Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 701 +16    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Лисенок вернулась на козлы и двинула корабль к лагерю.

— Не плохо он себя показал в бою, отсюда удобно палить,— сказал Тогрим, — Возможно сможем использовать потом как музыкальную тачанку.

Мы засмеялись, и это сбавило напряжение.

Через два часа лагерь было не узнать. Огонь потушен, Крим выдал новые палатки, так что все смотрелось как новенькое. В центре развели огромный костер. Недалеко поставили огромный чан с водой, а рядом посадили пленников. Это Мирол решил поиздеваться над ними, приговаривая какие они вкусные.

Вокруг ходили радостные чудовища, ведь в ходе боя никого из наших так и не убили. Нескольких ранило, но это не страшно.

Когда стемнело, все племя и орки собрались у костра. Тамр встал и громко воскликнул.

— Сегодня мы победили! И завтра мы победим! Не хочу долго вам докучать, лишь хочу поблагодарить наших союзников орков за помощь, а так же стаю Какофонистов Хаоса, подоспевши вовремя.

Все смеялись, когда услышали наше названия, но по-доброму. Как в семейном кругу над тонкой шуткой.

— Пейте, веселитесь! Сегодня наш день! — его поддержали многоголосным ура. Он тихонько подозвал к себе Снежку и куда-то с ней ушел. Потом куда-то ушли Тогрим и Лисенок с Миролом. Ланара от меня утащил Берк.

Все вокруг кружилось, веселилось. Я перетанцевал со всеми девушками-пумами. Затем выпил еще одну бутылку вина, но это уже было лишнее. Многое я уже не понимал, и лишь какие-то кадры проступали через пьяный угар.

Вот я с кем-то танцую. Вот мы с Берком берем пять зелий потенции, и выливаем в чан Мирола. Вот Мирол, который не в курсе, вливает пленникам из своего чана воду, и сам пьет. Вот мы ржем над пленниками, которые воют от желания. А Мирол в это время танцует сразу с двумя гноллками. Вот ко мне через прыгающие под громкую музыку, близко танцующие тела пробивается какая-то бледная девчушка. Она красивая. Метра полтора роста, красивые, длинные до плеч черные волосы. Красивые зеленые глаза. Правда, бледная кожа. Я даже как-то не задумался, что здесь делает человек. Вот она что-то серьезным властным тоном пытается объяснить, но я хватаю ее и увожу танцевать. Она сопротивляется пару мгновений, но потом в ее глазах видимо промелькнул интерес. Мы зажигательно двигаемся под музыку. Затем я играю для нее, но весь костер двигается под мои ритмы. Вот я уже лакаю вино у нее из пупка своей страшной, волосатой, львиной мордой. Через где-то пол часа она обнимает меня, целует, и предлагает уйти, где поспокойней.

Когда мы поднялись на тот самый холм, я уже протрезвел. На траве лежала роса, и ноги у нас промокли. В небе висела огромная луна. Мы весело что-то обсуждали. Я читал ей красивые стихи. Сперва Пушкина, про луну как бледное пятно, затем что-то о любви. Все же я любил литературу и искусство, потому меня и отдали в музыкальную школу.

Наконец мы умолкли и смотрели на луну. Наконец она заговорила.

— Ты очень веселый Йохи. Я надеюсь, мы еще встретимся.

— Ты куда-то уходишь?

— Да, мне уже пора. Я и так была здесь долго. Спасибо тебе за эти несколько часов.

— Когда я тебя увижу?

— Не знаю. Если захочешь часто видеться, придется выполнить одно задание, — она с хитрым прищуром посмотрела на меня, — вот, посети эти три места, — она дала мне какую-то карту.

— Я быстро их найду. Туда и обратно.

Она засмеялась. У нее красивый мелодичный свет.

— Я верю тебе. Не подведи меня. Береги своих друзей. А это мой тебе подарок, — сказала она, и протянула какой-то предмет. Я осмотрел его, это оказался пустой блокнот, состоящий из трех отделов и с костяной обложкой.

— Спасибо, это красивый подарок.

Она не ответила. Подошла ко мне, и поцеловала в губы. Поцелуй был долгий, и чем дольше он был, тем холоднее мне становилось. Когда я открыл глаза, ее уже не было в моих объятиях. Она исчезла.

Я сел на траву и уставился в небо, на звезды.

Через пару минут задумчивости, я обратил внимание на надрывающиеся логи и очумел.

На вас обратила взор Смерть.

Она знает о вашем существовании

Вы прогневали Смерть.

Текущее отношение: недоверие.

Вы улучшили отношение со Смертью.

Текущее отношение: дружба

Вы улучшили отношение со Смертью.

Текущее отношение: влюбленность.

Внимание, вы первый достигший отношение влюбленность со Смертью. Получено достижение "И после смерти мы будем вместе".

Получен 20 уровень!

Класс изменен. Текущий класс: "Певец кости"

Вы можете вызывать дополнительное существо

Вы можете поддерживать три умения одновременно

Изменено умение "Призыв духа" на "Песнь костей"

"Песнь костей" — 1/50

Требование манны: 100 ед. на каждого

Время каста: 10 сек.

Откат: нет

Эффект: Призывает случайные существа из блокнота на время игры музыкального инструмента Певца кости. Уровни 15-20.

Изменено умение "Вселение" на "Танец кости"

"Танец кости" — 1/10

Требование манны: 150 ед.

Время каста: мгновенно

Откат: минута

Эффект: Заставляет кости противника танцевать в такт вашей игры. Время эффекта может разница от уровня противника и сопротивление магии смерти.

Изменено умение "Духовное оружие" на "Трансформация кости"

"Трансформация кости" — 1/1

Требование манны: 50 ед.

Время каста: 10 сек.

Откат: нет

Эффект: Изменяет призванное существо на другое из блокнота.

Получен "Костяной блокнот смерти".

"В этот блокнот творческие певцы кости зарисовывают чудовищ из самых страшных кошмаров, и самых неописуемых наваждений. Резьба и изменение кости — сложный процесс. Для того, что бы не придумывать заново монстров, и для зарисовки самых удачных экспериментов необходим этот блокнот"

Дополнительный эффект: Чем больше зарисовано монстров, тем больше шанс призыва существа максимально возможного уровня.

Я оглядел этот блокнотик. Он состоял из трех секций. Каждая была отмечена.

"Секция для простых существ кости"

Ограничения: не более одного элемента атаки, и не более одного элемента защиты.

"Секция для обычных существ кости"

Ограничения: не более пяти элементов атаки, и не более пяти элементов защиты.

"Секция для сложных существ кости"

Ограничения: не более десяти элементов атаки, и не более десяти элементов защиты.

Видимо на будущее. Я положил блокнот в инвентарь и посмотрел на луну. Не было мыслей, как мне повезло, или как не повезло. Я просто сидел и смотрел в небеса, и была только одна мысль, которая билась в моей голове: я чуть не переспал со Смертью.

Часть III Путь в АйрисАртур сидел в своем кабинете и усердно размышлял. Все последнее время он тянулся к власти и силе. И если в реальности он был обычным менеджером, то в 'Унике' он стал главой сильной гильдии. Даже свой ник он взял из старых английских легенд о королях. Собственно это и была его цель, стать королем, и до нее уже совсем чуть-чуть осталось. Недавно его гильдия стала сильнейшей в восточном пограничном королевстве Випре. Все конкуренты были подчинены или изгнаны, но для последнего рывка слишком многого не хватает. Денег, силы, поддержки местных дворян. Все это надо искать, медленно и усердно собирать в свою руку, но это слишком долго. А вот сейчас ему предлагают практически беспроигрышный вариант, но на него очень уж сложно решиться.

Он посмотрел в окно, оттуда открывался прекрасный вид на замок. На будущий его замок. Да, 'король Артур, первый король-игрок' это звучит гордо. Замок наверняка перестроит, что бы он больше соответствовал его представлению о Камелоте, ну и еще по мелочи. Дворяне не станут поддерживать игроков, которые добились власти путем постоянных войн между собой. Им нужно показать, что мы сила с которой надо считаться, и которая готова занять трон этого инфантильного Ирида III. Нужна маленькая победоносная война.

И эта волосатая мерзость, сидящая напротив, цокая маленькими укусиками уничтожающая уже четвертую печеньку может ему предоставить такую войну.

— Мы принимаем ваше предложение.

— Не забудьте, править тем, что останется, будем мы, а не всякие там человеки, — сказав это, крысолюд встал и отвернулся от стола. Потом подумал, и резко повернувшись, схватил пяток печенек и быстро вышел из зала.


* * *

Классы. Да добраться до 20-го уровня в этой игре на самом-то деле легко и интересно. Многим нравится эта фишка с уникальными классами и психологическими портретами. Но вот я дошел до заветного уровня и немного задумался. Кости, нежить...блин, да что же там за психологический портрет то такой? Никогда бы не подумал что такое мне подходит. Но ведь по статистике главный ИскИн редко ошибается в этой игре. Может это только по 'официальной статистике'? Или я о себе чего-то не знаю?

Вообще конечно в игре предусмотрена смена класса, но только один раз, и только до 25-го уровня, и только в храме того же бога, что и выдал класс. Но здесь кроится и проблема. В официальном пантеоне нет Смерти-девушки! Два бога смерти и оба они мужики! Даже Берк ничего путного подсказать не смог. Так что, кто она такая остается вопросом, ответ на который надеюсь, скоро найду. А возможность как раз есть. Всегда при получении класса богом выдается квест. Это позволяет ближе познакомиться с миром, дает повод попутешествовать. Вот, например Снежку квест вообще ведет на крайний запад земель Света.

Мне тоже достался милый квест, на который я тогда ночью сперва не обратил внимание.

Получено задание 'Храмы смерти. Шаг 1'

Тип: классовый

Посетите храм богини смерти в землях Хаоса

Награда: неизвестно

Штраф за провал: неизвестно

Даже штраф, не понятно какой. Зато прилагается довольно запутанная карта расположения, но ее реально прочесть. Берк уже расшифровал ее и у меня появилась отметка куда идти.

Так или иначе, направленность класса действительно вызвала немалый интерес. Блокнотик, где я могу нарисовать любое чудище и оно, потом материализуется, когда буду играть на инструменте! Да такой воли моей больной фантазии давно не давали. Конечно, существует несколько ограничений. Поначалу не разобрался, пришлось лезть на форум. Нашелся и раздел о некромантии. Половина, конечно, меня не касалось. Вообще жалею, что открыл тему правильного процесса мумификации. Мало того что мне это бесполезно, так еще и в картинках оказалось. Любопытство порой наказуемо.

Зато нашел нормальное объяснение, что такое простой, обычный и сложный зомби. В моем случае разница только в размере, и тому, сколько я могу им пририсовать элементов для атаки и защиты.

Простые, которые сейчас я могу рисовать это существа размером с собаку. Должна иметь не более одного элемента обоих типов. Они не сильно живучие, зато их обычно много, если не сказать полчища. За каждый уровень этого умения увеличивается моя наноармия на еще одного бобика. А качая умение мне откроется возможность призвать обычных.

Обычные существа уже размером под два метра, а сложные четыре метра в высоту. В длину не нашел точных ограничений, но думаю они есть. Ну и конечно всяких элементов у них уже больше. В любом случае, от меня зависит лишь изображение в блокноте, размер сама игра им выдаст при вызове.

И вот с этим встала проблема. Умение вызывает существ и дает им случайную внешность из блокнота. Это значит, что чем меньше рисунков, тем больше шанс, что вызову то, что нужно. Так что я уже второй день сижу с альбомом и делаю наброски. Но пока ничего конкретного не решил. Надо еще будет кастинг устроить из них. Но одного нарисовал сразу, что бы хоть как-то качать навык в пути, пока не придумаю чего интересней. Назвал их 'броненосцы'. Существа, напоминавшие трицератопсов. Ну, или носорога с большим бронированным воротником. Массивный костяк и крепкий щиток делают из них довольно не плохого танка дляя своего уровня. Размер конечно с собачку, но зато разгоняться эта мелочь может довольно быстро, а затем таранит противника. Да и маневренный танк это не то что бы плохо. Во время боя нежить интуитивно слушается мои мысли о том, как им надо атаковать, но можно дать им и свободно атаковать. Правда, тогда они становятся жутко бестолковыми. Теперь мы уже не отряд, а практически армия.

С момента праздника прошло уже два дня. Все это время мы либо усердно тренируемся, либо усердно отлыниваем. По настроению так сказать. На своем корабле мы бы достигли города за четыре дня. Но целый клан, это не маленький кораблик и на месте мы будем где-то через неделю. Хотя уже осталось пять дней, но от этого не лучше.

Новые классы не то что бы серьезно изменили нашу тактику, но зато сделали ее разнообразнее. Да и по одиночке мы теперь что-то из себя представляем, но конечно надо пока еще качать умения для соло боев. Раньше мы жили, пока был щит Тогрима. Максимум одного противника мог занять я, а Лисенок должна была занять чем-то второго. Теперь же тактика становится разнообразнее.

Снежка получила класс Гром войны который предполагает как раз массовые атаки в основном электричеством и гравитацией. Плюс вчера мы встретились с кланом Зари. Они клан степных торговцев, странствуют по всей земле Хаоса. У них мы купили два маленьких магических кристалла, похожие на тот, что у нашего корабля. Вообще близко два кристалла нельзя подносить, так как последствия не предсказуемы. Но нам достались очень маленькие обломки, а в корабле вообще цельный обработанный кристалл в дне. Так вот, вставили мы эти кристаллы в ее гучжэн с двух сторон, и теперь он хотя бы парить может. Так мы стали значительно мобильней, так как тормозились в основном из-за нее. Правда эту инновацию мы еще тестим. Не известно когда и как кристаллы могут нагадить.

Тогрим получил класс Кристаллического защитника. Как разовьется класс пока не ясно, но функции пока те же. Вместо щита духа он создает тонкий купол кристаллической решетки над нами. Вся она состоит из ячеек как соты, и Тогрим пока учится открывать их в произвольное время. Дело в том, что щит не только не пропускает внутрь, но и изнутри. Большинству наших умений на это все равно, так как я могу призывать существ и перед куполом, а Лисенок мины тоже не раскидывает, а представляет ее на конкретном месте. Вот у Снежки есть проблема, потому и учимся. У нее есть заклинания, которые бьют не только по определенной точке пространства, но и срываются со струн и летят вперед. Полезно когда на щит наседают, но в то же время приходится раскрывать часть ячеек для удара.

Ланар получил класс Вдохновляющего и стал кошерным бардом. Не то что мы. Бафы и хил, все как и надо. Хоть и класс поддержки, но он ему понравился, и отказываться не стал.

Машка же получила класс Солнечный зайчик. Теперь она может использовать новую световую мину, которая ослепляет, корни, а так же создавать свой дубль. Она говорит, что при развитии сможет даже создавать дубль всей группы.

123 ... 121314151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх