Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Техномаг


31 704 +0    0    45    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Стимпанк
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
04.11.2014 - 04.11.2014
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот только нужно ли мне сюда? Эта парочка — как я вижу, два эльфа, один из которых скаут, а второй Говорящий с Духами — и уровнем повыше, и справляется довольно неплохо. Лезть в чужие разборки, когда о том тебя никто не просит? Нет, нафиг такое счастье. Тем паче тот, провалившийся эльф-скаут, справился и сам, задействовав амулет. Его словно пружиной подбросило в воздух, а заодно отнесло немного в сторону. Приземлившись, он продолжил бой, поддерживая своего напарника.

Видели они меня? Наверняка да. Реакция? На первый взгляд нейтральная, ну а там посмотрим. В любом случае, если я сейчас отступлю и попробую пойти другим путем, вряд ли станут настолько сильно любопытствовать. Что потащатся следом.

Да, пожалуй, пойду. Тут ведь как в тайге действует правило: 'Любой встретившийся незнакомец может быть опасным врагом. Увидел кого, так растворись среди окружающего пейзажа и пропусти его'. Вот этому правилу я и последовал, отступив, вернувшись в зал с амебами и душителями, быстренько скользнув по направлению к другому проходу, не столь уж далеко располагавшемуся.

Быстрый взгляд на очередной сектор подземелий... Убеждаюсь в отсутствии разумных и присутствии порождения опытов древних алхимиков. Хорошо. Но у меня уже восьмой уровень и немного сверх того. А значит, надо продвинуться еще немного, а уж потом с чувством, толком, расстановкой разобраться с получаемыми плюшками.

Глава 12

Я сидел на каменном полу и меланхолично пережевывал последний кусок галеты из сухого пайка, запивая ее водичкой. Мда, вкусовые качества так себе, зато питательно, как и утверждал продавший мне это яство змеелюд из 'Золотой подковы'.

Сколько времени я тут нахожусь? Пару часов минимум и при этом уже кое-чего удалось достичь. Плюс два уровня, добыча не самая скромная, а главное — начинаю осваиваться в таких вот ситуациях, где ты один на один с угрозами, каждый раз новыми и требующими особого подхода. А сейчас пора прекращать отдых и двигаться дальше на пути к неведомой цели. Вот он, очередной этап пути — зал, в изобилии заполненный подобиями ступеней, то восходящими к самому потолку, то вновь спускающимися до самого нижнего уровня. Нагромождения камней, сталактиты и сталагмиты, местами уже ставшие единым целым... В общем то еще местечко, идеально подходящее для засад.

Кстати о засадах. Я на сто процентов уверен, что цокот чьих-то когтей по камню мне вовсе не приглючивается. Есть тут живность, только она, по своему обыкновению, не хочет показываться на глаза. Естественно до тех пор, пока ты не окажешься в пределах досягаемости.

Ну что, Макс, вперед, но без песни! Осторожно, шаг за шагом, особо не форсируя события. И еще желательно избегать нахождения на низком уровне. Если имеешь дело со зверьем, но главное не давать ему возможности обрушиться на тебя сверху.

Снова цокот когтей о камень, да еще с нескольких сторон. Кто, откуда именно — не разобрать. Архитектура этого места отражала звуки, порождая мешающее ориентироваться по звукам эхо. Плохо, это очень плохо. Нужно попробовать понять, откуда именно звуки, но получится ли, это большой вопрос.

Особенно громкий в сравнении с прочими скрежет. Так обычно бывает когда... Когда с силой отталкиваются от камня, совершая прыжок. Опасность!

Ухожу перекатом назад-вправо, туда, где относительно открытое пространство и лучше принять бой. Хм... Мне показалось или виртуальное тело начинает случаться несколько лучше, словно к нему постепенно переходят рефлексы реального? Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Лучше эту мысль задвинуть в самый дальний и темный угол, чтобы вернуться к ней потом, когда появится больше оснований.

Выпрямляюсь, переходя в боевую стойку. Где враг? А вот он, паскуда. Только вот рассмотреть его удается не слишком хорошо — вместо врага какая-то изломанная тень, можно лишь угадывать общие контуры. Хамелеонистость потрясающая, аж завидки берут. И всплывает подсказка 'псоглавый химероид'. Вот и получи... Кинжал вонзается в тень, а мгновением позже срывается заклятье Шепота Химер. Химерой по химероиду... такой нежданный каламбур образовался.

Хамелеоны, как правило, опасны при коварных ударах со спины а не в открытом бою. Этот исключением не оказался. Впрочем, и совершенно беззащитной назвать эту тварь не получалось. Полученный укус тому подтверждение. Больно и полтора десятка хитов в минус. Остренькие зубки, нечего сказать. А еще уколы от лапок, похожих на паучьи — острых, длинных, изгибающихся под немыслимыми углами. В общем, тварь опасная во всех отношения, только вот с запасом хитов у нее серьезные проблемы. Без всяких критов за пяток ударов и одну Иглу Духа удалость псоглавца прикончить. Прикончить, а заодно и разглядеть.

Чернобыль отдыхает... Паучьи лапки, тело словно переплавлено из собачьего и паучьего, ну а морда как у типичного сторожевой псины с очень острыми клыками. Ну и яд, конечно, куда ж без него. Анализатор протестующее пискнул еще в начала боя, послав на стимкомп сообщение о природе отравы и рекомендуемом антидоте. Кстати, действие яда было... неожиданным. Он не замедлял, не причинял вреда здоровью, а просто-напросто откачивал энергию. Быстро и качественно, что особо не порадовало. Если такая тварь укусит со спины, а потом скроется, чтобы вновь напасть через некоторое время... В общем, встречать ее с истощенным энергетическим запасом то еще сомнительное удовольствие. А каждый раз восстанавливающие эликсиры вкалывать — так их и не напасешься.

И пошло-поехало. Поняв, какую именно тактику надо выбрать, я старался принимать бои на относительно открытых пространствах и избегать низин и крохотных пятачков. Ну а если миновать их было нельзя, то проскакивал их на полной скорости, заранее просчитывая, как с наименьшими потерями добраться до тех самых открытых мест.

К сожалению, из-за выбранной тактики не всегда удавалось подобрать трофеи — тончайшую шкуру-пленку, как раз и позволяющую химероидам проявлять способности хамелеона. Ну да и боги с ними, в трофеями. Все равно часть удалось собрать, ну а с оставшимся возиться себе дороже. Точно так же я решил и насчет возможных мест, где могли быть скрыты кое-какие вещи, оставшиеся от времен минувших. Очень уж опасные пути вели туда. Чрезмерный риск и этим все сказано.

Спустя час схваток с небольшими перерывами, во время которых нельзя было и дух толком перевести, я миновал и это препятствие. Плохой был сектор, очень для меня неудобный. И сразу на ум пришел вопрос, а сколько еще преград будет перед тем, как вошедший сюда доберется до действительно ключевых мест подземелий?

Уж точно не день, это я гарантирую. Ведь расчет на обычных игроков, которые погружаются в вирт на несколько часов, в том числе и после рабочего дня, ввечеру. Сделали бы разработчики иначе и популярность этой локации быстро упала бы, тем более учитывая факт, что она заточена под низкоуровневую братию.

Значит что? Ага, именно то и значит — в относительно скором времени можно будет, наконец, увидеть сердце здешних мест. Вот только уверен я еще и в том, что там будет ох как сложно остаться и живым, и с добычей.

Злобный рык прервал мысли о планах на ближайшее время... Химероид, чтоб его! Следом за мной поперся, явно решив по дури великой попробовать на прочность. Глупо, а глупость надо наказывать. Иглой его, затем простой стрелкой из наручного метателя, а там и врукопашную невредно. Амбец помеси шавки с пауком! И хорошо что быстро разобрался, а то мало ли кто может припереться сюда, в относительно безопасную зону перехода, привлеченный звуками боя и визгом подыхающей твари.

Девятый уровень, девятый... И хочется передохнуть, возвратиться обратно, да только вот как? Дать себя прикончить — да ни за что на свете! Подобного подхода, пусть даже в виртмире, я никогда не пойму и не приму. Уж если влез, так барахтайся до победного конца.

Кстати, о конце. Коридор, ведущий в новый зал, что-то очень блинный по сравнению с предыдущими. Мало того, по пути начали попадаться ответвления. Конечно, могу и ошибиться, но вроде это пути из более ранних, не виденных мною, но не центральных залов. И что тогда? Неужто близок финальный сектор подземелий? Хотелось бы верить. А еще не хотелось бы...

Сглазил! Сзади раздался еле слышный лязг доспехов, явно доносящийся со стороны одного из ответвлений коридора. Стоять и ждать? Нерационально и опрометчиво. Рвануть вперед? Совсем глупо. А вот короткий бросок вперед и притаиться в боковом ответвлении, постараться слиться со стеной и даже не дышать — это да, это лучшее из худшего, что можно сделать в моей ситуации.

Жду. Секунды тянутся медленно, слово пески времени превратились в клейкий сироп и с заметным трудом перетекают в нижнюю клепсидру. Но звук становится более четким, более явственным. Ближе. Еще ближе. Совсем близко. Если остановится, то это почти наверняка будет означать то, что незнакомец меня заметил. Придется пытаться либо договариваться, либо драться, а в успех последнего варианта верится слабо.

Пронесло... в хорошем, а не медицинском смысле данного слова. Шаги не остановились, а напротив, стали удаляться. Вот и замечательно. Теперь еще чуток выждать, а там упасть их обладателю на хвост и по возможности не упустить своей выгоды.

Еще минутку... Вот и все, теперь можно снова выходить в основной коридор и тихо, на цыпочках, двигаться следом за ушедшим вперед игроком. И надеюсь, что новые любители прошвырнуться под Чумным кварталом здесь и сейчас не проявятся. Я ж им не рыцарь с лифчиком прекрасной дамы на копье, у меня совсем иная задача, далекая от героических поединков.

Я шел следом за закованным в латы не то воином, не то темпларом-храмовником. Эти парни тоже любят заковаться от головы до пят в тяжелый металл, но и магией дружат, пусть и крепко связанной с тем или иным божеством. На мгновение промелькнула мысль о возможности помножить конкурента на ноль коварным ударом в спину... Мигом отбросил, причем как по исповедуемым принципам, так и по причине малых шансов. Темплар для техномага на низких уровнях вообще поганый противник, а тут я и насчет уровня не узнаю, пока не нанесу первый удар.

Стоп! Едва подсознание уловило нечто странное, как разум мгновенно да сигнал замереть и не двигаться. Но вот почему?

Шаги идущего впереди. Они замедлялись. Мало того, до меня доносились другие звуки. Звуки, которые бывают только и исключительно от разговора, в котором участвуют несколько персон.

Разговор ЗДЕСЬ?! В подземельях, где наверняка прибить коллегу по авантюрному промыслу для большинства дело привычное, будничное даже. Нет, это ж-ж-ж неспроста, как любил выражаться один толстый, любящий мед нарисованный мишка. А раз неспроста, то и мне лучше всего будет прикинуться мирной тучкой и неслышно-незаметно 'подлететь' к любителям разговоры говорить на расстояние приемлемой слышимости. Вот коли удастся погреть уши, то решу, что и как дальше делать буду. Иначе... Иначе даже не знаю, что и делать, совсем шаблон рвет от подобного.


* * *

Мне повезло. Идущий впереди меня игрок осторожностью особо не заморачивался, равно как и паранойей сверх меры не страдал. Мало того, что останавливаться не стал, так еще и рявкнул во всю глотку:

— Эй, братва, то есть и парни и девушки, как я вижу... Что тут за помесь консилиума с симпозиумом творится?

— Вынужденный колхоз. Тот самый, который дело добровольное, — раздалось в ответ высказывания, тон которого свидетельствовал о том, что говоривший вовсе не в восторге от сложившейся ситуации. — Тут все, что за последние минут сорок добрался до этого этапа.

— И что?

Пара секунд тишины, и вот уже другой голос ответил.

— Храмовник, ты глаза то разуй! Вот магическая завеса, весьма сильная. Вот мы, шестеро игроков, если тебя считать, стоящие перед ней. У всех одна цель — пройти дальше и добраться до находящегося внутри.

— И в чем проблема? — поняв, что сморозил глупость, темплар поправился. — Я к тому говорю, что не понимаю, как этот самый барьер преодолеть.

— Коллективной аурой и даже не вздумай ржать, потому как это не шутка. Вот как соберется нас тут достаточное количество, так и пройдем внутрь, продолжим воевать с порождениями алхимических лабораторий. А кто не хочет, так тут стационарный телепорт есть. Односторонний, то есть выбрасывает отсюда куда-то в Карах. Произвольно выбрасывает, хочу заметить, то есть в любую точку. Порой туда, куда человек не очень и хотел бы попасть. Врубаешься?

— А то!

— Тогда сидим и ждем. Видишь, завеса вот-вот прорвется. Хотя я надеялся, что и тебя для нее достаточно окажется.

Вот так дела! Разрабы в очередной раз удивили, устроив подобный добровольно принудительный союз из нескольких игроков. Такой толстый намек на обстоятельство, что внутри есть смысл воевать только группой, но никак не по отдельности. С другой стороны далеко не все захотят, захватив добычу, делиться ею с временными союзниками. Следовательно, это еще и намек на вполне вероятные дальнейшие разборки в варианте 'каждый за себя'. Ну прелесть какая гадость. И вот во все это мне и придется играть. Да, придется, потому как любопытство дошло до крайности. Я себе не прощу, если не попытаюсь узнать, а что же такое находится за магической завесой.

Рискованно? Вряд ли, по крайней мере, в ближайшие минуты. Находящимся там нет никакого смысла резать того, кто поможет преодолеть барьер. А в момент его разрушения... Что ж, я просто буду держаться поближе к телепорту, только и всего.

Решение принято, поэтому выдохнув и надеясь на лучшее, иду вперед, уже особенно и не скрываясь. Уже через минуту могу не только слышать разговоры сбившихся в группу игроков, но и видеть их. Всех шестерых, из которых четыре парня и две девушки.

Темплар-храмовник, вроде бы человек, хотя под глухим доспехом хрена с два разберешь. Тот самый, закованный в железо, предпочитающий, как я вижу. Сражаться двумя клинками и носящий на кирасе эмблему Фаркха — божества, хранящего весы культа Равновесия. Божество распространенное и влиятельное, но меня совершенно не радующее. Я то уж точно не забыл конфликт с адептами Гильдии Равновесия. И они наверняка помнят, зуб даю. Значит держим ухо востро и при первых подозрительных симптомах стараемся отправить сию персону на перерождение.

Маг, похоже стихийник, точно человек. Из видимого оружия лишь кинжал на поясе, зато амулетами увешан как новогодняя елка. Брони нет вообще, лишь не стесняющая движений одежда, да плащ, периодически меняющий свою расцветку и наверняка магический. Он сейчас разговаривал о каких-то незначащих мелочах с другими, и я узнал тот самый, первый голос.

Кендер, девушка, вооружена двумя длинными кинжалами, за спиной арбалет, два наручных метателя. Похоже тут ставка делается на скорость и бесшумность. Скаут? Вполне вероятно. Именно она ближе всех к магу и между ними не ощущается и тени враждебности. Наверняка знакомы, работают в паре.

Другая девушка, на сей раз эльфийка. Популярный вариант, ну просто очень популярный. Неосознанное стремление к модельной красоте и хрупкой грации, которая у эльфийской расы реализована по максимуму. Воительница? Да. Длинный меч, наручи-поножи, открытый шлем и... доспех из волчьих шкур. Значит не простой воин, а ульфхеднар, то есть прошедшая слияние с духом волка и способная пользоваться его яростью. С возрастанием уровня сможет еще и перекидываться в звероподобную форму. Серьезный подкласс, с какой стороны ни посмотри. И сама вся из себя независимо серьезная. Стоит сама по себе, в разговоры особо не вступает.

123 ... 1516171819 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх