Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 695 +14    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Поскольку такой суммы у меня не было, пришлось озадачить старого пройхоху парочкой доставшихся мне вещиц. Мигом ушли шлем храмовника и украшенный рунами щит, а вот непарные наруч и латную перчатку Урзалл принял с видной неохотой. Однако принял, пусть я и потерял на этом кое-какую сумму. Ну да плакать не стоит, впереди еще много чего будет. А хорошие отношения с этим конкретным персонажем в Скарлайге мне сильно пригодятся.

В общем, после всех торгов и выплаты за установку и активацию импланта у меня осталось 95 изумрудов и аметистовая мелочь. Что ж, могло быть и хуже. Сейчас же я двинулся вслед за Урзаллом, который на сей раз отвел меня совершенно в иную комнату, напомнившую мне операционные в родном мире. Чистота, крайне спартанская обстановка и посредине стоит подобие ванны, заполненное фосфоресцирующим составом.

— Раздевайся до нижнего белья и залезай туда, — велел техномаг. — Чтобы наружу только голова высовывалась! Закрыть глаза. Расслабиться, дышать ровно. Весь процесс займет не больше пяти минут, возможно легкое покалывание и не более того.

Выполняя инструкции техномага, я особо и не беспокоился. Заранее говорилось. Что ошибок тут в принципе не бывает, равно как и возможных отказом имплантов. Иначе геймеры сожрали бы администрацию игры. Завалили такими горами исков, что мало бы не показалось.

И точно, спустя те самые пять минут голос Урзалла с ворчливой интонации приказал вылезать, одеваться и выматываться, потому как он устал. Что ж, понимаю, ведь подобная операция для техномага не абы что, требует серьезной выкладки и уж точно пожирает почти весь энергетический запас.

Оставалось поблагодарить мастера своего дела за грамотно проведенную операцию, а между делом поинтересоваться, что же я получил и какие энергетические затраты у Сети Отражения на данном, то есть первом уровне развития.

Ага, вот оно как все хитро устроено. Первичная активация потребует 40 единиц энергии, а потом будет вытягивать из резерва по 15 каждую минуту. Это даст мне +40 к физическому воздействию и +20 ко всем стихиям. Если же Сеть Отражения будет пассивна, то защита снижается до +20 и +10 соответственно. В общем как ни крути, а очень полезное приобретение.

Домой, пора домой... То есть не в полном смысле этого слова, а всего лишь в 'Золотую подкову', где меня ждет снятый номер, ужин и отдых, о котором буквально вопиет мое не то сознание, не то просто характеристики выбранного аватара.

Путь до трактира прошел тихо, незаметно. Я банальным образом дрых прямо в экипаже. Лишь пару раз отвлекаясь на происходящее снаружи. Карах к вечеру становился еще более небезопасным местом, даже в нейтральных кварталах. Кто-то подрезал карманы проходящим мимо неписям и игрокам, другие устраивали откровенную поножовщину. Краем глаза я увидел даже организованный поединок между двумя группами игроков. Но именно что организованный, потому как рядом стояли стражи герцога Карахского и не вмешивались, лишь контролировали происходящее.

Все. Уже в откровенно спящем виде вываливаюсь из экипажа, делаю несколько шагов и вваливаюсь в трактир. Теперь остается лишь подняться на второй этаж, добраться до номера и окончательно расслабиться.

Это и было сделано... Правда по дороге отловил официантку-змеелюда и попросил ее доставить прямо в номер ужин. Особо я не мудрствовал, никаких экзотических деликатесов не заказывал, но мне хватит и привычного ассортимента. Получив уверения, что все будет доставлено не позже, чем через десять минут, двинулся дальше. Открыть дверь, сбросить вещи на прикроватный столик и... растянуться на кровати прямо в одежде, лишь скинув сапоги для пущего комфорта. Хорошо...

Глава 15

Будильник-будильник, ну почему когда ты вроде как нужен, тебя нету? Впрочем, ничего страшного не произошло, я всего-навсего проспал до утра. Побольше, чем четыре часа, рекомендуемые как необходимый минимум в мире Скарлайга,но для обычного ритма жизни в самый раз.

Кстати, разбудила меня вибрация стимкомпа на руке. Вряд ли системное сообщение, скорее кому-то захотелось со мной побеседовать. Но кому? Сейчас узнаем.

О, Хель! Судя по всему, она со своим приятелем серьезно влилась в этот виртмир, раз в стол ранний час уже тут. Ну да не мне давать оценки человеческим увлечениям, сам в режиме нон-стоп нахожусь, пусть и по довольно своеобразной причине. Итак, почитаем, что же такое она мне пишет. Ага, даже так... приятно слышать.

Кендерша приглашала меня присоединиться к ним через полчаса-час в общем зале трактира. Упоминала, что эльфийку по имени Алиэнэль они уже выцепили. Договорились о встрече, а та, что неудивительно, охотно согласилась. Ну еще бы! Этакий неожиданный сюрприз в виде трофея из подземелий Чумного квартала, на который она уже и не рассчитывала. Умерев в нескольких шагах от цели.

Мне оставалось лишь приказать себе подниматься с кровати, приводить себя в порядок, чтобы при полном при параде появиться перед вчерашними знакомыми. Ах да, еще и перекусить надо, но это уже внизу.

Спустя десять минут я уже бодро спускался по лестнице, а вголове вертелись мысли о том, что вчерашний день прошел не впустую, а следовательно, сегодня надо его если не превзойти, так хотя бы не снижать темпа. И предпосылки для этого имелись. Хотя бы на тему выполнения полученной от Урзалла миссии. Были у меня наметки плана, но вот чтобы реализовать его, требовалась консультация. А консультировать меня может быть будут те самые вчерашние знакомцы. Если уж начинают налаживаться связи, то правильным будет сделать их крепче, надежнее. А для этого лучше всего приоткрыть парочку из тех карт, что находятся у тебя на руках. Второстепенные, конечно же, а вовсе не из козырных. И посмотреть, какая последует реакция. Если устраивающая тебя — развивать отношения дальше. Ну а коли нет... вежливо сворачивать общение, ограничиваясь стандартными 'привет-пока'.

Ранний час в 'Золотой подкове' отличался спокойствием и малым. Очень малым количеством клиентов. Будний день, совсем еще утро... Люди в большинстве своем либо спят, либо готовятся отправиться на работу. В игре только самые страстные фанаты — которых, впрочем, все равно много — либо люди со специфическим графиков свободного времени и, соответственно, входу в виртмиры.

Зато неписи живут заранее спроектированной жизнью. Пусть они в ранее время тоже не склонны ходить по трактирам, но уж персонал бдит на страже желаний постояльцев. Вот и сейчас, стоило мне приземлиться за один из множества свободных столиков. Как ко мне поспешила очередная хвостоногая официантка.

— Чего желает господин?

— Зеленый чай со льдом, черный хлеб с ветчиной, пару киви, очищенных и порезанных.

Пока заказ не доставили, я мог посидеть, выкурить сигаретку, подумать о том, как все провернуть. Банда орка по имени Борхак, тусующаяся в свободное время в гадюшнике 'Дырявая шкура'. Уровни около пятнадцатого, что теперь уже не столь страшно, как могло показаться раньше. Но я один, а их аж целых пять. Однозначно я не собираюсь биться с ними у всех на виду, один против всех. Растопчут и не запыхаются. Тогда что?

В теории можно отлавливать одного за другим, но это лишь в теории. Так реально убрать двоих-троих, а оставшиеся закопаются глубоко и далеко. Да и показательным устранением такое можно назвать лишь с большой натяжкой. Не-ет, Урзалл подобное вряд ли примет в качестве выполненной работы. Тут надо всех, разом, пи свидетелях. Поневоле напрашивается вариант использования чего-то вроде той зажигательной гранаты, которую я использовал в Перекрестье. Только у такого во всех смыслах громкого варианта минусов куда больше, нежели плюсов.

Ну вот взорвется там что-то алхимическое, в этой самой 'Дырявой шкуре', и что в результате? Под раздачу попадут как конкретные цели. Так и некоторое количество совершенно посторонних персонажей. А это обиды, шум, возможное неприятие меня в городе Карахе. Спасибо, но подобный вариант только врагу и присоветовать. Тише надо действовать. И изящнее, что тоже немаловажно.

Какая смерть является и самой тихой, и в то же время способна оказаться страшной? Ответ прост — смерть от яда. Вот его и стоит использовать. Остается лишь найти яд, а уж как соединить отраву и пятерых своих будущих жертв — это я придумаю. В конце концов, не неписям из городских трущоб проявлять чудеса хитрости и осторожности, калибр у них не тот.

Я уже заканчивал с завтраком, когда увидел, что вниз по лестнице спускаются ну очень знакомые личности с ну очень похожими именами. Что тут скажешь, они пунктуальны.

— Хель, Хельги! — окликнув их, я приветственно махнул рукой. — Присоединяйтесь.

Приглашение было принято, и неразлучная парочка вскоре уже заняла места за столиком и изучала карту напитков, подаваемых в сем заведении. Когда они сделали заказ, Хель несколько неожиданно внимательно стала меня рассматривать. Нет, я против ничего не имел, но вот причина подобного интереса оставалась загадкой. Спросить же не позволяло воспитание, ведь девушка вроде как ничего такого и не делала. Впрочем, ситуация тут же прояснилась.

— Макс, ну ты и чувствителен к деталям, — выдохнула кендерша, не слишком успешно маскируя удивление. — Обычно все пытаются иделизированный облик создать, а если и нет, то все же к мелочам особенно не чувствительны.

— Это ты о чем? — опешил я. — Обычный у меня персонаж, по образу и подобию истинной внешности сделанный, разве что с поправкой на особенности лица тифлинга. Удачное наложение черт и не более того.

— Удачное значит! Вот я сейчас тебе покажу...

Хель с энтузиазмом бешеного крота начала рыться в своей действительно бездонной сумке, периодически что-то шепча. Нашла.. зеркальце, без которого, судя по всему. Даже в виртмире прекрасной половине человечества жить не в кайф. А затем протянула мне это гламурное нечто, оправленное в золотои украшено аляповатыми завитушками.

— Смотрись!

— на кой?

— А ты посмотрись, я тебе и скажу, — чтобы отвязаться от приставучего создания, я все же взял безделушку и ничего особенного не увидел. Обычная морда, с уже упомянутой поправкой на демоническую расу. Вот только Хель, поняв, что до меня так и не дошла ее мысль, изрекла. — Вот у тебя родинка на шее. На верхней губе ниточка шрама, еще один на левом виске... По умолчанию все это затирается. Чтобы оставить, требуется специально вносить изменения, а они некоторой суммы стоят. Реальных денег а вовсе не игровых кристаллов.

Я машинально отшутился какой-то банальностью, а мозг в это время рванул с места в карьер, пытаясь осмыслить только что услышанное.

Шрамы, родинка... Клянусь, что недавно их еще не было, я всегда старался быть внимательным к подобного рода мелочам. Не было и вдруг появились. Почему? Ответ напрашивался сам собой и весьма меня радовал. Аватар сам собой, минуя естественную генерацию перса, проводил изменения, приводящие виртуальное тело в тот вид, к которому я привык в реальной жизни. Это могло значить лишь одно — реальность начинала влиять на вирт, влиять вне заложенного программами, прописывающими мир Скарлайга.

Еще один важный шаг перед полноценным 'скольжением'? Скорее всего, так оно и есть. Мысленно поздравив себя с сим важным фактом, я вновь постарался сбросить эту мысль в самый дальний угол личности. Не дай боги и демоны мне зациклиться и, вполне вероятно, тем самым сорвать процесс. В общем. Нельзя думать о 'белой обезьяне, только и всего.

— ...Алиэнэль с минуты на минуту появиться должна будет, — продолжала тем временем болтать кендерша. — У нее сейчас отпуск, вот она в Скарлайге и зависает.

— Это хорошо, а то долгое ожидание всегда навевало не самые радужные мысли, — отметил я одну из свойственных мне особенностей, после чего переключился на другую тему. — А сами то вы как, новые инстансы чистить будете, по окрестностям Краха пробежитесь или более экзотические намерения?

Хель на сей раз промолчала, а вот ее спутник ответил, хотя и довольно уклончиво.

— Кой-какие вопросы надо порешать. Потом уже и дальнейшая прокачка пойдет. Если только личных квестов подходящих по месту и уровню раздобыть не удастся.

— Понятная ситуация, Хельги. Сам примерно то тем же принципам жить стараюсь. Но если вдруг и время и возможности совпадут, то будет неплохо снова командой поработать. Сам видишь, первый раз хорошо получился — ушли и с трофеями и с опытом. Да и репутацию среди некоторых особо неуважаемых наверняка получили.

— Репутация репутации рознь, — слегка поморщился маг. — Это тебе в радость и Гильдии Равновесия мозоль отдавить, и с Ледяными Убийцами рассориться. Прилюдно унизив одного из их бойцов. Только вот как часто ты на точки возрождения отправляешься? Хотя болевые ощущения ты наверняка на минимуме держишь. А то и вовсе убрал.

— С чего бы вдруг? Полная реалистичность и никак иначе. Только заблокирована возможность потери сознания, иначе хреновато может получиться, — глядя в несколько изумленные глаза парочки, я счел необходимым прояснить свои мотивы. — Боль, она не всегда враг. Она всего лишь предостережение. Тебе больно, и возникает желание ее избежать, а для этого надо биться с максимальной осторожностью, но в то же время стараться закончить схватку побыстрее, парой точных ударов. Сразу возникают ассоциации с подобными ситуациями в реальном мире. Там, где ты на пределе сил будешь грызть противникам глотки, только чтобы не познакомиться с костлявой.

Хельги и Хель слушали внимательно, явно пытаясь примерить подобную философию на себя. Получится у них или нет? А бес его знает, если честно. Но шансы боле высокие, если им по жизни приходилось либо неоднократно участвовать в уличных драках, либо, что маловероятно, бывать в переделках, где льется кровь и трупы не есть нечто невероятное.

— Я вот подумала...

— Слушаю тебя.

— Сложно, наверное, постоянно быть готовым ощущать боль от ран и тем более отправляться на возрождение. Говорят, что без фильтров боли это очень-очень неприятное ощущение. Потому его и отключают по умолчанию.

— Не знаю, пробовать не доводилось, — усмехнулся я. — И я буду и дальше прикладывать все усилия во избежание подобного 'знакомства'.

Кажется, Хельги хотел о чем-то спросить, но появление Алиэнэль, той самой эльфийки-воительницы, заставило его отложить вопрос в сторону и поприветствовать гостью.

— Утра доброго, Алиэнэль. Садись, чувствуй себя как дома. Если хочешь, сейчас официантку позовем...

— Н-нет, я как-то не хочу, — малость засмущалась девушка. Это было... контрастно по сравнению с той ледяной и безэмоциональной статуей, какой мы увидели ее там, в подземелье. — Я хочу сказать... Я не ожидала. Всем вам... спасибо.

— Держи, дева смущенного образа. Носи и хорошего тебе настроения хотя бы на некоторое время.

На стол легла та самая цепь с волчьей головой, извлеченная Хельги из сумки. Эльфийка потянулась к подарку сначала нерешительно, но потом резко схватила и снова несколько засмущалась. Ну твою же мать, прямо какое-то светопреставление. Или просто она такая и есть, а под маской холода и отрешенности просто прячет истинную суть. Тогда все понятно. Даже в виртмире столь ярко эмоциональным натурам будет жить весьма непросто. Получится вместо полноценного отдыха ушат подколов и плоских острот. А ей такого и в реальном мире хватает... наверно. Может я и ошибаюсь, но печенкой чую, что догадка моя в той или иной степени близка к реальности.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх