Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Лич - 2.


79 106 +13    1    186    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
208 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
04.09.2013 - 24.10.2015
ЛитРПГ. Книга издана.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ладно, сложу все в кучу здесь неподалеку, и из рюкзака тоже выложу шмотки. Ни к чему в пещеру идти с забитым рюкзаком, там, в пещере, тоже дроп будет, и, наверняка, получше, чем этот. А завтра, после зачистки пещеры будет видно, что делать с дропом. Так куча вроде большая получилась, вещей много, но вряд ли это все стоит дорого.

Утром мой герой появился в игре в том самом месте, из которого мы с Привом наблюдали за лагерем каннибалов. Отходить далеко от входа в пещеру не хотелось и я понадеялся, что возродившихся каннибалов не окажется рядом при моем появлении в игре.

Мои надежды оправдались и мое появление осталось незамеченным.

Около сотни туземцев слонялись по стойбищу около входа в пещеру и, как они думали, представляли собой надежную его охрану.

Призываю Прива, будет на подстраховке, если что. Выпиваю эликсир, удваивающий силу магии, кастую на себя свиток с аналогичным заклинанием. Оба усиления — трехчасовые. Оба стоят немалых денег, но Легендарная вещь, которую я получу за выполнение задания, того стоит. Принимаю еще один трехчасовой эликсир, увеличивающий "Интеллект" на десять единиц, и, довольный, закрываю выскочившую системку:

"Ваша основная характеристика "Интеллект" достигла 450 единиц.

Вы получаете награду (бонус):

сила магии: +45%;

мана: +5000;

время применения заклинаний: -0,1 секунды (но не менее 0,5 секунды);

задержка применения заклинания: -1 минута (но не менее 0,5 секунды);

длительность заклинаний, растянутых во времени: +5 минут.

Эффекты бонусных наград суммируются (кроме силы магии)".

Еще пять тысяч маны! Без активированного умения "Изменчивая сила магии" мне этой маны надолго хватит.

И последний баф — снижение времени чтения заклинаний. Надеюсь, с такими бафами я успею пройти пещеру за три часа. Иначе придется принимать очередную порцию эликсиров, а хотелось бы сэкономить на этом.

Я встал в полный рост и двинулся к лагерю нобийцев.

— Ну, что, сволочи? Не ждали? — задал я риторический вопрос. — А мы приперлись!

Десять секунд "Катюши" и стойбище перед пещерой опустело в очередной раз. И никаких банок с маной не пришлось потратить на этот раз. Я даже "Скрытность" не стал использовать — стоял, словно терминатор с ручным пулеметом в руках, и расстреливал бегущих ко мне туземцев.

Но "Прыжок" на всякий случай держал наготове.

"Поздравляем! Вы получили новый уровень! Ваш уровень: 7.

Ваша выносливость увеличилась. Выносливость: +1.

Вам доступны свободные очки характеристик. Свободные очки характеристик: 5".

Опять все пять полученных за новый уровень статов уходят в "Интеллект". Еще немного маны прибавилось. Еще немного мощность моих заклинаний усилилась.

— Вперед, Прив! В пещеру!

Я активирую "Скрытность", а Прив по моей мысленной команде "Невидимость" и мы входим в пещеру. Короткий коридор и перед нами первый зал, небольшой, метров сорок в диаметре. По нему лениво бродит несколько каннибалов.

Прикрепленные к стенам факелы с трудом разгоняют тьму. Значит, самое время для "Ночного видения". Активирую его.

Что там за уровень у каннибалов? Шестидесятый уровень у большинства, у парочки — шестьдесят пятый. Здоровье в районе от тысячи двухсот до тысячи пятисот единиц. Даже с учетом возможного у них сопротивления магии или просто сопротивления любому урону, я их легко могу снести "Катюшей". Но рисковать и выделываться сейчас не стоит.

Активирую "Сокровенную силу магии" и бью туземцев заклинанием второго уровня "Огненная молния" с базовым уроном в сорок единиц, потребляющим всего двадцать единиц маны. На применение одного заклинания у меня уходит всего чуть больше половины секунды, почти кап.

После второго каста туземцы сообразили, что к чему, и бросились ко мне. Все шестеро оставшихся в живых. Ну, давайте попрыгаем.

Урон от моей "Огненной молнии" почти в три раза перекрывает количество здоровья у нобийца. Одного каста на аборигена более, чем достаточно. Может на первоуровневое заклинание перейти? В целях экономии маны? Нет, пусть будет это, с гарантией.

Пока туземцы бежали ко мне, я успел уложить еще одного. Только они подбежали, как я воспользовался заклинанием "Прыжок". Перенесся на сорок метров и вот стою уже у противоположной стены. Разворачиваюсь и успеваю сделать четыре каста, после чего опять прыгаю на сорок метров. Нобийцы, это вам не пантера с ее дикой скоростью. Сорок метров они пробегают за целых три секунды, в моем мире это был бы рекорд, а здесь всего лишь стандартная средняя скорость для большинства мобов. Пробежать полностью это расстояние сумел только один, да и его я успевал уложить метра за три до себя, но решил не рисковать, решил снизить риск в этом походе до минимума. Добил последнего аборигена уже после очередного "Прыжка", с нового места.

Вот так. Прошло несколько секунд и путь свободен.

— Прив, если так и дальше пойдет, то мы за полчаса всю пещеру пройдем.

Прив молчит. Опять свои думы думает. Чувствую его настроение.

В следующем зале было уже около пятидесяти туземцев. Их я убил файерболами. "Огненный шар" тоже раскрыл туземцам мое местонахождение и мне пришлось попрыгать, но зато это заклинание третьего уровня накрывало сразу несколько человек и на зачистку пещеры хватило всего нескольких кастов.

После зачистки этого зала получил восьмой уровень. Опять бросаем все статы в "Интеллект" и идем дальше, радуясь очередному приятному системному сообщению:

"Ваша основная характеристика "Интеллект" достигла 500 единиц.

Вы получаете награду (бонус):

сила магии: +50%;

мана: +6000;

время применения заклинаний: -0,1 секунды (но не менее 0,5 секунды);

задержка применения заклинания: -1 минута (но не менее 0,5 секунды);

длительность заклинаний, растянутых во времени: +5 минут.

Эффекты бонусных наград суммируются (кроме силы магии)".

Больше всего меня радует даже не сила магии, хотя в моей тактике это основной элемент, а снижение задержки для повторного применения заклинаний. Если так дальше пойдет, то я смогу кастовать через каждые полсекунды не только заклинания первого и второго уровней, но и мощнейшие заклинания пятого, самого высокого уровня. Базовая задержка у них составляет минимум четыре секунды, а в бою за это время может многое случится. В бою каждое мгновенье на счету.

Длинный коридор с нависающими со свода каменными сосульками выводит нас в очередной зал. Я оглядел его и тихо присвистнул.

— Прив, мы ведь настоящие герои?

— Конечно!

— А настоящие герои — что?

— Что?

— А настоящие герои всегда идут в обход!

Этот зал был диаметром больше восьмидесяти метров и находилось в нем не менее сотни нобийцев. И уровень у них колебался между девяностым и сотым. Но главное, между нобийцами, бродящими по залу, ползали змеи! Много змей, очень много, и некоторые из них были просто гигантских размеров, не менее десяти метров длиной.

И змеи и туземцы кучковались, в основном, ближе к центру зала. Изредка кто-то из нобийцев подходил к стене пещеры, стоял около нее несколько секунд, посматривая по сторонам, а потом уходил обратно к центру. Змеи подползали к стенам чаще, но тоже надолго возле них не задерживались.

Между стеной и ближайшими к ней нобийцами и змеями оставался свободный промежуток, метров десять шириной. С моей "Скрытностью" вполне можно проскользнуть мимо незамеченным. Если, конечно, у нобийцев не развито умение "Наблюдательность". Или умение "Внимательность". Тогда они смогут заметить меня с двадцати метров.

"Ваше умение "Ночное зрение" улучшилось.

"Ночное зрение" +1. Всего: 3/10".

Тьху! Мелькают тут системки всякие перед глазами! Отвлекают в самый неподходящий момент! Я залез в настройки и отключил ряд системок. О нанесенном уроне, об убитых мобах. Сообщения об улучшении умений тоже убрал, оставив только те случаи, когда система уведомляет о достижении умением десятого уровня.

Закрыл настройки и опять внимательно обвел взглядом всю пещеру, уделяя особенное внимание узкому проходу между стеной пещеры и дрейфующими по ней мобами. Вполне можно проскочить. Рискованно, конечно, но можно.

Эх, еще бы невидимость кастануть на себя на всякий случай. На случай, если вдруг змея или туземец ближе, чем на двадцать метров приблизятся. Под невидимостью они меня не заметят, даже если будут совсем рядом. Под "Скрытностью" с двух метров заметят, даже без всякой "Наблюдательности", а под невидимостью не заметят. Все-таки, иногда заклинания лучше, чем умения. Жаль, не догадался я прикупить свитки невидимости.

Значит, рисковать не будем и поступим по-другому.

— Почему?

— Что, почему? — я раздраженно обернулся в сторону Прива. По моим ощущениям он завис прямо позади меня.

— Почему настоящие герои всегда идут в обход?

Я закатил глаза. Тут, понимаешь, боевая операция в самом разгаре, а его всякие глупости интересуют.

— Потому, что они настоящие герои и глупостями не занимаются, — ответил я. — А потому, давай сделаем так. Снимай невидимость, включай бестелесность и двигай через центр этого зала в тот коридор и по нему дальше, в следующий зал. Особо не торопись. Пусть за тобой все увяжутся. А там, в центре зала, зависнешь. Хочу всех собрать в одну кучу.

— Это называется — в обход? Как настоящие герои?

— Именно, Прив, именно! Вперед!

Прив сбросил невидимость и неторопливо поплыл к центру зала.

Его заметили буквально сразу и целая толпа туземцев бросилась к нему. Змеи от них не отставали. Нобийцы опять заорали свои боевые кличи, гулким эхом отдающиеся от сводов пещеры, но шипение змей перекрывало даже вопли нобийцев.

Сразу стало как-то жутковато.

А Прив — ничего. Ноль эмоций. Плывет себе, покачивая телом, в сторону центра зала и не обращает внимание ни на бросающихся на него змей, ни на тычки копий нобийцев. Уже целая толпа вокруг него собралась.

Я не удержался и выпустил пару файерболов по толпе. После первого огненного шара, ударившего в толпу и унесшего жизни по меньшей мере пятерых нобийцев и десятка змей, туземцы развернулась и бросилась в мою сторону. Вокруг Прива остались только змеи. Сработал приоритет у мобов атаковать в первую очередь хозяина, а потом только его питомца.

Прив неторопливо двигался в сторону коридора.

"Прив, ускорься! С такими темпами у тебя скоро бестелесность слетит, а мы не знаем, сколько еще залов впереди".

Получив мою мысленную команду, Прив заметно прибавил в скорости. За ним потянулась вереница змей.

Ну, хоть ползучих гадов уведет за собой. А с нобийцами я и сам как-нибудь справлюсь.

"Прив! В следующем зале не останавливайся! Двигай до самого конца пещеры и собирай всех мобов по пути. Как достигнешь последнего зала, становись в центре и жди меня. Я скоро догоню тебя. Если, вдруг, меня не будет, а у тебя бестелесность вот-вот спадет — ныряй в невидимость и удирай оттуда. Все понял?"

"Да". Лаконичный он у меня, Прив.

Нобийцы уже почти рядом.

"Прыжок"! Я перепрыгнул в другое место от греха подальше. Жаль, фокус не удался. Но попытаться надо было. Теперь окончательно понятно — заклинания, оставляющие следы или иным образом позволяющие определить место, откуда был сделан каст, против разумных лучше не применять. Даже, если они в это время атакуют питомца. Кроме, конечно, тех случаев, когда заклинания убивают разумного с одного каста.

Но это не страшно. У меня есть и другие заклинания, которые не демаскируют меня. Тот же "Воздушный кулак", он вообще невидим. Или "Звезда Смерти", она сверху падает на цель. И "Молния" тоже сверху бьет. А на уровне Мастера и Грандмастера еще больше подобных заклинаний. Например, "Имплозия" из Магии Воздуха или "Инферно" из Магии Огня. Или "Аура Смерти" из Магии Смерти.

Короче, есть чем приголубить врага, оставаясь в незаметности.

Я добил последнего врага и перевел дух. Пришлось попрыгать, зато зал полностью чист — змеи уползли за Привом, а нобийцев я всех уничтожил.

Сколько времени я потратил на это? Почти три минуты... Приву еще двенадцать минут в бестелесности можно оставаться.

"Прив, ты как?"

"Что?"

Блин горелый! Он еще штокает! Я побежал к коридору, ведущему в следующий зал.

"Как дела у тебя? Что сейчас делаешь?"

"Дела у меня нормально. Сейчас я лечу".

"Монстры преследуют тебя?"

"Да".

"Много?"

"Очень много".

Минута и я в следующем зале. Пусто. Этот зал был еще больше предыдущего. Интересно, сколько монстров увел за собой Прив?

"Прив, сколько залов уже прошел?"

"Пролетел. Я не хожу, у меня нет ног. Я летаю. Пролетел три зала. Подлетаю к четвертому".

Вот болтун! И кто сказал, что он лаконичный?

Я бросился за Привом. Осталось девять минут бестелесности. Надо поторопиться, а "Скрытность" в два раза снижает скорость передвижения.

Выбегаю в очередной зал, просто огромный. И по нему слоняется несколько нобийцев. И пара десятков змей ползало. Не заметили, видать, Прива, когда он через зал пролетал. Не попал он в их зону агро. У мобов стандартная зона агрессивности, в которой они видят противников и нападают на них, составляет сорок метров. Не удивительно, что в этом огромном зале часть мобов не заметила Прива.

Не буду на них отвлекаться. Я побежал к виднеющемуся метрах в двухстах впереди входу в следующий тоннель. Один из бродящих по залу нобийцев не спеша двигался по пересекающему мой путь курсу. Пока меня не видит, но обязательно увидит — мы с ним практически столкнемся. А чуть дальше еще пара змей свернулось в клубки прямо на моем пути, их агрозону мне не миновать.

Не дожидаясь, когда нобиец заметит меня, задействую "Катюшу" и, как только он определяется у меня как цель, выпускаю в него целый залп из пяти заклинаний. Нобиец падает только после пятого заклинания. Плохо! Сокровенка моя прогрессирует, растет в уровнях, урон все больше и больше режет, а у "Катюши" он и так маленький. Зато маны "Катюша" кушает, как самый последний проглот. Единиц восемьсот маны где-то сейчас потерял. Зато все заклинания из обоймы "Катюши" применяются мгновенно, без предварительных затрат времени на каст. Это потом у них задержка на следующее применение полсекунды. Именно из-за этого замечательного свойства эти заклинания потребляют так много маны при таком малом уроне.

Но менять "Катюшу" на другое заклинание я не стал, на бегу выпускаю пару залпов по улегшимся на моем пути змеям и убиваю их. Еще полторы тысячи единиц маны как не бывало. Чем хороши мгновенные заклинания, так это тем, что не надо опасаться, что собьешься с них в движении. Любое другое заклинание при применении в движении почти гарантировано собьется, а мгновенные заклинания — нет. Эх, все же жаль, что у них урон такой маленький, так бы это настоящее Вундерваффе было.

"Прив, как дела у тебя?"

Осталось восемь минут бестелесности. Я бегу уже по тоннелю к следующему залу.

12345 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх