Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии: Некромант


32 022 +46    2    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Погружённый в свои мысли, я застыл перед источником магии. Предстоит много работы, нужно вновь идти за стены, не успев даже толком отдохнуть. Поморщившись от осознания собственной бесполезности как полноценного мага, мне ничего не оставалось как протянуть руку к свиткам, парящим в волнах чистой магии.

Один белый, два серых. Что попадется в этот раз?

Волна Смерти: от заклинателя расходится волна некротической энергии, наносящая вред всему живому. Снижает качество материала для поднятия мертвых.

Мое первое массовое заклинание, с легкостью выкашивающее орды слабых созданий, но не способное хоть как-то остановить высокоуровневых существ. Вот только, несмотря на явную боевую направленность этой магии, она имела небольшой радиус действия и являлась скорее оборонительными чарами.

Укрепление тела: с помощью белой магии заклинатель способен насыщать мышцы и связки выбранного создания, повышая его физические характеристики. Действует только на имеющих плоть созданий.

Бросив на стол проявившуюся в реальном мире книгу заклинаний, я открыл ее на последней странице, наблюдая, как чей-то аккуратный и витиеватый почерк наносит на пергамент ключевые элементы чар, описание принципов его действия и схематичные рисунки. Так рядом с изображением шествующего сквозь развоплощаемые орды врагов личем, окутанным серой дымкой, проявились анатомические рисунки Леонардо да Винчи.

Поднятие зомби: заклинание позволяет стабилизировались некротическую энергию в мягких тканях, создавая не голый костяк, а полноценное умертвие.

Пролистав страницы, я не сразу нашел ставшее мне доступным заклинание. Лишь заглянув на самую первую страницу, содержавшую чары поднятия скелетов, я заметил проступающие вокруг изначальной схемы заклинания символы. Линии распределения силы, точки фиксации, сбрасывающие излишки энергии якорей... Совершенно непонятные, но сами собою запоминающийся основы и принципы заклинания. Мне не нужно смотреть в книгу, чтобы повторить всю схему, но зачем она тогда нужна?

Захлопнув том магии, вмиг обратившийся туманной дымкой, я растер лицо руками. Столько всего упущено, столько всего требует внимания... К черту! Последний штрих, так необходимый для воплощения задуманного получен. Мне больше не нужны сложные ритуалы и вычурные пентаграммы для создания основной рабочей силы некрополиса. Пора в путь.


* * *

Неделя 2, день 4

12:03

Мы метались по округе как бешеные псы, отлавливая звериные стаи и всевозможное отребье. Шайки разбойников, гоблины и гремлины, волки и бродячих псы. Оскаленные пасти, иссохшие тела, вспоротые животы.... Медленно поднимающийся трупы. Все слилось в один бесконечный калейдоскоп видений, оставляющий тошноту и привкус желчи во рту. Редкие урывки сна, выцарапанные в момент возвращения в некрополис для пополнения запасов маны и преобразования скелетов в костяных големов, не восстанавливали душевных сил, а лишь рождали ощущение безумия.

Кожа постоянно была покрыта кровавой коркой, крошащейся при каждом движении. Посох мерцал от переполнявших его душ, наполняя голову шепотом и причитанием духов. Порою я сам бросался в драку, прикрываемый моими учениками, словно окунаясь с головою в бурлящий поток. Ярость схватки смывала на время усталость и хорошенько прочищала мозги. Когда и это перестало помогать, пришлось убедить себя, что каждое движение делает меня чуточку сильнее.

Моя армия росла на глазах. Существа, погибшие от прикосновения призраков, становились зомби, а их неприкаянные души вливались в ряды бестелесных созданий некрополя. Иссеченные тела мертвецов распадались пеплом, оставляя после себя блестящие остовы скелетов. Все, что можно было унести после стремительных и скоротечных схваток, возвращалось в некрополис. Оружие, ресурсы, доспехи, ингредиенты и даже куски трупов. За несколько дней мы буквально опустошили округу, захватив и наполнив рабочими шахты и лесопилки.

Избытки свежесотворенных зомби наполнили замок, медленно расползаясь небольшими отрядами к деревне одержимых и вновь основанному поселению. От партии переселенцев, направившихся к месту прежнего обитания одержимых, прискакал гонец, принеся интересные известия. Развалины старых построек, некогда бывшие замком, не несли в себе ничего необычного. Да, это было удачное место для форпоста, но не более. Зато останки статуи когда-то были изваянием Легиона.

Еще по прошлой жизни я помнил, что, собранная вместе, Статуя Легиона значительно увеличивала популяцию. А значит дело оставалось за малым — найти недостающие части.


* * *

Неделя 2, день 5

10:11

Состояние замка:

Форт — 92% (реставрация приостановлена — недостаточно ресурсов, необходимо 2 меры руды и 1 мера дерева)

Замковая стена — 100%

Ров — очищен

Надвратная башня - 100% требуется установка кристалла смерти

Замковые башни — уничтожены

Состояние экономических построек:

Обитель Усопших (Префектура)100%

Часовня Нетленных (Муниципалитет)100%

Здание Мэрии (Храм Безмолвных)100%

Храм Войп'а (Капитолий)100%

Рынок — 100% (до первого каравана после снятия осады замка - 43 часа 22 минуты)

Лаборатория Алхимика— 90% (заблокирована)

Состояние классовых построек:

Гильдия магии смерти 3 уровня - 100%

Кузница плоти — 100%

Трупная Яма - (заблокирована, иссушена)

Кристалл теней — кристалл 2го уровня, дефект конструкции, эффективность 72% (до конца реставрации 7 часов 44 минуты)

Шпиль Смерти — 100% (требуется наполнение энергией)

Круг некромантии — 100%

Кладбище драконов — заблокировано (обвал конструкции)

Состояние жилищ (материальная нежить):

Могильник — 100% (нет доступных скелетов)

Погост — 100% (нет доступных зомби)

Цех Мертвых тел — постройка завершена (доступно 5 скелетов-рыцарей)

Мавзолей — 100% (нет доступных личей)

Костяная Лаборатория — 0% (реставрация приостановлена — недостаточно ресурсов, необходимо 10000 золота, 10 камней, 10 дерева, 5 руды, 5 кристаллов, 5 ртути, 5 драгоценных камней, 5 серы)

Состояние жилищ (духи):

Заброшенный дом — 100% (нет доступных приведений)

Деревня Одержимых — до окончания строительства 4 часа 23 минуты

Ресурсы в наличии:

Камень — 0 единиц (поступление 4 в день)

Дерево — 0 единиц (поступление 6 в день)

Руда — 7 мер

Кристаллы — 2 единицы (поступление 1 в день)

Драгоценные камни — 5 единиц

Ртуть — 1 емкостей

Сера — 3 меры

Золото — 1120 монет

Я выгреб все доступные мне запасы кузницы плоти, перевернул замок и деревню одержимых в поисках ингредиентов и редких ресурсов и все для того, чтобы сотворить десяток прекрасных зомби. Остроухие выстроились передо мною, демонстрируя болезненную синеву мертвой кожи и блестящие на зимнем солнце зеленью глаза. Малахитовая крошка, обильно наполнившая хрусталик, создавала непередаваемое ощущение внутреннего сияния. Мертвые эльфы наконец-то пополнили строй, представляя грозную силу, которая прекрасно послужит мне на стенах замка.

Костяные големы, наспех создаваемые во время зачистки округи, были развеяны и преобразованы в рыцарей-скелетов, благодаря возведенному всего сутки назад строению. Шеренги четырехруких существ, собранных по подобию своего командира, безмолвно застыли за его спиною.

— Учитель, все готово. — Хелге, неуловимой тенью шествовавший за мною, заставил меня вздрогнуть и отвести взгляд от носилок с трупом рыжеволосой эльфийки. — Какие будут указания?

— Мы с личем и Гармом выступаем на поиски убежища лесной стражи. С нами пойдет отряд скелетов и призраков. Виктория, — я отыскал взглядом вампиршу, окруженную сворой химер и гончих, — возьмешь с собою одержимых и всех зверей. Отправляйтесь вдоль тракта на разведку, серьезных боев избегайте. Основная задача — сбор информации и отработка взаимодействия в группе с молодыми ловцами душ.

— Какое время на выполнение поставленной задачи, учитель?

— Не имеет значение. Впрочем, разведайте территорию на предмет нейтральных существ, построек и следов армии инквизиции. Обратите внимание на удачные места для засад и полноценных сражений. Я буду следить за вами через карту и при необходимости сам скорректирую курс. Вопросы?

— Все предельно ясно, мастер. — С легкой улыбкой ответила Виктория, не убирая руки с эфеса доставшегося ей блэкшарда. — Можете не волноваться о мальчишках, я за ними присмотрю.

Проследив за многообещающим взглядом, брошенным ночной охотницей на одержимых, едва отошедших после нескольких дней тотальной резни, я лишь ухмыльнулся. Парни с трепетом относились к Виктории, взявшейся за их обучение, а она в свою очередь не оставалась в долгу, заставляя их не только больше выкладываться физически, но и наставляя на пути скрытной разведки.

— Хелге, ты останешься в замке. За время нашего отсутствия необходимо заняться поиском и изучением подземных ходов. В записях предыдущего владельца замка есть упоминания о подземной лаборатории, да и крысолюды откуда-то появлялись.

— Слушаюсь, мастер. Что делать с одержимыми когда закончится возведение деревни?

— Выдай денег, подбери более-менее приличное снаряжение из трофеев. Пусть обустраиваются, но с собою в подземелье не бери. Александэра будет вполне достаточно, не думаю, что гвардеец откажется составить тебе компанию. — Обведя взглядом собравшихся и бросив взгляд на лича и застывший рядом с ним мой собственный труп, я невольно поежился. — На этом все, выступаем.

Замок развивался бурными темпами. Решив проблему с недостатком рабочей силы, я уперся в невозможность полноценно финансировать реставрации старых и создание новых зданий. Костяная лаборатория, как и кладбище драконов, наиболее могущественные постройки нежити, лежали в руинах. Доступ к рынку и шахтам с редкими ресурсами был для меня пока закрыт, а значит, чтобы не терять зря время, я принялся за возведение деревни одержимых в самом Некрополисе. Как показала практика, развитие ветки бестелесной нежити было жизненно необходимо для моей армии.

Ловцы душ выполняли лишь роль пастухов для всей этой своры нематериальных созданий, что с легкостью вырезала все живое. Призраки, духи, банши и призрачные драконы имели свои недостатки и порою очень весомые, но одно их присутствие могло с легкостью переломить ход битвы.

Что ж, все это просто слова и за меня никто ничего не сделает. Пора выступать, противники ждать не будут.


* * *

Под ногами Гарма, закованного в черную сталь погибшего гвардейца, хрустели хлопья девственно чистого снега. Казалось, что это был единственный звук, что рождала моя армия, молчаливо шествовавшая по уходящей в глубь леса дороге. Едва покачиваясь на спине химеры в арьергарде, я наблюдал за просветлевшим взглядом воина.

После полученной в схватке с демонами раны, характер неистового пса резко изменился. Пропала поспешность действий и яростное упоение смертью. Сопровождая меня во время резни, он скорее выполнял роль защитника, уклоняясь, по возможности, от битвы и нанося лишь один смертельный удар. Заглядевшись на узорчатое лезвие фламберга, я не удержался от вопроса:

— Как твоя рука, Гарм?

— Лучше прежней, мастер. — Неторопливо шествовавший пес согнул на миг вспыхнувший зеленым пламенем кулак. — Кажется, что это единственная часть тела, что действительно принадлежит мне.

Хелге успел уже поведать мне об этой особенности Гарма. Его душа, едва скрепленная с чужим телом, была отравлена хаосом. Та тварь, что поселилась в моей голове после знакомства с суккубой, смогла исказить эффект проведенного Воип'ом ритуала. Крошечное зерно безумия, упав на благодатную почву, дало свои плоды, сделав из расчетливого и хладнокровного убийцы обуреваемого жаждой крови берсерка.

— Ты говорил об этом Хелге?

— Нет, мастер. Да и зачем? Не думаю, что мальчишке это интересно.

— Он переживал за проведенную операцию. — Солгал я. — Уж больно много сил и эмоций он вложил в тебя.

— Почему? — Спокойный голос воина на миг дрогнул, выдавая волнение.

— Просто для него это важно.

Стоит быть с вами откровенным, мой ученик ни на секунду не сомневался в эффекте проделанной работы. Более того, вчера он объяснил мне, что для Гарма, которого он очистил от хаоса, такие операции просто жизненно необходимы. Причина была одна, мы не только восстанавливали плоть, а создавали полноценные скрепы души и тела. Постепенно связи будут прорастать и сами, проникая в плоть, но они будут неполноценны, а значит и доступ к силе Пустоты будет затруднен да и личность будет неполноценной. Хотя, что я буду с ним делать, если пес вернется к инквизиции?

— Мастер, зачем вам это? — прервал затянувшееся молчание Гарм.

— Что именно? А, понятно... — Проследив за взглядом воина, устремленном на носилки с эльфийкой, я в очередной раз поразился отсутствию видимых изменений. — Красивая, не правда ли? Даже после смерти... Ни холодной синевы кожи, ни трупных пятен. Мышцы лица расслаблены и спокойны, как будто она спит. Прям как в детской сказке про мертвую царевну. Тебе когда-нибудь рассказывали сказки, Гарм?

123 ... 363738394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх