Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шейдерный мир. Противостояние.


21 732 +12    0    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
145 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2012 - 02.07.2013
(ЛитРПГ, мир фэнтези, игрок-клавиатура-монитор) Компьютерная многопользовательская игра служит для развлечения? Для рыцарских турниров, походов на драконов, похищающих принцесс... Ха! Какое милое заблуждение! Она служит местом драки, местом заговоров, мошенничества, любви и театральной игры... Но, главное - она позволяет зарабатывать деньги. Много денег! И, заметьте - не только ее создателям.
ЧЕРНОВИК (rev.02). Корректируется, дополняется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

По зеленому полю, рядом с городом, "послось" множество "лоу" уровней — качались, выполняли задания, просто привыкали к управлению в игре. Все это для Олега выглядело как для остальных поход первоклассников в школу — обыденно и понятно. Он перевел взгляд налево, там, сломя голову несся прямо на него какой-то "нуб" (новичок) с десятью процентами жизни, а за ним, радостно подвывая, бежал приличный такой паровоз из двух десятков волков. Обычная картина. Олег даже не обратил бы внимания на это, если бы игрок не бежал прямо на него.

— Хелп! Плиз, хелп! — загорелось облачко чата над головой бегущего. Он добежал до коня Олега и спрятался за него, но волки крепко "сидели" на нем, и срываться не собирались. Видимо новичок очень надеялся, что его спасут, и верил в человеческую доброту. Зря.

Олег отвалился в кресле и отхлебнул пива.

Волки, тем временем, настигли беднягу и дружно вгрызлись ему в горло. Игрок упал, растеряв часть опыта и снаряжения, а волки переключились на Чекиста. Они прыгали, рычали, снова прыгали. Большинство промахивалось, а те, кто попадали наносили единицу урона. С тем же успехом они могли кидаться на крепостную стену. Максимальному уровню, одетому как Чекист не страшен целый полк подобных тварей.

Что же касается упавшего новичка, мир игры сам учит не опытных игроков. Что можно делать, а чего нужно избегать. Нуб с бегущим за ним "паровозом" давно стал классикой, но все равно находились те, кто считал себя супер-героем. Что ж, вот и урок.

Чекист зажал клавишу, и конь легким шагом двинул вперед по дороге. Волки все так же не оставляли надежды загрызть его, и все так же их постигала неудача. Спустя сотню шагов, Олег вздохнул и нажал на одну кнопку быстрого доступа. Персонаж "пропел" заклинание, чуть двинул рукой, и волки одновременно вспыхнули огнем. Визги перешли в жалобные стоны, и тут же затихли. Волки попадали обуглившимися тушками.

Остаток дня и вечера Олег провел в бесконечном убийстве монстров в одной из отдаленных пещер на высокоуровневой локации. Это ему всегда помогало успокоиться и подумать. Бегая от одного несчастного монстра к другому, он впадал в подобие транса, где отрешенно мог обдумать ситуацию или вопрос. Интересно, что после подобного "фарма", он чувствовал себя бодрым, будто выспавшимся, главное было стряхнуть туманное состояние с сознания.

Навязчиво прозвенел таймер, через полчаса у него встреча со вчерашним продавцом кинжала. Нужно передать ответ покупателя и, при согласии, оформить сделку.

Олег открыл магический портал и махнул в столицу. Продал торговцу весь тот "мусор", что "нафармил" с монстров, оставив пару ценных драгоценных камней. Позже он выставит их на аукцион. Проверил внутриигровую почту и вышел из игры. Заученными движениями стер всю закэшированную информацию, сменил ай-пи. Он давно хотел написать алгоритм и вынести исполняемый файл на рабочий стол, для автоматического исполнения подобных манипуляций, но все никак не мог выбрать время. Хотя свободное время у него было.

Через минуту в игре появился персонаж с ником Кардинал. Он находился все там же, сидя за столиком. До встречи оставалось пятнадцать минут. Олег решил налить себе чая, и отошел от компьютера на кухню. За то время, пока от не отрываясь убивал монстров чай успел много раз закончиться.

Вернувшись, он обнаружил сидящую напротив его персонажа вчерашнюю незнакомку. Воровка по классу, она одевалась в магический плащ, скрывающий ее доспехи и носимое оружие. Плащ имел серую окраску, и чуть заметно переливался всеми цветами радуги, выдавая в себе усиливающие заклятья.

— Ну и как у нас дела? — она с ходу взяла быка за рога, или он просто пропустил ее вступительный монолог, пока был на кухне.

— "Пятнадцать. Двадцать процентов мне как посреднику. Если согласны, мне нужен ваш счет, куда перевести деньги", — Олег нервно постукивал пальцами по коврику для мыши. Это его самый не любимый момент в сделках. И в тоже время он ждал их, ощущая прилив адреналина.

— Пятнадцать?! Ничего себе! — голос выражал искреннее удивление. Скорее всего она первый раз что-то продает в игре. — Да, я согласна... Еще бы...

— "Тогда — номер счета в чат".

— Да, да, конечно... Сейчас.

Олег немного подумал, и решил предупредить ее, хотя никогда этого не делал.

— "Советую создать новый лицевой счет с анонимной подпиской, а уж потом переводить деньги с него на свой основной. Так сложнее будет вас вычислить. Сами понимаете, то, что вы делаете немного не законно".

— Ага, да мне говорили об этом. Я уже приготовила его, — послышался звук перелистываемых страниц, — вот, ловите.

В приватном чате высветился ряд цифр.

— "Хорошо. Пока я печатаю следующее сообщение, перепроверьте его еще раз, возврата денег не будет, если они улетят на другой счет по вашей вине."

— Угу...

— "Через десять минут в городском банке к вам подойдет персонаж с ником "Унбиршвилькель". Отдадите ему товар. Еще через десять минут ждите перевода денег".

— Гарантии? — голос у девушки стал дерганным, напряженным.

— "Ваша гарантия — моя репутация. Если вам меня рекомендовали нужные люди, вы должны были об этом знать".

— Да, мне говорили... — вздох, — хорошо, по рукам, я согласна.

— "Добрых сделок. Буду нужен, позывной вы знаете", — и Кардинал растворился в воздухе, оставив воровку наедине со своими переживаниями.

Она немного посидела, что-то взвешивая в голове, потом встала и побежала в центр города, где находился банк.

Олег улыбался. Заработок его всегда радовал. Он перезашел на третий из своих аккаунтов, и выбрал давно приготовленного персонажа первого уровня с нужным ником. В банк он добрался одновременно с вбежавшей туда воровкой. Подошел к ней вплотную и "кинул" "трейд" — окно торговли между персонажами. Она молча положила в окошко проданный кинжал и нажала согласие на сделку. Олег навел на кинжал курсор и внимательно осмотрел параметры. Были случаи, когда его пытались развести одинаковым изображением, хотя это никогда не срабатывало, так как деньги перечисляются после передачи товара, он все равно оставался на стороже. Это был настоящий кинжал, можно продолжать сделку. Он отбежал от нее к общей для аккаунта банковской ячейке и положил туда товар. Затем вышел с персонажа, тут же удалил его, зашел другим низкоуровневым персонажем, который стоял там же в банке и забрал товар. Следующим шагом он открыл почту и отослал кинжал покупателю. Вышел в окошко выбора персонажа и так же удалил персонажа "почтальона".

Теперь оставалось сообщить покупателю номер счета и создать удаленных персонажей с такими же никами на четвертом аккаунте. Что он и сделал. Минут через пятнадцать ему на рабочий е-мейл пришло письмо с благодарностью от покупателя и заверениями, что его двадцать процентов отослано на нужный счет.

Олег вздохнул спокойно, проверил состояние счета, и, пробормотав "спасибо" подчистил остатки следов сделки.

Он решил побродить по городу. По внутриигровому городу. Наверное, он подсознательно надеялся еще раз встретить Маркизу. А возможно, ему просто хотелось убежать от обязанностей в своем клане. Сделка прошла, и как-то разом навалилась апатия и безразличие. Погода еще эта проклятая. Ветер не на шутку разошелся, метая ветки деревьев туда-сюда, словно прибой водоросли. Он гудел, и завывал, облизывая оконные стекла.

Игровой город был нейтральной столицей и торговым оплотом для игроков. Из-за того, что в игре было открытое ПвП, а так же мощное противостояние кланов, в некоторые города и локации, большинству игрокам было просто не попасть. Все ключевые места ревностно охранялись членами кланов. И, хотя, как правило, клановцы не трогали без клановых игроков, все же, дальнейшее развитие играющего не могло протекать без вступления в один из кланов. Получалось, что сервер был поделен на две основные, враждующие между собой, стороны. Клан, к которому принадлежал Олег, имел множество союзов с более мелкими, собственно как и их противники. Еще были фракции внутри игрового мира, которые создали разработчики, но, к ним редко присоединялись игроки. И основную массу их составляли РП-шники (RP — roleplay, обыгрывание роли, подобно театру), практической выгоды они особо не имели.

Была и третья сторона, позиционирующая себя, как повстанцы. Эта группа игроков живущих под флагом "Ребелз", и мечтающие сделать сервер лучше и чище. Они хотят мир во всем игровом мире. Глупые, наивные дети. Те, кто придумал эту сторону, просто зарабатывают и возвышаются за их счет, используя высшую идею, для управления и манипулирования. Господи, какой идиотизм — высшая идея революции в игре! Это до чего нужно дойти, что бы маниакально быть преданным подобным призывам? Хотя... Может кто-то воплощает свою мечту, которая не выполнима в реальности?

Кстати, высшие эшелоны управления "Ребелов" частично подкуплены кланом Олега, и делают то, что выгодно "Демонам". И, конечно же, они подкуплены другой стороной, что делает их руководство гениальными генералами, делающие деньги из ничего.

Улицы города Дийон, как всегда были переполнены. Игроки начинали "жить" полной жизнью, как раз ближе к ночи. Полупустой город можно было найти только утром, когда большинство уже легло, а меньшинство еще не встало.

Олег побродил по парку, прошелся мимо фонтана, и присел на знакомой скамеечке. Надежды не оправдались. Ночь становилась все паршивее и паршивее, если брать в расчет его внутреннее состояние. И особенно, если брать в расчет только его.

Он откинулся на спинку стула, размял затекшую шею и закрыл глаза. Белые круги медленно, но верно, начали свое движение. Он сильно зажмурился, расслабился. Потер глаза руками и зевнув, решил, что пора и на боковую. Завтра на работу. Он завел будильник, разделся и перевел себя и компьютер в спящий режим.

Ночь, она такая ночь...

Глава третья

Эвент.

Зомби. По-другому утреннее состояние Олега не описать. Он встал, пошатываясь добрел до компьютера, запустил музыку. Чуть приоткрыл один глаз и взглянул в окно. Погода была гаже вчерашней, хотя, казалось это не возможно. Все так же пошатываясь и натыкаясь на предметы обстановки, он "ушатался" умываться.

Уже выходя из подъезда, он чувствовал себя всего лишь столетним пнем, а не зомби. Тело чуть слушалось, а улица встретила его холодом. Сегодня выпал снег и градусник показывал ниже нуля. Ничего, к обеду должно потеплеть. Он не мог ничего планировать или думать о чем то. Он просто шел по двору. Просто влился в поток таких же серых "зомбей", ползущих на работу или учебу, и пополз вместе с ними.

До работы ему было минут двадцать ходьбы, которые проплывали всегда в полубреду или полусне, кому как нравится.

Раз в три дня он ходил на работу в один из огромных супермаркетов своего маленького города. Ходил не ради заработка, а для отвода глаз. Что бы у знакомых и друзей не возникало дурацких вопросов, откуда же он берет деньги на проживание, питание и онлайн игры.

Работка была не пыльная, и самое главное не было необходимости общаться с людьми напрямую. Те не многие, с кем ему приходилось сталкиваться по долгу службы, были его со работники, и он к ним уже привык. Дискомфорта они почти не вызывали.

Все же, работа мерчендайзера позволяла ему немного отдохнуть от игровых проблем, держала его в физическом тонусе, что было весьма хорошо. Постоянное сидение за компьютером, без физической нагрузки, в итоге может вылиться в серьезные болезни. Он и сейчас чувствовал, что состояние физическое и ментальное его стало хуже, чем, скажем, лет пять назад. Все же семьдесят пять процентов времени он находится дома, а дома заставить себя физически поупражняться еще сложнее, чем заставить себя поставить стиральную машину на стирку.

Он подошел к заднему входу магазина, и присоединился к кучке сбившихся вместе сотрудников его фирмы. Кассиры, продавцы, мерчендайзеры, рабочие зала, уборщицы все гудели словно улей, а над ним разлеталось облако табачного дыма. Вскоре пришли старшие менеджеры, и открыли двери. Поток работников ринулся внутрь. С ними "затек" и Олег.

— Олегин! Дарова, — его догнал работник соседнего отдела, Саша Смолин. С ним, Олег чувствовал себя вообще свободно. Возможно, из-за того, что тот и сам увлекался онлайн играми. Саша учился заочно в одном из ВУЗов города, работал сразу на двух работах, и имел приличный опыт ремонта автомобилей, чем тоже не редко подрабатывал. В общем, золото, а не человек. С играми, правда у него было туго из-за отсутствия свободного времени, но, не смотря на это, он имел трех максимально прокаченных персонажей на том же сервере, то же игры, что и Олег. И считался одним из лучших лекарей — "хилеров". У него это было от бога.

Внешность у Александра была совершенно не русская. Он походил на сильно истощавшего викинга. Белые длинные волосы, прямой и острый нос, каменный подбородок. Но самое главное его "оружие" — были голубыми, ближе к фиолетовому, глаза.

— С утром, Сань. Как сам? — они спускались в рабочее помещение, где находилось раздевалка их слоя работников. Вся та безликая толпа народу, что стояла в ожидании открытия магазина, через каких-то десять минут "превратиться" в разноцветную, организованную и четко структурированную рабочую машину. Единый механизм, где каждый слой работников носил футболку своего цвета. Красные, синие, желтые, белые, черные... Вся эта структура иногда вызывала восхищение, но в большинстве случаев, Олег презрительно кривил губы и приступал к работе. Вся система сильно напоминала внутриигровую структуру кланов и альянсов. Каждый занимается своим делом, все трудятся ради одной цели, но исключительно с выгодой для себя, общаясь лишь в одной подгруппе, считая остальных слабее, беднее, тупее. Причем, некоторые из-за того, что те "другие" на самом деле богаче, выше по социальному статусу или просто более удачливые по жизни. Те же, кто богаче и сильнее — из-за того, что считают себя выше других. И те и те совершенно забывают одну простую истину — человек един. Все хотят есть, все хотят спать. И всем, в конце концов, придется лечь в могилу. Ну, или в урну для праха. Это кому как угодно.

Олег видел всех насквозь. Он шел сквозь ряды работников с нескрываемой скукой, автоматически отмечая у себя в голове — "этот вчера надрался до чертиков, дома не ночевал, жена выгнала. Этот в красной рубахе скоро займет пост старшего менеджера по закупкам, не просто так, нет. Просто он спит с боссом. А того, что на его посте сейчас просто уволят по обвинению в краже.

А вот эта всегда всем не довольна, включая своих подчиненных. Почему? Да все просто. Дома ее ждет лишь телевизор и пара кошек. Одиночество, раздражительность, нервные срывы и бессонница. Да, каждый второй здесь страдает недосыпанием. Причем хроническим. И как минимум пятая часть играет в онлайн игры. Другая часть пьет, третья гуляет. Мало кто возвращается домой к женам и мужьям для того, что бы укрепить свое родовое гнездышко. Олег видел каждого насквозь. Словно через бутылку с водкой, которые он расфасовывает в свою смену. И все они были так же горьки, как и водка".

12345 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх