыцарей упал на колени и, простояв недвижно в этом положении несколько секунд, плашмя завалился вперед. Убит. Теперь у последователей Порядка нет шансов. Если раньше еще можно было рассчитывать на случайность или на удачу, то сейчас... Впрочем, нет. У Порядка в этой битве изначально не было никаких шансов.

Израненные рыцари не могут сражаться в полную силу, максимально используя свои возможности. Раны будут сковывать их движения, ослаблять силу их ударов. С каждой секундой боя это будет нарастать, количество ран, пусть даже не очень серьезных и опасных, будет увеличиваться, с каждым новым повреждением воин будет становиться все слабее и слабее, представляя собой все более легкую мишень для атак противника. Ну а паладины, естественно, начнут наседать все сильнее и сильнее.

Никогда не любил Порядок.

А Свет был для меня свой. Еще недавно. До того, как меня сожгли на костре фанатики Света. Сейчас я равнодушно взирал на битву двух чуждых для меня фракций. В принципе, уже все понятно. Можно двигаться дальше. Судя по всему, скоро должен быть город — такие воины не живут в деревнях. Новый, неизвестный никому город, расположенный в глубине неисследованной игроками части Кенола. Ценное открытие. Одну только информацию о городе можно продать за сотню тысяч золотых талеров какому-нибудь из топ-кланов.

— Пошли, Прив. Тут все уже понятно.

Только я не буду никому продавать информацию об открытом городе. Вот еще, глупость какая! Оставлю этот город для себя.

— Мы не будем вмешиваться? — удивился Прив. — Не станем помогать беспомощным жертвам коварного нападения?

Я усмехнулся. Интересно, где он научился этому? Такие навороты из красивых высокопарных слов любил вставлять в свою речь Валерка. И когда только Прив успел нахвататься этого? Плохому быстро учишься.

— Нет, Прив. Не будем. Это не наша битва.

Девушка подхватила с земли какую-то шкатулку и, крепко прижимая ее к себе, привстав на цыпочки, бросила полный отчаяния взгляд в одну сторону дороги, потом в другую. Везде было пусто.

Такое отчаяние было написано в ее глазах, что я даже отшатнулся, как от удара.

— Прив, скажи, вот почему бы нам просто не пройти мимо? — обреченно спросил я и активировал "Изменчивую силу магии".

Открыл рюкзак, покопался в нем и достал уже ставший стандартным набор: в одной руке свиток с бафом на усиление силы магии, в другой — с таким же эффектом эликсир. Не самые длительные, скорее, наоборот, одни из самых краткосрочных, а потому и не очень дорогие. Надеюсь, двадцати минут действия этих эликсиров мне хватит.

Несколько секунд, и на меня ложатся усиливающие бафы от эликсира и свитка. Еще пару секунд я потратил на раздумья о том, какие заклинания использовать в предстоящем бою. Остановил свой выбор на "Катюше". С одного заклинания паладина не убьет, и с двух скорее всего тоже — паладины достаточно обкастованы, чтобы пережить пару-тройку ударов "Катюши".

Глянул на поле боя.

Сотня! Сотня паладинов! И все девяностого уровня. Как было в начале битвы их столько, так столько же и осталось до сих пор. И все обкастованы. А рыцарей Порядка на ногах осталось уже всего семеро. Надо поторопиться.

— Потому, что мы — настоящие герои! — ответил Прив.

Научил на свою голову.

А начну я не с паладинов. Начну я с жрецов Света. Стандартный, я бы даже сказал, естественный для подобных битв ход. Прописанный во всех гайдах начинающих полководцев. Никогда не был полководцем. Скучно! Что может быть интересного в том, чтобы стоять на холме в сторонке от битвы и раздавать ценные указания? То ли дело в гуще сражения, где кровь кипит, адреналин слоновьими дозами впрыскивается в нее и тебя разрывает от восторга. Тот еще приход, как когда-то говорил один мой знакомый по школьному оркестру. Царство ему, наркоману, небесное.

Для жрецов "Катюши" будет достаточно. Одного выстрела хватит с головой. У них и бафы послабее, и здоровья поменьше.

С моих рук сорвались росчерки заклинаний и унеслись к жрецам Света.

"Стальной клинок" сверкал, как белая молния, "Водяной бич" мелькал ярким синим цветом, "Огненный молох" оставлял после себя оранжево-красный след, а "Звезда Смерти" стремительным метеором падала с неба. И только "Воздушный кулак" оставался незаметным, неся врагу невидимую смерть.

Половина секунды, пять выстрелов и пять жрецов валятся с ног. Доля секунды на откат и следующие пять заклинаний одно за другим полетели к врагу, оставляя отряд Света без поддержки целителей.

Стоявшие в задних рядах паладины развернулись и бросились ко мне. Десятка два, может чуть больше. Между нами было всего тридцать метров, им, закованным в тяжелые латы, понадобится не меньше двух секунд, чтобы преодолеть их. А для меня эти две секунды — возможность сделать еще два десятка выстрелов. И вновь от меня потянулись белая молния, синий бич, оранжево-красный росчерк, а сверху на бегущих ко мне врагов упала маленькая звезда. И только воздушное заклинание незаметным унеслось к врагу.

Четыре залпа из пяти последовательных заклинаний, паладины уже рядом. "Прыжок"! Я взмываю вверх и, пока несусь в воздухе, быстро проверяю ману. Еще много, пока можно спокойно продолжать бой.

Приземляюсь, делаю несколько шагов пробежки и разворачиваюсь. Новый залп, и еще один, и еще один. И еще. И снова "Прыжок"!

Успеваю отметить, что примерно с двадцати метров паладины уже замечают меня, бегут не к месту, источнику заклинаний, а конкретно ко мне. Значит, у них максимально прокачана "Наблюдательность", надо быть осторожнее и прыгать на большие расстояния.

Приземляюсь и снова запускаю "Катюшу".

Пока еще никого не убил. Все паладины живы, но треть из них с повреждениям, некоторые уже используют собственные заклинания лечения. Зря! Рано! Это я, как бывший паладин, говорю.

Давайте-давайте! Тратьте свою ману. Все равно, она у вас скоро кончится, два-три лечения, не более. А у меня маны еще много, семь с лишним сотен "Интеллекта" плюс умение "Экономия маны", это ого-го сколько маны! Другой лич только посмеялся бы над этим, но для меня это целое море маны. Ну, на самом деле, не так уж и много, как хотелось, но на нескольких паладинов хватит. А для остальных у меня еще полный пояс пузырями с зельем маны забит.

Три-четыре залпа, "Прыжок". Еще три-четыре залпа и опять "Прыжок". Прив сначала пытался за мной угнаться, мотался то туда, то сюда, лавируя между бегающими за мной паладинами, а потом ему это, видать, надоело. Стоит на обочине, ждет конца битвы. Атаковать я ему не разрешаю — вмиг невидимость спадет, а против обкастованных паладинов он не боец. Пусть пока отдыхает.

А вот у рыцарей Порядка дела обстоят не ахти. Их уже пятеро осталось. Что-то жрец у них мышей перестал ловить. Мана, что ли, у него закончилась?

Наверное. У меня вот закончилась. Выпиваю элик и опять — залпы, прыжок, залпы, прыжок. Интересно, а будь на моем месте лич с традиционным билдом, сколько у него сейчас маны осталось бы? Наверное, и четвертую часть не успел потратить. Но и урона такого он не нанес бы. Уже все паладины с ранами, некоторые еле ноги волочат. Сейчас начнут валиться первые из них. Первые вестники нашей победы.

Тактика изматывания бывает разная. И не одни паладины могут ее применять. Мы, личи, тоже кое-что умеем.

Еще один элик с маной ушел.

Сразу трое паладинов, бежавших ко мне, свалились, получив в грудь по одному заклинанию, и больше не встали. "Прыжок", приземление, разворот, веер заклинаний и еще пятерых сторонников Пути Света не стало с нами.

Быстрый взгляд на рыцарей. Их уже двое, жрец стоит на четвереньках, пытается подняться на ноги, девчонка ему помогает, что-то говорит.

Стою на месте, выпускаю заклинания. Уже не прыгаю, нет необходимости — до меня никто не добегает, если не с первого выстрела сваливается, то со второго. Уже целый вал из тел передо мной образовался.

Выпиваю еще один эликсир с маной.

"Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень: 14.

Ваша выносливость увеличилась. Выносливость: +1.

Вам доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

Скудно мне система опыта отмеряет, читером считает. Притормаживает мое триумфальное шествие по уровням. За обкастованных и упакованных в хорошие вещи убитых противников опыта должны давать больше, чем за голозадых туземцев. Даже с учетом Прива, своим уровнем урезающего мне опыт, и моих Редких шмоток.

Ну и ладно, пусть урезает опыт. Главное, чтобы урон не урезала, а опыт — дело наживное.

Не понял! Что это такое? Вы же паладины! Бегство с поля боя — не ваш метод!

Быстрый взгляд на рыцарей Порядка. На ногах остался всего один. Против него три паладина. Выпад с разных сторон сразу двоих из них, и рыцарь Порядка падает. Серией выстрелов сваливаю убивших его паладинов, уже бросившихся к жрецу с девушкой.

Двумя восьмидесятиметровыми прыжками догоняю небольшую стайку паладинов, пытающихся отважно улепетнуть с поля боя и, послав каждому по заклинанию, добиваю их. Быстро окидываю поле боя взглядом.

— Прив, живых видишь?

— Нету живых, — отвечает Прив. — Ты всех убил.

Тяжело опускаюсь на дорогу, прямо в пыль. Фух... Виртуал вируталом, а чувствую, как из крови выходит адреналин. Как медленно расслабляются мышцы.

Так всегда после напряженной битвы — если и не тело, то нервы требуют короткого отдыха, требуют немного времени, чтобы прийти в себя.

Несколько минут расслабленности, и я встаю и иду туда, где сражались рыцари Порядка. Надо посмотреть, что там. Девушка и жрец должны были остаться в живых — когда последний раз бросал на них взгляд, они были еще живы. Вроде бы.

Издалека замечаю, что девушка сидит на дороге, а перед нею лежит жрец, голова его покоится у нее на коленях. Это радует, из-за них я в этот не нужный мне бой и влез. Только из-за них.

— Хвала богам, уважаемые, вы остались живы, — громко говорю я, приближаясь к старику с девчонкой.

Подхожу ближе и вижу — старик мертв. По щекам девочки медленно скатываются слезы.

Что сказать? Что надо говорить в таких случаях? Есть же какие-то слова утешения? Почему-то, я их не знаю... Неловко переминаюсь с ноги на ногу. Не знаю, куда деть руки. Понимаю — передо мною непись, но на лице у девушки написано такое горе, что самому хочется выть.

— Отец? — срывается с моих губ нелепый вопрос. И так понятно, что отец.

Девушка отрицательно мотает головой. Через минуту слышу тихое:

— Как отец...

123 ... 91011121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх