Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 787 +19    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К сожалению, ни мои, ни Солнца, запасы маны не были бездонными. Но постепенно они повышались, росла и скорость ее регенерации. Да и контроль за ее использованием и навыки в заклинаниях тоже росли — на каждое аналогичное заклинание нам требовалось все меньше и меньше маны.

110. Финальный тренировочный бой

Ограничение было только одно — нужно было использовать все выученные нами ранее движения, благо использовать было на ком — мы сражались против ста тысяч существ.

На самом деле это не много — если двое убивают по одному существо в минуту каждый, то убийство всех этих ста тысяч займет у них всего-лишь один месяц. Убивали мы быстрее, но они находились не в одном месте, и большинство времени занимали перемещения между ними.

На все эти перемещения, на самом деле, должно было уходить еще больше времени, ведь перед тем, как переместиться к врагу нужно было сначала знать где этот враг находится, но у нас этой проблемы не было — в качестве локатора у нас выступало Солнце. Что давало еще одно существенное преимущество — мы заранее знали расположение всех наших врагов. Нашего же расположения они же не знали.

Но перемещения все равно в итоге заняли больше времени, чем мы думали вначале.

На этот раз против нас одним фронтом выступала солянка из современных технологий и магии. Но даже танки и самолеты прикрытые магией были против нас бессильны — противник просто не знал куда стрелять — первым делом мы вынесли всю авиацию. Спутников, слава богу, здесь не было. А маги противника просто не могли нас засечь — мы были сильнее их. Про дозоры и секреты я вообще молчу — мы, в отличие от большинства из стана противника, могли перемещаться воздухом. Кроме того, я мог трансформироваться в любое существо.

Вообще же этот бой был немного условным — у противника не заканчивались еда и боеприпасы. Он почти не спал. У него не было сообщения с внешним миром. Он не бежал с поля боя, сражаясь до последнего. Даже в обычной пехоте все составлявшие существа были высокоуровневыми, с хорошо развитыми индивидуальными навыками боя и высокой скоростью. Это при том, что в группах они тоже работали дай бог.

У противника было три аэродрома. Первый, вместе с большинством находящейся на нем техникой, мы, превратившись в черных драконов, вынесли своим огненным дыханием с воздуха. Второй, тоже с техникой, поглотило земляное заклинание Солнца. Третий мы не трогали — к нему стянулись слишком большие силы врага. Но, к тому времени, авиационный парк противника уже уменьшился на две трети, да и восстановить два первых аэродрома самостоятельно, без внешних поставок, он не мог. Все же то, что взлетало с последнего оставшегося аэродрома мы отлавливали вдалеке от него. Благо магия на черных драконов не действовала, а ракеты на нас не сводились — мы же были живыми существами. Против же пушек и пулеметов проблем не возникало — мы были гораздо более маневренными, хотя и значительно уступали в скорости, но скорости огненного дыхания на то, чтобы уничтожить врага при правильно занятой заранее позиции нам хватало.

Потом мы устроили охоту за магами...

Первого мага убил его же охранник, взятый мною под контроль. Это было не просто, нет, не убить, а взять под контроль, но я справился.

Ко второму магу мы подобрались из-под земли и в ближнем бою у него не было никаких шансов.

К третьему прорубились внаглую — сквозь всю его охрану.

А потом они начали передвигаться только большими группами и с большим количеством охраны. Что полностью свело на нет их присутствие на поле боя — какой от них смысл, если они не могут находиться там, куда направлен наш удар, и ко времени, когда они туда прибывают, нас там уже нет?

Потом мы взялись за руководство. Нет, не за самое высшее — оно находилось рядом с магами. Мы взялись за среднее звено. Даже на нем, на этом среднем звене, были амулеты, не позволявшие удаленно брать это руководство под контроль. Но это их не спасало — мы просто снимали эти амулеты когда это руководство попадало к нам в руки, а потом я брал их под контроль. Воевать друг с другом, правда, противник все равно не хотел, даже получив прямой приказ начальства. Поэтому вскоре мы вернулись к старому простому доброму убийству.

А потом, когда контроль над армией был потерян, для нас началась обычная рутина — таких боев у нас уже были тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч.

Остаток былой силы из последних десяти тысяч воинов сгрудились вокруг магов с высшим начальством. Даже для нас, с нашими текущими навыками, одновременно сражаться против десяти тысяч высокоуровневых персонажей было проблематично. Не невозможно, но риск, все же, был слишком велик.

Мы поступили по другому...

Сначала мы вылавливали патрули...

Потом, когда патрули перестали ходить, мы начали делать быстрые удары — откусывая от пирога то в одном, то в другом, месте, пока от этого пирога не осталось всего несколько тысяч людей, гномов, эльфов, демонов, нежити (я же уже говорил про условность — в обычном мире они бы никогда не стали бы действовать столь слаженно)...

Эти несколько тысяч умерли быстро — разверзающаяся земля и извергающаяся магма снизу, огненное дыхание сверху, и, в довесок ко всему, бой с двумя воинами, с опытом ДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ БОЕВ...

Не все в этой жизни происходит так, как планировалось — весь финальный тренировочный бой занял не один месяц, как мне думалось вначале, а целых пять — все таки сто тысяч организованных высокоуровневых персонажей даже для нас двоих это все еще слишком много.

111.

А потом был разговор с ЭТИМ.

После чего мы с Солнцем снова оказались в подземелье.

ДЛИННАЯ простыня одинаковых сообщений, о каждом увеличении базовых параметров меня интересовала мало — гораздо важнее были итоговые характеристики, которые, с учетом экипировки, которая вновь была на мне, были следующими:

* Вампир (нежить), 197 уровень

Сила = 3 404.21, ловкость = 4 232.48, выносливость = 5 262.56, интеллект = 5 876.48.

Жизнь = 449 357.93, регенерация жизни = 4.77, мана = 415 715.52, регенерация маны = 2.67.

Рост опыта = 48.4%, удача = 28%, творчество = 6, харизма = 29, скорость = 46.34.

Урон = 8 207.2 (физический)+ 381.77 (магический), крит = 72.98%.

Броня = 2 103.1, защита от физического урона = 65%, защита от магии = 70%, защита от стрел = 65%, маскировка = 129.7%, уклонение = 129.7%.

Изученные заклинания: "Развоплощение 3.1" (уникальное), "Ментальный раб 2.6" (уникальное) , "Вампиризм 2.4", "Трансформация 2.3" (уникальное), "Призыв демонов".

Навыки: копание = 13.26, охотник = 11, повар = 1, ремонт = 4.

Достижения (учтены в характеристиках): землекоп 1-го уровня, гроза великанов 1-3 уровней, крепкий удар 1-3 уровней, хитрожопый 1-3 уровней, марафонец 1-3 уровней, камикадзе 1-3 уровней, счастливчик 1-2 уровней, миротворец 1-го уровня, молодожен 1-го уровня, маг-уникум 1-3 уровней.

Нераспределенных характеристик — 24.

Нет, вру, на одно сообщения внимание я, все же, обратил:

* Внимание: в связи с тем, что управление вашими боевыми навыками переведено с автоматического на ручное, то все ваши параметры, влияющие на бой, носят индикаторный характер. Конечные параметры рассчитываются во время боя в зависимости от ваших действий.

И действительно, какая разница какой у меня урон, если теперь я могу убить любое существо, вставшее на моем пути, с одного или, максимум, с двух ударов?

112. Правительственная дача где-то на территории РФ (часть 4)

Виктор Павлович вздохнул и все-таки двинул вперед свою пешку. Его беспокоил слон белых на правом фланге, но он решил рискнуть, разрешив себе хоть в шахматах на отдыхе не просчитывать всего наперед.

— Саша, я как-то все забываю спросить у тебя — начал он, ненароком отвлекая и себя и своего противника от обдумывания ситуации со слоном на правом фланге — в прошлый раз ты говорил о том, что игра стала такой массовой и популярной, что ее начали называть просто игрой, и что никто уже не произносит ее названия. А как она называлась в самом начале?

Саша на провокацию не поддался — сначала он додумал свой ход, потом сделал его, и только потом ответил:

— Я не знаю почему, Виктор Павлович, планету в игре не назвали так же как и нашу, ведь на момент своего создания она копировала ее один к одному. Но факт остается фактом — вместо Лиры ее назвали Землей. И игра сначала тоже так называлась — "Земля". Кстати, на экспорт в англоязычные страны она пошла под названием "Earth" — иностранцам сложно выговаривать окончание "я". Уж не знаю, кто придумал эти названия, но, как видите, талантливым его не назовешь — надолго эти названия ни у нас, ни у американцев не прижились — игру, вскоре, начали называть просто игрой...

Конец первой книги. Продолжение следует.

Без права на ошибку

(Книга 2)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль,

Лучшее, конечно, — впереди!

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится голубой вагон!

/"Голубой вагон", Успенский Э./

1. Большой Змей

Демон со вздохом вытянул руки вперед и посмотрел на них. За двадцать дней работы с киркой они здорово огрубели. Ну кто бы мог что им всем придется заняться добычей руды — мальчику, девушке, человеку и даже ему. Нет, сначала он попробовал отказаться, но после того как гном посмотрел на свой пудовый кулак, Змей решил не искушать судьбу.

Вообще эти гномы немного провернутые. Ну кто еще в здравом уме будет таскать с собой запас из десяти кирок?

Мальчику сначала было весело, он горел энтузиазмом, чувствовалось, что раньше с него пылинки сдували, а тут такое разнообразие — да и отвлекало его это от чего-то совсем уж грустного. Ребенок, что с него взять.

Девушка, такое чувство, была железной. Еще бы, с ее навыками она бы могла этого гнома по стенке размазать, однако же тоже махала киркой, явно успевая, при этом, еще и приглядывать за текущим стражником. Да и спала она меньше всех людей, хотя какой она человек — явно же какая-то другая раса, но при такой разнице между нами — фиг определишь какая.

Двуживущий тогда лишь пристально посмотрел на гнома. Да, не хотел бы Змей, чтобы на него так смотрели. Гному тоже явно было не по себе от этого взгляда, и он, НЕ ТОРГУЯСЬ, что для гнома беспрецедентно, как-то сразу согласился с требованием человека сделать всей группе, включая отсутствующих вампира с девочкой, доспехи из этого металла, взяв, в качестве оплаты, тот металл, что останется.

А вместо отдыха была поочередная стража на вахте. Хорошо людям и гному — они могли хотя бы прерваться на сон, хорошо хоть ночевали поочередно. Ему же — демону — в таком режиме пришлось непрерывно существовать все эти двадцать суток.

И ладно бы они добывали именно руду, так нет — долбили по стенам для того, чтобы снять входную дверь. Все что можно было отсюда вынести уже вынесли до них. Сама дверь не бралась никаким инструментом, даже замок выпилили не на ней, а вокруг нее — на этой гладкой белой скале. Он такого камня никогда не видел, гном сказал что, судя по преданиям, это железобетон специальных марок. Нет, слово "специальных" Змей знал. Но железобетон? Марок? Гном, судя по всему тоже не особо понимал то, о чем говорит. Но с этим железобетоном, хоть и медленно, с большим трудом, но все же, в отличии от двери, можно было работать.

Через ВОСЕМНАДЦАТЬ дней дверь наконец-то упала. Хотя дверью ее можно было назвать с большой натяжкой — круглая, выпуклая, несколько метров в ширину, из непонятного металла. После того, как Змей представил свои будущие доспехи, у него потекла слюна.

Еще день с помощью рычагов они, всем скопом, укладывали эту дверь на раскладную тележку. Нет, эти гномы все же больные — ну зачем ему в багаже раскладная тележка?

Змей стал рудокопом, наверняка единственным из демонов. Гном, при всех его недостатках, все-таки был хорошим наставником. Увеличились и сила, и навыки наблюдения и маскировки.

А на семнадцатый день им не повезло — в подземелье пришла малая рейд-группа демонов — наверняка расследовавшая причины пропажи демонов, которых гном, а потом и их группа, уничтожили по пути сюда.

Нет, эту группу они вынесли — с трудом и большими потерями — сначала в астрал ушли драконы двуживущего, потом вынесли и его самого и он ушел на перерождение. Все-таки хороший им попался двуживущий — наверняка ведь провалил свое задание, но не дал умереть гному, девушке и самому Змею, понимая, что смерть для них окончательна.

Потом они баррикадировали проход трупами демонов — после малой группы демоны должны будут выслать большую. Потом, как я уже говорил, заканчивали с дверью, и с ее погрузкой. И ведь не уйти — этот саркофаг никак не открывался, только бы успеть до прихода большой рейд-группы.

На двадцатый день пришли две большие рейд-группы демонов.

Змей понял, что им конец.

2.

Никто не встречал его. Лишь где-то вдалеке, на переделе слуха, шел бой.

Ра открыл глаза и вызвал Солнце. Память вернулась еще не полностью, но даже ее остатки прямо-таки вопили о том, что нужно спасти группу, что это важно.

Ра с Солнцем вошли в скрыт и на максимальной скорости двинулись в сторону боя.

3. Гамадрил Второй

Гамадрилу Второму это задание не понравилось с самого начала — слишком много недоговоренностей.

Начиная с того, что задание ему давал лично первый помощник Повелителя демонов, у которого было просто какое-то загадочное чутье на неприятности.

Вторым непонятным моментом было то, что отправлялись две большие рейд-группы, вместо одной, да еще и с усилением.

Ну подумаешь пропала малая рейд-группа. Да, неприятно потерять пятьдесят демонов, включая пятнадцать демонов 150-200 уровней. Но посылать из-за этого двести демонов 100-250 уровней с двумя командующими ими демонами 300 уровня. Да еще и группу усиления из десяти демонов 300-350 уровня.

Это против кого же они должны сражаться? Если это война с гномами, то их для нее слишком мало — они конечно продержатся какое-то время, до подхода основных сил, особенно с учетом того, что сражаться придется в узких коридорах, но при этом от них почти ничего не останется.

Драконы в подземелье не пролезут — в некоторых местах они, конечно, поместятся, но в большинстве — нет, поэтому их отбрасываем сразу.

Двуживующие? Но для них хватило бы и обычной большой рейд-группы — все таки больше двухсотого уровня у них никого нет, а сражать в узких коридорах используя их единственное возможное преимущество — численное — даже это для них не вариант.

Да и в остальных вариантах куда ни кинь — всюду клин — для одних задач их слишком много, для других — слишком мало.

123 ... 1920212223 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх