Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии: Некромант


31 987 +11    2    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сила:

4

Выносливость:

-4

Ловкость:

4

Сила магии:

4

Устойчивость к откату:

0

Ментальная выносливость:

0

В отличии от простых магов, некромант-дуотт может обладать доступом не только к магии смерти, но и к силам Пустоты, что делает его заложником и проповедником одной из потусторонних сущностей. Для использования этой силы дуотт тратил свою собственную плоть. Это значит, для меня будет важна не только сила магии и объем запасаемой маны, но и большой объем жизненных сил.

Внимательно распределив доступные мне 60 очков характеристик, я получил:

Сила:

5

Выносливость:

16

Ловкость:

7

Сила магии:

16

Устойчивость к откату:

12

Ментальная выносливость:

12

— Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время — это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно. Учти, согласно выбранной расе и классу у тебя есть умения, которые ты обязан будешь взять, даже если не захочешь.

Были у некромантов и свои особенности. Как выражаются многие — ущербный замок, слабые войска, множество ограничений на постройки, ненависть представителей всех других рас, да еще и Толерантность, чтобы снизить штрафы в дипломатии с другими расами, брать нельзя. Мне же все это на руку. Всем классам изначально дается 11 пунктов умений на выбор. Но некромант, как повелитель кровожадных духов и безмозглых скелетов имеет свои особенности. Он изначально имеет максимально развитую нетерпимость, что не просто сводит на нет возможность общения с представителями любой другой расы, но и подталкивает их на агрессивные действия. Ни один человек, гном или орк не захочет иметь с вами никаких отношений, кроме войны до полного истребления. Хорошо, что это относится только к представителям других рас, иначе нежить, духи и вампиры просто не смогли бы сосуществовать. А еще данная особенность игры постоянно держит вас в тонусе, отдаляет от политики и возможного удара в спину, давая возможность постоянно набирать в свои войска трупы ваших врагов. Что нас не убивает — делает нас сильнее. И самое главное — дает три дополнительных пункта умений. Более того, я обязан буду взять Творца (каждый некромант немного художник и скульптор — вы пробовали когда-нибудь собрать паззл? А из костей? Да еще и не просто разных людей, а представителей разных рас...) и Военачальника (собрать соберу, а дальше что делать? Это ведь злобные и безмозглые куклы — приходиться самому командовать). Было 11 пунктов, Нетерпимость добавила 3 пункта, а Военачальник и Творец отнимают 3. Остается все те же одиннадцать пунктов...

— Я выбрал, о Великий! Я беру под свое начало две расы: Нежить (-1 пункт) и Духов (-2 пункта). Мне понадобятся умения: Архимаг (еще -1 пункт), Известный (-1 пункт. А как иначе? Много один не навоюешь), две Врожденные Способности Расы Дуоттов (-2 пункта). И четыре книги Магии Смерти (-4 пункта).

— Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий! Тебе осталось ответить на последний вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?

А вот я и сам не знаю... Я хочу получить удовольствие от игры? Да. Я хочу иметь сильные отряды, способные через три недели пережить нападение других игроков на мою землю? Да. Значит, как минимум — сложный уровень, ведь чем тяжелее, тем больше награда, да и опыт лишним не будет. К тому же мне обещали какой-то артефакт, да и пари у дракона я выиграл. Тогда очень сложный уровень. Хотя... почему бы и нет?

— Невозможный.

— Неумирающий, ты уверен, что хочешь начать играть на максимальном уровне сложности? Ты не просто окажешься без замка и начальных ресурсов, но к тому же в твоей области будет расположено два случайных развитых и очень агрессивных властелина. И больше ни одного источника магии в твоей области. Ты не сможешь основать свой замок. Тебе придется каким-то образом захватить территорию одного правителя и уничтожить другого. Ты уверен в своих силах?

— Да, я верю в свою удачу! — Даже и не знаю, как мне дались эти слова. Я прекрасно понимал, что у меня мало шансов на успех. Но гордость и опаляющее чувство азарта не давало мне изменить решение. Пусть будет то, что должно.

— Хорошо, неумирающий. Твой выбор сделан. И знай — тебе понадобится вся твоя удача, чтобы победить!..

Расправив черные крылья и прикрыв глаза, дракон выдохнул волну яростного пламени, что на миг озарило его величественное тело да оставило на сожженной сетчатке отпечатки устилающих пещеру полуистлевших драконьих тел. А затем меня поглотила тьма.

Глава 3 (первый ветер на жернова Судьбы)

Жуй, сэр Шурф, пошли все куда подальше,

Ни одна неприятность не стоит испорченного

аппетита!

Макс Фрай

Чужак

В вечерних сумерках, наполненных шелестом листвы да скрипами деревьев, рождались чужеродные полуночному покою звуки шагов. Мерно бредущий по лесной чаще черный, как сама ночь, жеребец изредка всхрапывал и косил на наездников налитыми кровью глазами. Едва удерживая поводья, мужчина, одетый в изысканную, но вымазанную кровью одежду, глядел перед собою невидящим взглядом сломленной воли, направляя коня по одной известной ему тропе и прислушиваясь к шепоту, сидящей за спиной девушки.

— Тише, милый, держись... — Приобняв сзади едва не упавшего с коня спутника, девушка прижалась всем телом к спине возницы. — Уже скоро, мы почти на месте, дорогой.

Безразлично покачав головою, всадник вцепился в поводья бледными словно мел пальцами. Шаг за шагом конь приближался к границе, где тьма рождённая древней чащей раскрывалась, словно бутон лилии, призрачной белизной лунного света. Ночное светило сказочным саваном заливало невероятную по красоте лужайку с единственным дубом по центру.

Вековое древо, повидавшее за свою тысячелетнюю жизнь невзгоды бурь и пожаров, стояло здесь ещё тогда, когда мастер девушки едва вкусил свой первый плод жизни. Храня в себе память и силы сотен судеб гостей, вошедших под кроны чащи, гигант давно стал сердцем леса. Ствол растения познал ужас войн, потопов и засух, но лишь закалился от них. Темная крона гиганта была наполнена едва уловимыми шепотками и мерным призрачным сиянием.

Задолго до рождения любого из Всадников, Дуб перестал быть простым древом, и сейчас в листве пробудился синий огонек. Мигнув, последовавшим за ним собратьям, он сорвался с ветвей и слетел к морде коня. Закружившись вокруг недовольно фыркнувшего жеребца, висп шептал ему о своих горестях и радостях.

— Вот мы и добрались, мой драгоценный. — С улыбкой проговорила девушка, помогая человеку спуститься на землю. — Идем...

Крохотный висп, заглянув в лицо болезненно бледного мужчины, умчался обратно в крону гиганта, оглашая округу беспечным детским смехом. Усмехнувшись в ответ духу, девушка смахнула непокорную челку и устроилась в корнях древа. Потеряв опору, странник рухнул на колени, зарываясь лицом в волосы спутницы и дрожа от ужаса, накатившего на отходящий после наваждения разум.

— Тише, малыш, ну зачем же так бояться... — Тихо шептала красавица, баюкая собеседника, словно ребенка. — Все кончилось мой ардеос, теперь у меня все будет хорошо, спи спокойно.

Все новые светлячки спускались из крон, беззаботно переговариваясь и рассматривая странных гостей. В свете их призрачных тел блеснули клыки... Тело жертвы на миг содрогнулась, когда сладкий бант губ ночной хищницы припал к пульсирующей жилке на шее юноши, а затем усталое лицо озарилось блаженной улыбкой. Вампирша, иссушая тело забывшегося от наслаждения человека, вытянула из-за пазухи стилет. Лезвие клинка с едва уловимым шелестом вошло меж ребер обреченного, пронзая сердце и обрывая жизнь на пике сладостной агонии. Алая дымка окутала рукоять из черной кости и вспорхнувшие виспы утянули кровавое облачно в кроны священного дуба.

— Не торопись, стой спокойно, Вестник. — Властный голосе ночной охотницы в мгновение ока приструнил нетерпеливо бьющего копытом жеребца. — Я же не зря тащила этого мальчишку сюда.

Налетевший ветер коснулся волос вампирши и она замерла, вслушиваясь в слышимый только ей шёпот.

Тряхнув головой, смахивая наваждение, она закусила губу, недоверчиво глядя на вновь вернувшихся в круговорот ночной пляски духов.

Танцующе перегнувшись к лежащему в ногах телу, девушка неимоверным грациозным движением выдернула из раны стилет и вытерла кровь об одежду трупа, спрятав древний артефакт в ножны. Дочь ночи направилась прочь от места кровавого ритуала, мимоходом потрепав по холке нетерпеливого жеребца.

— Значит — на восток? — Тихо говоря сама с собою, вампирша вглядывалась в забрезживший рассвет. — И при чём тут эта "встреча с создателем"? Чертовы духи, как только вас слышащие понимают? Болтуны хреновы.

За спиною девушки порхали виспы, рассматривая тело жертвы. Крошечные молодые побеги пробивались между корней векового гиганта, бережно опутывая плату за знания, запрошенные полуночной гостьей. А новый неприкаянный дух отправился в сонм служителей древесного старца.

Чащоба заботилась о своём будущем.


* * *

Неделя 1, день 1

17:47

Я стоял на небольшой поляне, затерянной где-то глубоко в лесу. Слабое осеннее солнце с трудом пробивалось сквозь серую дымку облаков. Ветер раздувал полы серого балахона, накинутого на матово-черную кожаную куртку с короткими рукавами, покрытую множеством ремешков и блестящих застежек. Обычный теплый балахон с простой металлической фибулой на шее. Светлая рубашка с серым орнаментом на рукавах и меленькими серебряными запонками в виде моего герба. Легкие штаны и высокие удобные ботинки — из такого же загадочного материала, как и куртка. На каждой руке по кольцу. На правой — красный рубин, вставленный в искусно созданное золотое кольцо в виде кусающего камень черепа, а на левой — черная витая змея, обвивающая указательный палец и закрывающая ноготь своей заточенной до остроты бритвы кинжаловидной мордой. В руках длинный, прямой и тяжелый посох из тёмно-вишнёвого дерева.

Прикрыв глаза и вызвав в воображении образ интерфейса, я заглянул в окно персонажа. Перстень с рубином оказался символом моей власти и спутником любого неумирающего. С его помощью я мог основать замок на месте источника магии, более того, этот артефакт невозможно потерять или снять с моего трупа. А вот кольцо в виде змеи было обещанным компанией подарком за платиновый аккаунт. В него было вложено заклинание ритуальной некромантии "Жертвоприношение". Эти чары позволяли принести в жертву живое существо и восстановить силу за счет его страданий. Очень полезный артефакт в моей ситуации.

Кожаная одежда оказалась даром привратника Земель. Легкий и удобный доспех был именным комплектом. Сделанный из чешуи молодого черного дракона, этот костюм не нес в себе никаких магических эффектов, кроме постоянно восстанавливающийся прочности и внешнего вида, давал небольшую защиту, да и просто выглядел очень эффектно. Ладно... Пора посмотреть свои умения.

Сначала шел перечень навыков, помеченных серым цветом. То, чему я никогда не смогу научиться в совершенстве: ношение всех видов доспехов, холодное оружие, стрелковое оружие, лидерство, дипломатия, удача, магия жизни, бюрократия, земледелие и прочие схожие по значению пункты. А вот ниже был список уже доступных мне параметров: начальные навыки обращения с посохом и ритуальным оружием, ученик ритуальной магии, творец, военачальник, повелитель нежити, повелитель духов, архимаг, зерно пустоты (что досталась мне от дуоттов и давало доступ к способностям Войп'а), сродство магии (дуотты, посвятившие свою жизнь изучению магии, получили возможность игнорировать часть магического урона, преобразуя его в ману), магия смерти 4 уровня, известный, нетерпимость 3 уровня. Последним пунктом шли расовые способности дуоттов: "Знамя Пустоты" (теперь вы никогда не сможете скрыть ваше истинное "я" — вам остается нести свое знамя к победе, либо погибнуть за свои идеалы. Никакая одежда и никакая магия не сможет спрятать или исказить ваше присутствие. Даже самый тупой крестьянин поймет, на чьей вы стороне) и "По Краю Пропасти" (Цари и Боги следят за вашими шагами. Первые будут ждать возможности ударить в спину или встать под ваши знамена, а вторые — будут карать и благословлять).

Н-да... Тяжело мне будет с таким раскладом.

Как только я закрыл окно своего персонажа, перед лицом всплыло два полупрозрачных сообщения. Первое было немного пугающим:

Как истинный сын пустоты Вы отреклись от мирской суеты и внемлите лишь шепоту забвения. Заблокирован стандартный интерфейс взаимодействия. Активирован функционал "Шепот". Часть системной информации будут передана Вам через устные сообщения ВОЙП'А

И следом более оптимистичное:

Развеять скуку дракона

Вы смогли скрасить серые будни Великого Дракона. Носите с достоинством его подарок, берегите его и не забудьте в следующий раз отблагодарить бессмертное создание.

P.S.: администрация в ближайшие несколько дней подготовит Ваш персональный герб.

Поздравляем, Вы выполнили квест и получили 1000 опыта.

Поздравляем, Вы достигли 2 уровня. Устойчивость к откату повысилась на 1 пункт. У вас есть два умения на выбор: Логистика и Тайны Пустоты.

Логистика — это конечно хорошо (Из деревни Злые Писюки в сторону деревни Ромашкино выдвинулся кортеж Некроманта, помогите скелетам не заплутать и поколотить как можно больше человечков), но мне сейчас важнее помощь в проведении ритуалов. Тайны Пустоты всегда подсказывают лучшие ингредиенты, артефакты, жертвы и форму проведения ритуала, дабы не обидеть духов и богов.

Решив проверить, какие заклинания мне достались, я вытянул вперед руку и на моей ладони появилась, словно сотканная из воздуха, книга знаний. Сейчас это была просто маленькая книжка с медной застежкой — но кто знает, что с ней случится потом. На странице заклинаний я нашел только ритуал поднятия мертвых и боевое заклинание "иссушение", что медленно вытягивает жизнь из противника, передавая ее некроманту. Мне очень повезло с ритуальным кольцом, иначе я так и остался бы без магической энергии...

Закрыв книгу и оглядевшись, я заметил натоптанную тропинку, что тянулась от моей полянки куда-то в глубину леса. Выбирать мне, собственно, было не из чего, и ваш покорный слуга скорым шагом двинулся по ней. Я шел и прислушивался к своим ощущениям. Наконец-то перестала болеть спина, вечная свинцовая тяжесть в затылке сменилась легкостью мысли, а ноги сами собой несли меня через неглубокие канавки и поваленные деревья. Давно я себя не чувствовал таким... живым.

12345 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх