Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мелодия Прошлого Лета


9 696 +11    1    15    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези/Юмор
Размер:
239 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.04.2015 - 13.07.2015
Первая проба пера. Попробовал себя в близком по духу жанре ЛитРПГ. Пятеро друзей решили стать наемниками в виртуальном мире игры. Но сперва необходимо раскачать персонажа. Как это сделать безработным студентам? Пойти в бета-тест! Книга не закончена! ПРОДА от 13.07.2015 таки добавлена
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Теперь перейдем к самому сложному — вашим вопросам. Постараюсь отвечать полно, но совсем все секреты рассказывать не буду, и не просите, — он улыбнулся залу и выпил немного воды, что бы прополоскать горло.

Первым вопрос успел задать я.

— Что с системой классов? Не совсем все понятно, и почему нет нормальной информации в интернете?

— Дело в том, что на данный момент в игре 10 миллионов игроков. И больше 10 тысяч классов. — Мы обалдели от такой цифры. — Я сейчас объясню.

И около двух часов он отвечал только на этот вопрос. Из его объяснений, я понял примерно следующее: Кроме нас, на то, кем будет наш персонаж, влияет так же и главный ИскИн игры — "Демиург". Выглядит это примерно следующим образом для программистов: есть специальная команда, которая делает кучу новых квестов и не меньшую кучу новых умений. Потом вместе с патчем все это переходит в руки ИскИна, который, из своей базы знаний генерирует новые классы, давая им случайное название более-менее подходящее по смыслу.

Для игроков это же выглядит следующим образом: в начале игры выбирается класс, как бы намекая дорожку, по которой вы пойдете. На 10м в ходе маленького квеста вы можете выбрать "направление" вашего класса. Вариантов этих направлений довольно много, некоторые даже похожи по смыслу между собой. Например, "призыватель" дает бонусы к вызову существ, их уровню, количеству и урону. В основном предполагается, что и умения вы будете использовать соответствующие направлению, но это не обязательно. Дальше, с 10го по 20й уровни ИскИн наблюдает за вами. Ваши действия, мысли, решения, нестандартное поведение, все учитывается им.

В конце концов, на 20м он вырабатывает "предрасположенность" игрока. Например, "агрессивный" или что-нибудь в этом роде. Из сложившихся трех положений класс-направление-предрасположенность, ИскИн генерирует для вас класс, наполняя древо умений теми, что вам подходят по психотипу и персоналии в игре, которую вы решили отыгрывать.

Такой метод дает огромные возможности для игрока. Во-первых, ему всегда комфортно играть, так как класс изначально заточен под него психологически. Во-вторых, нет каких-то рамок внутри классов, удобный для себя стиль вы получите в любом случае. В-третьих, правило подбора работает не только на класс, но и на квесты. Например, если вы не любите убивать, но любите собирать, то и задания в основном будут попадаться по тому же принципу.

Такая практика, привела к тому, что классы стали многограннее. Можно было встретить как танка "Защитника" с кучей аур на все подряд, так и "техно-танка", управляющего маго-техническими приспособлениями в бою. И в принципе оба отлично справлялись с удержанием агро, но разными средствами.

После таких новостей, Машина идея не казалась совсем наивной. Если можно встретить такое разнообразие у танков, то уж из бардов, которые могли применить практически любой существующий в игре музыкальный инструмент, действительно можно собрать что угодно.

Следующий вопрос, был про систему умений. Ответ, опять-таки, смог выбить нас с ребятами из колеи. Оказывается, что очков умений никто никуда не добавлял. Умения в игре качались по мере использования, а новые появлялись либо за квесты, либо при определенных условиях. Например, если воин с двуручником раскачивал "Круговой удар" до 3, а удар по лежащему противнику "Милосердие" до 2х, то он автоматически получал новое умение — "Землетрясение" первого уровня, которое дальше качалось как обычные умения. В принципе логичное сочетание, ибо ударяя по земле, он, как раз генерировал удар по площади вокруг.

Дальше я уже особо не слушал, мне хватило впечатлений для раздумий. Были вопросы по географии мира, истории, даже о богах. Про них, кстати, ничего, толком, не рассказали, кроме того, что чаще всего их можно было встретить при получении окончательного класса на 20м уровне. Они выдавали уникальный квест. Чаще всего это была банальная зачистка конкретного подземелья, которое еще никто не посетил, или же посещение далекого храма, куда фиг доберешься. Очень редко попадались задания, действительно влияющие на игровой мир.

Дальше нас ждало погружение в этот мир чудес на все выходные. В зале шестого этажа стояло несметное количество капсул. Выглядели они как кресло стоматолога, но заметно более стильное. Слева от каждого такого кресла находились полупрозрачные экраны, видимо для наблюдателей. Я присел на приглянувшееся кресло, и ко мне подошла миловидная блондинка, с очень добрым, даже в чем-то наивным лицом

— Здравствуй, я буду твоей наблюдательницей на ближайшие два месяца, — улыбнулась она.

— Будем надеяться, я тебя не подведу — вернул я ей улыбку.

— Я читала твою анкету. Во всей группе всего 5 человек планируют совместное прохождение и все пятеро барды. Вы случайно не родственник им?

— Не, это мои друзья. Это у нас план такой.

— До жути странный план, но если вы уже все решили, то давай полезай в капсулу скорее. Время подходит к концу уже.

— Встретимся через два дня — улыбнулся я ей, ложась в капсулу

— Я буду смотреть за тобой, надеюсь, это будет хорошее зрелище, — она подключила к моей голове какой-то небольшой шлем и в этот момент мир потух.

Не было ничего слышно или видно. Просто тьма вокруг и внутри меня. А может это просто моя голова такая пустая? Мозгов нет, вот и темно как у темных людей в темных карманах темных пиджаков. Да кто его знает, запомнить бы этот вопрос на будущее.

Через, наверное, минуту я смог различить еле заметный шум. Еще через две минуты шум превратился в гул, а ко мне с огромной скоростью приближалось какое-то белое пятно. Я сначала думал, что это такое включение долгое, а потом начал различать в белой точке зеленые луга и горы. Стало понятно, что я падаю с огромной высоты. От шока зажмурил глаза и долго орал. Чувство невесомости не проходило, но и об землю я до сих пор не шмякнулся. Успокоившись, через минут пять, я решил открыть глаза. Я висел в воздухе в невероятном количестве километров над землей. Внизу раскинулся целый континент, который, кажется, назывался Азор.

Он был огромен, а земли его почему-то были сверху, как бы накрыты разноцветными покрывалами. Сосредоточившись на белом покрывале, увидел надпись:

"Светлые земли"

Хотите играть за светлые силы?

Да/Нет

Ошибка! Капсула не дает возможности играть за Светлые земли. Обратитесь в техподдержку.

"Ну да, как же, они же меня в такое и запретили, да по моей же воле. Еще и эта блондиночка наверняка наблюдала как я висел и орал тут. Наверно весь отдел уже ржет" — подумал я.

Так, значит по логике вещей, темное покрывало, по огромной территории соприкасающееся с белым это фракция Тьмы.

Зеленое на западе это, судя по черным холмам, нежить, а вот фиолетовое на востоке это наш родной Хаос.

Выбрав фиолетовое покрывало мне предложили выбрать племя. Мы уже успели обсудить этот вопрос с ребятами и остановились на племя Ярок. Выбор был обусловлен в основном тем, что оно оказалось кочующим, то есть, есть шанс побродить по подземельям не только конкретной местности, но и там, куда племя занесет. Сейчас их лагерь должен располагаться на опушке, рядом с Великим эльфийским лесом. Второй раз подтвердив выбор, я внезапно очутился в небольшой комнатке. Похоже, я оказался в каком-то вигваме или юрте. Вокруг лежат шкуры, справа стоит сундук, а рядом с ним зеркало. В помещении тепло и светло, это горит очаг в центре зала. На стенах висят сушеные травы, сзади меня обнаружился складной шкафчик с всякими баночками-колбочками, в некоторых даже что-то плавало.

Рядом сидел огромный человек-волк и не обращал на меня внимание. Насколько я знаю, эта раса называлась воргены. Он сидел над другим волком, и протяжно гундел. Присмотревшись к лежащему, понял, что дело плохо. Огромная рана в сердце явно намекала, что парню не жить. На вид он был молод и крепок, и то, что ему придется так рано умереть, удручало.

Внезапно шаман, именно им, я предполагаю и был сидящий, воскликнул.

— О дух Амарана! Ты видишь, что твое тело слабо и скоро умрет! Но нашему племени нужны сильные войны. Я знаю, ты разучишься драться в новом теле, но сильный дух останется в племени. Прошу, подойди к зеркалу мира и обрети новую плоть и предназначение!

Перед глазами внезапно появилось сообщение:

Получено задание "Воплощение"

Подойдите к зеркалу мира и создайте персонажа

Награда: персонаж на ваш выбор

Штраф за провал: вы очень сильно удивите разработчика

А они тут с юмором я погляжу. Может для прикола провалить задание? Правда, я не представляю, как это можно сделать, причем разработчики видимо тоже. Да и ребята ждут, так что чего выпендриваться то?

А вообще интересно. Я конечно слышал, что нас здесь называют Возрожденными, но не ожидал, что это еще и обыгрываться как-то будет.

Подхожу к зеркалу, и перед глазами вновь появляется окно выбора. Огромный список рас. Начиная от разных полуживотных, заканчивая воплощениями стихий. И вот тут я понял, что зря я не поискал хоть что-либо о расах. Решив ограничить список каким-нибудь фильтром, настроил его показать те, у которых были какие-нибудь предрасположенности к классу барда. Таких было двадцать пять штук. Пришлось зависнуть надолго. Через минут десять, я все же сократил выбор до трех вариантов. Ракшас — полу-кот с перспективой получить четыре руки к пятидесятому уровню. Он подходил любому классу, но четыре руки мне было жутко интересно потестить. Фавн — полу козел с бонусом к музыкальным инструментам. И третий вариант — полуобезьяна с цепкими большими руками с бонусом к барабанам.

Подумав, все же остановился на Ракшасе. Конечно, бонус в +5% к эффектам музыкальных инструментов или +10% к барабанам это хорошо, но возможность использовать, аж 2 одинаковых барабана радовало значительно больше. Пусть и перспектива, но зато какая. Класс, понятно выбрал барда, да и инструмент было уже понятно какой брать.

В зеркале предо мной появился высокий, волосатый красавец. Ростом Ракшас был под два метра, однако из-за того, что постоянно горбился, то выходило где-то метр семьдесят. Весь покрыт светлой шерстью, мужской, рельефный торс, и злая вытянутая морда. Не совсем понятно, почему полу-кот, ведь лицо больше напоминало львиную голову, но без гривы. Возможности изменения прически отдельно не было, но и так шерсти хватало везде, где только можно, так что решил не заморачиваться. На руках были крепкие матового цвета когти. Наверно страшное оружие в ближнем бою, но боюсь не судьба их когда-либо использовать. На ногах крепкие кожаные штаны.

Введите имя и подтвердите ваш выбор.

Ну, раз так просят... Мда, с именем реально все сложно. Надо и что-то звучное и что-то коротенькое. Долго промучившись в итоге, ввел имя Йохи.

"Что ж, пусть скоро этот мир содрогнется от одного только звука моего ника" — хмыкнул я на удачу, и принял изменения...и тут же рухнул на пол.

-Приветствую тебя, дух Амарана. Или тебя теперь лучше называть Йохи. — Старик улыбался, ведь сегодня для него случилось чудо перерождения, — я так понимаю тебе надо привыкнуть к новой форме твоих ног.

И правда, ноги оказались по-звериному выгнуты в бедрах. Стоять прямо было тяжело, зато я наконец понял чего он в зеркале горбился то. Минут через пять я наловчился, сгорбившись ловить равновесие, а позже уже и не замечал этого момента. Все это время ворген меня внимательно изучал.

— Приветствую и вас великий шаман, боюсь, я многое не помню из прошлой жизни, — я решил быть вежливым, хотя бы со своим племенем. Ведь жить мне с ними еще долго и счастливо. Во всяком случае, пока не уйдем в наемники.

— Пожалуй, надо тебя во все заново посвятить. Ты бывший дух этого великого война. Наше племя зовется Ярок. То полотнище — наш символ, символ клана, — он указал на что-то напоминающее флаг. На нем была изображена темно-зеленая когтистая ладонь с четырьмя пальцами на салатовом фоне, — Меня же зовут Мирол, я шаман нашего небольшого племени. Сейчас тебе лучше освежиться немного, прогуляться, свыкнуться с телом. И зайти к вождю, он много нового думаю, сможет тебе рассказать. После смены тела все твои силы ушли, и ты не можешь считаться полноправным его членом. Но я уверен дух великого воина найдет путь, как вернуться к нам.

— Погоди, то есть я сейчас как бы без клана? — я недоумевал, вроде ведь все выбрал еще при создании персонажа.

-Не совсем. На землях Хаоса не бывает никого, кто не принадлежал бы к какому-либо племени. Сейчас ты скорее можешь считать себя ракшасом, который планирует вступить в наш клан. В любом случае, ты считаешься соплеменником, пусть и временным. Через это проходят все дети. Выживают сильнейшие, знаешь ли.

— То есть и сейчас и клан сменить могу?

— Да, но не надейся, что мы это забудем, — Мирол улыбался во всю ту кучу зубов, что была у этого воргена. Выглядело зрелище не менее зловеще, чем звучало.

— И когда же я смогу войти в племя?

— Тогда, когда сформируется полностью твой путь в этом мире, — довольно мутно, но если я его правильно понял, то это и есть квест после 20 уровня на получение класса, — ладно, сейчас беги к вождю, и не забудь оружие из сундука захватить.

Получено задание "Здравствуйте, я ваша тетя"

Отчитайтесь о своем воскрешении вождю Тамру.

Награда: опыт

Штраф за провал: ухудшение отношений с племенем Ярок

Я оглянулся на сундук, рядом с зеркалом, открыл его и нашел обычный, потрепанный африканский барабан.

— Бард что ли? И откуда вас столько лезет, — проворчал старый шаман, возвращаясь к телу Амарана.

Я, улыбнулся и, закинув за плечо барабан, отправился на улицу. Откинув полог, я чуть не оглох от нахлынувших ощущений. Внезапно мир наполнился запахами, которых не было, яркими красками, движением, в конце концов.

Вокруг сновали различные зверолюди, в основном воргены и гноллы, но встречались и совсем дикие варианты. Где-то играли дети, мимо прошел отряд охотников с луками. На меня никто не обращал внимание, как и на четверку обалдевших монстров предо мной. Догадаться кто есть кто было не трудно, ребят я сразу узнал. Все они были одеты в такие же кожаные штаны, а у девочек были кожаные топы.

— Ну как вам? Я лично такого не ожидал, — подойдя к ним, похлопал братьев по плечам.

— Я думаю, пора рассказать, кто есть кто. Витя, ты за кого будешь бегать, чего это за монстр? — Маша с любопытством разглядывала как окружающий мир, так и нашу гоп-компанию. Ник она себе взяла как раз в своем стиле — Лисенок.

— Как будто у тебя нормальный человек. Я буду играть за ракшаса. У меня на пятидесятом еще две руки отрастет кстати. В оружии барабан африканский, буду вызывать духов для атаки. Вообще потом думаю и направление "вызова" выберу.

— Мы с братом будем играть за фавнов. — Ответил за обоих Макс. Они и здесь выбрали монстров-близнецов. Существа с козьими волосатыми телами ниже пояса, человеческим голым торсом и лицом с резкими чертами.. Уши расходились в разные стороны, глаза узкие и небольшие рога. Отличить их можно было, только по цвету шерсти: у Макса светло-русые кудряшки, а у Паши — темная, как смоль слежавшаяся шерсть. Ники они взяли вообще не понятные Паша — Тогрим, а Макс — Ланар.

12345 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх