Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 703 +18    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Каким своим? Мы своих минуту назад на фарш разобрали, — грустно было это осознавать. Но оставлять его и мне не хотелось, — к тому же в округе блуждают молодые охотники, вдруг на него набредут.

— Вы как хотите, но я не хочу оставлять это несчастное создание здесь одного, — после этих слов Лисенок потянулась к олененку и погладила его по голове. Тот начал просыпаться, вставать на ноги, а в его описании появилась графа "приручение" и рядом быстро-быстро увеличивалось число процентов.

Когда они дошли до ста, олененок уже стоял и смотрел на Лисенка. Секундная заминка, и вот он уже скачет вокруг нее. А еще через десять секунд, Маша с диким воплем радости запрыгала вокруг него. Мы облегченно вздохнули и принялись поздравлять ее с приобретением.

Вообще, Яков Владимирович, рассказывая о фауне мира и говорил о том, что на самом деле найти пета или маунта на просторах игры совсем не сложно. Вместо этого было создано огромное количество нюансов. Например, шанс приручения у разных существ. У эпических и редких животных он был меньше пяти процентов. А вот обычную дворняжку можно было приручить с семидесяти процентным шансом. В то же время, если вы пытаетесь приручить детеныша существа, то шансы резко увеличивались. Однако для того, что бы щенки принесли хоть какую-то пользу, им надо было еще очень долго расти, а потом еще пройти через инициализацию во взрослую особь. После инициализации появлялись возможности эволюции. Для этого было необходимо либо получить очень большой уровень существу, либо выполнить определенные условия. Порой эволюционировавшая дворняжка была значительно сильнее редкого раскачанного пета.

Не смотря на общую простоту процесса, среди игроков редко встречались владельцы эпических или редких животных. Почему так, ответил нам форум, когда мы еще думали, как раскачиваться будем. Когда только ввели такую систему петов, случился огромный наплыв охотников за эпическими существами. Крупный клан, входивший в топ десять кластера, ходил рейдом на дракона. После его убийства, один из игроков, решил по-тихому приручить ближайшее яйцо. Собственно там весь рейд и полег. Дело в том, что таких игроков было сразу четверо. Появившиеся четыре дракончика разнесли оставшихся в живых, а когда те подошли после возрождения, то там уже не было ни дракончиков, ни лута. Потери клана составили миллионы. Это и еще масса похожих ситуаций привели к тому, что сначала кланы отказались от эпических петов, а потом и простые игроки, решили, что лучше эволюционировать необычных монстров, чем сто раз умирать при приручении дракона или еще какой живности.

Судя по всему, доставшийся нам олененок был редким. Это не могло не радовать, если не забывать, что это чудо еще и до подросткового возраста не доросло. Так что какие-то плюсы мы с него еще не скоро получим.

Наконец мы доползли до лагеря. И только дойдя до него, мы поняли, насколько мы шумные. От внезапной тишины звенело в ушах, но нам это нравилось. Всего наш поход продолжался около трех часов, и вряд ли сегодня мы сделаем еще один. Все это время мы слушали бой барабанов, и других инструментов. Сейчас же была благословенная тишина. Судя по выпитому чаю, все же в лагере были гости, но нас они не дождались.

Поудобней расположившись, мы принялись за работу. Лисенок сшивала и разрезала куски кожи и шкур. Хвасталась каждой новой поделкой. Сперва она нас одела, а уже потом принялась творить приданое для Тамра. Все парни теперь были одеты в черную кожаную броню.

"Кожаная броня из шерстуна"

Тип: необычное, кожаное

Защита: 20 ед.

Бонус: +10 к харизме

+2 к духу

+15% защиты от холода

+10% защиты от электричества

Прочность: 50/50

Эффекты зависели не только от того, что пытался создать сам мастер, но и от материала, из которого создавали вещи. Поэтому броня хоть и имела целых четыре бонуса, но по смыслу оставалась просто необычной. Последние два бонуса давались автоматически за материал, а +2 к духу получалось за нашивку на плече. На ней Лисенок изобразила зеленую лапу. Девочки же оделись в кожу варанов, и выглядели просто сногсшибательно. Эффекты на них были похожи, но вместо холода защищали от огня.

Ланар уселся далеко от нас, что бы не засыпать лагерь опилками, и принялся за луки. Периодически ему надоедало, и он делал небольшие поделки из дерева.

Я же сидел над ступой и пестиком и перетирал все подряд. Потом закидывал в кипящее зелье. Времени у учителя особо не было, и он не успел рассказать хоть о каком-то рецепте. Зато объяснил принципы готовки, и посоветовал все тереть. В итоге, пришлось ориентироваться лишь на информацию в описании ингредиентов. В конце концов, я смог самостоятельно изучить рецепты малого зелья лечения, травяного яда, зелья для потенции, и малую кровяную бомбу. Последнюю я попробовал на одном из деревьев, и слава богу, оно находилось далеко. Взрыв оказался не сильный, где-то по силе между миной Лисенка, и бадабумом Снежки. Но поразительней всего был эффект. После взрыва, во все стороны разлеталась кровь и кишки. И всего-то в зелье мясо добавил.

В игре, для того, что бы что-то делать, не обязательно было изучить профессию. Простые некачественные поделки, можно было делать и самостоятельно, но они, ни в какое сравнение не шли с работой профессионала. Когти шерстунов нам были ни к чему, поэтому от безделья Паша принялся за них. Он насаживал их на тетиву и делал своеобразное ожерелье. Смотрелось дико, бонусы давало минимальные, но нам нужно было, как можно больше принести домой.

Снежка же игралась с олененком, и ей было не до рукоделия. Малыша Лисенок назвала Бэмби. Теперь он умильно бегал вокруг лагеря, и иногда бодал нас в спины.

В такой тихой производственной атмосфере мы и просидели до глубокого вечера. Я создал по пятьдесят единиц каждого зелья, и был счастлив. Без понятия, куда им столько зелий потенции, но Тамр и так вечно жалуется, что племя маленькое и не растет.

Внезапно тишину пронзил дикий крик. Это явно был кто-то из наших. Мы затушили костер, поскорее запихнули все по инвентарям, и стали подниматься на ближайший холм. Сверху нам открылась абсолютно непонятная картина. Оба лагеря горели.

— Они решили друг друга поубивать? — поинтересовалась Лиса.

— Вот уж не думаю. Что-то никого живого не видно, пойдем, проверим, что там у них.

Мы отослали Бэмби назад, и, крадясь, отправились дальше. В обоих лагерях ничего не было, они были абсолютно пусты. Зато Снежка обнаружила следы.

— Пойдем за ними?

— Надо идти. Судя по всему их, захватили в плен, — сказала Снежка и указала на какие-то следы, — эти не могли никому из них принадлежать.

— Да, по-видимому, придется всех спасать. Духи предков не поймут-с, — Ланар явно был не в восторге куда-то переть на ночь глядя, — хорошо, бери след, и пойдем за ними.

"Вы долго играете. Корпорация "Горн" предлагает Вам выйти из игры"

Выйти?

Да/нет

— Блиииин, я вам это припомню, — вздохнул Ланар, и мы отменили выход.

— Надеюсь, наблюдатели нас поймут.

В следующий момент мы узнали еще одну неофициальную особенность зверолюдей. Опустившись на четыре лапы, у нас получилось разгоняться до скорости двадцати километров в час. В таком диком темпе мы очень сильно устали, но зато нашли пропажу. Взобравшись на очередной холм, увидели небольшой лагерь внизу. В центре лагеря было воткнуто знамя синего цвета, а на нем изображена классическая человеческая рука. И тоже синяя. Отсюда так же было видно четыре палатки и деревянную клетку на колесах, обитую щитами. В ней сидела наша знакомая гоп-компания.

У костра в центре мы увидели самых омерзительных зверелюдей — крысолюдов. Мохнатые люди-крысы, с лысым хвостиком и розовым круглым носом на конце пасти. Всего мы насчитали десяток тварей. Шестеро из них уже ушли в шатры, а четверо видимо остались сторожить. Надо было что-то делать.


* * *

**

Я вдохнул свежий воздух и улыбнулся. Хороший улов. Пятнадцать рабов, это вам не хухры-мухры, вождь будет доволен. Рат и Писк о чем-то переговаривались. Они уже упились человеческим алкоголем и сейчас пели песни. Я тоже уже поддатый сидел и смотрел на огонь. Как красиво пляшут языки пламени, как будто целое племя кружит в священном танце. Внезапно заиграла музыка, и все встало на свои места. Вот он танец, вот она чарующая мелодия. Как красиво. Эти двое уже практически заснули, и только я наблюдаю это маленькое чудо. И откуда, только эта мелодия оказалась в моей голове, откуда я ее могу знать.

И тут случилось непоправимое. Неправильная нота взорвала танец, и огонь разлетелся во все стороны. Я осознал, что мелодия была вовсе не в моей голове, но слишком поздно. Рат и Писк горели заживо на моих глазах, я орал в унисон с ними от боли и страха. Пинки, четвертый сидящий с нами крысолюд был уже мертв. Начался ад


* * *

*

Снежка не стала задерживаться, и после феерического взрыва костра, она по очереди нанесла удары в центр каждого из четырех шатров. С таким маленьким уроном мы не могли надеяться на победу. Однако охота на шерстунов показала нам еще один потенциал умения. Можно было раскидывать не только монстров, но и вещи, которые лежат в области поражения.

Первыми разлетелись тяжелые горящие поленья костра, поджигая лагерь. Удар по шатрам был страшнее. В каждом из них, как и предполагалось лежала добыча. Камни, железо и прочие материалы, украденные у наших охотников, да и просто тарелки, блюда, кубки. Удар в цент шатра создавал из всего этого мусора страшнейший удар шрапнелью. Из шатров вылетали тела крысюков, наполненные мелким крошевом. Череп одного пробило серебряное блюдце, а в спину был воткнут подсвечник. Тележке с рабами тоже досталось, но щиты их прикрыли.

В нашу сторону от лагеря резко понесло запахом паленой шерсти и мяса. Было страшно на это смотреть, но мы понимали, что эти твари не должны жить. После нашего артобстрела в центре лагеря стали собираться оставшиеся в живых. Четыре крысолюда искали цель, и нашли ее очень быстро. На фоне черного ночного неба, белая как облако Снежка смотрелась очень вызывающе. Ее гордая горбатая осанка и аккуратно касающиеся струн когти наполняли уверенностью в нашей победе. Все это время музыка над холмом не прекращалась. Она играла что-то красивое, из традиционной китайской музыки.

Крысюки рванули наверх, к нам, но каждые десять шагов, Снежка раскидывала их, и они оглушались на четыре секунды. Когда они, наконец, добрались до нас, к музыке на холме прибавился бой барабанов. Мы подхватили мелодию и сделали ее более угрожающей, более нагнетающей. Духи появились перед нашим строем. Один в мгновение превратился в щит-полусферу. Второй стал огромным молотом и унесся к вожаку. У него было обгорелое лицо. Больше всех жизней, и он единственный выжил после взрыва костра. Это делало его в наших глазах серьезным противником.

Внезапно к нашей музыке присоединились резкие удары бубна, и периодически свирель добавляла точных звуков. Лисенок буквально заминировала все подходы к нам. Тройка крысолюдов уперлась в щит и стала его потихоньку уничтожать. Мой молот сражался с четвертым. Лисенок, решив освободить поскорее моего духа, бросила мину под ноги вожаку, и тот взорвался кровавым фонтаном. Нижняя половина осталась у нас, а верхняя упала в тележку с рабами, и уставилась на них немигающими глазами с небес.

Через секунду земля под ногами тройки разорвалась, и они оглушенные попадали на землю. К ним медленно подплывал огромный молот, размахивался и ударял по голове врага. За секунду до этого в их глазах было видно животный страх. Не настолько они уж и ушли от своих прародителей.

Вдохновение начало отходить, а вместе с ним постепенно пришло осознание, что мы немного перегнули палку. На той адреналиновой волне, и страхе, который мы испытали, мы разорвали в клочья десяток серьезных врагов. Их было больше нас, и уровнем они были не в пример больше.

Немного поуспокоившись, мы собрали с них лут и спустились вниз. В лагерь было страшно входить. Шесть чудовищ, напичканные различной кухонной утварью и необработанными материалами лежали в разных позах по всей территории. Ребята пошли собирать добычу, а я отправился к тележке. Когда я ее открыл, на меня уставилось пятнадцать испуганных пар глаз. Все они были в крови вождя, стекающей через прутья крыши.

— Чего стоим, кого ждем?

— Это вы!? Мы думали, боги войны протрубили апокалипсис! Как вы вообще это смогли сделать?!

— Немного везения и неожиданности. Выходите и собирайте добычу. Вам еще перед Тамром отчитываться.

— Но ведь это ваша добыча? — осторожно напомнил самый молодой.

— Мы не жадные. К тому же тут по большей части ваш труд сегодняшнего дня.

— Не буду принимать подачки каких-то певичек, — буркнул один из тройки.

— Да как хочешь. Где кстати еще один, и кто эти остальные?

— Они его убили. А остальные из других племен такие же узники.

Из клетки, кроме девяти наших охотников, вышли еще три девушки-пумы, два парня-кабана и взрослая нару. Все шестеро тихонечко пристроились у тележки и даже не пытались собирать добычу. Когда все выбрались, а наши разбрелись кто куда, девушка спросила.

— Что вы будете с нами делать?

— Да откуда я знаю? А что обычно с освобожденными делают? По идее вы свободны.

— Мы...мы не знаем где сейчас даже находимся, — она старалась сдержаться, но было видно, что эта забитая кошечка сейчас расплачется, — этот отряд путешествует уже больше двух недель. Послезавтра они должны были доставить нас к вождю.

Одной из особенностей карты игроков было то, что ее можно было превратить в материальную. Этим я и воспользовался, что бы показать, где мы.

— Нас взяли в дне пути отсюда, так что мы постараемся вернуться к своим, — сказал самый крепкий вепречеловек, — если вы не против, мы соберем еду и воду, оставшуюся здесь.

— Конечно не против. В нашем лагере есть еще вода и еда, но до нее час пути бегом.

— Ребята рассказали, что вы проходите инициацию. Но, к сожалению, ваш лагерь далеко и в противоположную сторону.

— Хорошо, вся оставшаяся провизия ваша. Идите, соберите ее.

— Спасибо. И больше я к кострам никогда не подойду, — передернулся парень, и кабаны двинулись в обход лагеря.

— Нас захватили уже неделю как, а Маршу почти две недели, — начала одна из девушек, — Мы не сможем самостоятельно дойти до нашего племени. Марша же здесь почти как враг, ее будут пытаться убить.

— Не волнуйтесь. Сегодня и завтра отдохнете в нашем лагере, а затем двинемся к нашему племени. Тамр что-нибудь придумает.

— Хорошо. В любом случае нам сейчас нельзя оставаться одним.

Девушки выглядели абсолютно несчастными. Разорванная одежда, синяки, царапины. У одной не было правого уха.

— Предлагаю вам пройтись по лагерю и подобрать какую-нибудь одежду. Путь все же не близкий.

Через час все уже были готовы. Встав на четвереньки, наш уже большой отряд рванул назад, к нашей стоянке. Прибыли туда уже под утро и упали без сил. Костер даже разводить не стали. Мы вышли из игры, и первое что я увидел, это спящую за столом Катю. Я потрогал ее за плечо, и она потихоньку начала приходить в себя.

123 ... 678910 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх