199
Без права на ошибку27 181 +0
1
17
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Без права на ошибку
(Книга 1)
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там чудо-озеро искрится,
Там зла и горя нет,
Там во дворце живёт жар-птица
И людям дарит свет.
Маленькая страна, маленькая страна...
Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна...
Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна.
Там, где всегда весна...
/"Маленькая страна", Николаев И./
0.
Прошло всего несколько секунд с момента прихода сигнала с датчика, а он уже быстро шел к антиграву. Бежать было нельзя — это насторожило бы искин охраны и информация об этом пошла бы наверх. Пришедший сигнал означал, что его отец мертв и у него осталось совсем мало времени.
Антиргав взмыл ввысь — он летел в ТУ лабораторию. Немного успокоившись, он достал абсолютно прозрачный кристалл, и начал его рассматривать, вспоминая.
Отец руководил несколькими передовыми направлениями Корпорации: искусственный интеллект, виртуальные реальности, биотехнологии и еще целым рядом других. На первый взгляд эти направления не были связаны, но это только на первый взгляд — они все были связаны с военными.
Зря он влез в ЭТО. Отец никогда не любил рисковать зря — всегда все рассчитывал, но даже он не смог учесть случившегося потом передела власти. Да и вряд ли это его бы остановило — успех давал ему слишком многое. Ушли со своих постов те, кто его прикрывал, и отцу тоже нужно было уходить, уходить сразу. Но он решил закончить и остался. Сигнал означал, что закончить ему не дали.
От воспоминаний его оторвал сигнал, означавший что антиграв прибыл в пункт назначения. Бережно положив кристалл обратно в футляр он быстро спустился в центр управления, где заблокировал внешние двери, да какие двери — целую систему, способную выдержать прямое попадание обычной авиационной бомбы — Корпорация бережно хранила свои секреты. Облегченно вздохнув, он установил параметры самоуничтожения, после чего уже спокойно пошел к нужным ему экспериментальным установкам.
Он не знает всего — все знал только отец — но большинство ЗНАНИЙ у него есть, и в этом мире ему уже не скрыться. В этом мире они — отец, сын и все завязанные на них люди — уже проиграли. И сейчас у него оставался только тот, самый последний, запасной вариант — вариант ухода в другую реальность — в игровой мир.
Игровые миры действовали по своим законам, на них практически невозможно было повлиять извне, да и то только опосредованно — слишком большие деньги там крутились, даже для Корпорации. В играх игроки и неигровые персонажи (НПС или неписи) соседствовали друг с другом. Каждую непись уже давно отыгрывал свой собственный искусственный интеллект (искин). Любой человек мог купить капсулу и на время уйти в игровой мир, уйти от своих забот, расслабится, или наоборот напрячься, главное — получить там что-то такое, чего он не смог получить или достигнуть здесь. Все лишние люди сплавлялись туда же, правда для последних игровые миры были другими.
Экспериментальные установки позволяли полностью перенести свое сознание в выбранную виртуальную реальность, их тестировали только на смертниках. После переноса мозг впадал в коматозное состояние. Откатить все назад никому еще пока не удавалось. Обычный игрок просто играл, на время погружаясь в мир игры. Ему же предстояло остаться там навсегда.
Интересно, кем он будет после переноса — игровым персонажем или неписью? По идее, он не может быть ни тем, ни другим. Как отец разрешил эту коллизию? Скорее всего он будет кем-то промежуточным между ними.
Наконец решившись, он установил кристалл в гнездо и лег в капсулу, погрузившись в темноту.
$ Пожалуйста подтвердите начало процедуры переноса сознания
...
Начать процедуру переноса сознания. Да/нет? (внимание: после начала процедуры отменить процесс будет невозможно; внимание: после переноса сознания вернуться назад будет невозможно)
Да.
$ Пожалуйста выберите виртуальный мир и параметры вашего физического тела
...
Внимание: на кристалле есть установленные начальные параметры игрока и игрового мира. Желаете установить параметры, заданные на кристалле? Да/нет? (внимание: после установки начальных параметров изменить их будет невозможно; внимание: в случае отказа от установки параметров, заданных на кристалле, вы должны будете выбрать эти параметры сами)
Я не собирался отказываться от заданными отцом параметров и поэтому выбрал "Да".
(через время)
$ Процедура переноса сознания завершена
Ознакомиться с вводной информацией? Да/нет?
Обычно, входя в игровой мир, я пропускал всю вводную информацию — начинал играть сразу, разбираясь со всем по ходу игры, но тогда я всегда мог начать все сначала. Сейчас же этой возможности у меня не было. "Да".
1.
(минута молчания)
Да, я конечно ожидал, что будет какое-то нестандартное начало, но ТАКОГО НАЧАЛА не ожидал даже я...
Домен с нежитью, в котором проходит скрытая мобилизация. Мобилизация, разумеется, проходит не просто так — через месяц будет война, война ОДНОГО моего домена ПРОТИВ ТРЕХ доменов-соседей.
Называется попал из огня да в полымя. Война нежити между собой, со мной в качестве вновь поднятого рядового бойца.
Так, а что с игроками? Игроки в этих доменах не рождаются, но могут брать задания у неписей. Даже не смешно — ну как они могут повлиять на процесс в котором сходятся стотысячные армии неписей? Так — какие-нибудь мелкие задания на разведку и вырезание чужих деревень.
Радует, что хоть не инвалид, и рост параметров стандартный, как у игроков, а не как у неписей — в два раза медленнее.
Самым же плохим для меня известием было то, что если мы проиграем войну, то мне гарантировано пожизненное рабство с выжиганием ментальной сопротивляемости, или смерть...
Нет, не мог отец сделать заслать меня в такую засаду... или мог? Может при полном переносе сознания иначе было никак нельзя? Ладно, все равно ни к чему не приду думая об этом сейчас — слишком мало данных...
Пора подниматься в этом, теперь уже родном для меня, мире...
2.
Открываю глаза... да... это я погорячился с глазами... глаз нет, глазницы есть а глаз нет... походу я скелет. Как же я тогда вижу? Нет, с этим вопросом буду разбираться позже, сначала — мои характеристики...
Скелет (нежить), 1 уровень
Сила = 1, ловкость = 5, выносливость = 5, интеллект = 1.
Жизнь = 51, мана = 0 (доступна с 10 уровня).
Урон = 2, крит (вероятность критического удара) = 2.5% (в среднем — каждый 40-й удар).
Броня = 20 (бонус скелета), защита от физического урона = 30%, защита от магии = 15%, защита от стрел = 50%.
Лежу, темно... попробовал подвигаться... да, скелет... в гробу... крышка забита, наглухо... Непонял... какого хера... я не должен быть в гробу, тем более под землей, что за херня... Мля...
(через сутки)
Да уж, выбираться из могилы это я вам скажу нелегкая работа, и перед тем как спорить со мной лучше попробуйте сами... Хорошо хоть, что пока выбирался получил следующее:
* Вы получили навык "Копание", навык "Копание" = 1
Выносливость: +0.5
* Вы получили достижение: "Землекоп 1-го уровня" (вы, не используя лопаты или других инструментов получили навык "Копание")
Копание +2, множитель копания +2%
Выносливость +1, множитель выносливости +1%
Навык копания увеличивался еще несколько раз:
* Ваш навык "Копания" увеличился
Копание: +1
Выносливость: +0.5
После последнего увеличения, мои обновленные параметры были следующими:
* Итого текущее копание = 8.16
Текущая выносливость: 9.18
Текущая жизнь: 92.8
Наконец-то я на поверхности!
Ночь, луна, кладбище... интересно, где я... что с картой?
(минута молчания)
Какого хера я посреди людских земель? До моего домена порядка тысячи километров на запад. Что за кидалово? Я скелет, а значит поговорить ни с кем не из моей расы не смогу, ведь для этого нужно быть или вампиром, или некромантом, или баньши, а они доступны только с сотого уровня. Я на вражеской территории, и неписи будут или убегать, или атаковать меня... игроки, скорее всего, тоже, ведь поговорить с ними нельзя... Приехали...
Респаун привязан к этому гробу, если умру, то вернусь сюда, значит умирать нельзя, как минимум пока не доберусь до своего домена и не сделаю привязку респауна там, а добраться нужно быстро, пока он еще существует, да и делать там что-то придется, то есть у меня две недели или четырнадцать дней; всего тысяча километров, значит семьдесят километров в день, средняя скорость ходьбы — пять километров в час, хорошо хоть спать не нужно и не устаю, значит можно бежать, это опаснее, но скорость возрастает до двадцати километров в час, то есть или шагать четырнадцать часов в сутки и 10 часов на все остальное, или бежать три-четыре часа в сутки и двадцать-двадцать один час на все остальное...
Первым делом мне необходима информация, скоро рассвет, главное не попасться никому на глаза. Ухожу в лес и иду параллельно дороге, недолго, вижу деревню, обнесенную частоколом, стража на входе шестидесятого уровня, репутация — ненависть. Эх... жить хорошо, только сложно... Мне с моим первым уровнем даже соваться туда...
Вернулся в лес, звери — от седьмого уровня, хищники — от пятнадцатого уровня, хорошо хоть не нападают на меня сами, мяса ведь на мне нет, но защищать себя или детей наверняка будут, да и пугать их не следует, то есть бежать через лес не получится.
Нужно поднять уровни, обычными методами поднимать нельзя, слишком долго, придется убивать кого-то гораздо сильнее меня. Магии до десятого уровня не будет, нужно раздобыть оружие, нет, даже с оружием мне здесь ничего не светит, значит нужна лопата и нож, копать еще одни сутки нет времени... Скоро рассвет, нужно торопиться.
3.
Перемахнул через забор с другой стороны деревни, подальше от стражи. Хорошо что частокол не рассчитан на легкого скелета с цепкими пальцами. Лопату (копание +25) нашел в сарае с прохудившейся крышей, там же нашел топор (урон +3), нож (урон +1) и сеть. На хороший замок видите ли не пожалели, а крышу подновить забыли, или после покупки замка уже не хватило.
Через три часа в лесу появилась ловушка, которая меня полностью устраивала, яма с кольями, прикрытая сверху травой, вырезанной с землей и лежащей на ветвях. Ловушкой это, правда, можно было назвать с натяжкой, но что вы хотели от скелета первого уровня с лопатой, топором и ножом.
* Вы получили навык "Охотник" (влияет на изготовление и обезвреживание ловушек)
Охотник = 1
Интеллект +0.25
* Ваш навык "Охотник" увеличился
Охотник +3
Интеллект +0.75
* Итого текущий охотник = 4
Текущий интеллект = 2
* Доступна характеристика "Творчество" (вы изготовили нестандартную ловушку, аналогичную ловушке изготавливаемой персонажем с ремеслом "Охотник" 40 уровня; полученное достижение не предусмотрено стандартными сценариями игры)
Принять характеристику "Творчество"? Да/нет? (характеристика влияет на характер игры)
Все страньше и страньше... Как я смог изготовить что-то, для чего другим нужен сороковой уровень ремесла? "Землекоп 1-го уровня" это конечно что-то, не каждый сможет двенадцать часов копать руками, точнее костями, но этого, по идее, все равно не должно хватить. Ладно, с этим потом будем разбираться...
И что же выбрать? Если бы еще расшифровка была зачем это "Творчество" нужно... Ладно, все равно нужно соглашаться, здесь явно что-то необычное, жму "Да".
* Творчество = 1
Еще четыре часа ушло на то чтобы заманить кабана сорок первого уровня. Если быть точнее, то два из них ушло на то, чтобы найти хищника с таким высоким уровнем и еще два на то, чтобы дразня, убегая, залезая на деревья, вновь дразня и убегая, выбежать на эту яму, перепрыгнуть ее, и побежать дальше.
* Вы получили +12 уровней
* Итого текущий уровень — 13, нераспределенных характеристик — 24
* Вы получили достижение: "Гроза великанов 1-го уровня" (выдается за убийство персонажа на 20 уровней выше уровня игрока)
Интеллект +2, множитель интеллекта +2%
* Вы получили достижение: "Гроза великанов 2 уровня" (выдается за убийство персонажа на 40 уровней выше уровня игрока)
Интеллект +4, множитель интеллекта +4%
* Итого текущий интеллект = 8.48
* Вы получили достижение: "Крепкий удар 1-го уровня" (выдается за убийство персонажа одного уровня с уровнем игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)
Множитель крита +1%
* Вы получили достижение: "Крепкий удар 2 уровня" (выдается за убийство персонажа на 10 уровней выше уровня игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)
Множитель крита +3%
* Вы получили достижение: "Крепкий удар 3 уровня" (выдается за убийство персонажа на 30 уровней выше уровня игрока с 1-го удара; персонаж, которому наносился удар должен был иметь 100% здоровья; удар ловушек или персонажей подконтрольных игроку засчитывается как удар игрока)
Множитель крита +6%
Доступна возможность разблокирования характеристики "Удача" (влияет на вероятность выпадения нестандартного лута или квеста, нанесения критического удара; удача по умолчанию = 1%). При разблокировании удача повысится на +6%.
Разблокировать характеристику "Удача"? Да/нет? (характеристика влияет на характер игры)
Это что еще такое? Хотя удача никогда не помешает. Жму "Да".
* Итого текущая удача = 7%
Текущий крит = 15.5% (в среднем — каждый 6-7 удар)
* Вы получили достижение: "Хитрожопый 1-го уровня" (выдается за достижение первых 10 уровней за время в 2 раза меньше чем предыдущий рекорд)
Рост опыта +10%
А дальше меня порадовали следующим:
* Начиная с 10 уровня вы можете поменять класс персонажа на "Зомби". Для изменения необходимо вернуться к точке привязки персонажа и пробыть там в течение 24 часов.
Внимание: после изменения класса персонажа невозможно будет вернуться к предыдущему классу.
Внимание: вы можете изменить класс персонажа со "Скелета" на "Зомби" в любое удобное для вас время и на любом уровне персонажа.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |