Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 827 +40    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Есть идеи?

— Нет. — Джон покачал головой. — Это ты у нас мастер влезать и вылезать из полных задниц. А я больше по торговцам спец. Догнать, вскрыть, продать, пропить.

Я хмыкнул. И посмотрел назад. Петлять среди островов опасно. Карта хоть и есть, но не лоцманская. Что делать? Может спуститься на носу под воду и смотреть вперёд, давая подсказки? Нет, не то. Даже если получиться Потрошители пойдут следом и догонят, как только штиль кончится. Пат. Или...

— Народ, приведите сюда Иили. — Вспомнил я про девушку-амфибию. — А всех остальных спрячет в трюм от греха подальше.

Иили выступила вперёд, хоть по ее виду было ясно, девушка предпочла бы забиться в самый тёмный угол корабля и свернуться калачиком. Она боялась как нас, так и Потрошителей на чьи суда бросала взгляды, полные ненависти и страха.

— Иили, — обратился я к ней как можно мягче, — ты знаешь кто они! Сможешь нам помочь? Мы хотим уйти от них, но боимся разбить корабль. Есть способ провести нас через рифы?

Девушка, судорожно сглотнув, кивнула. Почему она меня так боится? Я вспомнил ее. Она была в зале, когда я ворвался в него. Прикованная к полу за руки и ноги. Я ведь ее освободил.

— Ты можешь это сделать? — Снова спросил я.

— Да.

— Что тебе для этого нужно.

— Туда. — Девушка показала длинным пальцем за борт.

— Хорошо, делай что нужно. Но мы должны уплыть от этих маньяков.

Девушка, подбежав к борту, схватила конец линя свёрнутого в бухту и рыбкой сиганула за борт. Через две минуты она взобралась обратно.

— Что теперь?

— Ждать.

— Долго? — В ответ девушка пожала плечами. Хороший ответ. Я прислушался к своим ощущениям. Штиля хватит ещё часа на два. Потом снова придётся тратить благодать или искры. Что ж будем ждать.

Следующие два часа прошли в нервном напряжении. Я использовал ещё две единицы благодати, создавая штиль. Утешало лишь то, что благодать от Крока, в этот раз, пришла через час и у меня образовался запас. Когда за бортом раздался такой знакомый стрёкот, нервный народ бросился к борту.

В реале очень многие любили дельфинов. Такие милые и разумные создания, спасители утопающих и просто красивые животные. Вот разработчики и здесь их воссоздали для любителей подводных одиссей. Только в этой реальности дельфины были раза в четыре крупнее, защищены костяными наростами и вооружены костяными же лезвиями на плавниках и хвосте. Но при этом их характер оставался все таким же игривым и неагрессивным. Фанаты дайвинга часто заводили их как питомцев. Вот за бортом, нарезая круги и выпрыгивая из воды, веселилось четверо зверей. Как и лошади, эти животные изначально были дружелюбны к человеку, и приручить их мог каждый, если хватит мозгов, конечно.

Иили радостно взвизгнув, снова, сиганула за борт. Теперь в круговороте появилась и пятая фигурка. Девушка счастливо улыбалась, прижавшись к огромному телу.

— Все это хорошо, но что дальше? — Хмуро спросил Джон. — Эти уроды все равно не отстанут, а будут плестись в хвосте. Они не идиоты и понимают, что вечно держать штиль мы не сможем. А ночью попробуют атаковать вплавь или со шлюпок.

— Джон, у них осадка намного ниже нашей?

Капитан задумчиво присмотрелся к кораблям противника.

— Не знаю. Но на глазок, метра на два точно. Все-таки здоровые у них лоханки.

— Иили, — подойдя к борту, я позвал девушку. Она, вырвавшись на простор и встретив друзей, забыла обо всем. Я даже побаивался, что она уплывёт, бросив нас. Но насколько я помню, она дала квест на возращение домой Кроку. Это должно ее остановить. Не в цепях же ее домой волочь, чтобы сама не сбежала туда.

Девушка с сожалением оторвалась от дельфинов и по верёвке залезла обратно на палубу.

— Твой дом далеко? — Спросил ее, как только она перепрыгнула через фальшборт.

— Там. — Она показала пальчиком на север. — Два дня на корабле. День на дельфинах.

Ого. Шустрые эти торпеды.

— Тебя похитили из дома? Они знают, где ты жила? — Я кивнул в сторону Потрошителей.

— Да. Я на острове гуляла, у дома, когда они напали и убили моего жениха. — Глаза девушки сверкнули ненавистью, а по щёкам, мешаясь с морской водой, покатились слезинки.

— Покажешь нам путь к твоему дому? Мы как раз тебя там и оставим. Но нам нужны проходы, впритык подходящие к нашему кораблю. Чтобы враги не смогли пойти за нами. Понимаешь?

— Да. А как вам показать, где проход? Я одна не справлюсь, а дельфины могут не понять, что делать.

— Арти, можно я поплаваю на них? — Сейчас огромные глазищи эльфийки напоминали мне глаза одного кота в сапогах из мультфильма моего детства.

— Арт, и я пойду. — Тут же встрял Крок. Его аж потряхивало от возбуждения и желания покататься на спинах этих зверей. По всей палубе прокатилась волна возгласов всех желающих пойти на разведку.

— Так! Ребятки вы не забыли, что у нас на хвосте висят Потрошители?

Команда слегка остыла, но возбуждение не спало. Глядя на умильную мордашку Ланиель, я не сдержался и прыснул.

— С Иили пойдут Лани и Крок. — Лицо эльфийки расплылось в блаженной улыбке. Зато со стороны команды послышались упрёки и возмущения. Люди считали, что так не честно и среди желающих нужно тянуть жребий. Игроки, что с них взять. Для большинства фан дороже цели. Но мне разброд не нужен.

— Тихо! — Рявкнул я. — Забыли условия найма? Я сказал прыгать, вы прыгаете. А что до справедливости, то у Лани и Крока самый дорогой шмот, который позволит им не замёрзнуть в воде через десять минут. У кого есть шмот круче? Нет? Вопрос снят. Лани, Крок, вперёд за борт. Ищите длинные рифовые гряды с проходом под нашу осадку, но не больше.

Я подошёл к эльфийке и протянул ей "слезу русалки".

— Держи. Пригодиться. Но не забудь вернуть потом.

— Арти, ты прелесть. — Девушка чмокнула меня в щеку. И с разбегу повторила прыжок Иили. Крок сиганул следом, а Иили пошла замыкающей.

Я поднял слабый ветер и мы медленно и аккуратно пошли за наездниками дельфинов. Как только корабли Потрошителей покинули зону штиля, их паруса захлопали пойманным ветром, а над морем разнёсся торжествующий вопль. Который, тут же оборвался, когда паруса снова опали. Дальнейший путь продолжился в таком же порядке. Впереди разведывали дорогу наездники дельфинов, следом шёл наш бриг, а в кильватере выстроились гуськом три шхуны Потрошителей. Они не были идиотами и прекрасно понимали, что мы хотим сделать. Но, видимо, мы там сильно кого-то зацепили за живое. Потому вопреки здравому смыслу Потрошители полезли на рифы следом за нами. Упусти они нас и больше не поймают. С помощью дельфинов, мы сможем уйти по рифам куда угодно и выскочить на оперативный простор в любом месте. Даже знание местности и проходов не поможет. Мы лавируем там, где другие просто никогда не ходили. С другой стороны, Потрошителей можно понять. Такой щелчок по носу от обычного нубского судна. Вскрыли цитадель, убили игроков, ограбили ещё и Эльзу забрали. Вряд ли они знают о том, что я ее убил. Думают, она на борту. А так как Теодор подозревал, что без других пауков дело не обошлось, то Дрейку за неё заплатили и требовали держать ее в плену, пока сам Барон не полезет за ней. Значит, задание он провалил, а пауки не те люди, с которыми стоит сориться, будь ты хоть трижды социопатом и потрошителем. Вот Дрейк и надеялся ее вернуть.

Команда Потрошителей облепила бушприт и марсовые площадки. Даже фок-реи заняли несколько игроков, внимательно всматриваясь в форму волны, способную подсказать, где находятся рифы.

"Есть нужный проход. Обозначаем мы с Лани. Иили показывает направление", отрапортовал в чате Крок.

Джон кивнул мне, тоже приняв сообщение, и направил бриг между застывших на поверхности дельфинов. Возможно, мне показалось, но по дну что-то проскрежетало. Значит, преследователи точно не пройдут. Когда противник поравнялся с местом рифов, я убрал штиль. Паруса шхун резко хлопнули, так как зона штиля не была чёткой, а глушила ветер по нарастающей, с эпицентром на нашем корабле. Не ожидавшие такой подлости, рулевые не успели среагировать на ускорение и первое судно, с громким треском, налетело на рифы. Второе успело отвернуть, но бортом зацепило корму первого, ещё сильнее насаживая его на камни и разворачивая на пару десятков градусов. Палуба потерпевшего корабля опасно накренилась, и по ней покатились игроки и не закреплённые предметы. Третья шхуна успела отойти, но теперь вернулась. С неё на тонущий корабль полетели концы. Команда пыталась удержать судно на плаву. Вторая шхуна тут же повторила манёвр.

Потерять корабль с душой не проблема. Всегда можно его восстановить, пусть и ценой искр и материалов. Но при этом теряется груз и вооружение. А на шхуне было десять пушек. Да и трюмы, наверняка, не пустовали. Вот груз и пытались спасти Потрошители, позабыв про нас.

— Табань, Джон! — Крикнул я. — Разворачивайся!

— Зачем? — Удивился Джон, попутно раздавая приказы команде. После исчезновения штиля, наш ход усилился и пришлось резко убирать часть парусов. Я чуть не оказал нам медвежью услугу. Мы едва сами не налетели на следующую гряду рифов.

— Сильнее, чем сейчас, они на нас уже обижаться не смогут. Будем добивать. Тяните пушки на нос, а на корме оставляйте. На носу тоже спаривайте. Будем рвать им такелаж.

— Приготовиться к бою! — В полголоса рявкнул Джон. Он-то помнил наш уговор. Я приказал, команда делает. Без обсуждений.

Потрошители заметили наш манёвр и засуетились, но сделать ничего не могли. Обе целые шхуны потеряли подвижность, опутанные сетью верёвок. Одна шхуна не удержала бы вес тонущего корабля. Кое-как огрызаться они могли, но из тридцати пушек, работать могли едва ли пять или семь.

Рисковать я не стал, и выстрел произвели с максимального расстояния. Благо групповая цель прекрасная мишень. Ядра, связанные между собой, ворвались в такелаж, словно обезумевшие кабаны в подлесок. Полетели щепы рангоутного дерева и обрывки парусов. Реи посыпались вниз. Не останавливаясь на достигнутом, Джон развернул корабль кормой к врагу. В ответ раздался залп противника, но наш силуэт был куда менее удобен. Пара ядер пробила паруса, но и только. Наш же залп снова срезал часть рангоута. Мы отстреляли все шесть пар ядер и у Потрошителей остались лишь обрубки мачт. Уже последний залп был бессмысленным. Снарядам не за что было цепляться. Рядом с кораблями вынырнул Крок и метнул на палубу врагам пару фиалов с ядом и дыханием преисподней. Не смотря на то, что корабли были защищены магией от пожаров, да и воздушные и огненные маги среди потрошителей были, куча сваленного на палубу рангоутного дерева занялась мгновенно. Обе уцелевшие шхуны в панике рубили концы и отталкивались обломками рей от полыхнувшего корабля. За спиной Крока вынырнула Ланиель и тут же принялась отстреливать метавшихся по палубе врагов. Хоть со спины дельфина стрелять из лука было неудобно, рейнджер есть рейнджер. Стрелы сбивали людей, пытавшихся тушить пожар. Маги не могли достать дерзкую эльфийку и та безнаказанно резвилась, собирая кровавую жатву.

Вдруг меня что-то ударило в спину. А горло железной хваткой сдавила чья-то рука. Я растерялся. Вокруг поднялась паника. Я видел, как кто-то метнул фаербол и он бессильно разбился в метре от меня о непреодолимую преграду. Перед глазами зажегся таймер удушения, а в печень с жуткой болью вонзился клинок. Я почти на автомате скастовал щит и не глядя назад, ударил "клинком боли". Чья-то рука перехватила мою. Удар не прошёл, а чужая клешня сдавила запястье, ломая кости. Я сдвинул ползунок болевых ощущений на 60 процентов. Скастовал исцеление. Все это время я брыкался, как необъезженный пони, но результата не было. Здоровье помаргивало последними единицами. Был бы обычной тряпкой, уже давно откинулся бы. Выхватив здоровой рукой элитный пистоль, я выстрелил себе за спину, просунув ствол под мышку зажатой руки. Рука отпустила мою шею и я рухнул на палубу. Тут же меня начали исцелять паникующие соратники.

Я оглянулся на того, кто на меня напал. Дрейк Потрошитель. 146-ой уровень. Рыцарь Смерти. Да он сейчас тут всю команду зароет рядком. Но это понимали и остальные, потому отлетевшего врага сейчас прессовали всей командой. Но тот все ещё держался. На его странной кирасе виднелись две солидные дыры от пуль. Полный костяной доспех , выкрашенный в чёрный цвет и украшенный алыми костяными шипами, принимал на себя град заклинаний и стрел. Подскочивший Бомбалейо, отлетел от удара мечом. Дрейк достал щит и прикрылся им, пятясь к борту. Но его здоровье неумолимо уходило в красный сектор. От него начали расходиться антрацитовые змейки тумана выискивая жертвы и желая подпитать хозяина. Точку поставили два парня из команды. Метнувшись к рыцарю смерти с двух сторон с верёвкой в руках, они захватили его за шею. Прыгнув за борт, ребята и этого монстра утянули с собой. Конечно, снять доспех в игре не так уж и сложно. Но пока переместишь все тяжёлые вещи в рюкзак, успеешь спуститься на приличную глубину и успеешь ли всплыть не известно. Мы пару минут подождали, оглядываясь с борта.

Тут меня снова что-то ударило в спину. Я перекатом ушёл в сторону. Черт, опять он! Да что же происходит? Дрейк взревел и кинулся в атаку. Теперь на нем не было доспехов. Только щит и меч. Вдруг на нем появился шлем. Черт!

Рыцарь смерти врезался в меня всем весом, пытаясь подмять щитом и отсечь головку мечом. Здоровье у меня до сих пор в красном секторе. Я снова перекатом отлетел в сторону, теряя очки жизни. Слава богам, я в выносливость много очков вкинул. В этот раз Дрейка слили быстро. Пара воинов "рывком" зашла ему за спину, и пока он отвлёкся на них, его нафаршировали стрелами и фаерболами. Он успел одеть кирасу, но помогло это мало.

Как только он упал, меня снова толкнуло в спину. Я выматерился. Да что ж это такое?! Я снова отскочил в сторону. И команда, сама опешившая от происходящего, начала все по новой. В этот раз Дрейк был без щита. И убили его на удивление быстро. И опять толчок в спину.

— Стойте! Не убивайте его! — Крикнул я, отбежав в сторону. Меня слегка подлечили и я не особо переживал. После трёх смертей подряд, Дрейк потерял все свои силы и уровень. Сейчас по силам он был примерно на 15-ом уровне. Убить его теперь можно щелчком.

— Ты как здесь оказался? — Спросил я адмирала Потрошителей.

Тот зло зыркнул, но не ответил. Ладно, поиграем! Я, взяв "клинок боли" подошёл к нему. Он пытался отбиваться, но безуспешно. Ещё две смерти и он уже 140-ый. Говорить снова не захотел. Придётся разбираться самому. Я задумался, что не мешало мне убивать этого урода. После того, как он спустился ниже сотни, тело стало прилетать одеревеневшим. Похоже, вышел в реал. Но что все же происходит? Я заглянул в сумку и наткнулся на "Рубин боли". Вот и ответ. Где ещё закрепиться вожаку, как не на своём троне в цитадели. Особые маяки могли создавать вокруг себя двухметровую зону покоя на время посмертного дебафа владельца. Похоже, именно таким маяком и был этот рубин. Я ведь его из трона выковырял. Видимо, ядром Дрейка накрыло в бою или с оглушением сбросило в воду. Воскреснуть в сумке он не мог, потому ожил рядом со мной. А так как я ещё не разбирался с тем, что из себя представляет рубин и не сбрасывал его настройки, возродился Потрошитель у нас на корабле. Зона покоя образовалась, но я уже был в ней. В первый раз Дрейк был примерно семидесятого уровня, так что очень сильно меня поломал. А затем мы его быстро умножили на ноль. Как итог, я сейчас обнуляю адмирала всех маньяков Руола. Заодно и опыт набиваю. За последние полчаса я взял три уровня. А Дрейк уже 46-ой.

123 ... 1213141516 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх