Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 706 +2    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отступаю, одновременно вкладывая в метатель парализующую стрелку, но понимая, что это вряд ли поможет. Понимает и мой противник, поскольку ни капельки не беспокоится. А тангары меж тем жестко сцепились с оставшейся парочкой и сказать кто именно выйдет победителем, я не возьмусь.

И все же мне то что делать? Шансов, скажем так, очень даже мало, их почти нет. Так что, мать вашу?

0:30, 0:29, 0:28... И что мне даст отсрочка в три минуты? Стоп, а если? Печать Отражения! Это же не только ценный мех... Бр-р! Не только защита, но и отсечение всего, что находится рядом с тобой на расстоянии не то полуметра, не то метра. Вот оно! Не зря я хоть и чисто случайным порядком, но пробежался по кое-каким справочникам заклятий. Ну чисто так, для интереса. Вот уж действительно, знания бесполезными сроду не бывают.

Еще немного отступаю, еще, да поближе к стене. Словно бы загоняя себя в ловушку. На самом же деле это всего лишь подготовка к тому единственному, что способно вывести меня победителем из безнадежной схватки. Схватки с Магратом, орком двадцать третьего уровня, храмовником бога Равновесия Фаркха.

Стена за спиной... Теперь на лицо выражение отчаяния, выстрел из метателя, кастование Иглы Духа. Все это так, атрибуты поведения загнанной в угол добычи. И как финальный аккорд — бросок вперед, как бы в надежде войти в клинч и нанести кинжалом и когтями несколько критов подряд. На самом же деле совсем иное. Просто хочу. Чтобы враг на мгновение расслабился, мне ведь нужно только приблизиться на расстояние меньше полуметра.

Левое плечо обжигает боль — это Маграт играется, нанося болезненную, сносящую двадцать с лишним хитов, но отнюдь не смертельную рану. А вот теперь мое время смеяться, козел драный!

До времени принудительного ознакомления меня с новой инфой еще девять секунд, но это неважно. Главное, что я дотрагиваюсь пальцем до видимой лишь мне кнопки. Получи!

Печать Отталкивания работает идеально, создавая сферу безопасности в полметра и одновременно разрезая храмовника на две неравные половинки. Стойка у него хорошая была. Для меня хорошая, поскольку голова, правая рука с клинком, голова и части торса с ногой оказались по эту сторону Печати. С такими травмами не выживают. Никак. Финита, урод, ты проиграл. А механика игры еще дает проигравшему секунду-другую, когда он уже ничего не может, но все еще воспринимает окружающее, прежде чем отправиться на точку возрождения. Я уверен, что столь серьезный пинок по самолюбию он давненько не получал. Рад этому. Очень рад.

— Поздравляю. Вы перешли на одиннадцатый уровень...

— Поздравляю. Вы перешли на двенадцатый уровень...

Сразу на два уровня одним убийством? Неплохо я приподнялся, аж сам себе завидовать скоро начну. Даже странно, что убийство пусть и превосходящего на десяток с лишним уровней игрока оценено столь высоко. Или это еще не все? И точно, не все.

— Вы получаете перк Смертельные Чары. Отныне шанс нанести критический урон с помощью заклятий увеличивается на 2%.

Отлично. Мало того, что пару уровней на уроде, коварно нападать любящем, поднял, так еще и полезный для меня перк отхватить удалось. Криты, они на дороге не валяются, это не раз успел прочувствовать. А сейчас...

Быстренько делаю выбор, предпочитая получить дополнительную единицу умений, а не три характеристик. Лично для меня выбор очевиден — мощь заклятий на дороге не валяется, а характеристики при необходимости и крутыми шмотками приподнять реально. Ага, готово. Но что же такого важного про изменения в игре после десятого уровня сказать хотят? Примерно представляю себе их, но все же лучше еще раз бегло прочитать, вдруг что да упустил.

— Добираясь до очередной ступени развития, вы открываете для себя новые аспекты нашего мира. С десятого уровня вы должны будете учитывать уровень бодрости и сопротивления таким воздействиям как: физическое, ментальное, стихийные (огонь, вода, воздух, земля), яд, силы света, тьмы и природы. Для вашей расы, то есть тифлингов, существует также чувствительность к заклинаниям демонологов.

Обратите внимание на шкалу бодрости. Сейчас она зеленого цвета. По мере убывания вы будете чувствовать усталость. При полном опустошении шкалы ваша скорость и реакция падают до минимума. Цифрового отображения бодрости не предусмотрено. Увеличить ее максимальное значение можно развивая персонажа или используя снаряжение со специальными характеристиками.

— Вы получаете сопротивление огню +50.

— Вы получаете сопротивление тьме +25.

— Вы получаете сопротивление заклятьям демонологов -50.

— Вы получаете сопротивление свету -25.

Ну вот и ознакомился. Дополнительная проблема в виде шкалы бодрости, о которой и так было известно, ну и показатели сопротивления тем или иным воздействиям. Все ясно, все понятно, никаких форс-мажорных ситуаций. Осталось только тело храмовника Равновесия обобрать, вдруг что интересное выпадет.

Дотрагиваюсь до той части тушки, что осталась внутри Печати Отталкивания и тело исчезает, вознаградив меня одним рубином, семнадцатью изумрудами и интересным колечком... Итого вместе с имеющимся ранее и собранным тут, получается 2 рубина, 67 изумрудов. Уже гут. А посмотреть на колечко, которое уже красуется на пальце?

— Серебряное кольцо жизни, прочность 10/10, выносливость +2

Мелочь, а все равно приятно. Еще приятнее. Что не найдено, я снято с тела врага. То есть я в плюсе, а он, соответственно, в минусе. Благодать!

Хм... Тело то исчезло, а вот наследство почему-то осталось. Шлем, клинок, перчатка с правой руки и наруч с нее же. А вот разрезанные заклятьем элементы брони растворились вместе с телом. Почему так?

Нет, я всячески за, просто не ожидал ничего подобного. Увидеть шмот, лежащий отдельно от тела, остающийся после его исчезновения... Редкость. Вот как сейчас. И кажется я догадался о причине. Та самая установленная Печать Отталкивания. Слишком серьезная магия и слишком невысокий по ее меркам уровень покойного Маграта. Вот и лишился болезный тех вещей, которые остались внутри, под магической блокировкой.

Наруч бросить в сумку, толком не присматриваясь, равно как и перчатку. На кой мне непарные предметы, да к тому же под чисто силовой вариант раскачки заточенные? Только что продать в магазин, да и т полную цену не дадут. Некомплект! Стоп... Внутри перчатки что-то зазвенело и я вытряхнул на ладонь еще два кольца.

— Медное кольцо твердыни, прочность 10/10, сила +1, выносливость +1

И второе идентичное. Это себе, это точно не на продажу. Некоторое время все равно носить буду, ну а при нахождении лучших сдам. Возможно, это случится очень даже скоро.

Шлем... Требуется 30 силы, поэтому в сумку его, в запасник. Ну и остается меч. Хороший клинок, радующий как взгляд, так и душу, особенно в сравнении с моим хреновеньким кинжалом. А поскольку клинок легкий, изящный, то и требуемое для его использования значение силы для меня нормально.

— 'Меч серой стали', урон 16-21, прочность 23/60. Внимание! Когти тифлинга мешают хватке и снижают наносимые повреждения на 20%.

Ч-черт! Вот и неприятная черта тифлинговых особенностей, о которых меня еще при генерации перса предупреждали. Ну да сам знал что выбирал, потому и жаловаться себе на себя не собираюсь. В любом случае, клинок куда лучше кинжала, которым я до сего момента пользовался. Его в сумку, клинок на пояс и вперед. Печать вот-вот спадет, а что ждет снаружи это еще сильно посмотреть надо.

Умения! Характеристики! Я ржавый эстонский тормоз... Так и не распределился, хотя набежало там немало. И поздно боржом пить, коли почти того, на ходу отваливаются. А, где наша не пропадала! Пусть Печать Отталкивания непрозрачна в обе стороны, но я надеюсь, что фарт на сегодня еще не закончился и меня на выходе не ждут два тангара с топором и метателем наизготовку.

Четыре секунды до окончания заклятья, три, две, одна... Вокруг меня снова большой мир, а не крохотная сфера. И мир этот явно мне улыбается. По хорошему улыбается, а не ледяной гримасой наемного убийцы. Нету тангаров, совсем нету. Есть лишь Хель и Хельги: заметно измученные, с еще не закрывшимися ранами, но живые. Маг, морщась, глотает эликсиры, кендерша копается у себя в сумке, отыскивая не важную вещь, не то просто сортируя шмот, добытый в трудных боях. И все, больше никого нет, даже случайного химероида, чудом ускользнувшего от стали и заклятий.

— О, никак Макс появился!— заметив мое проявление из защитной сферы, она задорно подмигивает и обращается уже к своему спутнику. — Хельги, тут наш знакомец вернулся. Оказывается, всего десятый уровень.

— Вижу. Не слепой. Зато впервые вижу столь нестандартное использование чисто технического момента игры. Видно горазд парень на неприятные для своих врагов сюрпризы.

— Может быть и случайное стечение обстоятельств...

— Хель, а ты сама себе веришь? — скептически хмыкнул маг. — Осторожный, но продуманный. Наверняка и сейчас... продумывает.

— Насчет возможного бегства? Да, наверное.

Твою же через тридцать три оборота до характерного щелчка. Вот на дух не переношу подобные ситуации, когда о присутствующей личности говорят так, будто ее и нет в наличии. Как и всегда в подобных случаях, я вмешался в беседу еще раньше. Чем разум просчитал верность такого поступка.

— А это ничего, что я рядом стою?

— Ничего, нам не мешает, — расплылась в улыбке Хель, которую ситуация явно забавляла. — Наоборот, так прикольнее. Да, ты вообще расслабься, нам резона нет слишком много врагов себе наживать.

— Да и у тебя их хватает, — отметил Хельги. — Храмовник явно на тебя нацелился. Его угроза тоже говорила, что ты Гильдии Равновесия на хвосте потоптался. А при твоем малом уровне это умудриться надо, так что о случайно стечении обстоятельств другим рассказывай, у кого уши большие и на которых лапша хорошо держится.

— Хельги... Время.

— Да, милая. Ты права, — согласился маг с девушкой, после чего добавил, обращаясь уже к нам двоим. — Выметаем все трофеи и быстро валим, пока другие любители поживиться не появились.

Не поспоришь. И начался быстрый забег в пределах помещения, заставленного проржавевшими конструкциями, но где наверняка можно было найти нечто ценное. И на сей раз у меня был небольшой бонус в виде ехидных советов сладкой парочки. К примеру. Стоило мне протянуть руку к какому-то вроде не ржавому и даже действующему устройству, как раздался смех Хель и ее ехидный комментарий:

— Бери этот фильтр, бери. Полезная штука. Весит около килограмма. Стоит... Если сильно повезет, то с десяток аметистов за него получишь. А может и нет, от уровня смеха покупателя многое зависит.

Естественно, после такой отповеди брать подобное как-то расхотелось. К тому же я проследил, что мне не врут, поскольку и Хель с Хельги подобные вещи стороной обходили. Но хватало и другой добычи. Конечно, лут с химероидов либо исчез после просроченного времени, либо его уже успели собрать, но зато изначально валявшиеся тут трофеи поднимали настроение. Особенно ингредиенты, в число которых входили такие полудрагоценные камни как малахит, яшма и им подобные.

— Весь лут в центр! — в очередной раз напоминала девушка. — И ищите, тут должен быть тайник. Или просто запертый сундук, ящик, сейф на крайний случай.

Сначала ничего не находилось и я решил, что нам придется довольствоваться уже найденной добычей. Впрочем, даже по нынешним итогам можно было смело сказать: 'Рейд удался'. Но мне, как и любому разумному человеку, хотелось большего. И оно нашлось.

Отличился Хельги. Не понравилась ему слишком большая и неряшливая груда проржавевшего хлама, вот от и двинул по ней силовой волной, разбросавшей тот самый хлам в разные стороны. Хель открыла было рот, чтобы высказать ему свои 'фи', но не успела. Маг нашел искомое. Большой такой ящик из дерева, запертый и с наложенными чарами сохранности.

— Оно!

— Оно то оно, но его еще открыть надо, — хмыкнула Хель, доставая из сумки связку отмычек. Тут или грубой силой-магией, либо обходными путями. Мои отмычки хорошо подойдут, не зря же я их по возможности прокачивать пытаюсь. Так, сейчас мы его вразумим. Давай, замочек сделай девушке приятное. Откройся поскорее...

— Ушла в себя, вернется не скоро, — констатировал маг. — А мы, Макс, давай найденный лут на три части попилим. Тут ведь ингредиенты, сдать их алхимикам легко, ничего уникального нет, так что... Справимся.

И справились. Всего за каких-то две минуты. Моя доля быстро отправилась в сумку, причем я с неудовольствием заметил, что перегруз, он уже пришел. И что делать? Конечно же избавляться от хлама К примеру, от шкур крысолаков, которые мне точно не потребуются, ведь возвращаться тем же путем не придется.

Уф-ф, хорошо то как. В смысле легко. Игровая механика устроена так, что до перегруза веса толком и не чувствуешь. А вот как только он наступает — туши свет, бросай гранату.

— Я его сделала! — раздался торжествующий вопль кендерши. — Все сюда, я сейчас его открывать буду!

Естественно, уговаривать никого не потребовалось. Правда Хельги задержался на несколько секунд, перекидывая долю девушки к себе в сумку. Ни малейших возражений с ее стороны не последовало, а это окончательно подтвердило гипотезу. Что они работают тут на пару и верят друг другу. Не удивлюсь, если и в реале то же самое.

Впрочем, их личные взаимоотношения точно не мое дело. Зато содержимое ящика — таки да мое. Сейчас глянем внутрь, оценим-посмотрим. Эх ты, как все тут сложно и в то же время интересно!

Семь предметов, семь вещей, которые подходят... подходили каждому из тех, кто состоял в группе, оказавшейся в этом месте. По одному предмету на физиономию, но это если в идеале. Сейчас же на всего трое.

Вот, к примеру, сеть из тончайших медных нитей с редкими вкраплениями серебра. Для всех классов, за исключением техномага, она практически бесполезна. Зато мне точно в масть. Ее же не одевают, а скорее вживляют в тело при помощи подобающего специалиста. Немного защищает от обычного урона, придавая коже повышенную прочность, но главный эффект иной — поглощаются энергетические разряды. На начальном уровне, хочу заметить, а что будет дальше, так это от многого зависит.

Другое дело короткий жезл, вокруг которого обвилась нефритовая звейка к глазами-рубинами, в которых даже сейчас полыхает пламя. Жезл огня — добыча для мага, причем именно что стихийника.

Плащ, который едва удается разглядеть — трофей Хель. Цепь из непонятного сплава, на которой висит волчья голова... Должна была бы достаться эльфийке-ульфхеднару. Отдаленно похожее на метатель устройство, издающее запах химикатов, и расписанный рунами щит — это тангарам, ныне, к счастью, временно нейтрализованным. Наконец, наручи с выгравированным орнаментом и зачарованные — Маграт, к моему счастью, их так и не увидит. Вот они, трофеи, подобранные управляющими программами под наши нужды.

— Приятный подарок, — радостно произносит Хель, хватая обновку. — Жаль, что при втором сюда заходе этого уже не найти, можно лишь обычным лутом разжиться.

123 ... 1718192021 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх