Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земли Меча и Магии: Некромант


31 998 +22    2    64    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
413 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
23.01.2015 - 08.06.2015
ЛитРПГ/Стратегия по мотивам Heroes of Might & Magic. (Серия Земли Меча и Магии) Тут нет и не будет любовных линий, смешных шуток, соплей и эротики. Читайте на свой страх и риск - книга содержит огромное количество ошибок и неточностей. Тем, кто все же рискнет: первые главы просто ужасны и в дальнейшем будут полностью переписаны и доработаны. Главы 1-15. (15 - Черные Стрелы) Прода от 19.07.15
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стоило мне только отвести взгляд от мертвеца, как земля ушла у меня из под ног. Промелькнувшее передо мною лицо трупа, кровожадно скалящегося на меня острыми зубами, заставило отшатнуться, а в следующее мгновение я уже лежал на спине, тяжело рухнув на покрытый ледяной коркой снег.

— Вставай, некррромант! Я не бью валяющийся на земле собак... — Грозный рык подхлестнул мою жажду жизни, заставив вскочить на ноги и в ужасе попятиться от увиденного. — Стрррашно, меррртвец?

Стоящий передо мною охотник утратил человеческие черты, став еще выше и бледнее. Черная вязь сосудов, покрывающая лицо, не могла скрыть проглядывающие звериные черты.

Удлинившееся и заострившееся лицо в обрамлении спутанных прядей серебристых волос, волчий оскал и пронзительно желтые глубоко посаженные глаза с вертикальным зрачком вызывали животный страх, заставляя безумно колотиться сердце и пятиться прочь.

Клинок, с тихим шелестом извлекаемый из украшенных черепами ножен, источал едва видимый на свету туман. С мерзким скрипом проведя длинным, заострившимся ногтем по лезвию блэкшарда, охотник прорычал, скаля зубы в жуткой ухмылке:

-Тебе стрррашно, некррромант? — втянув носом воздух, безумец начал бессвязно бормотать, закатив глаза. — Да, тебе стрррашно... Я чувствую, как воняет твоя плоть, в ужасе дрррожащая от моего взгляда... — С мерзким треском сломанное ребро охотника зашевелилось под кожей, срастаясь под действием звериной натуры хозяина стаи.

— Говорррят, что меррртвым не ведомы эмоции... Они не знают отчаяния и ужаса... Лгут... — сказал монстр после небольшой паузы, с хрустом распрямляя вытягивающиеся на глазах руки. — Все лгут... Они просто не слышали, как кррричал рыцарь смерти, когда я разгрызал его пррротухшие кости... О, как сладко он кррричал, умоляя меня прекррратить... — Взглянув на меня глазами, затянутыми пеленою еле сдерживаемой жажды крови, он продолжил свою ужасную речь. — А ты, некррромант? Ублюдок, боишься ли ты той, которррой служишь? Будешь ли ты орррать и пррросить о прррощении, когда увидишь, как пирррует стая твоими кишками?

Резкий рубящий удар, чуть не раскроивший мой череп пополам, в последний момент натолкнулся на вскинутый вверх посох. В ослепившей даже меня вспышке не заметил, как скользнувшее по древку лезвие изменило направление и обожгло предплечье. Удар, пришедшийся на доспех Пустоты, оставил глубокую, наполненную холодным туманом рану, а охотник, казалось, даже не заметил ударившей по его искалеченной душе силе.

Отбив еще пару ударов, я вновь почувствовал обжигающий холод, разливающийся по вдруг онемевшей ноге. Спустя мгновение сталь мертвого клинка вспорола щеку, превращая зубы в мелкие острые осколки. Мой неумелый тычок безумец перехватил рукою, сжимая яростно искрящий посох и заливаясь счастливым лающим смехом. В исступлении дергая оружие, пытаясь вырвать древко из когтистых ладоней, я смотрел как острие блэкшарда утопает в магическом доспехе, а затем, словно нехотя, погружается в живот, наполняя его острыми осколками льда.

Вырвав из моей плоти сияющий чистотой меч, охотник улыбнулся, а затем до меня донесся хруст дробящейся ключицы. Удар клинка бросил меня на колени, а я с ужасом следил за нависшим надо мною безумцем.

— Жаль, что я не могу скорррмить тебя стае... Твой пррроклятый доспех поррртит все веселье...

Жесткий удар окованного сталью сапога опрокинул меня на спину. Наступив на шею, охотник вонзил клинок в мою грудь, пробивая легкое и пригвоздив к земле.

— Знаешь, некррромант, — говорил безумец, медленно вращая клинок в ране, — если бы не твоя магия, пррродлевающая агонию твоей тухлой плоти, ты бы уже давно сдох, став пищей для изголодавшейся по человечине стаи. Но ничего, я найду способ добраться до твоей плоти...

Вынув из раны блэкшард и наступив на здоровую руку, охотник резким взмахом клинка отсек мне несколько пальцев. Сбросив с горла ногу мучителя и опираясь здоровой рукой, я отчаянно пытался отползти под защиту бьющейся в путах химеры, но непослушные ноги отказывались шевелится.

— А я ошибался... — Цепляясь за стылые комья земли искалеченными руками и задыхаясь от обуявшего меня ужаса, я старался не слышать слов оборотня и мерзкого хруста разгрызаемых фаланг моих пальцев. — Все, что мне нужно, так это вырррвать из твоего доспеха части плоти...

Намотав на кулак мои волосы и опрокинув на спину, охотник прижал меня коленом к земле и, легко пресекая попытки сопротивления тяжелыми ударами кулака, принялся вспарывать живот.

До моего затуманенного болью и отчаянием сознанием лишь изредка вторгались редкие удары меча, пронзающего плоть. Я не знаю, как долго это продолжалось, но в какой-то момент я понял, что что-то изменилось. Ловя угасающим сознанием последним мгновения реальности, я наблюдал, как безумно рычащий оборотень, так и не сумевший вырезать мои органы, наносит удар за ударом, в ярости превращая мою плоть в куски окровавленного фарша.


* * *

Ледяной холод, медленно ползущий к сердцу по онемевшим конечностям. Измученное тело бьется в лихорадке, отчаянно требуя движения. В окружающей тьме рыщет стая, заставляя сжаться в комок и не шевелится. Мелькают белые оскаленные волчьи морды с сияющими золотом глазами. Страх, рожденный жутким воем, душит, ворочаясь в груди комком животного ужаса загнанной добычи.

Тише, Мой воин...

Нежный, с легкой хрипотцой голос кого-то родного, но давно забытого. Теплые ладони, прогоняющие поселившийся под сердцем холод. Легкий, едва уловимый аромат сирени.

Не бойся, ты же знаешь, что я всегда с тобою...

Яркий изумрудный свет, струящийся из-за спины. Желтоглазые скалящиеся звери, трусливо поджавшие хвост. Они знают, что я их вижу. Они чуяли мой страх, а теперь трясутся в лучах моей ненависти.

Никто не скроется от возмездия. Страх лишь придает сил встать с колен и вонзить клыки в шею упивающегося победой врага...

Тепло маленьких узких ладоней на плечах. След стынущего поцелуя на опять заросшей щетиной щеке.

Я помню, как ты учил меня своей правде... Помнишь ли ее ты?

Разблокирован классовый навык "Месть мертвых".

Желаете принять?

Да/нет

Да!..


* * *

Глухая тянущая боль в животе вспыхнула обжигающем пламенем, вырывая меня из объятий смерти. Разгорающийся в груди пожар прогнал сковавший тело мертвенный холод. Пальцы, охваченные призрачной дымкой доспеха, ухватили окровавленную волчью пасть, еще недавно пировавшую моими потрохами.

Отбросив взвизгнувшего зверя, встал в полный рост, чувствуя переполняющую меня силу. Слетевшее с кончиков пальцев заклятье иссушения жадно вгрызлось в появившегося на опушке вожака, сбивая его с шага и наполняя меня сладким привкусом заемной жизни. Ослепительно вспыхнул зажатый в руке посох, отпугивая прижавшее уши зверье. Химера, покорная моей воле, порвала омертвевшие побеги, стягивающие ее пасть. Мгновение, и костяной хищник освободился от пут, бросаясь навстречу старому волку. В последний момент увернувшись от смертоносной груды звериной ярости, клыков и мышц, немертвое создание, словно пантера, вцепилось когтями в шкуру вожака.

Чувствуя каждое движение своей марионетки, я бросился на рычащую стаю. Отпрянув от изумрудного росчерка посоха, волк вцепился в мое запястье. Древко растаяло, оставив лишь дымный след, и рука сама скользнула в глотку зверя, насаживая конвульсивно дергающуюся тварь на ядовито-зеленый покров доспеха.

Сбитый с ног бросившимся на меня зверьем, вцепился зубами в воняющую псиной шерсть волка, стараясь дотянуться до бьющейся под мехом артерии. Почувствовав горячую блевотину зверя, задыхающегося с моей рукой в глотке, сжал зубами горло, сминая щитовидный хрящ. Вскочил, разбрасывая боящихся прикоснуться ко мне существ, и с наслаждением увидел вливающуюся во вновь появившийся посох душу. Секунда — и она сгорела в мертвенной вспышке, обменивая память и знания жертвы на рванувшуюся в мир живых силу Войп'а.

Зерно пустоты вонзилось в одного из волков, неумолимо превращая зверя в костяную гончую. Переродившаяся тварь, подвластная моим желаниям, тут же бросилась на недавнего собрата, вгрызаясь в плоть и вырывая куски парящего на морозе мяса.

Зная обострившимся чутьем, где сражается химера с вожаком, я лишь на секунду отвлёкся, обновляя заклинания на окровавленном звере, и направился к схватившемуся с гончей волку. Удар искаженного Войп'ом оружия опрокинул хищника, а костяная тварь тут же вцепилась в мягкое брюхо подранка.

Пара минут борьбы — и волк, волочащий за собою истлевающие ошметки кишок из распоротого острыми клыками живота, уже превращается в костяной ужас на моем поводке. Оставшийся в одиночестве вожак, не обращая внимания на мелких тварей, обходящих его со спины, следит за химерой. Прыжок, выпад когтистой лапы, оставляющей кровоточащий след на изувеченной морде зверя, рык и щелканье зубов, не успевших схватить пусть и более слабое, но неутомимое тело немертвого создания.

Гончие синхронно метнулись к зверю, вгрызаясь в задние лапы, но вожак крутанулся на месте, разбрасывая легкие костяки, а полные острых зубов челюсти с легкостью раздробили шейные позвонки одного из моих созданий. Химера, обрушившаяся на спину волка, вцепилась в холку уставшего существа, раздирая когтями слипшуюся от свежей крови шкуру.

Поглощенный схваткой мертвых и пока еще живого волков, я ждал момента, когда вожак окончательно обессилит, чтобы создать из него еще одно подвластное моей воле существо. Следя за все реже вздымающейся грудью твари и конвульсивно подергивающимися конечностями, крепко сжимая в руках жаждущий вобрать в себя очередную душу посох, мое тело самопроизвольно качнулось вперед, приподнимаясь над землею. С мерзким хрустом сломалось ребро, а посиневшая на грудине кожа треснула, пропуская наружу обломки кости и кристально чистое лезвие блэкшарда.

— Сдохни, тварррь!! — Дикое рычание, полное звериной злобы и ненависти опалило затылок. — Сдохни!!!

Ни боли, ни страха, лишь душащий приступ смеха, никак не желающий пробиваться сквозь пронзенные клинком легкие. Сжав в руке лезвие меча, отмахнулся оставившим зеленый росчерк посохом. Бросившая волка химера смела напавшего со спины охотника мощным прыжком. Подбежавшая гончая сжала рукоять оставшегося в моем теле оружия, судорожно ворочая клинок в бесчувственном теле.

Не обращая внимание на звуки борьбы моего убийцы с немертвыми созданиями, сделал шаг к пытающемуся встать волку. Удар посоха бросает зверя на алый снег, не давая прийти в себя. Вспышка — и зерно пустоты врывается в тело новой жертвы, даруя Войп'у еще одну марионетку. Хрипящий в предсмертных судорогах волк смотрит на меня кристально чистым взглядом. Ненависть и презрение.

В ярости обрушиваю блэкшард на не желающего расставаться с жизнью зверя. Раз за разом, хоть волк уже издох, но продолжаю рубить уже начинающее трансформироваться тело, лишь бы проклятая тварь закрыла свой поганый глаз, перестав пялиться в мою душу. Никто не смеет смотреть на меня таким полным боли и осуждения взглядом. Никто...

Очнулся я, услышав жуткий вой. Химера, повалившая охотника не без помощи новосотворённых гончих, была покрыта багровыми разводами, а под ее мощной лапой бешено извивался монстроподобный зверь, утративший последние сходства с человеком. Гипертрофированные мышцы, обтянутые рвущейся кожей и прорастающей сквозь кровь шерстью, калечили истерзанное немёртвыми тело. Жуткий спазм, раз за разом охватывающий оборотня, скручивал и дробил не успевающие перестраиваться кости. Звериный крик перешел в булькающий хрип захлебывавшегося в крови существа, в приступе бешенства рвущего острыми когтями собственное горло.

Химере все сложнее было удерживать мощное тело оборотня, и преобразившийся под силой Войп'а волк бросился на подмогу, вгрызаясь в трансформирующуюся морду чудовища. Возвращая вновь холодную, незамутненную яростью логику, я, с каждой секундой все более ощущая, как растет сила монстра, бросился прочь, сжимая в руках посох и меч, ставшие сейчас почти бесполезными. Мне нужно время и вся доступная сила, а поэтому прочь отсюда.

Я был уже далеко, когда мертвый взор химеры рассказал мне о том, как вырвался зверь. Сомкнувшиеся на морде твари челюсти павшего вожака разлетелись крошевом окровавленных осколков. Чудовищная пасть монстра, полная бритвенно острых зубов, сомкнулась на черепе мертвого создания, одним стремительным рывком освобождаясь от неутомимой хватки неживого существа. Не обращая внимания на глубокие раны, оборотень в мгновения ока раздробил кости вожака и бросился за мною.

Снова бег, но на этот раз я полон сил, а истерзанное тело послушно рвется прочь от проклятой поляны, несмотря ни на что. Химера следует за неукротимо настигающим меня оборотнем, позволяя видеть все со стороны.

Пьянящее чувство азарта вновь вспыхнуло в крови, отдаваясь глухой болью за грудиной. Ощущение безграничной силы и обжигающее чувство мести схлынули, оставляя угасающее с каждой секундой сознание. Посох подернулся пеленою, превращаясь в туман и все, на что осталось сил — отдать мертвому телу и поднятым моей властью существам последние приказы.

С тихим серебряным звоном лопнула незримая нить, удерживающая душу в искореженном теле. В лицо дохнуло холодом, вымораживая глаза и окуная в ледяную воду.


* * *

Теплые ладони осторожно обнимают мое озябшее тело, колышущееся в темных водах Тьмы.

Молодец, мой герой, но это был лишь первый шаг который мы сделали вместе...

Нежный изумрудный свет окутывает меня, вырывая из мрака контуры огромного зеркала. Легкий толчок в спину — и я скольжу по водной глади к тусклой матовой поверхности.

Вы сделали первый шаг на пути мертвых.

Больше я не смогу оградить тебя от дыхания Войп'а, ведь его сила уже струится по твоим жилам...

Порыв пронзительного ледяного ветра поднимает мое безвольное тело. Впереди ступени, вырастающие из толщи воды и ведущие к матовой арке зеркала.

После физической смерти вы возрождаетесь в мертвом теле, на время получая 200% бонус к базовым параметрам.

Делаю шаг за шагом, слыша, как под ногами хрустят кости, алеющие в неверном свете истекающей кровью луны. Серая кожа трескается, отваливаясь омертвевшими кусками, и с едва уловимым шипением исчезает в черных, недвижимых водах.

Время существования в мертвом теле, а также доступные навыки зависят от уровня "мести мертвых". Плата за использование навыка составляет один уровень персонажа, начиная с первого.

В тусклом зеркале отражается мое иссохшее тело. Налетевший порыв ветра срывает обращающиеся в пыль мышцы, обнажая серебристый скелет. Покрытые причудливыми письменами кости инкрустированы темными сапфирами, впитывающими льющийся из-за спины свет. На запястье, словно сотканный из пустоты, появляется браслет черной стали.

Отданный в уплату Войп'у уровень будет заблокирован. Для получения доступа к потерянному уровню необходимо принести в жертву равноценного уникального персонажа.

123 ... 3334353637 ... 394041
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх