Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 692 +7    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В классах мы зависли надолго. Если мы планировали создать крепкую, надежную и продуктивную пятерку, нам надо было создать классическую комбинацию из танка, хилера и нескольких дд. Однако если дд хотели быть все, а Паша согласился быть танком, то за хилера не хотел играть никто.

— Вить, ну давай соглашайся, ты же вечно за нас волнуешься, вот и будешь хилером

— Чего я то, вон Маша неугомонная, пусть бегает вокруг и лечит все что движется. А что не движется, то воскрешает и опять лечит, что бы лучше двигалось. — Я очень не хотел такую скучную роль как лекарь. Мне хотелось больше разносить врага к чертям, собственно как и всем остальным. Примерно в этом стиле мы и спорили уже полчаса, а пальма хиллерства переходила от одного к другому.

— Ребят, а зачем нам классика? — тут вступила в разговор до этого молчавшая Маша. Теперь уже была наша очередь умолкнуть, было не обычно, что бы кто-то таких простых вещей не знал — Я не к тому, что я не понимаю роль каждого класса для игры. Просто ведь все вы не сильно, как я погляжу, спешите в ближний бой. Паша и тот с трудом согласился стать танком. Даже дд вы выбираете из лучника или мага, и никаких разбойников или двуручников.. Так может, давайте все возьмем один класс? — Наши глаза открылись еще шире. Хоть Маша и была права, но это было чересчур не стандартно. — Сейчас поясню. Мы 10 лет отучились в музыкалке, знаем с какой стороны инструмент брать, как ноты читать, да и вообще. Давайте возьмем 5 бардов и просто распределим те же роли что и в классической связке. Вот смотрите, — она повернула к нам экран, где была открыта тема оружия в игре — у бардов, как и у других классов, огромное количество различного инструмента. Каждый из них имеет свои свойства, особенности и цель. Например, дудка тут усиливает накладываемые бафы, а барабан позволяет работать с духами. Давайте возьмем 5 бардов и разные инструменты. Распределим роли и будем развивать подходящие для этого умения.

Мы крепко задумались. Это была забавная идея, но она требовала более тщательного изучения классовых особенностей, доступа к которым у нас не было.

— Вообще идея хорошая — первым отошел от ступора Макс. — в конце концов, мы можем стать наемными баферами для массовых замесов. Наверняка в игре есть много пятерок магов или лучников. Почему бы и не пять бардов. Это же самостоятельный класс, значит если что один на один гитарой кабана пришибить должны. А так, давайте попробуем. Все равно с наемничеством может ничего не выйти, а так фан получим.

После часа ругани и приведения различных доводов за и против плана, мы, все же, сошлись на Машином варианте.

— Ну, хорошо, тогда осталось распределить роли. Оружие и расы выберете уже дома, ибо поздно, деньги кончаются, да и пиво тоже.

— Чур, я буду дд — Ира быстро подняла руку, как будто школьница к доске рвется.

— Ладно, договорились. Витя тоже дд будет. Ира, возьмешь себе массовый урон, а Витя точечный. Жалко конечно нигде не найти список умений бардов, но хоть оружие под это дело найдите. — Павел посмотрел на Машу и спросил — ну а вы юная гениальная леди, чего изволите?

— Фи, ну тебя, — заулыбалась она. — Я хочу развлекаться иллюзиями и ловушками. Буду прикрывать тылы, пока вы будете выяснять, кто, когда атакует.

— Договорились, ну тогда я так и останусь танком, найду чего-нибудь для защиты группы, а Макс пусть возьмет на себя лечение и бафы. Ты же любишь дудки всякие, вот и разгуляешься.

— Эх да, похоже, придется вас лечить. — Макс явно был не в восторге от должности, но различные свистульки он очень любил. — Буду вам походный марш дудеть в ухо, дабы плюсы к скорости получили и минусы к вредности на будущее.

— Надеюсь, он втянется, а то будет нам грусть-печаль. Ладно ребят, до следующих выходных. За эту неделю постарайтесь разобраться с учебой. — Ира встала, потянулась и, схватив что-то щебечущую Машку под руку, ушла.

Мы расплатились, оделись и тоже двинули в сторону метро. Нам нравились эти старые станции, не смотря на то, что автобус по воздушной трассе передвигался значительно быстрее. В метро было шумно, сухо и тепло, но зато не так много народу. По мере развития прогресса, станции опустели. Исчезли офисные работники, бегущие к девяти скорее трудиться, исчезли бабки, которые теперь получали отдельный кайф от катания по воздуху на автобусе. Только молодежь еще использовала метро по назначению.

Придя домой, я не стал лезть в интернет и что-то искать. Во-первых, я жутко устал и не хотел вообще ничего делать. Во-вторых, я и так уже решил, что выберу африканский барабан, так как он позволял вызывать духов. А с духами можно было работать, как захочешь. Павел, например, планировал их использовать в качестве защиты. Я же планировал ими атаковать одиночную цель. Расы же искать было долго и сложно, так как определенной информации нигде не было. Бета-тест все же, не будут же они выкладывать все в сеть.

Я давно уже жил отдельно от родителей, так что в квартире творился сущий бардак. Периодически я его разгребал, но в последний раз это было давненько.

Закинувшись бутербродом с чаем, я прилег, взял недавно начатую книгу и где-то в час ночи заснул сном подвыпившего младенца.

Наутро, после очередной чашки чая, зашел в сеть. На почте нашел ссылку от братьев на видео боя шамана и барда с барабаном. Оба оперировали духами и мне итог не понравился. Судя по всему, бард духом мог пользоваться только в определенном радиусе, около ста метров от себя, и существовал дух, только пока играет барабан. В то же время шаман мог просто войти в транс, и через какое-то время призвать духа уже на время, и отправлять того вообще на любое расстояние. Чей дух был сильнее, так и не выяснилось, так как шаман просто издалека завалил барда и тот ему даже урона не нанес. Это было печально, но с другой стороны мы собирались играть в команде, а значит, будет взаимная поддержка и тут главное, не что я могу сам по себе, а как я могу помочь команде. И вариант даже на 100 метров мне нравился.

Допустим, Ира наносит массовый урон. Затем мобы бегут на нас, а когда приближаются на достаточное расстояние, я их просто заваливаю духом, в зависимости от того, сколько жизней у них осталось. Защиту же реализует Паша, а как он это сделает, это не так для меня уж и важно. Надеюсь, хотя бы несколько чудовищ мы успеем убить еще на подходе.

Так что, не сильно расстроившись, отправился в университет. Договориться о свободном посещении мне было не трудно. Я довольно много сделал для этого заведения, участвовал в различных СНО и театрах, так что некоторые поблажки мне были доступны. За оставшуюся неделю я сдал долги, какие были, и к пятнице был свободен и весел.

Компанией мы должны были встретиться у небольшой кафешки недалеко от главного офиса корпорации. Пока остальные подтягивались, я пил кофе и любовался зданием, где буду скоро работать.

Корпорация "Горн" была одной из самых известных во всем мире. Они начинали с военной промышленности. Новый директор, два года назад, решил переориентировать корпорацию с государственных заказов на работу с населением. И нет ничего лучше для этого, чем создание виртуальных игр. Первая из них, "Механика войны", была встречена овациями со стороны толп игроков. Еще бы, компания, которая сама же собирает боевых мехов, внезапно создает хардкорную игру, про этих чудовищ, с возможностью поставить образцы любого существующего вооружения на него. Конечно секретные разработки и последнее слово техники туда не добавлялось, так как это была как коммерческая, так и государственная тайна. Зато были глобальные сражения, захваты планет, борьба с инопланетянами. Игра была великолепна, но была так же огромная часть аудитории, которая не хотела периодически сгорать в консервных банках заживо. Для таких полгода назад вышла игра "Уника".

За прошедшее время, только один этот проект смог переманить огромное количество игроков со всех игр. И манило их, если верить обзорам, огромные возможности для себя любимого по созданию воистину уникального персонажа, которых просто не было в других играх. Собственно отсюда и название игры. Немереное количество игровых рас, возможности самостоятельно, в одиночку, изменять историю всего мира. Многим известны похождения откровенных нубов, умудрившихся открыть портал к демонам, или получивших редкую расу мертвых. Гильдии имели серьезную силу, создавая маленькие государства на территориях фракций. Некий игрок даже в одиночку устроил нашествие нежити, полностью уничтожив топ первую гильдию фракции света, и заполнил ее бывшие земли упырями.

Так же, по слухам, уникальность придавали и редкие классы, но с ними пока ничего не было понятно. Ира сказала, что на инструктаже все объяснят. Удалить персонажа в эти два месяца нам не удастся, так что некоторые секреты нам все же объяснят заранее, что бы мы не запороли весь игровой процесс уже на первых уровнях.

Что сказать про само здание компании. Оно большое и монументальное. В чем-то даже красивое, но модерн я не люблю. Этажей в нем наверно 20 есть, но сейчас это даже не много, и в окружении небоскребов оно смотрится крепеньким гномом, противостоящим дылдам-эльфам.

Ребята подтянулись через полчаса, и мы дружной кучей ломанулись к входу. Внутри все выглядело не менее монументально, чем снаружи. Строгие каменные колонны, небольшой прудик с черепашками справа от входа, вокруг которого стояли диваны. Прямо по курсу были двери лифтов, а слева стойка информации, с очаровашками за компьютерами. К ним мы и подошли, под пристальные взгляды охраны.

— Добро пожаловать в корпорацию "Горн", чем я могу вам помочь? — девушка отвлеклась от экрана и с дежурной улыбкой обратилась к нам.

— Мы по поводу бета-теста. Нам назначено на 12:00. Меня зовут Ирина Солнцева, на мое имя нас и должны были записать, — Ира взяла общее руководство в свои руки.

— Да, вас с друзьями уже ожидают, пройдите за мной, — она направилась к лифтам. У нас собственно богатого выбора не было, так что в лифт ввалились вместе с ней, после тщательного досмотра со стороны охраны. Доехав до 10 этажа, она проводила нас в кабинет 1010, где уже сидело человек сорок — сорок пять. Большинство были студенты, но я так же заметил пару взрослых женщин. Мы заняли крайние парты спереди в левом краю, и в этот момент в аудиторию вошел немолодой мужчина. Ему на взгляд было пятьдесят лет, подтянутый, седые короткие волосы и аккуратная седая бородка. Глаза лучились дружелюбием. Он дошел до большого, крепкого стола, стоящего перед аудиторией, рядом с которым располагался проектор.

— Добрый день, — его мягкий голос обволакивал нас всех. Ему сразу хотелось доверить самые свои сокровенные секреты, поделиться радостью и заставить гордиться собой, — меня зовут Яков Владимирович. Я отвечаю за весь наш проект и проведение бета-теста. Прежде всего, я бы хотел рассказать, в чем же будет заключаться ваша задача. Мы вводим новые территории, подземелья, расы, и еще по мелочи, однако все это необходимо проверить. Ваша задача просто играть, как если бы вы заходили в игру со своей капсулы дома. Никаких особых требований и условий. Получайте удовольствие, а мы будем проверять процесс. К каждому будет приставлен специальный сотрудник, который будет проверять все логи вашей игры, для обнаружения ошибок и неточностей. Ошибки он самостоятельно будет передавать программистам, и через уже несколько дней введены будут изменения и патчи. Конечно, это считается вмешательством в ваш игровой процесс, но не волнуйтесь, все будет предусмотрено в условии договора, который вы, надеюсь, подпишете. Наверняка у многих есть вопросы, однако, прежде чем раскрывать секреты компании, я бы хотел, что бы вы подписали договора и оформили анкеты. Какие-то вопросы по нашему с вами сотрудничеству?

— Скажите, что по поводу оплаты? — спросила одна из девушек на задних партах.

— Оплата 30 тысяч в месяц. Это без премии. Всего 2 месяца, а значит 60 тысяч,— для нас, подрабатывающих студентов, это были хорошие деньги. Жаль что тест всего 2 месяца, так бы не плохо заработали.

— Что на счет жизнеобеспечения? — это спросил болезненного вида толстячек с правого ряда. Судя по всему вопрос для него немаловажный.

— Вас посадят в наши новейшие капсулы. Такие сейчас только-только вводятся для военных мехов последнего поколения. В них можно находиться до полугода без единого выхода. Вы же будете выходить каждый вечер. Выходные наоборот все два дня подряд в виртуале. Сама капсула тренирует мышцы, сокращая их, сверяет все параметры хозяина. Даже сама оказывает первую помощь. На самый крайний случай рядом будет дежурить наряд врачей, на втором этаже есть госпиталь.

— Что за премии? — это уже Макс втянулся в разговор.

— Все просто, за усердную работу — денежная премия. Если очень повезет, то может быть, в качестве сувенира отдадим вашу капсулу. Так же, забыл указать важный момент. В целях соблюдения секретности, вы должны будете временно проживать в нашем здании. Не волнуйтесь, у нас есть пятизвездочные номера на втором-третьем этажах. Если кому-то необходимо будет что-то забрать из дома, будет возможность в понедельник, после первого сеанса отправиться домой, однако это надо будет обговорить с курирующим вас специалистом. Ну что ж, раз нет серьезных вопросов больше, читайте договор, подписывайте и заполняйте анкеты.

Договор был довольно стандартным, разве что огромный пункт по неразглашению намекал, что все серьезней некуда.

Подписав его, приступил к анкете.

Фио: Рыбов Виктор Михайлович.

Всякие семейные положения, аллергии, противопоказания все нет.

Планируемый стиль игры: в группе

Планируемый класс: бард

Предпочтения в расе: нет

Опыт игр: не большой. Не играл последние 5 лет.

И ведь не врал. Эта канитель в университете просто отобрала все время, и на игры его просто не осталось.

Заполнив эту коротенькую анкету, меня отправили на этаж к медикам. С нас сняли все возможные анализы и тесты. Порядком устав, и вернувшись с ребятами в кабинет, мы сели на свои места и ждали остальных.

— Ну, раз все пришли, начнем собственно со знакомства с тем, что вас ждет. Хаос в нашей игре это бешенство и непостоянство стихий и магии. Она дает этим расам силу, она их породила. Но это так, лирика. В игре вы выберете расу, класс, и место начала игры. Я смотрю, кто-то в команде играть думает, советую договориться о месте назначения заранее. От выбора расы для хаоса стартовая локация не меняется, выбрать можно любую. Это у светлых и темных люди только у людей начинают, а гномы у гномов. В Хаосе народ до жути толерантен, ведь в прошлом они все были животными. Конечно сохранились отношения хищник-жертва, но внутри племени полное равноправие. Начнете вы с какого-нибудь племени, списки на экранах перед вами. Так же просим вас первый месяц не покидать земли Хаоса, так как там тоже надо все протестировать. Со второго месяца уже можно уезжать, куда вы захотите, так как надо будет проверить возможности Хаоса на чужих территориях.

На каждой из парт мигнул монитор и вывел информацию о возможных начальных локациях с краткой справкой о них.

1234 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх