Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 693 +8    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Хорошо когда тебя учит программа. Сам проблемы создает, сам же их и решает. Через час у него уже были готовы пять мелодий для битв. По две легкие и средние, и одна сложная. Мы записали их на будущее в заметках наших персонажей, и взялись изучать самые простые.

Тренировка проходила на все тех же несчастных кабанах. Все они были пятого уровня и ходили тройками, но еще с прошлого раза мы выяснили, что с ними справиться можем. Теперь процесс выглядел не так убого. Сперва над полянкой внизу холма разносились красивые ноты гучжэна. Каст у Снежки долгий, а потому секунд тридцать мы просто заворожено слушали эту сосредоточенную гноллу. Затем она касалась определенной струны и та издавала долгий, глубокий звук, а где-то внизу происходил страшной силы взрыв. Это было так ужасно в своей красоте. После первого выстрела, ей уже не требовалось так много времени на второй. Уже через пять секунд в центре бегущей на нас тройки бекона случался очередной взрыв. Каждый из них наносил не очень много урона, но зато стабильно станил хрюшек на две секунды. Когда они подходили ближе, за дело уже брался мой дух с кулаками, а на пути врага вставал щит. Дух мог отвлекать на себя только одно животное, а двум упершимся в щит кабанам Лисенок кидала мину под ноги. Чаще всего им хватало ее урона, что бы быстро умереть. На Ланара же возложили очень сложную задачу. Он должен был следить за откатами Снежки, и играть небольшую двухсекундную мелодию в момент ее ударов. Для того требовалось большое внимание, но зато под бафом на усиление интеллекта и духа она наносила значительно больше урона.

Заодно мы разобрались с бафом Вдохновение.

— Вдохновение сродни бешенству берсерка, эффекта строя у воинов со щитом, или концентрации у магов и лучников, — рассказывал Берк, — когда на вас это благословение, ваши умения временно становятся сильнее. Как отрицательная сторона вдохновения — вы сосредотачиваетесь на чем-то одном, и пропускаете многое, что творится вокруг вас. Берсерки забывают о защите, щитоносцы так увлеченно парируют удары, что забывают атаковать. Маги и лучники концентрируются на одном противнике и забывают об остальных. Со временем вы научитесь контролировать этот эффект, а пока у вас нет серьезных противников пользуйтесь им по полной.

За минут двадцать боя мы смогли довести вдохновение до максимальных десяти единиц, а значит на ту же цифру, увеличился уровень всех используемых нами умений. Благодаря такому усилению, мы агрили уже не одну тройку, а сразу девять врагов. Благо Берк был прав, и на холм они поднимались значительно медленней. Благословения Ланара практически в два раза повышали интеллект, и теперь Снежка наносила просто сокрушающие удары по площадям. Однако был и минус, который мы, к сожалению, очень поздно осознали. Чем выше был уровень умения, тем дольше он качался. А потому за весь день, призыв духа я развил всего до тройки. Теперь можно было призвать более сильного духа в границах пятого — десятого уровней.

Конечно, такой процесс прокачки очень выматывал. Каждые два часа мы делали получасовой перерыв. Обычно Снежка, качая охотника, обустраивала своеобразный лагерь на вершине холма. Простой костер, наваленные вокруг шкуры, на которых мы сидели. Попивали какой-то горячий напиток, отдаленно напоминающий чай, и слушали рассказы Берка о его жизни. А она у него, как оказалось, была очень насыщенная.

Родился и вырос он среди нару. В молодости он посветил себя богу путешествий Флитию. Бывал по всему миру, даже в земли нежити заглядывал. Во время последней войны темных со светлыми, он был на стороне тьмы. Входил в сводный полк лучников, где и научился на своей лютне благословлять большое количество союзников одновременно, а так же узнал азы дальнего боя. В итоге, пропутешествовал он лет тридцать. Однажды, к его костру вышел улыбающийся русый мужчина. Тот сел рядом, и не представился. После десяти минут молчания, он сказал, что Берк не плохо ему послужил, и теперь у того новое задание. Собрав столько историй, побывав по всему миру, у учителя была масса знаний. Бог, а это был он, приказал Берку идти домой, и там готовить юных путешественников.

Когда тот вернулся в земли Хаоса, то узнал, что все нару перешли теперь к светлым расам, и живут в Великом эльфийском лесу. Туда ему, после военной компании, ходу не было, и он решил попытать счастье в других племенах. Большие поселения не принимали нару, так как те ушли с земель фракции, и многие считали его шпионом. Наконец тот обратился к своему старому знакомому, орку Гаррашу, командиру отряда, действующего вдоль границ хаоса. Тот отказался принимать его к себе, но зато познакомил Берка с Тамром. Племя Ярок на тот момент уже было в упадке. Многие гноллы и воргены ушли из него или погибли в стычках со светлыми, и теперь клан представлял собой сборную солянку из всех возможных рас. К сожалению, нару в лагере других нет, так что продолжить род Берк не сможет. Но он все равно исполняет свой долг перед богом, и обучает молодежь. Собственно на нас он свое задание и отрабатывает.

К вечеру, методом мелодичного геноцида, мы достигли, наконец, пятых уровней. Возвращались в лагерь на этот раз победителями, с гордо поднятой головой и выпяченной грудью. В глазах встречающих нас чудовищ уже не было ненависти. В основном они смотрели с иронией, как на неоперившихся птенцов, которые умильно пищат.

Дойдя до Крима, сбыли хранителю все, что заработали сегодняшним трудом. Взамен получили каждый по паре сапог, перчаток, новые штаны и шлем. Все вещи были сродни жилетке, и плюсы были те же. Оно и понятно, делали то одни и те же мастерицы. Шлема мы взяли с теми же бонусами, но только не большие кожаные, закрывающие уши, а обычные повязки. Девушки вообще диадемы похватали и сидели довольные, как коты со сметаной, с видом "я принцесса".

Сдали так же и весь мусорный шмот, который падал с кабанов. За него получили зеленые музыкальные инструменты.

"Племенной барабан"

Тип: африканский барабан, оружие

Урон: 20-25

Бонус: +15% шанс вызвать существо максимально возможного для умения уровня

Эффект: позволяет призывать существ, урон по площади, благословлять.

Прочность: 100/100

Выглядело это чудо, как обычный барабан, а на ударной стороне красовалась знакомая зеленая четырехпалая лапа. Заглянув в параметры персонажа, я удовлетворенно хмыкнул.

Имя: Йохи

Уровень: 5

Раса: Ракшас

Класс: Бард(направление: не выбрано)

Характеристики:

Сила — 10

Ловкость — 10

Выносливость — 10

Дух — 23

Интеллект — 12

Харизма — 30 (+50 от вещей)

Свободных очков: 0

Умения:

Активные:

"Призыв духа" — 3/50

"Духовное оружие" — 1/10

Пассивные:

Дикие когти — +5% к рукопашному бою

Поблагодарив хранителя, мы отправились к Берку в общинный дом. Теперь мы видимо заслужили право в нем спать и есть, так как никто никак не отреагировал на наше появление. Внутри было людно, охотники вернулись из леса и рассказывали байки детишкам у костра. Женщины в углу что-то штопали, на костре жарился шашлык, а по всему помещению разносился его запах. Алкоголя не было, все пили родниковую воду, но от этого было не менее хорошо. Мы, правда, так и остались прокаженными, и с нами кроме Берга никто не общался. Молодежь же вообще на нас смотрела весьма снисходительно, будто мы люди какие или эльфы, а не злобные чудовища.

Кушать в игре было обязательно. Никаких особых эффектов, впрочем, это не накладывало. Дело в том, что когда вы едите в виртуальном мире, капсулы вводят в ваш организм дополнительные питательные вещества. В спинке "стоматологического кресла" встроен специальный для этого аппарат. Таким образом, процесс еды в игре и в мире синхронизованы. Так что самый лучший баф от съеденного сегодня мяса, это сытое тело в реальности. Правда рекомендуется все равно после выхода поесть что-то человеческое.

Когда мы прикончили свою порцию обеда, а Берк сыграл одну очень красивую балладу о любви, драконах и смелых гремлинах, к нашему столику подошел стеснительный ребенок-фавн.

— Вождь зовет вас к себе, — сказал он, развернулся и рванул на улицу.

— Какой хитрый. И не расспросишь теперь его по дороге.

— Идите, не заставляйте его ждать, — сказал Берк, — учтите, ваши спальные места у самого входа. Вас пока еще не сильно любят, так что вам придется спать далеко от костра.

Что ж, дело было вечером, делать было нечего. Так что мы встали, попрощались с нару и пошли к вождю.

Когда мы вошли в шатер, то обнаружилось, что Тамр не одних нас тут ожидал. Всего, кроме нас, внутри было десять молодых зверолюдов.

— Ну что ж, раз все в сборе, перейдем к делу, — начал вождь, когда мы вошли. Видно было, что не все рады, что нас стали дожидаться и вообще во что-то посвящают, — итак. Все вы, молодые, сильные и ловкие. Будущее нашего клана. Однако, вы наверняка знаете, что каждый здесь имеет свое место, — в этот момент он посмотрел на одного мрачного гнолла, — если вы хотите вступить в наш клан, вам необходимо будет доказать свою пользу. Завтра же сваливаете за две гряды холмов отсюда на юг. Там живете самостоятельно два дня и возвращаетесь. На третий день я хочу видеть вас у племенного очага с тем, что вы добыли или сделали за это время. Учтите, одного только мяса и шкур с охоты будет не достаточно. Я и так знаю, что вы стрелять умеете. Что бы вступить в клан, вам необходимо показать, что кроме стрельбы вы еще что-то умеете. Все учителя в лагере к вашим услугам. Свободны.

Получено задание "Птенцы"

Тип: обычное, социальное

Докажите, что вы готовы войти в племя:

Изучите профессию, принесите дары к ритуальному костру.

Награда: вы окончательно войдете в племя

Штраф за провал: изгнание

— Почему мы должны соревноваться с этими певичками? — все же не выдержал молодой ворген и посмотрел на нас кровавыми глазами.

— А почему я должен перед вами отчитываться? — спросил таурен, и угрожающе наклонил рога.

— Я просто спросил! — воскликнул тот и, поджав хвост, быстро убрался из шатра.

— Завтра с утра отправляетесь. Марш отсюда.

Все начали потихоньку расходиться, но было видно, что заданный воргеном вопрос волновал и их души.

Мы же решили немного подзадержаться.

— Тамр, ты хочешь принять нас в племя? И это после вчерашнего?

— У меня не богатый выбор. Племя не большое, нужны новые члены. К тому же, в отличие от этих сосунков, вы сегодня принесли дневную норму обычной стаи, как раз, не смотря на вчерашнее и вашу не сыгранность.

— Спасибо вам за доверие.

— Идите спать уже, — он тяжело вздохнул и опять уселся за карту. Похоже, эта чудесная карта медом ему намазана, никак оторваться от нее не может.

Все же, какие они заботливые, и в то же время вредные наши соплеменники. У самой двери лежало ровно пять кучек соломы. Вроде и позаботились, а вроде и спать вдалеке от костра придется. Но мы не унывали, ведь сегодняшнюю ночь мы должны будем провести в комфортабельном номере в здании корпорации.

Как только мы более-менее устроились, перед глазами появилось сообщение:

"Вы долго играете. Корпорация "Горн" предлагает Вам выйти из игры"

Выйти?

Да/нет

Какая, однако, забота о своих тестерах. Я подтвердил запрос, и тут же уснул. Через полминуты я уже открывал глаза в нашем мире. Я не часто пользовался капсулами виртуальной реальности, а уж капсулами длительного погружения и подобно. В результате мне пришлось еще с минуту адаптироваться в пространстве.

Аккуратно встал и размялся. В этот момент, сидящая сбоку блондинка внезапно заржала, уставившись на меня. Никак не мог понять, в чем дело, пока не понял, что стою, сгорбившись, на полусогнутых ногах.

— Нашла над чем смеяться. Очень нехороший побочный эффект между прочим.

— Да ладно, это очень мило, — улыбаясь, она продолжила, — я, конечно, слышала, что такое бывает у людей, редко играющих, но сама никогда не наблюдала. Ничего, пять минут и мозг придет в норму.

— Спасибо за поддержку.

— Так. Сейчас к медикам, потом вас там встретят и отведут в гостиничные номера.

— Договорились. Пойду я тогда.

Выпрямившись, и постоянно следя за собой, я встретил друзей, и мы спустились на этаж медиков под присмотром охраны. Сдали там пару тестов на физическое здоровье и скучковались с другими игроками на площадке у лифтов. Там охранники, разделив на десятки, подвезли нас на этаж гостиницы. Дождавшись своей очереди, мы, наконец, получили свои ключи. Корпорация видимо решила нас еще больше сблизить, так как выдали не одноместные номера, а посадили меня с братьями в один, а девочек в соседний.

Внутри номер оказался, конечно, не пятизвездочным, но очень просторным и уютным. Вдоль левой стены были стенные кровати. Что бы в них залезть необходимо, открыть крышку отсека в стене. В отсеках можно хоть во весь рост встать, так что там было довольно просторно. Да и закрывать их не обязательно. В центре стоит столик, вокруг него два дивана и кресло. Во всю стену с противоположной от входа стороны расположен огромный телевизор. Слева располагались две комнатки. Сперва уборная с душем, а затем кухня. В холодильнике уже лежат различные быстрого приготовления продукты, лимонады, соки и пиво. Мы не стали особо располагаться, зашли за девчонками и отправились к стойке регистрации. Там попросились доставить нас по домам, так как надо было забрать разные вещи.

Не то что бы мне срочно что-то понадобилось, но не правильно жить где-то и не иметь сменных носков при этом. В итоге, на сборы и езду туда-обратно мы потратили часа два. Когда приехали, наконец, в гостиницу, сразу завалились всей компанией в "мужской" номер. Я сидел в кресле и попивал пиво, братья и девушки заняли диванчики.

— Стоит признать, когда ты сказала, что мы будем играть в игрушки, я не думал что будет так занимательно, — отпив из своего бокала, сказал Паша.

— Самое смешное, что за два дня мы так и не смогли выяснить, на сколько вообще реально все, что было задумано, и не будут ли эти два месяца убиты в пустую.

— Ну не знаю. Мне понравилось разносить кабанчиков под вдохновением, — ответила Ира.

— Не ожидал от тебя такой жестокости. Вообще это не выгодно получилось. Из-за вдохновения, за целый день игры, мы лишь на два уровня повысили основные умения. А про второстепенные, вроде моего духовного меча, я вообще молчу. Так ведь и остались на единице.

— Да, надо будет поохотиться на эльфов, что бы все проверить, — сказала Маша. Она занимала почти две трети дивана и лениво попивала сок.

— Кто еще за кем охотиться будет, — буркнул Макс, — устал я уже высчитывать Ирины откаты. Но вообще прикольно получается. Если в глобальных сражениях эффект будет тот же...ммм..

— Ладно, а что с квестом то делать будем? На этот раз, похоже, всем придется профессии изучать. Надо выбрать что-нибудь, что будет потом полезно и без поддержки племени.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх