Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шейдерный мир. Противостояние.


21 728 +8    0    29    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
145 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.11.2012 - 02.07.2013
(ЛитРПГ, мир фэнтези, игрок-клавиатура-монитор) Компьютерная многопользовательская игра служит для развлечения? Для рыцарских турниров, походов на драконов, похищающих принцесс... Ха! Какое милое заблуждение! Она служит местом драки, местом заговоров, мошенничества, любви и театральной игры... Но, главное - она позволяет зарабатывать деньги. Много денег! И, заметьте - не только ее создателям.
ЧЕРНОВИК (rev.02). Корректируется, дополняется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Толпа взвыла. Общий чат превратился буквально в сплошной гул помехов. Каждый норовил выразить свои чувства.

Олег, как лидер рейда клана, принял входящее приглашение вступить в глобалрейд группу, и сразу же переключился на офицерский канал, где во всю уже раздавались приказы.

— "Купидоны"! Вы входите в южную армию, подчиняетесь напрямую Кротэ. Все ясно?

— Ясно, — ответил Олег, даже не зная кому.

Тут же перед глазами появилась большая табличка с предложением перенестись в другой игровой мир. Олег нажал "Да", и стал ждать прогрузки.

Вот значит, что они задумали! Хитро. Как же хитро. Молодцы. Если полученное удастся, то под влиянием "Ангелов" будет уже два сервера, которые будут поставлять игровые шмотки и деньги на продажу. Доход увеличится в два раза! За это стоило рисковать и забрасывать весь личный состав на чужой сервер. Олег был шокирован и восхищен действиями его врагов. Как же быстро они сработали. Только-только получили контроль над "Демонами", и уже организовали полномасштабное наступление на соседний сервер. Какую выгоду можно получить? Да очень простую — во время атаки и штурма, клану Олега нужно всего лишь выделиться, показать себя, сделать что-нибудь важное. Что бы его заметили. Заметят — будут иметь ввиду при формировании нового офицерского состава. Или еще лучше — введут в старый состав, и тогда он окажется там, куда так стремился — к верхушке этого айсберга!

Монитор моргнул. И выдал изображение. Он находился среди тысяч таких же игроков на чужом сервере, посередине огромного круга, похожий на Стоунхендж, только в разы больше. Теперь стало понятно для чего он!

Группы начали расходиться по своим сторонам. Олег скомандовал своему клану следовать за ним, а сам припустил за их командиром, который медленно, но все же двинулся на юг. Правильно, пусть народ видит куда необходимо выдвигаться.

— Так, парни. Разведка докладывает, что здешние разгильдяйские кланы еще даже не оповещены о нашем вторжении. Поэтому у нас есть все шансы взять их бастионы без особого труда. Но не расслабляйтесь. Охраняйте стенобитные машины. "Лихие", "Рожденные", "Медведы" и "Отморозы" — остаетесь на защите орудий. Их нужно сохранить в целости и сохранности, пока они ползут до стен противника. Остальные — двигаем к бастиону на всех парах. Берем город в осаду и никого туда не пропускаем. Вопросы — по пути.

Собственно вопросов-то и не возникло. Все напряженно вглядывались в просторы чужого сервера — полной копии их родного, с разницей лишь в названии. Если встречались местные жители — их тут же уничтожали, оставляя не большие разъезды около кладбищ и мертвых тел. Всех воскрешающихся без перерыва "ганкали", пока те не сдавались и не выходили из игры. Враги в тылах нам ни к чему.

Широченной волной южная армия мчалась на встречу с одной из столиц сервера. Ключевая точка, которая позволяла контролировать шахты и заводы. Позволяла устанавливать налоги и нанимать компьютерных стражей. Как только над ней поднимется знамя "Ангелов", можно считать, что сервер захвачен, так как здесь будет аванпост, который так просто не взять.

Олег видел перед собой четыре тысячи персонажей, малую толику из которых составлял его клан. Словно тоненькая прослойка красного желе в огромном белом торте, они выделялись на общем фоне. Классические цвета "Ангелов" были белый и золотой. Все остальные пытались им подражать, и создавали такие сочетания как бело-зеленый, бело-голубой, бело-оранжевый, и так далее. Лишь "Купидоны" решили выделиться, выкрасив свою клановую накидку в красно-черные тона.

Когда южная группа подошла к Бастиону, в игре уже наступала ночь. В ближайших деревушках позажигались огни, а бастион осветился тысячами факелов и магическими шарами. Выглядело все очень красиво, особенно для тех, кто играл сейчас на полных настройках. Олегу было не до красоты. Он пытался отыскать возможность исполнить его задумку.

Штурма пока не ожидалось. Бессмысленно штурмовать такую крепость без осадных орудий. А ехать им до бастиона еще минут сорок реального времени. От нечего делать, ребята устраивали дуэли между собой, выбегали вперед к высоченным стенам, и многие держали пари, кто из них дольше выстоит под шквалом стрел. Выигрывали обычно танки.

Олег решил объехать бастион вокруг, и посмотреть какие здания отстроили здешние владыки бастиона. Дело в том, что каждый хозяин бастиона был в праве сам решать какие именно строения будут выстроены вокруг его стен. А вот места под них были ограничены. Именно поэтому, хоть сервера и были зеркальным отображением других, стратегия застройки изменяла их в разные стороны. Например, здесь, как уже заметил Олег, был сделан упор на экономику, и кругом стояли кузнецы, мельницы, банки, постоялые дворы. Которые приносили не малый доход в казну клана, хозяйничающего на данной территории, Однако, из-за того, что земельные "ячейки" были заняты экономическими постройками, эта локация теряла в военной мощи. У них не было ни заводов по строительству баллист, ни гномских фабрик по сборке паровых танков. Был лишь не большой завод дирижаблей. Олег долго смотрел на одну из таких воздушных машин, прежде чем к нему в голову вкрался безумный план по захвату крепости. Он был настолько безумен, что в первое мгновение он его отверг. Но, затем вновь вернулся к размышлениям, и понял, что это может сработать. В любом случае, руководство "Ангелов" его заметит.

— Лис и Громовержец, ведите половину клана ко мне. По мини-карте ориентируйтесь, я с другой стороны бастиона сейчас для вас.

Первые офицеры прекрасно понимали, что вопросы здесь задавать не стоит, и просто выполнили приказ.

— Дирижабль видно?

Послышалось дружное "Угу".

— Что я задумал объяснять надо?

— Не получится. Собьют еще на подлете. Если бы все было так просто, ребята, что вокруг не стояли бы, а совершали "военно-воздушные" прыжки в крепость противника.

— Я думал об этом. Именно поэтому в десанте будут участвовать только "танки" и "роги". Еще пару магов с хилерами. План такой: разгоняем "дирижопль" на максимальной высоте, десантный отряд стоит на носу. По нам начинает лупить артиллерия противника. Дожидаемся подрыва нашего транспортника, маги вешают на нас "легкость перышка", что позволит нам планировать, а "хилы" обвешивают нас ХОТ-ами (HoT — heal over time, постепенное лечение, как правило "висящее" на персонаже определенное время). Прыгаем вперед на стены и...

— И нас утыкивают стрелами их "неписи", кроша наш отряд еще в воздухе. Да и далеко не факт, что мы долетим.

— Попробовать стоит, ведь этого ни кто не делал. Кроме того, если ты сейчас обогнешь крепостную стену на четверть, то заметишь, что между восточными и северными воротами есть отсек стены, на котором имеются большие окна посередине. Если не долетим до гребня крепостной стены — цельтесь в эти самые окна. Они пустые и решеток не имеют. Подразумевалось, что в ближайшем обновлении, туда присобачат пристрой, но, видимо у разрабов есть дела поважнее. — Про эти окна Олег знал еще с того времени, когда "Демоны" владели своим "Бастионом Тьмы". Кстати изначально, до захвата каким-либо кланом, это строение называлось просто "Бастион". Дальнейшее название придумывал новый хозяин.

— Ох, не нравится мне это все, — проворчал один из офицеров.

— Не дрейфь. Если все провалится — вся вина лежит на мне. Это же я вам отдал такой приказ. Ну, а если получится... — Олег усмехнулся.

Дирижабль быстро заполнился тридцатью пятью бойцами "Купидонов". Все танки, все разбойники. Все молчали, когда транспорт взлетел, все молчали, когда он, описав огромный полукруг, устремился на обозначенный участок стены. Внизу все замерли, казалось, что все воинство сейчас устремило взгляд на сумасшедших, что летят вперед. Собственно на это были свои основания. Дирижабли славились своей малой броней и тихим ходом. Относительно, конечно.

Их заметили намного позднее, чем предполагал Олег. И заметили их — компьютерные стражи. Внутри крепости была видна беготня, но, какая-то слабенькая. Защитников в Бастионе оказалось весьма мало. Опять же — относительно. Там была добрая сотня игроков, плюс компьютерные стражи — элитные.

Первый выстрел из защитных баллист скосил почти треть прочности корпуса их воздушного судна. Слишком медленно, они передвигались как черепахи. Или это казалось Олегу, из-за того, что он нервничал?

Еще пара выстрелов — дирижабль загорелся, корпус держался буквально на паре процентов. На стену выбежали защитники — игроки вперемешку с НПЦ. В нападающих полетели тучи стрел и заклинаний. Те, кому не хватило места на стене, спустились чуть ниже, и вели огонь как раз из тех окон, про которые и говорил Олег.

В воздух взвился огненный заряд требуше, который, наконец развернули в сторону летящей угрозы. Удар. Взрыв с сотней разлетающихся во все стороны искр и дымящихся осколков. Дирижабль начал заваливаться и терять высоту. Вот он поравнялся по высоте со стеной.

— Сейчас! — Скомандовал Олег и получив заклинание "перышко", первым сиганул за борт по направлению к стене. За ним начали спрыгивать другие "Купидоны", но не одновременно, и получился этакий шлейф из персонажей, грациозно планирующих к бастиону. В них тут же полетели стрелы, огненные шары и другая пакость. Олег "накинул" на себя защитный купол, который словно золотое яйцо окружило его. Это силовое поле полностью поглощало весь входящий урон, но не позволяло двигаться. Но, учитывая, что персонаж Олега сейчас просто падал, значения это не имело. Висела такая защита шесть секунд, но их хватило, что бы спланировать до стены, и начать медленно "сползать" по ней вниз, как раз в нужное окошко.

В окошке, Олега ждал сюрприз в виде пары лучников. Видимо они очень испугались, когда он вдруг возник из неоткуда, так как попыток обороняться у них не было. Олег оглушил щитом одного, а второго хорошенько приложил своим молотом, на время выведя их из строя. Пары секунд оказалось достаточно. Следом за Олегом в окошко влетели несколько танков и разбойников, которые быстренько сделали из этих лучников фарш.

— Кто ни будь еще в воздухе?! — крикнул Олег в чат.

— Нет, шеф, все кто не свалился или кого не подстрелили — сейчас позади тебя.

Олег быстренько подсчитал головы.

— Девятнадцать человек нас, господа! Образуем две группы! Все танки — прорываемся к левым воротам, относительно нашего положения! Все "роги" идут на правые! "Амнистия", ты отделяешься от всех и рвешь когти к третьим воротам, что на севере! Всем все ясно? Тогда вперед! И быстрее, пока нас тут не зажали! Бего-о-ом!

Группа рыцарей, возглавляемая Олегом, побежала вниз по лестнице, оглушая встреченных противников, которых становилось все больше и больше. Его отряд их десяти ребят старался просто прорваться к воротам, не убивать противника, а именно дойти. Именно так должно было показаться врагам, удерживающим оборону в бастионе. На самом деле отряд Олега отвлекал внимание и огонь на себя, пока отряд разбойников доберется до рычага поднятия ворот и использует его.

Они были на полпути к воротам, когда их сильно затормозили маги, своими замораживающими заклинаньями. Все равно, раздавая оплеухи направо и налево, теряя то одного то другого товарища, отряд продвигался. Тяжелая броня поглощала много урона, но, все же они были просто танками. Они не умели лечиться, и без поддержки хилеров долго им было не продержаться.

Их осталось двое, когда Олег расслабился и повернул камеру назад, высматривая отряд его разбойников. Они сработали просто красиво. Шестеро оглушили рядом стоящую охрану, продолжая ее контролировать, пока один из них использовал рукоятку открытия ворот. Собственно, разработчики не предусматривали такой вариант захвата. Это была чистой воды недоработка. Но Олегу было на это наплевать. Процесс открывания ворот было не остановить, а его "роги" держали рычаг до тех пор, пока в ворота не хлынул бесконечный поток союзных войск, сметая все на своем пути. Олег довольно улыбался. Шансов было мало, но он выиграл.

Глава седьмая

Сюрприз.

Собственно, то, что он сделал, было форменным нарушением приказа, который звучал примерно как "доходим, берем бастион в кольцо, стоим, ждем осадные орудия". Однако, как говориться — победителей не судят, а он был определенно победителем. Каждому из тех ребят, кто участвовал в его безумном рейде, он щедро отсыпал по сто тысяч золотых. Не мало, но и не много. Нормально.

После того, как бастион пал под беспрерывным потоком "АД"-вых войск, а его хозяином стал Кротэ — тысячу ребят оставили в нем, как гарнизон, на случай, если здешние ребята захотят отвоевать свою столицу обратно. А вот остальные тысячи послали на помощь нашей северной армии. Они, по пути, развернули свои осадные орудия, которые так и не доползли до уже взятого бастиона.

Олега, вместе с его геройским кланом, которых многие уже окрестили "ВДВ", а их операцию "Дирижопный рейд", оставили частью гарнизона. Он был доволен. Он слушал, как его ребята обсуждают детали случившегося, и его брала гордость за свои действия. Сейчас главное дождаться конца этой глобальной операции, и когда начнется "разбор полетов" — о его поступке обязательно доложат. Тот же Кротэ и доложит. А вот дальше все зависит от его начальства. Если они решат, что Олег достоин геройского звания, его наградят. Его заметят, и, возможно, предложат место потеплее клан лидера "Купов", как их сокращают. А, возможно его накажут за то, что он нарушил приказ, и выкинут к чертовой матери вообще из рядов альянса. Это было маловероятно, но шанс все же существовал, и это немного напрягало.

Остальные боевые действия он просидел в захваченном бастионе, изредка получая новости о захвате того или иного пункта. Второй бастион успел организовать оборону, созвав без малого две тысячи защитников. Мысль о том, что бы попробовать захватить его таким же способом, что и первый была отвергнута моментально. Во-первых, там не имелось фабрики дирижаблей. Во-вторых, защитники тоже были предупреждены о случившимся здесь, и просто не подпустили бы дирижабль достаточно близко. Ну и в-третьих, даже если отряду удастся высадиться, две тысячи вражеских бойцов им даже высунуться из углублений оконных не дадут. Просто раскатают, как каток. Такой фокус прошел лишь при соотношении сил один к четырем. И то, за счет обманного маневра. Так, что этот вариант быстро откинули, и начали полномасштабную, классическую осаду.

Ворота было решено ломать сразу все, чтобы рассеять обороняющихся. Это вызвало и некоторые затруднения, так как пришлось разделить и свои силы. Но, учитывая численный перевес аж в четыре раза с этим справились.

Защитники постоянно организовывали контратаки из ворот, пытаясь добраться до осадных орудий, и уничтожить их. Пару раз им это удавалось, и они сожгли три баллисты и катапульту. Бастионные орудия не дотягивались до них огнем, но хорошо лупили по всем, кто подходил близко к воротам. Таких глупцов оставалось все меньше и меньше.

Основная проблема, с которой столкнулись захватчики било воскрешение персонажей. Убитых рядом с огневыми позициями воскрешали лекари прямо на поле боя, что немного облегчило дело, так как просто воскрешающимся своими силами, приходилось бежать со своего сервера, в прямом смысле этого слова. В то время как защитники воскрешались буквально в пятистах метрах за стеной бастиона. И, тут же починив свои доспехи, отправлялись в бой.

123 ... 678910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх