Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хардкор книга вторая. Дебаггер


25 186 +20    1    130    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
447 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.10.2015 - 27.11.2016
Продолжение романа "Хардкор", опубликованного в серии LitRPG в Эксмо. Пролог. Глава 1-12 Аннотация: Нет груза тяжелее, чем вина... Ретурнеру Игорю Ламберту, который возвращает к жизни людей, чье сознание "зависло" в виртуальном мире онлайн-игры, кажется, что с ним покончено, но визит наглого миллионера все меняет. Шантаж и угрозы оказываются действеннее вознаграждения, и ретурнер снова готов применить свои таланты. В лицензионной игре больше не безопасно - игроки "виснут". Пространство Чендлера наступает, порождая новых чудовищ. Встреча со старым врагом из стертого Хвергельмира только множит вопросы. Кто дергает за ниточки? Чья маска приросла к лицу? Как вырваться из трясины цифровых воспоминаний? Неужели ретурнер тоже "завис"?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я живая, — поцеловала меня в губы Илва.

Мокрые волосы спадали ей на лица. Мне показалось, что нас вновь захлестнуло пространство Чендлера, и всё вокруг казалось реальным.

Одно из оставшихся щупалец обхватило стрелу лебедки, со скрежетом вырвало ее из палубы, затем размахнулось и швырнуло в бродягу. Но Вот уже спрыгнул с палубы на опрокинутый шагоход и скрылся в полуразрушенной кабине. Оттуда донеслись звуки, с которым меч перерубает металл. Кракен рывком передвинул свое тело ближе к шагоходу, облепил его оставшимися щупальцами. В этот момент раздался щелчок и звон. Из кабины вырвалась огромная пружина, похожая на часовую, только увеличенную во много раз. Стремительно разворачиваясь, она ударила по кракену, смяла металлическую сетку и проделала в его теле огромную рану. Конец пружины с грохотом вошел в борт дредноута и увяз, погрузившись в стальную обшивку. Щупальца кракена бессильно опустились в воду, словно увядающие ростки ползуна. Монстр вздохнул и затих, на его металлической сети погасли последние искры, а вода вокруг пошла пузырями. Из кабины шагохода выбрался Вот и сел сверху возле торчащей металлической лапы.

— Это главная пружина заводного механизма, — сказал он, постучав ладонью по стальной ленте, теперь соединившей шагоход с дредноутом.

Илва поплыла к телу кракена, нырнула и вынырнула уже со своим мечом в руке.

— Эльфийский, — прокомментировала она, вернувшись ко мне. — Застрял между пластин.

— У тебя остались снадобья?

— Держи, — бросила она склянку.

Мы выбрались на мелководье. Илва была красивой — с распущенными волосами, яростная, как амазонка. Нет, подумал я, как дикий зверь. Слишком дикий. Чувство реальности прошло. Мы находились в обычной игре.

— Ты зачем побежала к эльфам? — спросил я.

Илва взмахнула мечом.

— Там была она.

— Твоя мать?

— Да. Я убью ее.

Клинок в руках Илвы со свистом рассек воздух.

— Я полукровка. Меня и моего отца принесли меня в жертву лесу. Теперь я мертва.

Удар мечом по воображаемому противнику. Полуоборот, снова удар. Клинок расплескал воду у ее ног.

— Но на этот раз ей удалось спастись. Их было слишком много, и я бежала.

Илва посмотрела на меня и вернула меч в ножны.

— Но я вернусь.

— И убьешь собственную мать? — спросил я.

— Она мне не родная. Мы не знаем своей биологической матери, только отца. Нас растит орайя — воспитатель, которую мы называем матерью. Она указывает, кто станет жрицей, кто будет согревать воинам постели, а кто выпьет сок иштру на церемонии летнего солнцестояния.

Она вытерла лицо мокрой ладонью.

— Их было пять девчонок, с которыми я росла. Все они умерли после церемонии. А я выжила, и теперь даже не помню их имен. Зато вспоминаю свою другую жизнь, увиденную во время видений той ночью.

— Илва! — вскрикнул я. — О чем мы говорим?! Мы же в игре! Это придуманные истории. Это лишь твой персональный квест!

Я схватил ее за плечи и затряс. Илва сначала хотела меня ударить, но затем спрятала лицо у меня на груди.

— Мне кажется, что я схожу с ума, — сказала она. — Мастафа убили, но он вновь вернется, он же стал моим питомцем — я выбрала это при повышении уровня. Мы должны поскорее спасти Джонни и убираться отсюда. Ты проверил ее след?

— Да, он точно ведет к маяку. Давай на тот берег и поднимемся наверх по остаткам моста.

— А Ефимовский, думаешь, он погиб?

— Сомневаюсь, что после такого выживают. Ждать не будем, — подытожил я.

Илве рассказывать о том, что Ефимовский в курсе всей аферы с точечным вливанием в игру пространства Чендлера, а возможно, и главный инициатор этого, я не стал. Умолчал и о том, что он, скорее всего, поражен Икс пятьдесят четвертым. Коробка с антивирусом постоянно ощущалась на моем виртуале. Вронский сказал, что это дорога в один конец. Я вспомнил его слова, что меня могли сюда заманить, поймав Джонни. А если врет сам Вронский? Могу ли я ему верить? Сейчас не время задаваться вопросами, на которые всё равно не найду ответы.

Мы переплыли залив и поднялись по оборванному мосту наверх, причем Вот, не взирая на тяжелые доспехи, справился с этим быстрее всех.

Глава 9. Маяк. Безумный колдун

Во время поднятия уровня я улучшил телосложение, тем самым увеличивая единицы жизни, и выучил умение повышенного восприятия, дающее плюс три к этой характеристике. Предчувствовать врага до его появления, избегать опасности, когда она еще не возникла — мне казалось это полезным.

УРОВЕНЬ 8

Имя Игорь де Ламбер

Класс Ганслингер

Единиц жизни 16

Характеристики

Сила 5

Ловкость 11 (при использовании огнестрельного оружия ловкость +3)

Телосложение 8

Интеллект 6

Восприятие 8

Харизма 5

Профессионал в: огнестрельное оружие.

Умения: фехтование легкими клинками, стрельба с двух рук, быстрый выстрел, прицельная стрельба, улучшенная дипломатия, знание древнего оружия, чтение следов, повышенное восприятие.

Спецсвойство: охотник за демонами.

Оружие и броня:

Кремневый пистоль, урон d8, условия применения: ловкость 6, восприятие 5.

Древний шестизарядный пистоль, урон d8+1. Условия применения: ловкость 9, восприятие 7.

Пароэфирное ружье, урон d12. Бронебойное оружие. Условия применения: ловкость 10, восприятие 7.

Мушкетон, урон 3хd6. Оружие ближнего боя. Удвоенный шанс критического урона. Условия применения: ловкость 6, восприятие 5.

Кинжал, урон d6, условия применения: сила 4.

Метательные ножи х5, урон d6, условия применения: ловкость 6.

Кожаная куртка поселенца, защита d6.

Плащ, защита d4.

Деньги: 0 монет

ЖУРНАЛ КВЕСТОВ

Главный квест. Найти пропавшую девушку.

+Исследовать маяк.

+Уничтожить тьму в лимбе.

Убить старого врага.

Фонарь на вершине маяка светился слабым, переменчивым светом. Издали его вспышки были почти не заметны, но здесь, у входа, они выделялись на фоне грозового неба, словно сигналы семафора. Свет-тьма. Точка-тире. Кусты вокруг маяка на мгновения вспышек отбрасывали колючие тени, которые каждый раз казались иными. К нам тянулись паучьи лапы, изгибалась для удара уродливая змея, а еще дальше над землей поднималась тень мантикоры со скорпионьим хвостом. Свет сменялся тьмой, затем вспыхивал вновь, и на месте прежних теневых монстров уже находились совсем другие.

— Спешите уйти?

Из теней появились двое: огромный полуголый воин и его хрупкая напарница — черноволосая волшебница с раскосыми глазами. В последний раз я видел эту парочку в таверне, когда вошел в игру, только воин с тех пор сменил двуручный топор на такой же большой меч. Вокруг них собрались тени. Призрачная змея подставила голову под ладонь девушки, мантикора потерлась о колени и легла у ее ног.

— Ник? — удивился я, вспомнив имя воина. — Что ты тут делаешь? Что вы оба тут забыли?

— Я с сестренкой, а она вас ждала, — развел руками Ник.

— Я всё знаю о портале в пространство Чендлера, — сказала волшебница. — Видишь ли, у меня не получается самой открыть дверь, да и с Илвой захотелось еще раз повидаться.

Она прищурила и без того узкие глаза.

— Мы знакомы? — удивилась Волчица.

— Помнишь 'Дейдру', подруга? — усмехнулась волшебница. — С тех пор ты кое-что мне должна.

— Кошки-мышки?! — вскрикнула Илва, и в это время по мановению руки волшебницы на нас набросились тени.

Несколько призрачных созданий прошли сквозь меня, нанеся при этом единицу урона. Тени были слабы, но они отвлекли, кружили вокруг хороводом из оскаленных ртов, ядовитых шипов и когтистых лап.

— Прости, друг! — прокричал Ник, устремляясь ко мне с занесенным для удара мечом.

Он смутно виднелся сквозь призрачную круговерть. Я выстрелил — и пуля лишь задела его плечо. Прежде чем я успел провернуть барабан древнего пистоля и выстрелить повторно, Ник оказался уже рядом и опускал меч на мою голову. От гибели меня спас Вот. Бродяга бросился в бой и парировал удар своим клинком. Затем нанес ответный выпад, который Ник с легкостью отбыл своим мечом. Противники дрались, нанося и парируя удары друг друга. Ник махал двуручником, словно это была легкая рапира. Сервоприводы в доспехах Вота надсадно гудели.

Илва взмахнула эльфийским мечом, разрубая нескольких туманных тварей, и бросилась к Кошки-мышки, но та разбила о землю колбу с зеленой жидкостью и исчезла в изумрудно-салатовом тумане.

Я рассек кинжалом состоящую из дымки мантикору, проткнул призрачного дракона, на несколько мгновений расчистив себе обзор, и выстрелил в Ника из пистоля. С такого расстояния я не промахнулся.

'Нанесен урон 6'.

Гиганта опрокинуло на землю. Вот замахнулся мечом, собираясь воткнуть острие в его грудь, но из пустоты на спину бродяги бросилась Кошки-мышки и обхватила за шею. В правой руке алхимичка держала колбу с красной пузырящейся жидкостью, и это было явно не снадобье лечения.

Мой прицельный выстрел — и колба разлетелась на осколки.

— Прекратить! — закричал я.

Неожиданно для меня, драка прекратилась. Кошки-мышки так и осталась висеть на спине Вота. Ник приподнялся, из его сумки выскочил хорек и принялся зализывать рану на груди хозяина. Илва зло смотрела на алхимичку.

— Она украла у меня ключ, — сказала Кошки-мышки и спрыгнула на землю.

Тени сбились вокруг нее в стаю. Клинок на руке Вота со щелчком вернулся обратно в механическую змею.

— Это программа, создающая индивидуальный портал в пространство Чендлера, — сказала Волчица. — Девчонке она ни к чему. Ей еще жить и жить.

— Илва, ты что, хотела уйти в пространство Чендлера? — спокойно сказал я, но затем сорвался на крик. — Зачем?!

Волчица промолчала.

— Отдай! — протянул я руку.

— Нет, — покачала головой Илва. — Извини, это мое. Ты ведь не мой хозяин, Игорь, и я вправе сама поступать, как захочу.

Она повернулась и пошла к маяку. Я смотрел ей вслед.

— Не поняла, — сказала Кошки-мышки. — Это вообще мой ключ. Стой, Илва! Не смей уходить туда без меня!

Она побежала за Волчицей. Тени ринулись за ней и забрались в сумку на ее поясе. Я протянул руку к гиганту, помогая тому подняться.

— Тебе сколько лет? — спросил я.

— Десять, — потупился Ник. — А сестренке восемнадцать. Она ради меня старается, я ведь в жизни почти не могу ходить — инвалид с рождения. Только я не хочу в пространство Чендлера. Мне моя память дороже. Хотя воспоминания не очень хорошие.

Он махнул рукой. Хорек взобрался ему на плечо и куснул за ухо.

Илва всё еще возилась с дверью. Я подошел и остановился рядом, стараясь не смотреть Волчице в лицо. Ручка на двери была выполнена в виде изогнувшейся змеи, никакой замочной скважины не было и в помине. Окно маяка находилось в метрах пятнадцати от земли. Далековато взбираться по отвесной стене.

Я провел пальцами по дверной ручке, перед глазами появилась и тут же пропала картина: летающие острова, мгла, над которой сгустились грозовые тучи и призрачная башня посреди пустоты.

— Джонни вошла именно сюда, значит, дверь можно как-то открыть, — сказал я. — Кошки-мышки, Ник, мы ведь не хотим уйти в пространство Чендлера, наоборот, мы хотим оттуда вытащить одного человека.

— Ну-ну, — сказала Кошки-мышки.

Видение крэша исчезло, но вместо него не вернулось нормальное изображение игры. Башня хоть и сохранила объем, но стала простейшим 3D-объектом, на который натянули однообразную структуру кирпича. Свет на ее вершине превратился в статичный источник освещения, а всё окружающее — в нарисованный плоский задник. Я погружался всё глубже и глубже в программный код. Там, среди блоков данных, скрывалось текстовое сообщение:

'Для Игоря Ламберта'.

— Игорь, что с тобой? — откуда-то издалека ко мне обращалась нарисованная Илва, но я усилием воли сохранил возникшую картинку и продолжил читать:

'Ламберт, будь осторожен, здесь тролли из Хвергельмира. Они пришли сюда вместе с тьмой, которая находится в лимбе. Если тьма — это вирус, то очень хитрый, мастерски написанный. В игре есть порты, ведущие в пространство Чендлера. Их поставили нарочно, чтобы воздействовать на разум игроков. Это как наркотик. Один из портов в маяке. Именно сюда проводник, которому я перерезала глотку, водил людей. Надо было совсем стереть его аккаунт. А еще лучше — спалить ему 'квантум'. В прошлый раз я до маяка не добралась, но сейчас я здесь и принесла с собой вирус, так что взорву тут всё к чертям. Удачи, надеюсь, встретимся.

Дж.

PS. Чтобы пройти внутрь, поверни дверную ручку два раза вправо и один раз влево'.

Я вернулся в игру, вновь обретшую объем и детализацию. По глазам резанула вспышка фонаря. Свет-тьма. Тени выглянули из сумки Кошки-мышки.

— Что ты нашел? — спросила Илва.

— Письмо от Джонни. Она вошла в маяк, хотела уничтожить портал. Тоже мне, Дон Кихот нашелся. Ладно, пошли, вытащим ее, где бы она ни была.

Я надавил на ручку вправо, и она со щелчком сдвинулась с места. Еще раз... А потом влево... Дверь со скрипом приоткрылась. В образовавшуюся щель тут же бросились тени из сумки Кошки-мышки. Я хотел войти в маяк первым, но вперед шагнул Вот и скрылся в сумраке за дверью. Следом за ним вошли мы с Илвой, потом — Кошки-мышки с Ником.

Изнутри маяк казался намного больше, чем снаружи. В сумраке летали огоньки, и слышался шепот пространства Чендлера. Бродяга помотал головой, подошел к стене и повернул какой-то рычаг.

Башню залил свет. Сначала тусклый, он разгорался всё сильнее и сильнее, пока в помещении почти не осталось темных углов. Свет исходил из кристаллов на стенах, к которым подходили провода, но эти кристаллы светились не голубым, а ярко-желтым цветом. В каждом из них то возникали, то пропадали движущиеся картины. В ближайшем к двери кристалле проползла ламия, после которой появился человек, закутанный в багровый плащ. В следующем на мгновение показался опутанный электрическими проводами стол с лежащим на нем монстром. Еще дальше — на летающем острове рубились на мечах два забрызганных кровью воина. У одного в руках была катана, второй держал два коротких клинка. В самом дальнем кристалле парила белая птица.

— Знакомая технология, — сказал Вот. — Когда-то брат нашел ее в бездне. Она показывает, что было и что будет.

Колдун в кристалле взмахнул плащом, повернул к нам голову и исчез.

— Это Ефимовский! — вскрикнула Илва.

— И что может случиться, — добавил Вот, из его руки со щелчком выскользнул клинок.

Бродяга шагнул к идущей наверх винтовой лестнице. Вокруг нее у стен стояли стеллажи с книгами и магической утварью. Слева, за лестницей, куда почти не попадал свет от кристаллов, находился стол, к которому подходило множество электрических проводов. Словно куча червей, они окутывали лежащего на столе демона. То, что это был демон, я не сомневался, ведь его тело напоминало тело кукольника из подземелья, но в отличие от последнего, из него торчали металлические детали. Правая рука свисала со стола и касалась пола двулезвийным топором, растущим вместо кисти. На второй между непомерно длинными, как у скелета летучей мыши, пальцами высовывался ствол ружья. Как описывал морфов пересмешник в подземелье? Есть второй класс демонов, которые модифицируют собственные тела.

123 ... 1920212223 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх