Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 700 +15    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я буду на таком же, как и Витя, барабане призывать духов для защиты, направление еще не придумал, надо экспериментировать. А Макс — Ланар будет на свирели нам бафы накладывать.

— Не плохо. До десятого уровня может еще чего и поменять успеем. Я решила за гноллов играть, — Ира выглядела великолепно. Несмотря на горб, такой же, кстати, как и у меня, лицо ее было больше похоже на терьера. Вытянутая, заостренная на конце мордочка, так же как и все ее тело до последней шерстинки было белого цвета. Она казалась красивым, грозным белым облаком. За спиной у нее висело что-то большое и страшное, а ник она себе выбрала забавный: Снежка, — я буду играть на гучжэн. Это что-то вроде традиционных китайских гуслей. Очень долго разгоняется, зато резкие звуки могут наносить массовый урон на расстоянии, а быстрый перебор по площади перед собой. Если бы не время каста, и невозможность быстро переместиться, то было бы вообще великолепно. Но у меня же есть смелые защитники, — улыбнулась она, показывая белоснежные клыки.

— Я так понимаю, когти только сделают удобней игру на этой махине? — спросил я, вспоминая, что я знаю об этой махине.

— Еще бы, как ты думаешь, расу я выбирала? Маша, а ты за кого у нас Лисенком будешь?

— Моя раса называется Кицунэ! Это оборотень, превращается в лиса. И вообще я из вас самая человекообразная, — действительно бесенок смотрелась почти как человек. Если не считать абсолютно желтых глаз без зрачка, лисьих ушек на макушке и трех рыжих хвостов сзади. Внешность она решила не менять, и теперь я понял, чего в образе этой девочки не хватало мне все это время, — я буду специализироваться на ловушках и иллюзиях. У меня бонус и к тому и к другому +5%.

— Не плохо, не плохо. Молодец, Лисенок. Кстати, нам пора привыкать называть друг друга по никам. Кстати, чего активных умений нет никаких? Да и пасивки все только расовые? Как качать то их?

Я заглянул в параметры персонажа и понял, о чем говорит Паша.

Имя: Йохи

Уровень: 1

Раса: Ракшас

Класс: Бард(направление: не выбрано)

Характеристики:

Сила — 10

Ловкость — 10

Выносливость — 10

Дух — 12

Интеллект — 12

Харизма — 12

Свободных очков: 10

Умения:

Активные:

нет

Пассивные:

Дикие когти (расовое) — +5% к рукопашному бою

— И правда как-то пустовато. Может вождь чего умного об этом скажет? — Сказала Ира, после того, как тоже проверила свои параметры. — Ну? Чего стоим, двинулись, гоп-отряд!

Мы направились в сторону самого большого шатра в самом центре. По дороге таращились на широкие деревянные столы, стоявшие прямо на улице, и выполняющие роль лотков для товаров. Там много чего было, оружие, броня, шкуры, рыба. Вообще обстановка в лагере напоминала о жутком беспорядке у меня дома.

Открыв карту, я понял, что мы не просто около Великого эльфийского леса, но и довольно удачно расположены. На востоке была степь, насколько было видно, а с юга различного размера холмы прилегали прямо к съемным стенам становища. В случае, если племя собиралось уходить, эти стены разбирались и их укладывали на телеги. На севере была небольшая безымянная речушка, а вот на западе начинался лес. Даже не так, а Лес. Величественные деревья, как скалы нависла над племенем. Казалось, что это монолитная стена, и сквозь нее пройти невозможно.

Пока шли, распределяли характеристики. Раз я остановил свой выбор на призыве различных существ, то и основной моей характеристикой стала харизма. Она поднимала качество призываемых существ, например уровень, урон, защиту и многое другое. Второй важной характеристикой был дух, который поднимал количество маны и уровень магической защиты. Таким образом, между ними я и раскидал очки: семь в харизму, три в дух.

Наконец мы пришли к шатру. Его никто не охранял, так что мы решили, что заходить туда не запрещено. Внутри было темно и холодно. Освещение давали лишь факелы по периметру шатра. В центре, склонившись над картой, сидел огромный таурен. Лицо и тело отдаленно напоминали человеческие, однако огромные рога на его голове сразу убивали это сравнение. Толщина шеи, при таких рогах, величиной была с мои нынешние бедра. Сам он был весь покрыт шрамами, но как будто дышал силой, вдыхая весь воздух внутри шатра. Один его рог был обломан, а на конце второго красовалась едва заметная рунная вязь.

— А, еще Воскресшие. Проходите.

— Еще? Нас здесь много?

— Всего двое пришло до вас, и один уже успел принести проблемы. Как вы себя чувствуете, способны сейчас сражаться?

— Мы бодры, веселы, много ли еще надо? — залихватски ответил Ланар.

— Надо еще умение, сила и знания. А насколько я знаю, Воскресшие ничем из этого поначалу не обладают. Конечно, из вас потом неплохие бойцы выходят, но до этого момента еще дожить надо. Причем и вам и племени, — тяжело вздохнув, он откинулся в кресле. Настроение, судя по всему, у него было не очень. — Правда, что делать с вами без понятия. Барды нам сейчас нужны в последнюю очередь.

— Не волнуйтесь, вождь Тамр, мы планируем стать боевым отрядом. Но вы правы, нам надо учиться, скажите, вы можете нам как-то в этом помочь? — Снежка подалась вперед в надежде, наконец, что-то изучить и опробовать нашу стратегию в деле.

— Девочка, я слишком сильно похож на праздного музыканта? Или мой глубокий бас напоминает тебе об этих безмозглых гномьих певцах? — Он вытолкнул из ноздрей клубы дыма, ему явно было не до нас и пора было сваливать, пока он не разъярился. — Нет у меня времени с вами прохлаждаться. Идите в общинный дом и поговорите с Берком, нашим бардом. Он вам все объяснит. Не забудьте так же у него поинтересоваться, чем племя вообще живет, а то был у нас один такой, распяли мы его. Проблемы у нас в лагере быстро решаются. Затем сходите к мастеру-охотнику Лергу, пусть научит хотя бы одного из вас снимать шкуры.

Получено задание "Учитель"

Тип: обычное

Поговорить с Берком в общинном доме

Награда: новое умение

Штраф за провал: изгнание из племени Ярок

Получено задание "Добыча шкур"

Тип: обычное, групповое

Поговорить с Лергом, обучить одного из группы снимать шкуры.

Награда: опыт, профессия для одного из группы

Штраф за провал: изгнание из племени Ярок

— Никаких проблем не будет, мы уже уходим, — мы встали и постарались как можно быстрее добраться до выхода.

— Давайте, давайте. Если будете нужны, пришлю за вами кого-нибудь. И не помрите раньше времени. И так много сил на ваше воскрешение потрачено.

На этой позитивной ноте мы вышли из шатра. Общинный дом найти было не сложно. Он был не высокий, но очень длинный. Да и домом его было сложно назвать. Просто продолговатый шатер. Внутри темно, и вдоль стен валялись лежанки. Где из сена, а где и настоящие матрасы. В противоположной стороне от входа, в самом конце шатра, горел огонь, а вокруг него стояли столы со свечами. За одним из них сидело величественное чудовище. Полу-олень, полу-человек. Эта раса в окне выбора называлась нару. Мы подошли к нему, в благоговейном ужасе глядя на его огромные, ветвистые рога.

— Здравствуйте, а где мы можем найти Берка? — я первым в себя пришел и задал, пожалуй, единственный логичный сейчас вопрос. Нару медленно развернул в нашу сторону голову и мягким баритоном проговорил.

— Ну, допустим Берк это я. И зачем вы меня ищете? Думаю, из моих сказок вы уже выросли. — Его глаза лучились весельем и мудростью. Ребята все еще были под впечатлением, так что разговор пришлось продолжать мне одному.

— Вождь направил нас к вам. Он сказал, что вы сможете нас обучить. Мы недавно в этом мире и многое еще не знаем.

— А, новые Воскрешенные. Я думал, вы все с боевым уклоном будете, а оказывается ко мне даже большинство пришло. Тамр наверняка жутко этим недоволен, у племени все еще мало охотников.

— Мы планировали стать боевым отрядом, уважаемый Берк.

— Ну, прямо уважаемый, — он улыбнулся, что было все же страшно с при такой голове. — просто Берк, не надо ничего больше. Я так понимаю у вас, и план есть, как это реализовать.

Ира, наконец, отошла от шока, и рассказала, как в итоге должен будет выглядеть наш отряд. Мы присели напротив него за стол и ждали, что же он ответит нам на нашу идею.

-Что ж, не думаю, что вы будете великими войнами, но за себя постоять у вас наверно получится, — после небольшой паузы сказал он, — сейчас, пока вы только учитесь нашему мастерству, я не буду учить вас сложным мелодиям. Мастерство барда очень не простая вещь, ее во многом надо почувствовать. С одной стороны все наши умения работают только благодаря фантазии. Например, вы в уме представляете, как мускулы соратников наполняются силой, и так оно и происходит. Но существует несколько важных моментов. Во-первых, сложность мелодии должна соответствовать сложности эффекта. Для описанного мною достаточно небольшого напева, а вот если вы представите, что мышцы союзников бугрятся и растут на глазах, необходим уже мотивчик посложнее. Во-вторых, сила мысли это хорошо, но и ее надо тренировать. Не все, даже легкие мотивы, у вас сразу получатся. Начнете с одного заклинания, потом натренировавшись, научитесь другому. Сразу, без тренировок, что-то представить в уме и воспроизвести не получится. Зато со временем вы сможете поддерживать сразу несколько эффектов, играя всего один мотив. В-третьих, многое зависит от инструмента. Ланар правильно выбрал свирель, она дает богатый простор для усиления группы, в отличие от того же горна. Зато она не способна наносить массовый урон, или усилить роту солдат. Даже если ты это умеешь, то, сколько не пытайся, инструмент тебе такого все равно не позволит. Однако, для небольшого отряда она в самый раз.

Все казалось очень сложным. Если все зависит от воображения, то почему сразу нельзя представить себе ядерный взрыв и исполнить лунную сонату? Хотя и так понятно, что НПС не будет нам рассказывать, что сделано это для баланса, а использование умений и должно быть сложной вещью для нашего и любого другого класса.

— Но перейдем к делу. Я каждого из вас обучу по одному умению, в зависимости от выбранной роли. Для использования, необходим будет любой простой мотивчик.

По очереди он обращался к каждому и объяснял, что конкретно нам надо будет представить для получения эффекта.

Снежку он научил создавать взрыв на расстоянии. Он должен был наносить немного урона, но зато оглушал на 2 секунды, а по мере роста умения время стана увеличивалось.

Лисенка обучили раскидывать воображаемые мины, что наносили средний урон и отбрасывали жертву. С ростом умения рос и урон, а так же шанс покалечить кого-нибудь.

Ланара он обучил простенькому усилению интеллекта и духа для всей группы, а меня с Тогримом научил призывать духов.

"Призыв духа" — 1/50

Требование манны: 50 ед.

Время каста: 2 сек.

Откат: 10 сек. после смерти духа

Эффект: Призывает материальный дух 1-5 уровня. Дух борется на вашей стороне.

Как и ожидалось, на духов были ограничения. Не далее ста метров от нас, живут, только пока мы играем. Тогриму то много и не надо для создания щита — призванный дух превращался в прозрачную, слегка мутную полусферу, не пропускающую никого, пока ее прочность не опустится до нуля или фавн не перестанет играть. На нечетных уровнях умения разница уровней призванных существ росла на пять единиц, а качества духа на четном. Я же получил другое умение:

"Духовное оружие" — 1/10

Требование манны: 50 ед.

Время каста: мгновенно

Откат: 5 сек. после отмены заклинания или смерти духа.

Эффект: Призванный дух превращается в оружие. Сложность оружия зависит от уровня умения.

На первом уровне я мог только создать у духа два здоровенных кулачища, которыми тот бы мутузил противников. Не бог весь какой урон, но это ведь только начало. Потенциал у умения огромен, при хорошем то воображении.

— Что ж, теперь займитесь, чем вам там Тамр сказал.

— Вождь сказал, что бы мы у вас спросили, чем племя живет.

— Да, свалилось ему на голову проблем. Даже инструктаж нет сил провести элементарный, — Берк отхлебнул воды из миски и продолжил. — Что ж слушайте. В племени нашем все равны. Даже Тамр. И все имеют свое место. Охотники добывают пищу, шкуры, и многое другое. Сдают это хранителю племени. В награду получают либо деньги, либо вещи со склада, это решает уже сам хранитель. Внутри племени деньгами не пользуются, они нужны для обмена с другими племенами или народами тьмы, света. Золото оно и в подземном мире золото. Некоторые продукты вообще охотники отдают задаром, например мясо. Ведь они его тоже потом едят, смысл требовать еще за это что-то. Да, заранее предупреждаю — в племенах не торгуются. А то попробовал уже один Воскрешенный, изгнали его уже. Что он теперь без роду-племени будет делать — его проблемы. Нечего скандалы закатывать, — вздохнув, он продолжил, — женщины племени занимаются готовкой, стиркой и производством. Одежды, стрелы, украшения. Что на продажу, а что и на внутренние нужды. Старики и дети в основном занимаются уходом за скотиной, ремонтом и тяжелым производством, образованием нового поколения. Как я, например. Моя забота это детишки и неучи, вроде вас. Рассказываю истории, на жизненном опыте объясняю малышам, что такое хорошо, а что такое плохо.

— Ты сказал, что Тамр тоже равный всем, и хранитель получается, тоже равен, как и шаман. Но ведь у них важные должности! — Мы не понимали, как это вождь и как все.

— Именно что должности. Вождь, кухарка, шаман, кузнец, это все должности. Одни кормят, другие производят, третьи планируют, четвертые лечат. Все они важны для жизни племени, и никто не может сказать, что его вклад важнее.

— А само племя, чем вообще живет сейчас?

— Сейчас мы выполняем заказ орков. Они заплатили нам за шкуры местных животных. Каждая третья шкура нам, остальные им. Наше племя, одно из немногих, которые стараются поддерживать отношения с другими фракциями. Нас не много, и Тамр пришел к выводу, что орки много надежней, чем высокомерные эльфы или короткоживущие, заносчивые люди. Они держат свое слово, и знают, что мы такие же. Уже десятый год как сотрудничаем. Однако с заданием беда. Вчера эльфы поймали нашего охотника, и теперь они в курсе, где приблизительно мы находимся. Ему уже не помочь, а вот племя в опасности. На совете Тамр сказал, что у нас есть еще где-то пять дней. Четыре, пока они соберут достаточно сил, и один пока найдут. К оркам отправили посла, но, похоже, придется сворачиваться и уходить. Из двух месяцев, на которые договаривались, отработаем в итоге только один. Это очень плохо и не выгодно, — он еще немного отпил, вздохнул, и сказал, — ладно, бегите, за пять дней я надеюсь, вы достаточно наловите живности, что бы не прослыть тунеядцами.

— Спасибо за объяснения Берк, мы постараемся не подвести племя. И отдельное спасибо за науку.

123456 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх