Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 713 +9    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Бегу дальше. Еще один крысолак, которого пришлось угостить выстрелом из 'Осы'. Стрелка метателя вонзается в заросшую жесткой шерстью морду крысы-мутанта, сбивая траекторию ее броска. Минус одна опасность, но второй раз без перезарядки не выстрелить. А времени на нее нет. Укус, еще один... Стимкомп протестующее пищит, посылая сообщение об отравлении, но смотреть на вид яда нет времени, равно как и воспользоваться антидотом. Тут все просто — остановился, так сразу же хана придет. Хорошо хоть заклятье кастуемое не перебилось, оно вот-вот будет готово.

Еще чуть-чуть осталось. Отмахиваюсь кинжалом от нетопыря. Попал, но это мелочи, не сильно сейчас важные. Готово! Аура Ужаса сработала. Почт все твари шарахаются в сторону, разрывая дистанцию, стремясь смыться куда подальше. Но почти это не значит все. Два крысолака и нетопырь все еще тут, никуда не делись и вот с ними мне и предстоит разобраться.

Игла Духа, удар когтями, снова удар. И все это на ходу, постепенно приближаясь к выходу из первого зала. Пячусь задом, поскольку по-иному сейчас нельзя, со спины меня куда как быстрее догрызут.

Писк инъектора и ощущение укола. Это сработала программа и сейчас впрыснутый эликсир жизни начинает восстанавливать хиты. Хорошо, что он мне достался, без этого устройства выживание в здешних подземельях стало бы и вовсе проблематичным.

Еще одна Игла... и с жалобным писком крысолак дохнет. Осталось две цели но одна из них таки да летающая, биться с которой совсем неудобно. А приходится!

Бритвенно острое крыло рассекает плечо и тут же перед глазами всплывает сообщение, что нанесена кровоточащая рана, которая будет выкачивать хиты как минимум с десяток секунд. Плохо! И все равно, надо продолжать бой, ведь сдаться, опустить руки хотя бы на пару секунд — верный путь к перерождению и потере как времени, так и затрат на проникновение сюда. Да и о собственном эго забывать не стоит, противно будет вспомнить, что так и не сумел пройти дальше первого зала.

Второй эликсир жизни и энергия почти на нуле. Последняя Игла Духа. Новый укол, на сей раз из второго инъектора, заряженного восстановителями энергетики организма. Еще повоюем!

Крит! От обычного удара когтями, но и его достаточно, чтобы обрушить крылатую бестию вниз, а там и добить простым пинком в голову. Замечательно! К тому же я добрался до выхода из ала, точнее, до одного из выходов. А уж добить крысолака в схватке один на один гораздо проще. Особенно в сравнении с той мясорубкой, которая была совсем недавно.

Сесть, передохнуть, оценить ситуацию... Шкала, где отображается полученный опыт, довольно солидно подросла, хотя до восьмого уровня еще придется поработать. Трофеи... не удалось подхватить лишь одну очень неудачно расположенную тушку крысоподобной твари. А вот Нетопырь... с него упали крылья. МА не приложу, кому и зачем они могут понадобиться! Можно по идее прошерстить справочник по Скарлайгу, но сейчас как-то лениво. Все равно весят мало, выбрасывать вряд ли придется.

С отравлением я тоже разобрался. Простенький антидот, и изрядно мешающий яд мигом вывелся из организма, прихватив с собой то понижение скорости и характеристик, которые нес с собой. Да, анализатор на высоте, хорошо сделал, что не пренебрег предложением продавца-тангара.

Ну а дальше что? В настоящий момент я сижу в относительно спокойной области — перемычке между двумя залами. Возвращаться в первый не имеет особого смысла, не для того я его пересекал. Второй же... тут уже нечто более интересное. Хотя и противник тот еще. Относительно низкие потолки, а на них порой можно уловить перемещение чего-то. Нет, тут уж скорее кого-то, причем этот самый кто-то практически невидим. Ну а из видимого не следует забывать про амеб. Ага, те самые амебы — бесформенные простейшие организмы, известные каждому школьнику из рисунков в учебниках по биологии.

А ну-ка, что там насчет них пишут? 'Кислотная амеба', вот оно что. Из названия сразу становится очевидной хотя бы одна особенность подобной твари. И то хлеб. Зато по поводу малозаметных существ на потолке никакой информации. Печалька... Придется выяснять на собственном опыте.

На пробу засветив Иглой Духа в одну из амеб, я отметил, что тварь может быть очень резвой, если того захочет. И способной атаковать на расстоянии! Струя кислоты ударила точно в то место, где я стоял. Хорошо еще, что успел спрятаться за выступ стены, в глубине души подозревая о возможности подобного. Даже несколько мелких капель, попавших на открытые участки тела, сняли несколько хитов. Мда, не хочется экспериментировать насчет полноценного плевка. Совсем не хочется.

А добивать придется! Тварь целеустремленно ползла ко мне, продолжая время от времени плеваться кислотой. Я в ответ огрызался заклятьями. Точнее одним из них, Иглой. Ментальные на безмозглую тварь не действовали. Вообще. Как говорится, отсутствие мозга порой является лучшей защитой от воздействий на него.

Добить удалось, но стоило мне это более чем наполовину просевшей жизни и почти полностью израсходованной энергии. И это учитывая факт, что полноценного плевка мне так и не удалось на себе опробовать. Так, брызги на разлете и не более того. В награду получил контейнер с той самой железой, что вырабатывала кислоту. А это однозначно ходовая вещь. Наверняка на ее основе и яд сварганить можно, и боеприпас для метателей усовершенствовать. Ну да не совсем о том мне сейчас беспокоиться стоит.

Млять, действительно тоскливо! Если в схватке один на один с амебой девятого уровня такие заморочки, то что случится, если они в несколько персон на меня навалятся? Ответ очевиден — результатом будет один гарантированно мертвый тифлинг. А этого мне по любому надо избежать. Как? Думать придется. И думать поскорее, потому как печенкой чую, сюда могут скоро подвалить иные искатели приключений. И где гарантия, что я не покажусь им очередной привлекательной добычей?

Что ж получается? Второй зал пройти практически невероятно без очень высокого уровня и специфической амуниции, заточенной на противостояние кислоте? Сомнительно. Ведь уровень у амеб кислотных невелик, да и не должно быть такого резкого скачка сложности.

Нет уж, должно здесь быть какое-то решение. Обычные безмозглые твари. Пусть их сложно сокрушить силовыми методами, но наверняка реально проскочить, воспользовавшись какими-то обходными путями.

Другой путь в прямом смысле? Сомневаюсь. Даже если каким-то чудом не привлекать внимания самих амеб, то наверняка активизируются эти, не пойми кто с потолка. Следовательно? Попробовать сделать так, чтобы на тебя не обращали внимания? Теплее. Но чем отвлечь тварь, ведомую даже не животными инстинктами, а чистыми рефлексами? Вспоминай школьные уроки, Макс! Вряд ли ты думал, что биология и знания о простейших способны пригодиться в такой вот экзотической ситуации.

Что важнее всего для таких вот организмов? Жрать и размножаться, но перед последним опять же требуется еда, много еды. У них ведь даже агрессия как таковая отсутствует, если оба рефлекса не потревожены.

Не вышло амебу побить, будем ее кормить. А чем? Да любой органикой, ведь этим тварям безразличны вкусовые качества еды. Мои же трофее, взятые в оставленном за спиной зале. Как раз из органики и состоят. Это я про шкуры крысолаков намекаю. Довольно массивные, амебам должно надолго хватить! Попробую, вдруг прокатит.


* * *

Ай как хорошо дело пошло! Стоило мне извлечь из сумки первую шкуру и бросить ее в сторону амеб, как парочка из них резво поползла в сторону добычи. Доползли, выдвинули ложноножки и присосались к останкам крысолака, обволакивая их и медленно, очень медленно растворяя столь желанную жратву.

Внимательно присмотреться. Ага, судя по темпу, одну крысолачью шкуру пяток амеб будет харчить около получаса. Смотрим на общее количество кислотных тварей, соотносим его с имеющимися трофеями и понимаем, что вполне хватит как на проход туда, так и на обратную дорогу. Даже с некоторым избытком.

Решение найдено? Наполовину, если быть честным. Ведь пока еще не задействованы те, на потолке зависшие. Они, к моему огорчению, спускаться не собирались, не торопились присоединяться к пиршеству своих коллег.

Причина? Или их поданное 'рагу из крысолачьей шкуры' не заинтересовало, в чем я сильно сомневаюсь; или же амебы жрут все, что ближе к уровню пола, ну а те пробавляются находящимися на более высоком уровне. Вот и проверим данную гипотезу. А в качестве материала для эксперимента используем всю тут же шкуру крысолака, но разрезанную на куски. Так подбрасывать гораздо удобнее.

Покромсав ножиком довольно жесткий материал, я подбросил первый кусок в сектор, где мне почудилось последнее шевеление. Приманка взлетела к потолку, достигла высшей точки, зависла на мгновение и уже начала было падать... Бинго! Рыбка изволила клюнуть, заглотив наживку вместе с крючком по самые гланды. Наконец я мог рассмотреть эту доселе невидимую тварюшку.

'Призрачный душитель'. А верно название подобрали. Что призрачный, так тут к гадалке не ходи. И насчет душителя все верно. Только душа жертву, существо было способно ее уничтожить. А уж внешний вид — Сальвадор Дали нервно курит за углом, а может и вешается от зависти.

Возможно, алхимики выращивали это создание из человеческого эмбриона. Возможно, я спорить не буду. Вот только ноги, если и были в проекте, то в результате трансформаций слились в единое целое, лишились ступней, зато обзавелись клейкой присоской. Щуплое тельце, как оказалось, способно было очень сильно растягиваться, словно обычную плоть скрестили с чем-то резиновым. Слепы бельма вместо обычных глаз, зубы-иглы не то во рту, не то в хоботке, как у насекомого. И ручки, числом четыре, причем на верхних были пальцы, а нижние скорее были похожи на усеянные присосками щупальца. Уверен, что душить ими жертв — самое то. И полное отсутствие мозга в крошечной головенке, даже равного самой тупой мыши или кроту. Мрак, но ведь все работало!

Сейчас верхняя пара рук вцепилась в добычу, а зубы откусывали от нее кусочек за кусочком. Ну прямо идеальная мишень. Так и тянет проверить тварь на прочность. Вот я и не стал отказываться от естественного душевного порыва, засветив Иглой Духа, причем прицелившись в голову душителя.

Твою же мать! Это безмозглое создание лишь дернулось, но жрать не прекратило. Вот уж точно отсутствие даже инстинктов, лишь рефлексы. Предполагать я предполагал, но даже не надеялся на подобное. К тому же прошел крит, снявший половину жизни существа. А если еще раз? Снова не обращает внимания, хотя на сей раз урон был обычный. Третья Игла снова привела к критическому удару, окончательно выбившему дух и душителя. И тихим вздохом-стоном его хилое тельце отлепилось от потолка и рухнуло вниз.

Как ни крути, а эксперимент прошел удачно. Душителей можно ловить на живца, а потом и просто расстреливать. Одно удивляет — два крита, прошедших буквально один за одним. Случайность или?.. Уточним.

Твою дивизию! Никакой случайностью тут и не пахло. В момент, когда призрачный душитель поглощал добычу — ну или брошенную ему наживку, что не суть важно — его можно было не только безнаказанно расстреливать, но еще и примерно половина ударов шла в крит. Ну просто праздник какой-то, как говаривал один бородатый сказочный персонаж. Жаль, что с кислотными амебами такой фокус не проходит. То есть они будут жрать и не обращать внимания на расстрел, но критов не выпадет, да и скорость поглощения добычи и подраненной особи существенно увеличивается. Закон компенсации, если так можно выразиться.

В целом же процесс пошел. Бодро пошел, результативно. Приманив амеб очередной шкурой крысолака, я брался за расстрел заглатывающих наживку душителей. И сложностей немного, и опыт капает, да и стабильно выпадающие с тварей присоски — ножная и две с рук — тоже на что-то могут пригодиться. Мало того, расстреливая свисающих с потолка тварей, я не забывал и осматривать зал в поисках возможных приятных и не очень неожиданностей. К моему удовольствию, были только первые.

То тут, то там виднелись полурастворившиеся кости, символизирующие неудачные попытки некоторых попасших сюда авантюристов преодолеть данную преграду. Плакать по поводу прописанных разработчиками событий давнего и не очень прошлого я не собирался, а вот осмотреть останки на предмет поживы — непременно. И добыча была. Не сильно богатая и разнообразная, но и далекая от скудости. Немного денег, поврежденные, но еще пригодные для восстановления детали доспехов, несколько поврежденных и потерявших от кислоты остроту кинжалов. Мне годилось все. Не для себя, конечно, но для последующей перепродажи уж точно. Да и кое-какие эликсиры стали приятным сюрпризом.

А что это у нас в стенных нишах виднеется? Надо полюбопытствовать, ой как надо! Любопытство, оно вечно со мной и расставаться с ним я точно не намереваюсь.

Подарочки... Видимо, для тех, кто сумел забороть местных стражей создатели подземелья приготовили небольшой бонус в виде остатков имущества алхимиков, которые тут раньше опыты устраивали. Разумеется, никаких складов эликсиров или ценных книг и в помине не было, но вот разрозненное оборудование присутствовало. Наверняка все вместе это представляло собой нечто вроде 'набора юного алхимика' или более того. Подсказки молчали, выдавая лишь надпись: 'Элементы алхимической лаборатории. Нужна идентификация со стороны опытного алхимика'. Ладно, идентифицируем. Потом, когда выберемся отсюда в нормальные и безопасные места.

И во второй нише почти то же самое. Разве что по углам еще и парочка не опустошенных склянок завалялась. В сумку их, да побыстрее. Все? Да, все, больше ничего осматривать не стоит, пора отсюда валить. А вот куда именно, тут уже сказать сложно. Это же не цепочка связанных только друг с другом залов, а разветвленные катакомбы. Пойди туда не пойми куда, чтобы найти то, неизвестно что. Кто знает, какой приз может таиться в сердце этого подземелья. Кто знает, где находится это самое сердце...

Один путь, второй, а на значительном расстоянии еще и третий. Ладно, двигаюсь тем путем, который ближе, все равно хода ничем явным не отличаются.

Очередной недлинный коридор, соединяющий два зала. Несколько шагов в относительной безопасности и передо мной должна открыться новая картина с новыми — или даже старыми — тварями. И игроками...

Третий для меня в этих подземельях зал был немного меньше первых двух, зато атмосфера в нем была куда как насыщеннее. Иными словами, там кипела битва. Пара игроков против выныривающих из каменного пола и стен тварей. Сегментное бронированное тело, общий вид червяка, но пасть... как у червя с Арракиса. Только, в отличие от тварей из мира Дюны, существа обладали способностью мерзко и болезненно орать, переходя то в ультра-, то в инфразвуковой диапазон. Если же не помогало ни это, ни заполненная зубами пасть, то бронированные сегменты раздвигались, и оттуда валил ядовитый дым.

Ну и кто вы такие, северные олени? Та-ак, 'Бурильщик', значит. Охотно верю и в это название, уж очень ловко они бурят, даже следов не остается. Ан нет, если хотят, то остаются. На моих глазах один из игроков провалился вниз по пояс. Подточенный пол не выдержал тяжести, заранее подточенный одним из бурильщиков. Да, это не безмозглые амебы или призрачные душители, тут хоть на уровне животного, но все же разум. Значит и тактика против них должна быть соответствующая.

123 ... 1415161718 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх