Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 701 +20    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кстати, тот еще вопрос... Тут, в нейтральном секторе, магазины хоть и более цивильные, но и наценка соответствует. Ну а в откровенно неблагополучных с точки зрения безопасности районах своего рода скидка... за риск. Не везде, но в некоторых местах точно. Так и тянет туда, но пришлось наступить на хвост собственным душевным порывам. Ага, не с моим скромным шестым уровнем супергероя из себя корчить. Вот если подрасти сначала... тогда непременно.

Ну а пока я, затарившись купленными у змеелюда пятком сухпайков и флягой воды с тонизирующими, но безвредными добавками, вышел на улицу. Тишь, гладь, полная благодать. Но пешочком я все равно на сей раз топать не намерен. Тут вовсе не лень, скорее разумная предосторожность. Кстати, вот и экипаж мимо проползает. Пустой, только и ждущий пассажира.

Взмах руки и сразу же непись-водитель останавливает свое наемное транспортное средство. Открываю дверцу и забираюсь внутрь, устраиваясь на обитом кожей сиденье, куда как более удобном, чем его аналоги из реального мира. Да и вообще. Стимпаковская роскошь начинает нравиться все больше и больше. И удобство выбора пункта назначения стоит отметить. Из стенки торчит провод с медным кругляшом на конце. Его, как показано на находящемся рядом рисунке-памятке, надо приложить к стимкомпу, а затем просто набрать нужный адрес. Да и карта города изображена, с довольно подробными пояснениями. Красота да и только.

Чумной квартал... Ехать до него минут пятнадцать, не больше. Мало того, поблизости от собственно входа в подземелья, которые алхимики использовали когда-то для опытов. Находился и магазин, торгующий всякой всячиной, в том числе и так сильно мне необходимой. Там и закуплюсь.


* * *

Приглушенный лязг механизмов и свист уходящего через предохранительные клапана пара несколько... убаюкивал, поэтому уже спустя пяток минут я погрузился в легкую дремоту. Примерно так бывало, когда ехал в поезде под мерный перестук колес.

Впрочем, стоило экипажу остановиться, а вознице объявить, что добрались до указанного мной адреса, как расслабленно-полусонное состояние как рукой сняло. Расплатившись и покинув салон экипажа, я оказался совсем в другом районе города. Здесь было куда как более тревожно. В воздухе ощущался запах химикатов, немногочисленные прохожие особенно не задерживались. И вместе с тем беспредела здесь и близко не наблюдалось. Что тогда? Прорывы зверья из того инстанса, куда собирался я, а также из еще парочки, но куда как более серьезных, представляющих опасность для более высокоуровневых игроков.

Сейчас... паники не наблюдалось. Немногочисленные неписи проносились по своим делам, активности стражников я также не замечал. А вот вывеска магазина присутствовала, равно как и объявление о том, что здесь скупаются различные трофеи за приличную цену. Туда мне и надо.

Дверь открылась с жутким скрипом... Что ж, так никакого колокольчика при входе не требуется, плохо смазанный механизм и сам способен предупредить продавца о визите очередного клиента. Клиентов... Желающих затариться или же продать трофеи хватало. Только сейчас там находилось пятеро, не считая персонала. И похоже. Мне придется немного подождать, ведь продавцов было всего двое. Нет, трое, из-за портьеры выглянул еще один, несущий в руках нехилую груду железа, отдаленно напоминающую доспех, разъятый на комплектующие.

Ничуть не раздосадованный отсутствием внимания к своей персоне, я принялся изучать ту часть ассортимента, что была выложена на стеллажах. Оружие, доспехи, эликсиры в ассортименте... Эх, хотелось бы прибрать к рукам нехилую часть из представленного тут, но вот цены напоминали. Что до этого мне еще долго работать. Равно как и повышать уровни, ведь более серьезные вещи требовали определенного уровня силы, интеллекта или какой-то иной характеристики аватара. И все же интересно, какая часть из представленного тут может пригодиться в подземельях Чумного квартала?

— Смотрите и оцениваете широту нашего ассортимента, Тенерожденный? — поинтересовался один из продавцов, немолодой тангар, подошедший со спины. — Здесь есть почти все за соответствующую цену. Или желаете что-либо продать?

— Продавать пока нечего, а вот купить не откажусь. В частности то, что помогает выжить в катакомбах Чумного квартала.

Антидоты от различной отравы? — мигом уловил суть продавец. — Будете довольны, Тенерожденный. Пойдемте вот сюда.

Сопроводив меня до стеллажа, уставленного множеством склянок. Пузырьков и пробирок, тангар взмахом руки продемонстрировал широкий спектр предлагаемого товара.

— Антидоты универсальные, полууниверсальные, предназначенные против конкретной группы ядов. Специфические, но очень мощные. У нас есть почти все составы. Выбирайте! И главное, не забывайте использовать анализатор крови, прежде чем принимать противоядие.

Естественно, я спросил, что это за штука такая. В ответ мне был показан и сам предмет, похожий на механическую пиявку, и выдана на ознакомление тоненькая брошюрка, описывающая работу устройства. Да, техника на грани фантастики и это была вовсе не ирония. Анализатор, будучи прикрепленным к телу, постоянно отслеживал состав крови и как только в ней отслеживались опасные для жизни и здоровья примеси, посылал на стимкомп сообщение, каким именно ядом траванули носителя. Ну а при ясном диагнозе и противоядие принять не проблема.

Однозначно брать! Цена хоть и кусается но остановить не способна. В обще, ощутив укус за кошелек мощностью в два рубина и тридцать изумрудов, я не чувствовал себя обобранным. Вот только покупки мои на этом не заканчивались. Надо было запастись собственно антидотами. А то глупо получилось бы — определитель ядов есть, а противоядия, столь важные для здоровья, напрочь отсутствуют.

Антидоты вы антидоты, ну почему вас такое нехилое количество? И это только тех, которые могут пригодиться при путешествии по конкретной области. Куда я собираюсь. Тяжко вздохнув, я раскошелился на определенное число полууниверсальных и направленных на нейтрализацию определенных групп отрав. На полностью универсальные не хватало денег, слишком уж они дорогие. Плюс несколько капсул восстановления энергии для инъектора. Они точно пригодятся. Еще девяносто изумрудов в минус... Да, дороговато обходится подготовка к первому моему рейду в Скарлайге. Признаться, я рассчитывал прикупить в магазине и что-то из оружия посолиднее имеющегося, да не судьба.

Распрощавшись с продавцом и всей душой ощущая опустевший кошелек, я вышел из магазина и побрел ко входу в инстанс, находящемуся совсем недалеко, всего в сотне метров.

Как меня и предупреждали. У входа стояла стража, имеющая двойную задачу: по возможности предотвращать прорыв из подземелий зверья. А также взимать плату с игроков за посещение этого опасного места.

— За разрешение войти в это проклятое богами место ты должен заплатить, — проскрежетал закованный в тяжелый доспех и вооруженный двуручной секирой стражник, как только я приблизился к ним. — Давай рубин и можешь идти навстречу своей судьбе.

— Стража не несет ответственности за то, что может там случиться, — эхом откликнулся второй, более подвижный, держащий руки на рукоятях двух облегченных метателях с явными техномагическими усовершенствованиями. — И знай, Тенерожденный, второй раз ты войдешь сюда не раньше, чем через сутки после выхода отсюда.

А что тут скажешь? Против установленных правил не попрешь. Тем более в моем то нынешнем состоянии, в коем лучше прикинуться ветошью и не отсвечивать без крайней на то необходимости. Я без единого слова отдал в качестве платы кристалл рубина, после чего стражи расступились, открывая мне путь под землю. Силовой щит насыщенного багрового цвета, преграждавший дорогу. Пару раз мигнул, а потом рассеялся, давая возможность проскочить внутрь. Впрочем, погас он ненадолго. Стоило сделать несколько шагов. Как он снова зажегся, но уже за моей спиной. Сквозь него все так же были видны фигуры стражников, но в неестественном спектре. А, пустое. Сейчас у меня другая проблема — не только исследовать местность, но и по возможности выбраться отсюда с трофеями, окупающими затраты на поход сюда.

Глава 11

Врагов в пределах видимости пока не наблюдалось. Оно и неудивительно — это был всего лишь коридор, ведущий вниз, но не сами подземелья. Отсутствовали и другие игроки, что тоже было объяснимо. Вход тут далеко не один, механика игру заботливо раскидывала желающих сюда прогуляться по разным начальным секторам. Исключения делались лишь тогда, когда желающих было большое количество или они изначально шли группой. А вот потом, чуток продвинувшись в глубину, встречи с себе подобными были обыденным делом.

Обыденным и частенько опасным. Для многих собрат-геймер вовсе не посторонний объект, а еще одна добыча, порой куда как боле интересная, чем местные твари. Я был в курсе насчет этого, потому и не стремился без нужды контачить с другими в столь недружелюбном месте. Сам справлюсь... надеюсь, по крайней мере.

Меж тем коридор закончился, пропуская меня в весьма обширный подземный зал, стены и потолок которого носили явственные следы человека или же иных разумных рас Скарлайга. Неудивительно, ведь раньше тут делали свои дела алхимики, нуждавшиеся в больших и защищенных лабораториях для различных опытов. Эти опыты, следует заметить, будучи слишком уж рискованными, вышли им боком, превратив испытательные полигоны и секретные лаборатории и рассадник тварей и объект пристального интереса игроков.

Кстати, об интересе. Осматривал я первый зал, спрятавшись за каменной глыбой, не стремясь раньше времени привлечь к себе внимание первых увиденных тут тварей. А они тут присутствовали.

По полу деловито трусили легкой рысью крысолаки -мутанты на основе крыс, достигающие размера овчарки и 'радующие' наличием шипастого хвоста, ядовитых клыков и жесткой шкуры, защищающей немногим хуже легкого доспеха. Ну а стоило поднять взгляд вверх, можно было увидеть зацепившихся лапками за трещины в камне и покамест дремлющих нетопырей. Тоже та еще зараза, способная на бреющем полете или резануть острыми словно бритва крыльями, или же вцепиться в лицо когтистыми лапами. Быстрые твари, к тому же, в отличие от крысолаков, любящие и умеющие охотиться группами.

Какого же вы уровня, зверье позорное? Нет ответа, потому как узнать это можно лишь вступив в схватку. По слухам, уровень невелик — не то десятый, не то что-то вроде. Только понятие 'невелик' в данном случае относится к обычным посетителям этих мест. А не ко мне, имеющего совсем уж скромный уровень. А выкручиваться один бес надо, раз уж решил удаль молодецкую именно в Карахе демонстрировать.

Так... В ближний бой сейчас без необходимости лучше не соваться. Есть магия, вот ее и будем пользовать на начальном этапе каждого боя, переходя в ближний бой исключительно по необходимости. А начать... Начать лучше с крысолаков, они, к моему счастью, индивидуалисты, в отличие от исходного крысиного материала. Сейчас только, подожду, пока одна из тварей поближе подбежит, а ее товарок рядом не будет.

Иди же сюда, крыска-переросток. В тварь летит Игла Духа и я сразу же снова проговариваю заклятье. Полторы секунды все же небольшой промежуток, хотя хотелось бы еще меньше. И еще одна Игла и еще... Теперь отступать к коридору. Вытягивая противника на себя, но не прихватив кого-то еще.

Девятый уровень у твари... Но к моменту, когда она добирается до меня, хитов остается меньше половины. Что ж, теперь кинжалом и когтями ее. Шинкую тушку крысолака, стараясь не обращать внимания на боль от ударов хвоста. Хорошо еще, что от укусов пока уклоняюсь, ведь падающие с зубов капли яда не настраивают на оптимистичный лад.

Все, готово. Покойся без мира, крысолачья твоя туша, пусть камень тебе гвоздями будет в ином мире, куда отправляются такие мерзкие и склочные создания. Ну а я твою тушку проверю.

И что у нас там хорошего? Крысиная желчь, явно являющаяся каким-то ингредиентом для алхимиков, а также шкура. Весит не так уж много, стоимость тоже вряд ли порадует. Но трофей есть трофей, беру. И надеюсь, что в перегруз уйду не скоро, а то выбрасывать добычу... такое действие жаба всегда с неохотой подписывает.

Ну что, Макс, с почином тебя! Первый успех в пределах подземелья, это кое-чего да стоит. Правда хиты малость просели, ну да постепенно восстанавливаются. Регенерация, она вещь в таких случаях незаменимая, ибо эликсиров жизни не напасешься.

Посидев пару минут, я вновь был готов к продолжению охоты. А раз готов, так и тянуть не стоило... Пошла рутина! Выцепить отдельного крысолака, подтянуть к коридору, разделать под орех. К тому же теперь я набил руку и иногда умудрялся обойтись и вовсе без повреждений. Иногда же... становилось куда как печальнее. Особенно тогда, когда сорвались аж три твари, возжелавшие опробовать свежего тифлингского мяса. Пришлось срочно кастовать Шепот Химер, да неоднократно, водя в заблуждение врага. Хорошо еще, что мозги у крысолаков убогие, звериные, на них подобного рода магия почти без сбоев действует.

Рос опыт, худо-бедно собирались трофеи, а вскоре уже и переход на седьмой уровень образовался. Хорошо. Одну единицу умений все так же в резерве придержу, а вот вторую вложу в... Ауру Ужаса. Второе воздействующее на разум заклятье было необходимо. Зачем, если уже есть шепот Химер? Странный вопрос, право слово! Под двумя воздействиями противники становятся еще менее опасными, а уж при дальнейшей прокачке вроде бы простенькие заклятья станут действительно грозным оружием. Уж в этом я уверен!

— Вы изучили заклятие Аура Ужаса Время на активацию — 3,5 секунды. Требуемая энергия — 12. Время действия — 13 секунд. Радиус действия — 5 метров. Враг боится вас и может либо убежать, либо его удары становятся слабыми и неточными.

Характеристики пока оставлю, подожду более спокойного момента. А сам с новыми силами, да в бой. А то ситуация тут такая, что монстрики изволят возрождаться, тем самым сильно мешая мне разбираться с ними. В том смысле. Что мне не хочется торчать в преддверии самого первого зала. Наверняка в других куда как более интересные вещи можно добыть, а не только крысиные потроха. Да оно и несолидно, честно говоря.

И где выход из этого зала? Ага, вот он. Незаметно проскользнуть просто нереально, к тому же совсем рядом с ним и несколько нетопырей дремлют вниз головой. В них бы что-то вроде оглушающей гранаты, но пока о такой прелести остается лишь мечтать, равно как и об аналогичных по действию заклятьях. Придется обходиться наличествующим арсеналом, а именно парой воздействующих на разум техник.

Хиты на максимуме, энергия... почти. Что ж, вперед и с песней... Матерной.

Рывок, рассчитанный исключительно на скорость. Зал не так велик, проскочить его от одного края до другого можно секунд за двадцать, но это если по прямой. А прямой пуь здесь вовсе не самый короткий и тем более не безопасный. Приходится огибать места, заваленные осколками камня, старым железным хламом, а заодно постараться не потревожить хотя бы часть крысолаков и нетопырей.

Шепот Химер уже готов, осталось активировать... Вот сейчас! Уклоняюсь от пикирующих сверху летающих тварей и кастую заклятье. Прошло! Вот бегущий следом крысолак останавливается, недоуменно вращая головой. Другой бросается на него, явно перепутав с моей персоной. Пикирующий нетопырь промахивается и врезается в камень пола со всей дури. Писк, визг, крики боли и ярости. Что ж, глюки действительно для каждого свои. Вот только расстояние радиусом пять метров. В него попали отнюдь не все, среагировавшие на мой рывок.

123 ... 1314151617 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх