Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 693 +8    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В общем роли те же, все довольны и вот уже два дня вырабатываем разные тактические связки.

Путешествуя по землям Хаоса нельзя не признать, что название идеально подходит. Вообще карта востока континента Азор представлялась сплошной мешаниной цветов.

Сейчас я стоял в настоящей степи, где все было видно на огромные расстояния. Ветер трепал нашу шерсть, и звуки музыки разносились на километры. То здесь, то там можно встретить небольшие леса километр на километр, где росли самые неожиданные растения. Баобабы, ели, пальмы, березы, некоторые деревья, аналогов которых на земле нет. И все это в степи! Хотя половина этих растений не должна здесь просто выжить, не говоря уж о том, что бы соседствовать друг с другом. Иногда вдали виднелись одинокие горы, некоторые из которых были похожи на пики, вырывающиеся из земли.

По вечерам Берк рассказывал детям, а заодно и нам разные истории об этом мире. Рассказывать бывший странник умел, и истории у него получались захватывающие.

Если кратко пересказывать, то местные в своей истории отмечают несколько периодов.

Давным давно, точно никто не знает когда прибыли три демиурга и создали этот мир. Создание мира длилось довольно долго и закончилось тем, что появились три первые расы — эльфы, орки и гномы. Стандартный суп-набор 'собери свой фэнтези мир для чайников'. Но потом они решили уйти, творить новый мир. Что бы не оставлять без присмотра молодой цветущий континент Атрия они создали богов и наделили их невероятной силой.

Демиурги ушли, а боги остались. Началась эра Созидания. Боги создавали новые расы, растения, животных. Они любили этот мир и раскрывали свои собственные способности. Однако об одном Демиурги не подумали. О том, что боги начнут размножаться. Раз в год появлялись новые боги, они становились либо мелкими покровителями, либо пытались оторвать кусок от какой-то большой сферы влияния. Одних только богов войны было десять штук, а любви около тридцати. Всем не хватало паствы, боги были слабы.

Эра Созидания закончилась полномасштабной войной богов. Началась эра Уничтожения. Целые народы были стерты с лица земли. Шла война в небе и на земле. Боги разделились на Свет и Тьму, как и их последователи. Но и внутри этих фракций царила междоусобица. Все закончилось лишь тогда, когда сформировалось два пантеона Созидания и Разрушения. На земле же творился кошмар. Фракции разделились географически, а не по пантеонам, это создавало все новые конфликты. Конец в эре Уничтожения поставило уничтожение сразу пяти богов на юге континента. Событие сопровождалось невероятным всплеском энергии, и от континента откололся кусок земли. Он стал новым континентом, но сейчас там никто не живет. А континент Атрия уменьшился и был переименован в Газор.

Разрушения были ужасны. За весь период погибло около 70 % всех богов. Кроме того оставшиеся боги изменились. Они старались накопить побольше силы, и все время боялись удара в спину. Чудеса больше не совершались на континенте.

Единственные кому понравилась эра Разрушения были боги Смерти. Их было целых две семьи и за довольно долгий период они накопили огромную живую силу. Но вот эра закончилась, а вместе с ней и поток первоклассных трупов. Немного посовещавшись, боги Смерти пришли к выводу, что у них достаточно сил, что бы захватить мир и превратить его в мертвое царство. Начавшуюся пятисотлетнюю войну так и прозвали эрой Смерти. Живые и мертвые пятьсот лет уничтожали друг друга с переменным успехом. Наконец решающую точку смогли поставить боги, вмешавшиеся в войну. Но даже они не смогли довести дело до конца. В живых осталось лишь два бога смерти, а на западе континента образовалось огромное царство мертвых.

В эту эру особое развитие получила магия. Когда все стихло, Академия мудрости в светлых землях выдвинула теорию о магократии, что это де лучшее средство от всех бед. Многие маги подхватили эту идею, и многие правители ее не оценили. Началась борьба с магами, где открытая, а где путем заговоров. Новая война охватила весь континент и закончилась тем, что вся его восточная часть была поделена на множество государств магократии, а на западе царила инквизиция. Причем как в Светлых, так и в Темных землях. Эта эра впоследствии получила название эрой Костров.

Неудачу в мировом господстве взвалили на неорганизованность и несобранность. Среди магов появилось мнение, что необходимо объединиться в единое государство, но тут встала одна серьезная проблема. Кому быть главным? Одновременно существовали очень сильные маги, и ни один из них не хотел уступать. На востоке началась война колдунов. То, что творилось там нельзя передать словами. В этот период Свет и Тьма вообще не воевали, а лишь с замиранием сердца смотрели на ядерные взрывы на фоне рассветов. Часть магов, ищущих мирной жизни, бежали на запад. Их все же приняли, а инквизиция от них отстала со временем. На востоке же маги доигрались. В итоге что-то произошло, уничтожившее практически всю восточную часть континента. Просто огромная вспышка, а затем бам, и волны со всех сторон скрывают образовавшуюся дыру. То что осталось от земель магов было покрыто маго-радиацией. Здесь одновременно было дико жарко и холодно. Люди и животные прятались в норах, адаптировались и изменялись. В итоге появились полуживотные полулюди. По началу лишь они могли существовать в тех условиях, и в итоге, когда пришли разведотряды других фракций им наваляли и выгнали. Так образовалась новая фракция. Континент же после переименовали в Азор.

Современная эра называется Эра Возрождения. Местные научились возрождать духов героев, которые теперь помогают носить письма бабушек из одного конца города в другой. Проще говоря, появились игроки, которые занялись разгребанием квестов и изучением мира.

Вот такие милые сказочки нам рассказывал Берк на ночь. Кошмары снились потом не только у меня, но и у Кати, следящей за моей игрой. Берк умеет рассказывать страшилки.

Я тряхнул головой, пытаясь отбросить эти воспоминания. Сейчас уже вечер и мы пересекаем один из этих мелких лесков разбросанных по округе. Корабль плавно летит сбоку от остальных повозок, а ребята вглядываются в чащу. Ничего нового, довольно мрачно и удручающе. Я уже подумывал забить и пойти лечь отдохнуть, как караван внезапно остановился.

— Что-то случилось? На нас, наконец, напали?

— Да нет вроде, — ответил Ланар, — надо узнать. Лис, правь вперед к Тамру.

Не торопясь и не переставая оглядываться, мы подлетали к повозке начальства, как тут, внезапно наш кристалл забарахлил, и корабль не врезался носом в дорогу. Нас вышвырнуло с палубы на землю, а меня еще и два раза прокрутило. Половину жизней потерял. Нет, определенно пора качать выносливость, а то кошка на полном ходу переехать сможет.

— Что произошло?

— Без понятия, — к нам подошел Тамр, — все магокристалы посходили с ума. У нас скоро весь обоз разморозится, так как ледяные кристаллы просто отключаются или начинают вообще нагревать. Живо выяснить в чем дело. Я уже отправил вперед и на юг две стаи. За вами север. И веселее, а то будете есть протухшее мясо и скисшее молоко.

— Его и так есть не безопасно, — пробурчал Ланар, но постарался побыстрее скрыться.

Быстро собравшись отправились в путь. Снежка столкнулась с той же проблемой что и все, ее кристаллы в оружии крякнулись. Так что теперь она вновь будет нести гучжэн на ремешке.

Мы углубились в лес. Шли тихо и аккуратно. Я тихонько пальцами барабанил по инструменту. Как выяснилось таким образом можно призвать самых слабых существ из возможного диапазона. Рядом со мной появились три броненосца. Скелет собаки, размером с овчарку. Черепушка вытянутая, а от затылка отходит крепкий костяной щиток. Из носа торчит острый рог. Я погладил ближайшую по загривку и та забавно тряхнула головой. Возможно, прав ИскИн, есть во мне что-то такое, эдакое.

Мы тихонько углублялись в лес, и некоторые изменения стали заметны. Вокруг поднимался туман, но какой-то странный. Он блестел на солнце, как будто в нем парят множество блесток. Переглянувшись с Тогримом, мы вошли в туман первыми. Внутри не видно ни зги. Несколько шагов наугад и вот Тогрим встречается бошкой с деревом. Девчонки сзади прыснули в кулачки, но внезапно туман стал подниматься выше. Он клубился и поднимался, пока мы не оказались под ним. Внезапно все стало прекрасно видно, а вот что сверху стало не понятно. Нам открылся вид какого-то поселка.

Тут слева от меня дерево просто разлетелось в щепки и ствол начал падать на нас. Мы отскочили, и только появился кристаллический щит, как в него ударили стрелы и молнии. На нас надвигался странный смешанный отряд. Орки, эльфы, люди и какие-то другие представители, как Света, так и Тьмы. Они дружно атаковали нас, почему-то не ссорясь между собой и принимая за врага именно нас.

— Смотрите, — крикнул Ланар и указал на ближайших. У всех противников то там, то здесь были воткнуты кристаллы в тело. Они светились разными цветами, и их было сложно не заметить.

Гучжэн заиграл быстрые тонкие ноты, я же стал играть энергичней, вплетая свои удары в мелодию боя. Звуки, кажется, были везде, отражаясь от этого странного тумана, они усиливались и гремели очень громко. В голове была только мелодия.

Снежка ударила гравитационным взрывом по ближайшим врагам и те зависли в воздухе в неестественных позах. Перевызванные броненосцы бросились на другую группу. Двое сбили с ног троих орков, а третий пробежался по ним. Не смотря на размеры, эти ребята были довольно тяжелые.

Противники не сближались, старались бить с расстояния. Щит трещал, и пары секций уже не было. Тогрим оперативно перестраивал кристаллическую решетку, что бы закрыть пробелы. Шальная стрела чудом не прибила Лисенка. Нет, срочно пора качать выносливость.

— ОТСТАВИТЬ!! — прогремело на весь лес и наши противники резко остановились. Кроме одного. Он вроде выглядел как обычный гном, но его лицо было очень злым, и он стремительно перезаряжал арбалет.

— Я сказал отставить! — рявкнул на него вышедший к нам эльф. Его кожа была грязно-серого цвета, глаза абсолютно черные, а из плеча торчал желтый кристалл. Он был одет в порванную на том самом плече кольчугу, а с плеч спадал черный плащ.

— Да чтоб вас всех! — крикнул гном и швырнул арбалет куда подальше, — что за жизнь то, а!

— Больной какой-то, — шепнула Снежка, — Тогрим, не снимай щит. Йохи, не отзывай чудиков. Возможно это ловушка. Они знают что быстро мы среагировать не сможем.

Тем временем эльф подошел к нам и костяшками постучал по щиту.

— Кхм-кхм, прошу прощения за вольности моего отряда. Туман как-то неожиданно исчез, и многие просто испугались. Не могли бы вы убрать щит, так немного не удобно разговаривать.

— Вот еще, и так хватит, — сказал Тогрим и убрал одну ячейку, на уровне лица эльфа.

— Да, так лучше. Меня зовут Ирин. Я командующий десятого отряда наемников Черепа. Мы представляем королевство Кор. А вы кто такие?

— Мы стая Какофонистов Хаоса, племени Ярок. Что вы делаете на землях Хаоса и что это за королевство такое? На границе таких нет.

— Хм... земли Хаоса...да и вы ни на кого не похожи, и явно не химеры... Но как можно не знать королевство Кор, самое крупное на востоке, — удивился Ирин.

— На востоке уже больше ста лет нет королевств. После войны колдунов здесь только племена Хаоса правят.

— Война окончена? Сотни лет? — он присел на поваленное дерево и смотрел куда-то в прострацию.

— Ирин кончать их надо! — к нам подошел тот самый гном, — они выдадут наше местоположение и на этом все кончится для Айриса!

— Хватит Гун, у нас проблемы. Туман, похоже, замедлил время. То, что для нас пронеслось как десять лет, для мира было сотней. Если не больше.

Мы сняли купол, и подошли к ним. Такая встреча честно говоря была неожиданна.

— А что вы здесь делаете? — спросила Лиса.

— Нас наняли охранять защитные сооружения города Айрис. Думаю его уже и не существует. Десять лет назад произошла вспышка и защитный кристалл лопнул. Его осколки разлетелись по округе, и образовали туман. Часть из них воткнулись в нас и высосали души. Однако мы не умерли. Туман не выпускает нас, он становится твердым и не дает пройти при нашем приближении, но видимо с той стороны пройти можно.

— Айрис выстоял, туда мы сейчас и направлялись, однако все манокристалы в караване поломались из-за какой-то аномалии. Вот мы и рыщем, что бы ее отключить.

— Да из-за тумана у вас все сломалось, олухи, — огрызнулся гном.— Ты чего такой дерзкий то? — спросил Ланар.

— Тебе то что?

— Просто когда осколки разлетались, мастер Гун нагибался за ящиком с инструментами. И вот уже десять лет у него кристалл торчит в ...

— Мы поняли, — быстро поднял я руки, — здесь же дамы.

— Тьфу на вас, — гном уже развернулся уходить, но Ирин его остановил.

— Погоди, они то уж смогут нам помочь.

— Толку от них, как от белок, — ответил на это Гун, — они нас то не побили, а их и подабно.

— У нас нет выбора, Гун! Хватит думать не головой, а кристаллом!

— Может, объясните, в чем суть? — спросила Снежка. Все подобрались слушать. Явно квест не из стандартных, поди-принеси сейчас выдадут. А если есть квест, то есть и награда.

— После взрыва кристалла, мы хотели его проверить и починить, но столкнулись с серьезной сложностью. Как только мы подходим близко, наши кристаллы темнеют, и мы умираем. К тому же аномальную зону охраняют некоторые из нас. Те кто был ближе всего получили контрольный заряд кристаллов. Они стали одержимыми, их тела изменились и они стали совсем уродливыми, даже страшнее чем вы.

— Ну спасибо, — фыркнула Лиса.

— В общем, мы не можем туда подойти и посмотреть что там да как. Вы нам тоже не поможете, так что проваливайте, — Гун решил не давать нам даже шанса и пошел к поселению, — если они даже и доберутся до места назначения, они все равно ничерта не поймут и не разберутся.

— Ну так отдай им свой агрегат! — крикнул вдогонку Ирин. Но тот никак не отреагировал, — похоже, вам придется показать гному, на что вы способны. Уничтожьте измененных, их там не много и возвращайтесь. Спуск к устройству севернее поселения.

— Ладно, беремся. Нас в любом случае заставит начальство.

Получено задание 'Застрявший отряд. Этап 1'

Тип: редкое

Уничтожьте измененных членов отряда наемников Черепа.

Убито 0/20.

Награда: 'агрегат' мастера Гуна, следующий этап квеста.

Штраф за провал: нет

Только мы подошли, как сзади опустился туман.

— Ой вэй...

— Надо торопиться, Тамр сотню лет ждать не будет.

Минут за пять добрались до точки. Место выглядело как огромная воронка от взрыва. Края были утыканы такими же кристаллами, что и везде. Однако судя по всему, так оно все и было изначально, так как в эпицентре абсолютно не было разрушений. В центре воронки стояло сооружение отдаленно напоминающее беседку. Шесть резных колонн, а по верху они соединялись каменным кольцом. Что изображено на колоннах отсюда видно не было. Зато было видно наших врагов. По всему периметру воронки бродили видоизмененные орки, эльфы, люди и гномы. Несколько рас были нам неизвестны, а некоторые изменились так, что прежних в них и не узнать.

123 ... 1314151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх