Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 694 +9    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Добрый день, начальник!

— Никакой я не начальник, я вождь, — проворчал Тамр, — достали что просил?

— Да, — Тогрим выложил из инвентаря древко. Только сейчас я к нему присмотрелся. На нем была вырезана змея, обвивающая по всей длине древко. Над верхушкой голова змеи отрывалась от самого древка, как бы подняв с него голову. Кроме древка он достал еще знамя, — Вот еще знамя на нем было. Красивое древко.

Вы выполнили квест "Змеиные проблемы"

Награда: 3546 опыта, создание стаи.

Опыта не хватило на новый уровень, а жаль.

— Знаю. Стая змеи была сильным отрядом, но любило недооценивать врага, — Тамр встал, взял у нас знамя и убрал в сундук, — вы знаете, что такое стая в землях Хаоса?

— Своеобразное название отрядов?

— Почти. Скорее это специальные отряды, создающиеся на базе племени. Племя состоит из стай и тех, кто либо раньше был в стае, либо собирается вступать. Членство не обязательно, но в наших землях одиночки не живут. Я не думал, что знамя сохранилось, но древко всегда специально усиливается. Со временем на нем проступает тотем стаи. У Змеи не сложно догадаться, кто это был, — он забрал древко, и поставил его рядом с другими пустыми жердями. Все они были по своему красивы. На каждом изображен по своему, какой-нибудь зверь, — у племени Ярок осталось всего четыре стаи. Одна из них состоит из рабочих, две охотничьи, и одна для дипломатических миссий. Боевой была змея, и теперь я предлагаю вам занять это место.

— Нам? Вы хотите, что бы мы создали стаю?

— А чего такого? — удивился Тамр, — Вы вообще-то ходите всегда вместе, как стаи. Вы в одном племени, как стаи. Вы предпочитаете неприятности, как на боевых заданиях. Нечего спорить. Всего-то придумать название и знамя.

— А можно штандарт?

— Да хоть как. Делайте. Потом зайдите ко мне, утвердим.

Мы пошли в общинный дом обсуждать новости. Идея и в правду логичная, раз мы всегда вместе играем. Да и наверняка это нам откроет новые квесты. За столом мы долго сидели и обсуждали, что и как делать. В итоге пришли к выводу, что самокритика никогда не бывает плохой. Берк долго смеялся, как мы хотим себя назвать. Над знаменем думали долго. Решили сделать штандарт. Рисунок я и Лисенок придумали под стать хаосу.

Через два часа пришли к Тамру.

— Ну, как успехи?

— Мы принимаем ваше предложение.

— Ну что ж. Как назовете стаю?

— Какофонисты Хаоса

— Как-как!? Берк что ли надоумил?

— Нет, но поддержал.

— Еще бы. Ладно. Заодно на всю жизнь запомните, как делать не надо, — он вздохнул и что-то написал в большой книге. Подошел к куче обычных больших деревянных жердей. Выбрал покрепче, и протянул нам, — нужна ваша кровь. Поклянитесь, что вы будете верны стае и племени.

Я первым надрезал руку, и приложил ее к дереву.

— Клянусь своей кровью служить стае Какофонистов Хаоса и племени Ярок, — древко слегка мигнуло красной вспышкой. То же произошло с другими.

— Это будет основным вашим знаменем. Берегите его. Любые другие, даже созданные вами не будут иметь каких-либо эффектов. По мере его использования оно будет развиваться. Со временем появится тотем. Сходите к девушкам у западной стены, попросите сшить полотно. Вечером зайдите ко мне, будет первое задание.

Уже через час над нами развивалось фиолетовое знамя. На нм был изображен зеленый глаз, а в зрачке у него был скрипичный ключ. Аляпово, но это же Хаос. К тому же игра. Почему бы и не поиздеваться над собой, в конце то концов.

Оказалось, что штандарт даже имеет статы.

"Штандарт Какофонистов Хаоса"

Тип: эпичный, групповой

Бонусы: +10% ко всем характеристикам для членов стаи в радиусе 500м.

Хороший бонус, но носиться с этой штуковиной жутко неудобно.

Мы легли спать в общинном доме, и вышли из игры. Катя встретила нас и проводила в какой-то кабинет на другом этаже. В нем нас ждал Яков Владимирович.

— Здравствуйте молодые люди. Я слышал, вы хотите погружаться на более долгое время?

— Здравствуйте. Да, нам было бы удобнее играть неделями. Одну неделю онлайн, потом денек вне игры.

— Обычно мы бы не стали вам разрешать. Но я наслышан о вас. Вы меня заинтриговали, — он откинулся в кресле и сложил ладони домиком, — создать отряд из одних бардов, которые не сильно популярны. Затем выбрать слабое маленькое племя. Теперь это. А сегодня еще и задействовали редкую цепочку по созданию стаи. Если бы я не видел, как вы играете, решил бы что вы нашли дырку в балансе.

— Не думаю что мы такие уж необычные.

— Среди игроков — нет. Среди тестеров этого обновления — да. Из всех них никто не взял барда. Там тоже есть пара необычных ребят, но в основе это войны, маги, лучники и так далее. Плюс всего две группы на всех играющих. Вас пять и еще одна из трех человек. Кроме того, всего пятнадцать людей попросили то же, что и вы.

— Так вы нам не разрешите?

— Разрешу. Вы идете по интересному пути. Что скажете о проекте? Как тестеры конечно.

— Странная система урона, — отметила Ира, — Я ударила волной по языку босса, и считай с этого момента он уже и не босс. Как-то не правильно.

— Вам повезло на умение. Такое повторить может только маг-воздушник, или воин с двуручным молотом. В остальном, это очень не приятный босс. Так задумано, для большей реалистичности.

— Система квестов, — добавил я,— Такое ощущение, что нас ведут куда-то. В племени вообще квестов сторонних нет.

— Вас ведут к двадцатому уровню, дальше будет свободней. Дополнительные квесты внутри племен действительно не предусмотрены. Кроме того, наш ИскИн всегда подбрасывает задания подстать игроку. Не дает ему бессмысленные квесты, которые ему все равно не понравятся. Проводит какую-то, одному ему ведомую сеть, из кучи заданий, выданной большому количеству людей. Когда он в первый раз это сделал, мы испугались, но потом оказалось, что он умудрился устроить нашествие нежити. После этого события лавина игроков захлестнула игру.

— Ну, тогда пока нет замечаний.

— Хорошо, тогда подпишите и с сегодняшнего дня вы можете на неделю остаться в капсулах.

Мы прочли договор, ничего необычного в нем не обнаружили и подписали его. Когда вернулись в игру, как раз уже был вечер, и мы отправились к Тамру. На подходе заметили, как дети разглядывают каких-то гипертрофированных собак-качков. Смотрелись они, честно говоря, жутко.

У входа в шатер вождя стояли два огромных зеленых монстра. Покатые лбы, выдающаяся нижняя челюсть, со здоровенными клыками. На затылках у каждого начинается длинная коса. У каждого она доходит до середины спины. Пара шрамов на двоих.

— Куда? — прорычал один.

— Куда надо, — прорычал Ланар, — это земли Хаоса и территория нашего племени. Тут свободный проход, — после этих слов, его брат Тогрим прошел мимо зеленых, задев одного плечом. Охрана настолько не ожидала отпора, что никак не отреагировала. Мы последовали за ним, и стражникам пришлось посторониться, что бы не получить в плечо сразу от пятерых подряд.

Внутри стоял все тот же полумрак, а вокруг стола собралось трое, и все спорили. Мирол, Тамр и какой-то зеленый зашрамированный мужик, с косой до пояса.

— Мы не будем уходить еще три дня, — заявил Тамр.

— Это бессмысленно. Эльфы найдут и прибьют вас. У вас нет столько воинов, — заявил зеленый.

— Тамр, я понимаю, почему ты так решил, но давай хоть отведем племя подальше от леса, — Мирол пытался примирить спорщиков, но как-то не очень у него получалось.

— Это бессмысленно...а, вот и вы, — Тамр наконец обратил на нас внимание, — знакомьтесь, это Ярро — правая рука Гарроша, мастера войны орков.

— Так это орки? — прошептала Лиса.

— Приятно познакомиться, — быстро среагировала Снежка.

— Я наслышан о вас. Тамр возлагает на будущее вашей стаи большие надежды. Но хочет рисковать при этом племенем.

— Тамр? — я обратился за объяснениями к нему.

— Видишь ли, — вместо него ответил Мирол, — мы не можем выполнить условия договора с орками. Гаррош на нас не в обиде, но Тамр хочет загладить этот острый угол и отправить на подмогу одну из наших боевых стай.

— А так как у нас всего одна боевая стая... — продолжил за него Ланар, и тяжело вздохнул.

— Именно. Это ненадолго, всего три дня. Но эльфы должны прийти со дня на день. Они вообще уже сильно задерживаются. Мы их два дня ждем.

— Зачем их ждать то?

— Сейчас, за стенами, мы сможем отбиться от экспедиционного корпуса, — ответил Тамр, — если же они решат отправить за нами какой-нибудь эскадрон, то отбиться в пути уже не получится.

— Плюс он не хочет уходить без вас, но и не отправлять никуда тоже не хочет. Упрямый бык, — закончил за них Ярро.

— Я может и упрямый бык, но своих никогда не бросал, и из боя выходил последний, — прорычал Тамр.

— Я знаю вождь, я сам только благодаря тебе и жив.

— Ладно, — Тамр отошел от стола, размял спину и подытожил, — Какофонисты Хаоса отправляются на подмогу оркам, сроком на три дня. Мы усиливаем оборону и встречаем эльфов, если они попрут. Отправка утром. Все свободны.

Получено задание "Долги оркам"

Тип: необычное, стайное

Отправиться в ставку орков и помочь им.

Награда: опыт, повышение репутации у орков

Штраф за провал: понижение репутации у орков

Все стали потихоньку выходить. Мы отправились к общинному дому. Думали с Берком поболтать, но он слишком увлекся Маршей. Для девчонок-пум тоже нашлись кавалеры, так что и они не скучали. Мы же просто пошли спать, раздумывая, что же там оркам надо в землях Хаоса.

Утром, как проснулись, отправились в путь. Своего транспорта у нас не было, так что пришлось усесться за спинами орков на их жутких собакообразных скакунах. Ехали мы, очень долго, дважды останавливаясь в оазисах, давая напиться животным вволю. Все же это были боевые псы, и они не очень-то быстры, так что только к вечеру добрались до лагеря орков.

Вокруг были какие-то небольшие юрты из шкур. Шкуры были похожи на те, что мы добываем в Лесу. По размерам, думаю, в них помещалось максимум по два этих великанов-орков. То там, то тут развиваются знамена, на которых изображена голова этой зверюги, на которой они ездят. Интересно, есть ли здесь другие игроки? Вокруг горят костры и в лагере светло как днем. Это в нашем племени разводят всего два костра: в центре лагеря и в общинном доме. Здесь же другая культура, но что-то мне подсказывает, что мое племя действует правильнее. Может это расовое?

Нас отвели в главный шатер. Он в два раза превосходил другие шалаши по всем параметрам. Внутри все было заставлено картами, планами, знаменами. Просто мечта шпиона. Из мебели только три стола и один стул-трон. На нем восседал, по всей видимости, вождь. Он на голову превосходил и без того не маленьких орков, на нем было в два раза больше шрамов чем на остальных, а коса его доходила до пола. Интересная иерархия у этого народа. Взглянув на него сразу понятно, что это военный вождь. Справа от трона стояла огромная секира. Никаких украшательств ни на ней, ни на хозяине. Просто грубая сила.

— А, Ярро. Ты передал послание Тамру? — произнес он грубым басом. Голос был в хозяина, такой же командирский.

— Да, Мастер, — Ярро склонился перед начальником, — племя Ярок еще раз приносит свои извинения и предлагает одну из своих молодых стай нам в помощь. Он сказал это самая многообещающая группа, и она может пригодиться в ваших планах.

Ярро так и стоял на колене, склонив голову и прижав правую руку к груди. Военачальник орков сидел в задумчивости, уставившись на карту границ.

— Когда он планирует уходить оттуда?

— Тамр сказал, что через два дня они оттуда уйдут. Надеется дождаться стаи.

— Видимо, правда хорошие воины, — он встал и подошел к большому плану границ, утыканному флажками. Он снял один, зеленый, и передвинул его подальше от Леса, — куда думают двигаться?

— Айрис. Какие-то племенные дела Хаоса. Ничего не понял, кроме того что они надолго.

— Это ты самую суть уловил. Ладно, я доверяю Тамру, но боюсь, что он очень подставляется ради одной стаи.

— При всем уважении, Мастер, я не понимаю Тамра. Стая целиком состоит из каких-то балалаечников, и не ясно что в ней может быть такого важного, — поднял голову Ярро. Мастер, наконец, обратил на нас внимание и приподнял то, что осталось от его бровей. Интересно, ничего, что мы все это слушали?

— При всем уважении, Мастер, — не выдержал Тогрим, — мы не балалаечники. Мы стая Какофонисты Хаоса. Лучшие боевые барды этих земель.

Мы не стали даже кланяться. Как и уточнять, что вероятнее всего единственные боевые барды у всего Хаоса. Во всяком случае, пока игроки там не заведутся. Одно мы поняли точно, земли Хаоса — это свободные земли, где каждый себе господин. И даже должность вождей здесь для того, что бы, не забивать себе головы лишними сложностями и решениями.

— Смелые хаоситы. Интересно, что на это скажут люди, — он и Ярро засмеялись, а вот мы оказались явно не в теме, — почему же Тамр считает вас такими важными, — он обошел нашу пятерку по кругу, и остановился перед нами, глядя в глаза Снежке.

— Потому, что мы не обычны, — гордо ответила Снежка.

— Это точно, — он опять засмеялся, — так что же вы можете? Куда же мне вас деть в предстоящем сражении? — он посмотрел на нас с иронией и интересом одновременно.

— При всем уважении, как мы можем дать совет, не зная, что за сражение будет? — спросил Ланар

— А эти ребята мне нравятся. Везет же Тамру на Воскрешенных. У нас тут были такие, но не долго. Слишком много ездим, мало убиваем. Многие Воскрешенные мясники какие-то, никакой тактики. Слабаки, одним словом. Обращайтесь ко мне Гаррош, я знаю, как свободные племена не любят называть кого-то по должности, — он ненадолго задумался и ответил, — будет осада. Завтра построим таран, а потом штурмом возьмем чертов форт Кирис. За два дня надеюсь, успеем. Но это только если с наскока в этот раз повезет победить.

— Ну, мы...

— Мы выбьем ворота, и уже завтра, над фортом будет развиваться наши флаги, — с уверенностью в глазах и голосе перебила Лиса.

Гаррош и Ярро рассмеялись. У них вообще веселый вечер выдался, не каждый день клоуны приезжают.

— Милочка, уже четыре орочьих отряда не справилось с захватом крепости. Расскажи, какие у тебя планы? — елейным басом проговорил Гаррош.

— Снежка либо разнесет ворота, либо их распахнет. А затем ваша кавалерия ударит внутрь форта, удерживая ворота до подхода пехоты, — все так же уверенно продолжила Лиса.

— Хмм...вообще может сработать. Скажите, Гаррош, ворота вообще открывают? — поинтересовалась Снежка.

— Конечно. Весь день открытыми держат. Вот только завидев мой отряд, они сразу их закроют, и лучников выставят.

— Сколько нужно времени, что бы закрыть ворота, и прислать лучников? И как они реагируют на хаоситов? — решил уточнить Тогрим. Даже я уже понял, чего они там задумали.

— На хаоситов никак не реагируют, если вы флаг не выставите. Для них вы все на одно лицо, а вот к племенам отношение разное. Как и к непонятным знаменам стай. Пять минут будет на все про все. Если вы распахнете ворота, то мои всадники должны за это время успеть, — он подошел в задумчивости к карте, — мои люди укроются вот здесь, — он указал на какую-то схематичную неровность, — вам же я предлагаю встать с другой стороны, — он указал на, видимо, возвышенность, тоже с востока от крепости, но южнее.

123 ... 910111213 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх