Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм 2. Ветер перемен.


97 868 +40    2    485    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
448 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
14.09.2016 - 05.11.2016
Обновлено и закончено 05.11.2016 Что делать кролику, выкинутому на беговую дорожку в собачьих бегах? Только бежать. Но человек не зря самый опасный хищник. Для того, чтобы превратиться из дичи в охотника нужно лишь стать сильнее. Ветер в парусах, пиратское братство и воины-амфибии племен глубины, новые друзья и враги - все это сделает тебя сильнее... если не сломает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Утонет ведь. — Покосился я на потрошителя и полез доставать парня. Озерцо было маленьким по площади, но падающая с двухсотметровой высоты вода пробила себе достаточно глубокую чашу.

Парня я успел достать до того как у него закончился воздух. Похоже, он получил ещё и оглушение за троечную технику вхождения в воду, потому пришлось тянуть его на берег за шкирку. Хорошо хоть на нем железа не так много как на сухопутных воинах. При постоянной возможности оказаться в воде с парой негативных эффектов морские волки предпочитали кожу, а то и вовсе тряпки.

— Уроды! Головы поотрываю! — Парень начал извергать из себя проклятия вперемешку с водой.

— Что сбылась мечта идиота? — С приторным сочувствием спросил Дрейк.

— Что? — Крок подозрительно посмотрел на потрошителя. — Сам ты идиот. Ты вообще о чем?

— Не обращай внимания. — Я еле сдерживал смех, не желая обижать парня. — Дрейк сам мечтал быть бабочкой, а летает как кирпич обёрнутый газетой.

— Хорошо идут. — Дрейк приложил руку козырьком ко лбу.

Я успел заметить лишь три тени, почти синхронно врезавшиеся в воду. Красиво вошли. Почти без брызг.

— Девять за технику, двоечка за артистичность. — Тут же прокомментировал рыцарь смерти. — Вы победили по очкам, молодой человек.

— Да пошёл ты. — Крок забавно ковыляя, отошёл от берега.

— Крок, милый, ты только не злись, хорошо? — Лани едва вынырнула из воды, сразу же пошла в контратаку. — Ну ты сам видел ту тропу. Она же для горных козлов и альпинистов. А так — раз и все внизу.

— Вы что его скинули? — Я едва держался, чтобы не заржать в голос.

— Ну не скинули, — Тих по дуге обходил Могучего, явно опасаясь нападения, — а лишь немножко помогли преодолеть ему фобию.

Крок стоял с саблей в руке и хмуро оглядывал выходящих из воды товарищей. Дрейк сидел на земле, уткнув лицо в колени и беззвучно вздрагивал. Кочегар так и остался по колено в воде, не решаясь выходить на берег и усердно отводя взгляд.

— Ладно, хватит! — Я подошёл к парню и положил ему руку на плечо. Заодно и скастовав оба своих исцеления. — Пошлите квест сдавать и праздновать победу.

В посёлке начался форменный цирк. Нас встречала как героев целая делегация из главных лиц деревни и толпа поддержки. Чуть ли не кланяясь в пояс, трактирщик рассыпался в благодарностях и восхвалял наши подвиги. Вручил Лани со всей торжественностью целых двести золотых и два редких предмета. Кольчугу и сапоги. В целом предметы не плохие, но после двенадцати, пусть и низкоуровневых, легендарок эта награда вызывала лишь приступы смеха, который мы очень старались сдержать. Неписи ребята обидчивые. В таверне нас уже ждал накрытый стол с самыми изысканными яствами доступными в этом захолустье.

Празднование затянулось до полуночи. Крок ещё некоторое время дулся, но потом и его попустило. Он и сам уже со смехом воспринимал свой скоростной спуск. Дрейк так же сидел с нами. Несмотря на красный ник, его репутация в селении поднялась на достаточный уровень, чтобы неписи не боялись его.

Ближе к обеду следующего дня прибыла остальная команда. У ворот в деревню открылся портал и оттуда посыпались игроки, переполошив местных жителей. Последним в портале показался жрец порядка 124-ого уровня. При виде его Дрейк напрягся. Жрец тоже встал в боевую стойку.

— Стоять! — Рявкнул я обоим. — Ты кто такой? — Это я уже обратился к жрецу.

— Это наш машинист. — Вынырнул откуда-то Джон. — А в чем проблема?

— Агрессивный у вас водила. — Хихикнул Дрейк.

— Это тело в розыске и за его голову обещают хорошую награду. — Сузив глаза, процедил машинист. — И собираюсь его голову отделить от тела. Кто будет мешать, рискует попасть в немилость в нашей гильдии.

— Ты бы свою голову удержал на плечах. — Хохотнул Дрейк. Его, похоже, нисколько не беспокоил этот игрок. — Хотя она тебе особо и не нужна. Пользуешься ты ею не часто, мальчик.

Руки жреца окутало светлое сияние.

— Стоять. — Я влез между ними. — Отвалил бы ты, парень. Тебя наняли для перевозок, а не для разборок с командой корабля.

— Не лезь не в свое дело нуб. — Презрительно бросил жрец. — Не то забаним всей гильдией. Задолбаешься по островам прыгать на лошадях.

— Арт, ты чего творишь? — Взвился Джон.

— Все он правильно творит. — Рядом с натянутым луком стояла Лани. Чуть в стороне встали Кочегар и Крок. Тих сместился на фланг и стал демонстративно чистить ногти легендарным кинжалом.

— Я вас всех внесу в чёрный список. — Зло ощерился жрец.

Это была весомая угроза. В игре не существовало никаких стационарных телепортов и гильдий из НПС, занимающихся перевозками. Разработчики не собирались облегчать игрокам жизнь и возможности путешествия по материку. Так что пришлось создавать эту гильдию самим игрокам. Жрецы хаоса или порядка прокачивали порталы, закупали и расставляли маяки по определённым маршрутам и за плату провозили игроков. Брали оплату не только деньгами, но и искрами творца, а чтобы не быть обманутыми, им пришлось создать свое негласное объединение. И если ник игрока появлялся в чёрном списке этой гильдии, его отказывались возить все ее члены. Но мне этот тип откровенно не нравился, несмотря на высокую ступень в иерархии перевозчиков. Портал открытый им назывался "метро", имел длительный откат, но устанавливался на время, а не по количеству проходящих через него людей. Это самая прибыльная и дорогая в прокачке ветка транспортников. Были ещё "маршрутки", берущие до десяти человек на борт. Откат поменьше, дальность сравнима с метро, но и цена в благодати повыше получается. "Такси" более специализированный вид порталов. Прыгают далеко и быстро откатываются, но стоят безумно дорого и могут тянуть одного-двоих, не больше. "Рикша это начинающий таксист при гильдии. Один человек на борту, дальность слабая, кулдаун высокий, зато стоимость низкая.

Так что ссориться с этим жрецом резона не было никакого, особенно из-за Дрейка, но и потакать такому поведению желания не наблюдалось.

— Попробуй. — Ехидно хохотнул Крок. — И тогда тебе придётся упрыгать отсюда подальше.

— Да что ты говоришь? — Жрец включил какие-то свои боевые ауры. Его фигуру окутало белое свечение. Белый камзол, расшитый серебром, покрылся яркими искрами. Жрецы порядка не считались боевым классом, но вот в режиме самоусиления, при хорошо прокачанных боевых заклятиях могли быть неслабой силой даже в одиночку. — С дороги, нубьё. Контракт закрыт. Я вам больше ничем не обязан, а вот голову потрошителя заберу. Ещё потом побеседуем, что это за команда прикрывает этих отморозков.

Ну, это мы тоже умеем. "Праведный гнев" в этот раз включился без особых усилий. Взбесил меня этот парень качественно. Рядом захохотал в своей манере Дрейк, так что даже у меня пробежал озноб по спине.

— Это будет славная охота. — Захохотал он.

Увидев нашу трансформацию, жрец слегка запаниковал. Нет, не слегка. Когда же Крок брякнул, что покрывать отморозков могут только другие отморозки с "ветра перемен" бой закончился тем, что жрец ушёл порталом.

— Арт, ты... — Джон не найдя слов махнул рукой. И пошёл к кораблю. Бедняга, это он ещё не знает про вскрытый нами данж. Я просил остальных не распространяться об этом в реале. Такие назревающие конфликты надо решать сразу и при личной встрече. А то остальные прилетели бы сюда уже на взводе и в смертельной обиде. Как бы у МорПеха не случился первый в дриме дебаф "инфаркт".

— Это что такое было? — Я удивлённо рассматривал место, где ещё минуту назад стоял спесивый жрец.

— Это репутация, Арт. — Ответил мне Крок, почему-то смещаясь за спины Лани и Кочегара.

— Крок? — Я подозрительно уставился на воина. — Что ты опять учудил.

— Он снова на форум слил видео вашего с Дрейком боя. Красивое вышло видео. — Хихикнула эльфийка, отстраняясь от парня и открывая его для меня. — Форум снова гудит. "Вальс Гнева и Тьмы" снова на первых позициях хитов "Дриммира".

— А чего Крок прячется?

— Так вдруг ты опять драться начнёшь? — Мальчишка скорчил недовольную гримасу. — Кто тебя знает, Гнев?

— Гнев?

— Ага. На форуме тебе такое прозвище прилепили.

— Да уж. Ладно, пошли Джона утешать. Нам ещё его гнев пережить надо. Вряд ли ребята обрадуются, когда узнают что мы без них прошли данж.

— Да и плевать. — Встрял Дрейк. — Я столько благодати потерял на этом проходе, что теперь вы мне тут все должны. А без неё, вы бы всю команду по второму кругу отправили на респ.

Слава богам обошлось без смертоубийства. Народ возмущался, но сильных обид не возникло. Пришлось напомнить самым горячим о контракте. Отвёл основной удар на себя. Хотя больше всего возмущались тем, что в пати попал Дрейк. Но и тут всем пришлось признать, что без благодати пройти такой данж могли только клановые бойцы или донаты. Остальная наша команда не вытянула бы первое прохождение. Точку в споре поставили кобольды, вынеся наших игроков, что решили опробовать свои силы в данже. На финальном боссе они слились всей пати хотя в этот раз гробницы выглядели разрушенными и шаман-отступник поднимал обычную нежить. Хорошо хоть закрепились в местной роще богов, и никого не пришлось ждать.

Следующие два дня пути прошли без происшествий. Пару раз нам попадались торговые корабли неписей но я не давал команды на абордаж, да и ребята не сильно рвались в бой. Ещё из глубины островов на перехват выскочил фрегат других пиратов. Они уже подняли "Весёлый Роджер", что на море обозначало вызов на бой. При этом на нападающих не налагался штраф за убийство игрока. Вызов не работал только в отношении НПС. Но разглядев кто перед ними фрегат резко сменил галс и снова скрылся среди островов. Оказалось что ребята регулярно выкладывали на форуме видео с нашими похождениями и сейчас "Ветер перемен" занимал девятое место в рейтинге пиратских команд. И связываться с нами не хотели. Бешеный Пью уже давно объявил нас младшими партнёрами, что и подкинуло команду в рейтинге на самый верх. Достижение не самое престижное, ведь свободное братство флибустьеров насчитывало чуть более трёхсот кораблей. Основная морская сила Руола состояла из клановых кораблей и торговых судов НПС. И когда на море выходили боевые эскадры кланов или городов пираты предпочитали прятаться подальше и поглубже.

И вот мы стоим на рейде у маленького островка. В десяти километрах по моей карте находиться первая ступень на пути к Последнему храму. Место силы стихии воды.

— Надеюсь, в этот раз за мной никто не полезет? — Я обвёл хмурым взглядом команду на палубе, остановив взгляд на младшем офицере. — Крок?

— Да понял я, понял! — Парень опустил глаза.

— А чего сразу я? — Возмутилась Лани, когда я и на ней задержал пристальный взгляд. — Не хочу я знать все твои тайны. — Девушка надула губки.

— Я надеюсь.

— Арт, я проконтролирую. — Встрял Джон. — Мне уже все эти приключения с тобой поперёк горла стоят. Так что я лучше сам их прибью, чем отпущу за тобой.

— Хорошо. — Согласился я. Джон мужик нормальный и его слову можно верить. А мне совсем не хочется объяснять, что за квест такой у меня. Тем более я сам не знаю, что меня ждёт на этом острове.

Я открыл портал и вошёл в него. Точка выхода должна быть на берегу острова. Но что-то сразу же пошло не так. Выпал я из портала мало того что над водой, так ещё и с неслабым ускорением. Нелепо кувыркаясь в воздухе, я пролетел метров тридцать по пологой дуге и приземлился в воду, подняв тучу брызг и получив дебаф оглушение на две минуты.

"Троечка за технику, десять за артистичность", пронеслась в голове мысль, почему-то озвученная голосом Дрейка.

Дебаф меня не страшил. У меня ещё оставались семь часов неиспользованного времени от священной воды народа Ихи, да и "благословение морской пучины" я могу в любой момент использовать на себе. Похоже, остров защищён от телепортов и придётся грести по-старинке, ручками. До острова около километра минут двадцать неспешного плаванья. С этой мыслью я сделал первый гребок. Одежда промокла и тянула вниз, но избавляться от неё я не торопился. Защита от холода и внезапного нападения с лихвой перекрывала неудобство и перерасход бодрости. И как показала практика, я был прав в этом на все сто. До острова оставалось не более полукилометра, когда скользкие щупальца обвили мои ноги и потянули вниз. На меня напал псевдокальмар 35-ого уровня. Урона он почти не наносил, но тянул ко дну. Пара ударов клинком боли и кальмар, больше похожий на снежинку с десятком длинных жгутов-щупалец, отправился в чертоги Посейдона, даже не оставив лута. Дальше все пошло не столь легко и гладко. Чем ближе к острову, тем больше становилось врагов. В трёхстах метрах от берега мне уже пришлось идти по дну. Кальмары облепили меня со всех сторон. Здоровье стало заметно проседать, несмотря на то, что по урону осьминоги были слабее сухопутной крысы, но их задача была не убивать, а топить игрока, прорывающегося к острову вплавь. Вокруг меня стояла тёмная взвесь из крови убиваемых мною мобов, из-за неё я едва не прозевал новую опасность. Длинный костяной рог с зазубринами по всей длине едва не прошил меня насквозь. Уклониться я успел лишь в последний момент и то, благодаря эффекту священной воды, что повышала возможности игрока под водой.

Нарвал, 63-ий уровень. Тяжёлое сигарообразное тело с куцыми плавниками и длинным рогом на месте головы. Живые торпеды. Сначала я испугался, но оказалось зря. Нарвалы были жутко неповоротливы и инертны. Они могли развивать очень даже приличную скорость, но для этого им требовалось много времени. Манёвренность у них так же не на высоте. Скорее всего, эти мобы предназначены для вспарывания днищ кораблей, а псевдокальмары потом топят игроков, оказавшихся в воде. Проблема прохода на остров решалась банальными зельями подводного дыхания или, как в моем случае, специальными бафами. Только перед тем, как об этом узнают игроки, пришлось бы утопить корабль. Хорошо, что я не взял сюда "Ветер перемен" эти чудовища, несмотря на довольно низкий уровень, выглядят внушительно и если попасть своим рогом в меня, даже облепленного осьминогами, они не могли то силуэт корабля отдельная история и пропороть его намного проще. Так я и прошёл остаток пути. Отбиваясь от сотен осьминогов и уклоняясь от бивней нарвалов. Под конец стало совсем тяжко. Кальмары своими телами закрывали обзор, а вокруг кружило с десяток торпед. Спасло меня то, что пошла полоса рифовых скал. Я забивался в щель и чистил популяцию кальмаров, только когда рассеивалась кровавая пелена, продолжал путь. У берега к кальмарам присоединились маленькие и юркие пираньи. Слава богам, их было не так и много, и урон у них так же не столь высок, но вот болевые ощущения сильно нервировали. Под конец, на песчаном дне оказались закопавшиеся на дне морские ежи. Урон от них все так же мал, но яд на колючках сводил ноги судорогой и если бы не малая глубина, на которую не рисковали выбираться нарвалы, тут бы мне и пришёл конец, так как ежей было много и я двенадцать раз оказывался парализованным ниже пояса на три минуты.

В общем, на берег я выбрался уставшим и измотанным, но с почти полным баром здоровья.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх