Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 696 +15    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А 'саркофаг' и впрямь оказался громоздким. Пока мы его выгружали из машины и вносили в подъезд было еще ничего, а вот кантовать груз, поднимаясь по лестнице... Ну да ничего справились. Расположив упаковку с высокотехнологичным устройством внутри на полу большей из двух комнат, мы с облегчением осознали, что работа грузчиков завершена. Зато пришло время другой работы, куда более тонкой — требовалось установить систему, привести ее в рабочее состояние. Хорошо, что на сей счет была подробнейшая инструкция, написанная таким образом, что даже малопонимающий в компьютерах и электронике человек мог успешно разобраться во всех стадиях процесса.

Спустя час отборного мата, несколько чашек кофе и чая, а также пары доз коньяка, процесс сборки и настройки был закончен. Теперь посреди комнаты стояла конструкция, действительно напоминающая древнеегипетский элемент культа. Только внутрь должна была помещаться не мумия, а геймер, желающий с максимальным комфортом и эффективностью находится в виртуальных игровых мирах.

— Ну вот, Макс, пора тебе в высокотехнологичную кроватку, пребывание в которой и дает полный допуск в виртуальные миры. Особенно в так интересующий нас мир Скарлайга.

— Хм, пожалуй, ты прав,— согласился я, без малейшей симпатии взирая на 'саркофаг'. — Ну а сам ты что делать планируешь?

— Да особенно и ничего. Посижу ту пару часиков, удостоверюсь, что погружение в вирт прошло нормально. Ну а потом камеру поставлю, да время от времени посматривать буду, как ситуация с наличием тебя в этой устройстве обстоит.

— В логике не откажешь. Тогда... начнем потихоньку.

Сказано — сделано. Раздевшись, как оно и было прописано в инструкции, я улегся в ложе 'саркофага', стараясь, чтобы организм не чувствовал ни малейшего неудобства. Именно так достигалась максимальная степень погружения — полное отсутствие раздражающих факторов и готовность психики принять виртуальный мир, не отторгая оный из-за каких-либо страхов или комплексов.

Комплексов у меня не было. Страхи... Скорее уж их можно было назвать разумными опасениями и не более того. Ну а для максимального комфорта в 'саркофаге' этой модели было предусмотрено буквально все. Мне осталось лишь надеть на голову мягкий не то шлем, не то маску. Этот предмет позволял управлять компьютером без каких-либо движений, лишь импульсами, идущими от нейросети головного мозга. Ну что, Скарлайг, пришла пора познакомиться более тесно!


* * *

Легкое ощущение головокружения, и вот уже перед моими глазами в пустоте висит эмблема мира Скарлайг, а приятный женский голос произносит:

— Добро пожаловать в мир Теней Скарлайга, незнакомец. Множество приключений и новых впечатлений ждут вас.

— Благодарю, — на автомате буркнул я, даже не успев осознать, что разговариваю даже не с элементом ИИ, а со стандартной заготовкой стартового меню игры.

— Более двадцати миллионов игроков со всего мира сейчас находятся внутри игры. Если Вы желаете присоединиться к ним, то должны выбрать расу, пол, класс персонажа, который станет вашим воплощением в Скарлайге. Выбор за Вами...

Исчезла заставка, на какое-то мгновение все заволокло рубиновым туманом, но он быстро развеялся. Теперь передо мной вращалась отполированная шестерня, выступающая сейчас в роли импровизированного подиума. На ней находились два силуэта — мужской и женский, а в воздухе зависла надпись готическим шрифтом: 'Выберите имя и пол'.

Это мы мигом, это без малейших сомнений и колебаний. Имя родное, то есть Макс. А пол... На кой бес мне выбирать женский персонаж, я даже представить не могу. Прикола ради? Так явно не мой случай. Что же до разного рода сексуальных странностей, то подобного добра точно не было, нет и не надо. Усмехнувшись, указываю на мужской силуэт. Тот, как и водится в таких ситуациях, подсвечивается, ну а шестерня уносится куда-то ввысь, уступая место другой, новой и более заполненной фигурами. 'Подиум' вращается, предоставляя очередное право выбора.

Итак, что у нас на сей раз? Ага, расы. Человек обычный, распространеннейший и присутствующий везде вариант. Нет, благодарю, но вряд ли тут можно ожидать особые преимущества. Но в резерве придержим, мало ли что.

О, знакомая персона! Тот самый хмырь, встретившийся в темном дворе и исчезнувший из реальности. Тангар, он же подземный житель и вообще существо со сложным характером. Нет, меня его внешний облик никоим образом не устраивает: низкорослый, широкий и вообще совсем не мое. Однозначно в минус.

Эльф... Ну как же игра, да без эльфийского присутствия, особенно если в данной игре есть магия? Вот и разработчики Скарлайга подумали, что действительно никак. И верно подумали, ведь любовь к ушастикам присутствует у очень многих клиентов. Только я никоим образом не многие. Хотя надо признать плюшки у этой расы присутствуют, особенно касающиеся способностей к магии. Хорошие такие, вкусные, я на эту тему много статей в энциклопедии игрового мира прочитал.

Дракониды — потомки людей или эльфов, смешавшихся с драконами в гуманоидном обличье. Атлетическая фигура, Сложенные крылья за спиной, позволяющие пусть недолго и с усилиями, но все же летать. Повышенная сопротивляемость к физическому урону из за чешуйчатой кожи, да к тому же возможность выдыхать не огонь, но ядовитые испарения. Это плюсы. А из минусов... слабые способности к магии, да уязвимость к определенным же магическим воздействиям, в том числе на разум. А оно мне надо? Сомневаюсь.

Перед глазами проплывает громоздкая фигура огра, которого я в качестве игрового — и надеюсь, не только игрового — воплощения даже в страшном сне представить не в состоянии. К бесовой бабушке огра. Пусть ее своим видом удручает. Кстати, сильно не уверен, что женскую вариацию данной расы хоть кто-то выбрал. Наверняка форменная 'Гюльчатай, закрой рожа'.

Кендер... Экзотическое существо, способное быть как шпионом. Так и бойцом диверсантом. Ловкость, способность к маскировке, неплохая дружба с магией, но показатели силы фактически на нуле. Смотрим дальше...

Стоп! А вот это уже действительно интересно. Тифлинг. Существо, в котором течет убойная смесь демонической и человеческой крови. По общим характеристикам можно сравнить с человеком, но есть и некоторые особенности. Итак, смотрим внимательно.

Для начала тифлингов не особенно то и любят в Скарлайге. Расы, тяготеющие к светлому и или равновесному полюсу силы с подозрением относятся к демонической крови. Ну а прислушивающиеся к темным энергиям не слишком радуются коварству представителей этой расы. То есть выбравшему тифлинга гарантированы недоверие окружающих, завышенные цены торговцев и прочие сомнительные прелести, мешающие социальной составляющей игры. Ах да, еще уязвимость перед магами-демонологами, способными влиять на демонические кровь и душу, пусть и не так сильно как в случае полноценных обитателей демонических планов.

Это у нас минусы. А в чем же плюсы? Повышенная сила и способности к магии, равно как и бонус к устойчивости перед огненной стихией и ментальными воздействиями. И, на мой взгляд, плюсы легко окупают минусы. А социальная часть? Да на телеграфном столбе я ее вертел, потому как на стремление всем нравиться и одним видом внушать положительные эмоции я даже не замахиваюсь. Что поделать, я или сам по себе, или во главе чего-то. Подчиненная же роль меня ну никак не радует, не устраивает.

Мимоходом пролистав прочие расы, я убедился, что ничего радующего меня там таки да не нашлось. Увы и ах. Следовательно, выбираю тифлинга, несмотря на предупреждение программы-помощника, что игра за данную расу может быть не самым легким занятием. С трудом удержался от пожелания засунуть эти самые предупреждения себе с казенной части. Почему? Да просто не смог представить ту самую часть у программы, к тому же и искусственным интеллектом не обладающей.

Что, пора переходить к выбору класса? Пора. Да вот не переходится почему то. И в чем проблема? А-а, вон оно что! Настройки собственно внешности требуются. Равно как и выбор пары признаков, благодаря которым моего персонажа можно будет отличить от простого человека. Что ж, выберем, тем паче что список, он тут прилагается.

Внешность — моя естественная. Привык к ней, да и не люблю использовать маски, если в том нет крайней необходимости. А вот с признаками дело посложнее обстоит. Некоторые из них выглядят безобидно, вроде сероватого или алого оттенка кожи, не вызывая слишком уж резкой реакции окружающих. Правда и толку с такого 'наследия демонических предков' маловато будет.

Зато есть и другие, куда как более полезные. К примеру, строение глаз. Внешне, само собой, черное с алыми искрами внутри, пламя выглядит пугающе, зато и зрение становится несколько иным. Ночное видение, способность чувствовать тепловое излучение — это все лишним точно не будет.

Одна особенность выбрана, теперь вторая... Хвост, рожки на голове... Нет уж, последнее точно не требуется, ибо рогатость не переношу всеми фибрами души. А вот когти на руках, которые очень даже неплохо можно использовать в качестве кинжалов — иное дело. Примерим, посмотрим.... А что, ничего так. Выглядят необычно в обычном состоянии, а вот в боевом варианте значительно увеличиваются и становятся похожи на кинжалы, растущие прямо из пальцев. Прелесть! Нет, мне однозначно нравится. Берем. Жаль, двойной комплект не попросить. Хотя... Куда я его девать то буду?

Да, а в чем проблема с когтями, чему они мешают? А, ну да, конечно. Не все виды латных перчаток подходят, да и в выборе оружия некоторые ограничения. Ну не всякую рукоять такой рукой удобно ухватить получится. Потому и выходит, что при использовании где-то трех четвертей холодного оружия возникает существенный штраф, равно как и снижение вероятности критического удара. Ничего, переживем.

Фигура тифлинга с горящими черным пламенем глазами, немаленькими когтями на руках и моим родным лицом, ярко засветилась. В то же самое время исчезли все остальные фигуры, относящиеся к иным расам. Выбор, как говорится, сделан.

Класс. Не в смысле моего эмоционального отношения к происходящему, а к тому, что пришла пора выбирать класс персонажа. Воин обычный — в топку, равно как и скаут, он же разведчик-диверсант — без магии или с малым ее количеством я действовать не согласен. Говорящий с духами или хунган? Интересные классы. Не спорю. Первый ориентирован на призыв духов стихий и тотемов живых существ, а второй по сути своей этакий некромант с упором как на поднятие мертвых, так и на подселение в мертвые тела существ из-за грани. Подумаем, поразмыслим. Уж больно у них здоровье слабое, особенно если в ближнем бою сражаться придется.

Классический маг, опирающийся на стихии. Сюда же и астральную школу относим, да и появляющуюся чуть позже возможность ментальных воздействий. Классика классикой, но именно в шаблонности таится основная слабость персонажа. Изучен вдоль и поперек, все знают что ожидать, да и особенностей маловато. Разве что прокачивать в демонологию, но пока до нее доберешься, офигеешь.

Темплар, то есть класс, накрепко повязанный практически всеми своими умениями с той или иной божественной сущностью. Ну и разветвление на темплара-жреца, то есть по большей части использующего божественную силу мага, и на темплара-храмовника. Второй по сути своей этакий рыцарь, способный проклинать, благословлять и лечить. Особенности, те или иные, зависят от конкретного божества, которое выбирается, если память не изменяет уровню к пятнадцатому. Нафиг-нефиг! Я ж весь нервами изойду, понимая, что многое зависит от расположения непонятно кого и буду ежеминутно ожидать с той стороны возможной пакости. А учитывая расчет стать Скользящим, ослаблять себя зависимостью от чего-то постороннего тем более не в масть.

Ну что, классические классы перебрали, теперь к более экзотическим вариация переходим, что являются фишками Скарлайга с его стимпанковской составляющей. Не все игроки за них берутся, считая, что лучше со стороны за ними наблюдать, чем всерьез примерять на свою шкуру подобное обличье.

Алхимик. В мире Скарлайга данное умение неспроста было выделено в отдельный и весьма неслабый класс. Сначала, на первых уровнях, игрок действительно будет ограничен использованием стандартных зелий, собственноручно составленных, но вот потом... Потом появляются уникальные возможности преобразования как собственного тела, так и выращивания гомункулов с разнообразными боевыми качествами. Число в принципе неограниченно, но использование более двух одновременно запрещено правилами игрового мира. Да и то, были там свои тонкости.

Интересное явление. Вчера я всерьез раздумывал насчет приемлемости для себя данного варианта. Точно решить не удалось, вот и сейчас в сомнениях. Первоначальная раскачка адская, зато потом... возможны разные, дюже интересные пути развития.

А вот и два последних класса. Последних по расположению, но отнюдь не по интересу для меня. Вот они, техномаг и умелец. Последний изначально специализируется на создании разнообразных устройств и созданий наподобие големов и автоматов — этаких полуроботов с магической составляющей. Ну а техномаг способен напрямую работать с энергиями мира Теней Скарлайга, а заодно модифицировать собственное тело, используя специальные кристаллы-накопители.

Алхимик или техномаг? Орел или решка? Нет, все же техномаг. Воспользуюсь гримасой интуиции, равно как и не слишком большой любовью к химии, что родом аж из средней школы и противной училки по данному предмету.

Техномаг! Раздается лязг металла, фигура моего будущего воплощения в виртмире торжествующе поднимает руки и ударяет невидимую цель перед собой. Звон разбитого стекла, осыпающееся осколками изображение, и вот уже новая картина стоит перед глазами. Новая и, как я надеюсь, последняя. Распределение характеристик.

Сила, Выносливость. Восприятие. Интеллект. Воля. Ловкость. Шесть характеристик и каждая из них важна в той или иной степени. Сейчас все позиции на тройках, а в запасе аж десять свободных очков. Хм, ничего себе, думать и тут придется не по детски.

Сила, требующаяся для переноса тяжестей, мощи удара при использовании оружия ближнего боя. Ну и малость влияет на здоровье, как же без этого.

Выносливость. Возможность ускоряться при передвижении как дополнение и основа — жизненная сила, малое количество которой приведет к тому, что тебя любой мелкий звереныш двумя укусами насмерть загрызет.

А для всех стрелков у нас восприятие припасли. Будет оно болтаться близко к нулю, так ты и слону в задницу с двух метров не факт что попадешь. Нет, я тут несколько утрирую, но общая тенденция остается все же верной. Ну и для нахождения ловушек характеристика важна: техномагических, магических и тем более простых.

Ловкость. Ну, с ней тем более все понятно. Уклонение от ударов, арбалетных болтов, пуль и заклятий, а заодно и шансы на нанесение критического урона. Все? Да нет, еще немного на точность выстрела влияет, дополняя восприятие.

Интеллект. Вещь важная как для чистых магов, так и для идущих по путям техно. На запасы энергии характеристика влияла слабо, но вот без мало-мальски высокого значения не получалось ни изучить новое заклятье, ни понять устройство той или иной схемы или алхимического состава.

123456 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх