Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 705 +1    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тебе и этого хватит. Да и мне тоже. Уровни скоро так поднимутся, что столь желанные сейчас вещи станут серенькими и мало нам нужными.

— Верно, Хельги. Это я так... В любом случае, хорошо все получилось. Одно до конца не разобрали... Мы твое свое взяли, теперь оставшееся раскидать надо. Идеи?

Хельги отвечать не торопился, сама девушка тоже молчала, но ее глаза то останавливались на маге, то переводились в мою сторону и вновь обратно... Что ж, вы хотите идей? Их есть у меня. Немного, но есть.

— Обычный жребий или же раздел по договоренности, если без взаимной заинтересованности в одном предмете. А так три на три делится просто идеально. Да, три, потому как вот это, — указал я на цепь с подвеской в форме головы волка, — стоит отправить той эльфийке. Как-никак она в творившейся беспредельной разборке участия не принимала, а вот сражалась вместе с остальными. И не ее вина, что химероиды тут не пальцем деланные.

— Щедро...

— Да ладно тебе, Хельги, не обеднеем. Ведь, в отличие от прочего лута. Цепь именно ей и предназначалась. А из-за небольшой суммы не стоит самих себя заставлять по грязи шлепать.

— Я что, я особо и не возражаю, если ты сама не против, — пожал плечами маг, задумчиво вертящий в руках трофейный боевой жезл. — А насчет жребия по остальным трем предметам согласен. Наручи вот каждому из нас пригодятся, а щит только продавать. Да и к этому алхимическому чуду у меня никакой потенции не возникает. Так что пусть случай решает.

На том и порешили. И разыграли. И я снова понял, что с азартными играми у меня полное непонимания. Проще говоря, мне как раз и достался тот самый щит, разрисованный руническими письменами под хохлому. Только и оставалось, что сделать хорошую мину при плохих картах, да засунуть это безобразие к себе в сумку. Торговцы все сожрут, сомневаться не приходится.

— Как девицу эльфийскую искать будем? — поинтересовался я, убрав щит с глаз долой. — Лично у меня ноль представления, а бегать по всему Крашгу с цепью наперевес и орать дурным голосом... Это я не согласен.

— Да есть у нас ее имя, — хихикнула Хель, явно представившая себе бегающего и глупо орущего меня. — Алиэнэль. Договоримся о встрече в одной из таверн, там и вещь передадим. Удивим по больших и круглых глаз, почище, чем в японских аниме будут.

— Тогда ты и возьми цепочку, — предложил я, после чего решил прояснить еще кое-что. Сейчас я скину контакт свой, хотелось бы и потом пересечься. И сувенир передавать всей троицей приличнее будет. Согласны?

— Согласны, — эхом отзвалась кендерша. — Мы в 'Золотой подкове'... Ты чего ржешь, морда тифлинговская?

— А то, что все мы тут... подковой по голове ударенные. Золотой! В общем, сам там обитаю, так что точно не потеряться. Главное смыться отсюда поскорее. Тут насчет другого выхода говорилось?

Молчавший до этого Хельги ткнул пальцев в угол помещения, в котором открылся невидимый дол сего момента проход.

— Прямо на поверхность, без всяких там промежуточных этапов. Врагов быть не должно, но все же будьте бдительны.

Будем. Уж это я могу обещать со всей уверенностью. Обидно было бы отхватить на обратном пути, да еще и по безопасной вроде бы дороге возвращаясь. Да и нарваться уже на поверхности тоже глупо. А так, на трех Тенерожденных мало кто из неписей в Чумном квартале сунется. Разве что такие же игроки, да и то вилами по воде. В любом случае я надеюсь, что обратная дорога окажется будничным и ничем не примечательным мероприятием.

Глава 14

Добрались нормально. В смысле, до поверхности, потому как потом наши дороги несколько разошлись. Я собирался трофеи в одном магазине скинуть, Хель и Хельги в другом, где у них были какие-то преференции. Что ж, это вполне понятно. Покамест нас ничего и не связывает, кроме единственной схватки, в которой мы оказались на одной стороне. А дальше... время и дела покажут.

По пути из подземелий на поверхность нам удалось немного поговорить. Так, о гхырах о пряниках, как любят выражаться в не самом высококультурном социуме, лексиконом которого я вполне неплохо владею. Разумеется, не прозвучало ничего конкретного о планах развития, а тем более о реале, ну да эти темы среди слабознакомого народа вообще почти не поднимаются, особенно последняя. Вирт и реал, они частенько разделены прочной и непрозрачной стеной. Далеко не у всех персонаж-аватар имеет мало-мальски много общего с действительностью. Это я пофигист-любитель, создавший физиомордию и телосложение своего тифлинга один в один с реальным портретом. Другие же...

Зато разговор на малозначимые темы прошел неплохо. Потрепались, заодно установили начальный контакт. Ну а развивать, если получится, будем чуть позже, уж с 'Золотой подкове'. Там уж точно не потеряемся, да контакты в стимкомп забиты.

Именно эти мысли проносились в моей голове, когда я сидел в уютном салоне наемного экипажа, который мчал меня по мостовым Караха. Местом назначения на сей раз была лавка Урзалла. Почему именно она, а не какой-то магазин? Просто сначала мне хотелось разобраться с новыми способностями и первыми модификациями техномага, а уж потом возиться с продажей добра. Или вообще отложить это дело до следующего дня. Да, до следующего, ибо уже сейчас я начинал ощутимо клевать носом. Но это чуть подождет.

До обители техномага было еще далеко, поэтому я решил сосредоточиться на распределении характеристик и умений их много накопилось. Очень много.

Восемнадцать единиц характеристик. И все их надо вложить не абы как, а с расчетом дальнейшего развития персонажа. Ну а техномаг — класс сложный, требующий не перекоса в одну-две характеристики, а более гармоничного их развития. Для меня разве что сила не критична, потому как +1 за каждый уровень стабильно капает, да еще ловкость. Зато восприятие. Выносливость, интеллект, сила воли — без них никуда. В той или иной степени. Вот и решаю задачку а ля буриданов осел.

Ладно, начали. Мимоходом бросаю взгляд на дерево развития заклятий и чисто техномагических способностей и вижу. Что для моего двенадцатого уровня может понадобиться 15 интеллекта. Вот и вложим туда 6 единиц.

Сделано, остается 12. Восприятие у меня маленькое, всего 3, а это надо исправлять. Отказываться от стрелкового оружия я точно не намерен, оно мне еще в реале родным стало. Заклятья — это хорошо, но не ими едиными... К тому же путь техно предоставляет ой какие оригинальные умения, где энергия и техника сплетаются воедино. Вкачиваю 4 пункта и надеюсь, что для начала достаточно.

Все меньше и меньше нераспределенного. Чешу в затылке, думая, как именно распределить 8 единиц между выносливостью и силой воли. Ладно, 6 в силу воли, а оставшаяся двоечка в толщину шкуры. Буду компенсировать слабый запас хитов хорошей броней. И в итоге имеем...

Сила — 15

Выносливость — 11

Восприятие — 7

Ловкость — 3

Интеллект — 15

Воля — 30)

70 хитов

165 единиц энергии

Нормально, прорвемся. Уровень ведь еще маленький, а для него мои показатели хорошо смотрятся. Чистые показатели, без учета характеристик надетых на мне вещей. Правда насчет последнего пока все скромно, но и тут все будет зависеть от времени, проведенного за активной раскачкой себя любимого.

Дальше... Переходим к еще более интересному процессу — выбору умений. Их семь штук и не дай боги и демоны мне выбрать какой-то ложный путь развития. Винить, кроме себя, будет некого. Так что включаю мозг на максимальные обороты и начинаю анализировать варианты.

Линия Повелителя Духа. Тут у меня всего одно атакующее заклинание и два ментальных. С одной стороны, можно и простейшее воздействие развить до монстроподобного уровня, получив хороший результат, но все же не самый эффективный путь. Тем более дальше находятся заклятья куда как более изощренные, пригодные для разных ситуаций. Найдутся и атакующие массового поражения.

Итак, на какую ступень можно подняться, имея уже изученное мной? При имеющихся в арсенале Игле и Шепоте становится доступной такая прелесть как Шоковая Петля. Заклинатель создает этакий аркан, который набрасывается на определенную цель, действуя на нервную систему и выжигая ее. Хорошие показатели повреждения, а с развитием масштаб цели увеличивается. Можно будет заарканить не одиночку, а группу целей, причем эффект для всех будет одинаков.

Беру!

— Вы изучили заклятье Шоковая Петля. Время на активацию — 2,0 секунды. Требуемая энергия — 19. Урон — 18-24 единицы для органических целей, 2-14 для неорганических или призрачных. 10-процентный шанс шокировать и обездвижить цель сроком на 5 секунд. Радиус Шоковой Петли 1,5 метра.

Хорошо, приятно... Вдвойне приятно, если учесть, что открылся доступ к иному заклятью, которое скорее защитное. Хватаю, причем быстро, чтобы разум не начал выдвигать всякие разные доводы за и против. Нравится мне этот вариант и все, точка!

— Вы изучили заклятье Доспех Духа. Время на активацию — 4,5 секунды. Требуемая энергия — 50. Поглощение урона — 60.

А теперь делаем хитрый финт ушами и вкладываем еще одно умение в один из путей развития данного заклятья. То есть не в увеличение поглощаемого урона, а в перевод защиты из пассивной в активную.

— Вы усовершенствовали Доспех Духа до Разящего Доспеха Духа. Время на активацию — 4,5 секунды. Требуемая энергия — 70. Поглощение урона — 60. 25% наносимого урона в ближнем бою и 15% в дальнем возвращаются атакующему вас.

На сегодня с развитием линейки духа закончено. У меня еще второе направление дожидается с нетерпением, буквально плачет горькими слезами.

Правда, тут все сложнее. Изучить умение, но само по себе оно ничего не значит. Нужно будет тащиться к специалисту, узнавать, есть ли у него необходимые материалы, и только потом наслаждаться результатами. Зато они однозначно оправдывают практически любые хлопоты. К тому же одна готовая вещица уже ждет своего времени в моей сумке. Ага, та самая медно-серебряная сеть, способная немного защищать от физического урона и куда как успешнее от некоторых видов магии. Но ДО активации этого умения надо прокачать еще кое-что.

Вот он, первый техномагический имплант, который можно использовать. Не вкачав хотя бы ну единицу умения в его изучение, не откроешь многое другое, в том числе и необходимое мне. 'Адреналиновый взрыв' — умение, активируя которое начинаешь двигаться быстрее, а мощь ударов в ближнем бою ощутимо подрастает. Этакий стимулятор нервной деятельности, использующий в качестве топлива энергию и действующий определенное время, после чего требуется пауза для перезарядки.

— Вы изучили схему импланта 'Адреналиновый взрыв'. Для его установки обратитесь к специалисту или развейте соответствующие ремесла до необходимого уровня.

Идем дальше. Тихое перемещение пока не актуально, равно как и экранирование себя от ментальных атак. А вот Когти Демона для меня самое оно. Тем более ту и примечание есть, что использования данного импланта особенно рекомендуется тифлингам, особенно уже имеющим соответствующую особенность организма.

— Вы изучили схему импланта Когти Демона...

Ну дальше стандартная фраза о необходимости обратиться к специалисту. Оно меня уже не интересует, и так все понял. Стоп, тут еще что-то есть.

— Внимание, активирован расовый бонус. Так как у Вас уже есть когти, то установка импланта будет осуществляться не с нуля, а на имеющуюся основу. В результате на данном уровне умения величина урона возрастает на 30%.

Почти все вложил и добрался до того импланта, который у меня в сумке пылится. Сеть Отражения — тебя то мне и надо. Подтвердить получение данного умения!

— Вы изучили схему импланта Сеть Отражения...

Вот и отлично, ее остается только установить, а уж на это я Урзалла растрясу всенепременнейше. В конце концов, он этим себе на нескромную жизнь в Карахе зарабатывает. Хотелось бы. Конечно, скидочку на установку получить, да и насчет дальнейших операций тоже, но тут уж как сложится, загадывать не хочу.

Кстати, насчет Урзалла. Все, транспорт добрался до места назначения и, расплатившись с водителем, я покинул уютный салон, вновь окунувшись в атмосферу улиц Крашга.

Вечерело. Хотелось остановиться, полюбоваться на красоту приближающегося заката, посмотреть как проявляются сначала слабые, а потом и очень хорошо различимые узоры незнакомых созвездий. Увы, дела звали, да и усталость постепенно подкрадывалась. Я зашел в уже знакомую лавку техномага-торговца, внутренне приготовившись к любому возможному развитию разговора.


* * *

На сей раз Урзалл не вышел из соседнего помещения, а был в торговом зале, колдовал дан механическим арахноидом. Заметив меня, махнул рукой в сторону той комнаты, где мы разговаривали прошлый раз, но в этот раз мне было нужно не туда. Требовалась рабочая обстановка.

— Нет, Урзалл, сейчас я по такому делу, в котором обстановка гостевой комнаты будет лишней.

— Это что же у тебя за дело? — спустя полминуты слегка заинтересовался техномаг, закончив какую-то операцию и распрямляясь во весь рост. — Неужто уже по моей основной специализации? Или ты успел, хе-хе. Прикончить тех бандитов, лютую смерть которых я тебе заказал?

— Второе пока в процессе планирования, а вот насчет первого угадали. Сеть Отражения...

— Дай-ка посмотреть, — оживился техномаг. Стоило мне достать Сеть из сумки, как он чуть ли не обнюхал ее, осмотрел со всех сторон и лишь потом высказал свое мнение. — Дл начала неплохо. Дополнительных материалов не потребуется, только работа по установке. Могу это сделать быстро, качественно и не слишком дорого. Учитываю, что ты не просто тифлинг с улицы, а прибыл от Аффомета.

Ч-черт! Судя по тем словам, которые лились из Урзалла, сейчас он мне немалый счет выставит Знаю я подобные ситуации. Дескать, цени ту 'огромную' скидку, которую ты в виде одолжения получишь от вовсе уж заоблачной цены. И не поспоришь, потому как я успел малость ознакомиться об особенностях развития техномагов в мире Скарлайга. Серьезный класс, перспективный, но дорогой. Любой имплант дорог, причем как материалы, так и установка. А учитывая ограничения на ввод реальных денег, прокачиваться таким манером рискуют немногие. Или откровенные экстремалы, или вовсе уж продуманный народ с прицелом на перспективу. Кто в таком случае я? Помесь сих двух вариантов, если честно.

— И во сколько мне это влетит?

— Учитывая уже имеющуюся сеть, недорого. Четыре рубина.

— Урзалл, разбудите спящую совесть, — ухмыльнулся я. — Как только она проснется, сразу же проглотит вас целиком. Такая цена для бедного, только что прибывшего в Карах посланника вашего друга и соратника...

Начался торг во время которого я аппелировал к общности расы, успешности выполнения порученного задания, дальнейших теплых отношений. Ах да. Еще намекал, что и остальные установки имплантов собираюсь заказывать у него, равно как и производство их из составляющих. Если потребуется. Ну а жадных техномаг-торгаш в свою очередь напирал на поднявшиеся цены, свою сильную занятость по индивидуальным заказам.. В общем, выкобенивался по полной программе, но все же постепенно сбавлял цену. В итоге через четверть часа уговорились на 3 рубина и 5 изумрудов.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх