Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 874 +46    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Удобно быть жрецом бога в игре. Я действительно злился, но не настолько, что бы вызвать "праведный гнев", но пара единиц благодати решила эту проблему. Больше мне говорить ничего не пришлось. Светящиеся с искрами молний глаза, разряды электричества по одежде и едва заметный огромный плащ из воздуха, шевелящийся за моей спиной на манер живого полотна, производил достаточное впечатление. В кадре фильма даже я себя не сразу узнал в таком прикиде. Народ проникся и угрюмо построился в одну линию. Пришлось бессвязно рыкнуть на Дрейка, и тот тоже пристроился ко всем.

Я смотрел на них они на меня. Только треск электрических разрядов нарушал тишину. Все они отличные ребята. Кроме Дрейка естественно. Последний, та ещё задница, но в бою опасен. Даже сейчас рядом с ним в строю стоит мертвяк-кобольд с уровнем выше, чем у кого-либо в команде. Но вот как слаженная боевая единица они совсем никакие. Начало боя очень наглядно показало наши боевые навыки и умения, и я не исключение. Но это ничего не меняет. Сейчас все решится или они сплотятся под давлением или сломаются под обидой и тщеславием. В отличие от моих бывших подчинённых они не под присягой, а значит, не припёрты к стенке и могут уйти. С другой стороны и в игру их не силой загоняли, а значит сами желают быть сильнее и награда за данж не худший из мотиваторов.

— Арт ты... — Начал было возмущаться Крок.

— Заткнись! — Грубо обрубил я. — Вы какого... лешего сюда пришли?! В песочнице поиграться? Для особо одарённых, — я выделил голосом последние слова и в упор посмотрел на Крока, собравшегося снова что-то возражать, — напоминаю! Я нанял вас для выполнения моих задач и заплатил за это. Теперь я ваше непосредственное командование. И я решаю, что и как делать, а вы тут дружно решили слить мою награду за прохождение данжа?!

— Но мы же победили! — С возмущением снова выкрикнул Крок. Вот неугомонный мальчишка. Вроде и не балбес по жизни, но порой ясно видно насколько он молод.

— Мы?! — Я поддал в голос грома, и снова эхо зарокотало по пещерам. Эх, мне бы в реале такой командный усилитель! Даже тут Крок поёжился и спрятал взгляд. — Мы?! Пятьдесят единиц благодати! Пятьдесят тысяч золотом мне стоил этот бой, чтобы вы бодренько махая крыльями не отправились на респ! И это у самого входа, где враг самый слабый и ещё более расхлябанный, чем вы! Вы не команда. Вы кучка детишек вообразивших себе невесть что, только потому, что у вас есть железные игрушки. Оружие это лишь куски металла и дерева, опасным его делает человек. А в ваших руках оно не опаснее зубочистки в руках профессионала!

Все молчали, даже Крок не пытался возражать, а лишь пялился в пол и надул губы от обиды.

— Разрешите обратиться? — Выдал Тих. Мне этот парень все больше импонировал. В строю он единственный кто не куксился, а как по мне, был даже доволен. Или служил или до сих пор служит.

— Разрешаю.

— Что вы предлагаете как командующий рейдом.

— Вот именно, что я не командующий и это мы обсуждали. Я не имею опыта в тактике прохождения подземелий и надеялся на вас. Но не будем о плохом, мы уже влезли в данж и следующее прохождение, хоть и будет считаться первым, но все равно с каждой неудачей награда будет снижаться. Потому нам сейчас нужно учесть все наши ошибки и выработать схему нормального прохождения.

— Нужен единый руководитель. — Снова Тих прочитал мои мысли.

— Согласен. Им будет Лани.

— Я!? — Девушка до этого молчала и не особо напрягалась от происходящего, для неё это было очередной игрой в солдатики, хоть и обижалась немного на меня. Привыкла быть особенной на корабле, а тут ее в строй загнали.

— Ты!

— Но почему? Арти, я не умею. Я не справлюсь. Да это вообще бред какой-то. Я просто туристка, а не полноценный игрок.

— Во-первых, именно потому ты и подходишь. Ты давно в игре и значит, много видела, везде бывала и в рейдах тоже. Пусть нубских, но все же. Во-вторых, ты единственная лучница среди нас, да ещё и рейнджер. То есть ты одна можешь видеть все поле боя, а не бегать по передовой и оттуда решать, что и как делать. Я и Дрейк танкуем на передовой, Крок на подхвате страхует. Тих таскает паровозы, разведывает местность и заходит в тыл к шаманам. А Кочегар тупо не справится, он не тактик и не лидер. Он ДД и не более. Без обид, Коч.

— Да я сам так думаю. — Пожал плечами флегматичный маг.

— А я что тактик и лидер? — Изумилась девушка.

— Лани, ты сама говорила, что у тебя в реале хорошая работа и хватает денег. А значит ты или в начальстве или у тебя свой бизнес. То есть в любом случае ты привыкла работать с людьми и управлять ими, принимать решения и нести за них ответственность. И если тебя не уволили или ты не прогорела, значит, ты вполне пряморукий лидер. Все, что тебе остаётся, со своего места в построении принимать решения, используя знания об игре. Из всех нас на данный момент ты подходишь лучше всех.

Некоторое время эльфийка сопротивлялась, но мы ее уломали. В целом, она не столько рулила боем, сколько собирала всю информацию от остальных игроков и больше озвучивала положение дел в чате, чем раздавала приказы. Когда ее просто сравнили с футбольным комментатором и переложили часть ответственности на плечи остальных членов команды, она успокоилась и согласилась.

Урегулировав все вопросы, собрали лут. Ничего особо ценного не было. Я снял с шамана неплохой роуч, но тоже для шаманов, и пару тотемов на лечение и замедление. Использовать их могли только те, чей навык "шаманизма" был выше двадцати. Среди нас таких не было, а жаль, неплохие гранаты получились бы.

Перегруппировавшись, мы двинулись дальше. Узкие лазы пещер не превышали двухметрового диаметра в самых широких местах и поднимались по спирали вверх. Освещали их чадящие факелы, а кое-где сквозь трещины проникал солнечный свет. Через десять минут подъёма мы вышли к следующему залу. Первым в "инвизе" полз Тих, он и передал по чатовому каналу о враге. Тридцать обычных кобольдов и один тандемный мини-босс. Младший шаман племени и младший сын вождя. Оба в связке и оба восьмидесятого уровня. Остальные семьдесят плюс. Много.

Короткое совещание и принятое решение. Будем выманивать их в проход не важно какой толпой чем больше тем лучше. Мой щит надёжно закупорит лаз, а у Кочегара нашлось заклинание "огненного вала" третьего ранга, кастовалось оно пять секунд, но зато урон был колоссальным для его уровня. Откат час, но это уже не важно. Если что, я снова начну стрелять ящерами из каменного дробовика. Лишь бы отдача не замучала.

Тих полез вперёд под скрытом. Через три минуты, громко вопя он снова кувырком влетел под щит. Кочегар скастовал вал, а я, влив ману, расширил щит. Выглядело все очень эффектно. В узком проходе ревущее пламя поглотило десятка полтора-два кобольдов и умчалось к выходу. Вот только эффективность оказалась слабее спецэффектов. Выжили все, но здоровье просело у всех ящериц до красной зоны, так что в рукопашной мы добили их за несколько минут. Дрейк поднял ещё одного мертвяка взамен павшего первого. Но основную работу выполнила Лани. Ее стрелы прошивали ярко раскрашенную броню рептилий, как бумагу. Ласкер, прыгая по стенам, отвлекал внимание. Рык цеплялся в горло и висел на противнике, пока мы дружно добивали. В тесноте количественное превосходство противника не играло особой роли. Метатели дротиков не могли пользоваться своим преимуществом, пока мы разбирались с более сильными и живучими воинами, а потом и их добили, резко сократив дистанцию. Бой прошёл без эксцессов и проблем. Лани вошла в роль командира и неплохо справлялась, хотя ее команды чаще всего звучали так: "Крок, вправо", "Арт, присядь", "Дрейк, сейчас стрелу в зад получишь". Но стрелы свистели часто и редко пролетали мимо цели. В такой-то тесноте это не удивительно.

Босс не побежал в пещеры вместе со всеми, а отскочил следующему проходу. Воин прикрывал шамана телом. Мы уже праздновали победу, но тут шаман снова заверещал и в ответ из двух выходящих тоннелей послышался ответный рёв. Пришлось быстренько убираться обратно в свой проход и там повторять все по новой. В этот раз пришлось мне сливать благодать. Это было намного эффективнее, чем у Кочегара. Вылетевшие шрапнелью кобольды получали столько травм, что добивать их было даже не интересно. Попытки шамана отлечивать своих подопечных быстро закончились, так как дальность выстрела у эльфийки куда выше возможностей тотемов и их метания. Босс упрямо не хотел прятаться в проходах, явно понимая, что там ему совсем ничего не светит. Оба кобольда бегали по кругу пещеры в надежде поставить на ноги хоть кого-то из свиты. Воин умело прикрывался щитом и не подпускал к себе никого, "рывками" прыгая вперёд и оглушая щитом, но вот фаерболы, молнии и стрелы быстро прижимали его к шаману для лечения. Через пятнадцать минут таких салочек мы затоптали всю команду инвалидов, ползающих по полу пещеры и наконец-то, добили шамана, а следом и воина.

Как оказалось, оба выходящих коридора из любого зала вели в один и тот же зал просто разными путями. Вниз стояли часовые ящеров, которые и сбегались на зов шаманов. Ещё полтора часа заняла зачистка ещё двух залов со средним и старшим сыном вождя и соответственно шаманом и старшим шаманом племени. Все повторялось по кругу только уровни рептилий менялись да лут выпадал побогаче. Но в основном это был всякий мусор. Кобольды как сороки любили все яркое и блестящее и тянули это к себе. Многое из лута годилось для крафта, а вот броня и оружие были совсем никчёмными. Не знаю зачем, но я собирал себе все найденные тотемы. Этими палочками и косточками с привязанными к ним перьями и черепами была забита вся сумка. Но интуиция упорно требовала, чтобы я их грёб под себя.

А потом мы вышли в центральную пещеру. Очередной ход заканчивался небольшой террасой у стены огромного природного чертога. Естественная полость в теле скального зуба являлась и его вершиной. С тридцатиметровой высоты сквозь щели и расколы лился солнечный свет. От самой террасы до противоположной стены тянулась ровная каменная дорога и упиралась в пьедестал с троном на вершине. Вдоль дороги стояли величественные усыпальницы. Белый, серый и чёрный мрамор стен отделан серебряной и золотой инкрустацией. Склепы поражали своими размерами, не уступая двухэтажным домам. У огромных и массивных дверей из дорогих пород дерева на страже стояли каменные статуи воинов и боевых магов. В широких бронзовых жаровнях мерцало зеленоватое магическое пламя.

И все это величие и красоту портил цыганский лагерь из тканей кричащих расцветок, изображавших бесформенные шатры. Они были повсюду, и на плоских крышах усыпальниц, и в узких, но длинных проходах между зданиями. И везде сидели столь же пёстрые ящерки. Крыши заняли метатели, а воины толпились в проходах. Шаманов не видно и это обнадёживало, уж больно умные и неудобные противники.

Всего двести метров до трона с боссом, двенадцать усыпальниц, по шесть на каждую сторону и десять проулков. И на все это две сотни мобов.

— Приплыли. — Выдохнул Крок. — Девяносто плюс. И босс не меньше сотни.

— Не потянем. — Согласился Тих.

— Смысла возвращаться нет. — Не согласилась лучница. — Ребята, надо попробовать. Уровней мы набрали достаточно. В бою ещё возьмём, так что особо ничем не рискуем.

— А вещи? — Заворчал Коч. — У меня много непривязанных, а без них я теряю большую часть урона и защиты.

— Дрейк, что скажешь? — Я рассматривал противника. — Ты самое заинтересованное лицо. В следующий поход ты не попадёшь при любых раскладах.

— Что ты предлагаешь? — За темным доспехом лица потрошителя я не видел, но по голосу мог определить его гримасу неудовольствия. Он прекрасно понял намёк.

— Я почти пуст. С благодатью есть шанс пройти. Без неё, не стоит даже пытаться. Твоё решение.

— И почему я должен оплачивать очередную твою авантюру?

— Я не заставляю. Сам понимаю, что без последователей тебе ее неоткуда брать. Но сам думай. Награда должна быть вкусной.

— Это если мы пройдём, но ты сам ещё пару часов назад строил свою команду. От них тут толку мало. От слова совсем.

— Ты уже потерял все. Тебе ли переживать?

— Сволочь ты, майор. — Даже сквозь маску чувствовалось, как скривился Дрейк, но на моем интерфейсе количество единиц благодати поползло вверх.

— Дрейк, это последний рывок. Ты уверен, что полтинника хвати на такое количество врагов и босса? — Дрейк заскрипел зубами, но скинул ещё полсотни.

— Как думаешь, они набегут всей толпой? — Спросил я рыцаря смерти.

— Нет. Но передышек не жди. И паровозов тоже. Они стоят на охране склепов. Зачем не понятно, но то пламя в жаровнях не простое. От него веет магией смерти и некромантией.

— Есть идеи?

— Да. Я встречал такое построение обороны. Они воспринимают все склепы как единый объект. Воины будут реагировать согласно уровню опасности, но уходить из-под прикрытия стрелков не станут.

— Даже если Лани начнёт их отстреливать издалека? — Удивился Крок.

— Да. Они просто укроются за статуями и бортиками.

— И что делать?

— Пойдём с тобой вдвоём. Одна надежда, что твой щит под усилением выдержит объединённый удар дротиков. Метать они будут все вместе, единым залпом.

— А остальные?

— Будут идти позади и выбивать стрелков, когда они спустятся.

— Какой-то стремный план. — Возмутилась девушка. — Арти, я ему не доверяю.

— Хм... нет, он прав, должно сработать. — Это уже поддержал Тих. — Я тоже пару раз участвовал в таких походах, но мы тогда шли следом за смертниками, и цепочка жрецов поднимала убитых, а мы добивали лучников, что спускались со скал в ущелье. Я пойду за вами в скрыте. Буду резать сухожилья и отбегать, а Лани будет отстреливать отстающих и раненых.

На том и порешили. Для начала весь запас эликсиров маны и здоровья перекочевал к нам в инвентарь. Дрейку отдали все серые эликсиры здоровья, то есть те, в которых не использовались святые и явно светлые ингредиенты, что на темных действовали как яд. И мы с Дрейком начали спускаться. Из ближайшего переулка тут же вынырнули кобольды-воины и кинулись к нам. Я влил в щит максимум благодати, но диаметр не увеличивал, а усилил прочность и ёмкость. Как и предупреждал Дрейк, стрелки метали дротики слитным залпом, но щит выдерживал, а Дрейк раскинул свои тёмные щупальца во все стороны. Пришлось мне крутиться, как белке в колесе, подставляя щит под потоки дротиков. Дрейк поднял уже троих мертвяков, которые нам здорово помогали. Рыцарь смерти, потеряв половину здоровья, прятался под мой щит и пил элик здоровья из серых. А пока Дрейк оттягивал на себя воинов, я пил элики на ману и здоровье, потому что и мне доставалось от проскочивших воинов и шальных дротиков. После третьего склепа стало полегче. Потрошитель смог поднять пятерых мёртвых кобольдов, а спустившихся стрелков начали выбивать остальные игроки. А ещё мы с Дрейком вошли в ритм.

Я наблюдал за ним. Это был очень интересный опыт. Он словно танцевал и его щупы тьмы были его продолжением. Я так же вошёл в состояние "праведного гнева" и старался, как мог, подстроиться под его движения.

123 ... 2021222324 ... 272829
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх