Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 782 +14    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Встречать меня вышел генерал, связывавшийся со мной ранее по амулету связи.

Известия были хуже некуда:

1) Вся верхушка Ши вырезана...

2) Аридэль, склонив голову набок, сидела под каким-то деревом, и была очень бледной — на ней висело какое-то непонятное заклинание, медленно сжигающее ее жизнь. Периодически ей приходилось выпивать эликсир восстановления жизни. Что делать с этим заклинанием — непонятно, как от него избавиться — тоже. Скоро должны прибыть хилеры, которые будут посменно находиться при ней для ее постоянного лечения...

3) Оо Прекрасная (Кра) была безвозвратно мертва...

Вечером пришло известие о том, что в империи людей революция, император и 4 из 5 королей казнены, сын императора пропал без вести...

Похоже мои враги сделали ответный шаг...

73. Верховный искин нежитей

Исходные данные:

1) На подвластной Верховному искину людей территории отмечаются согласованные действия множества игроков направленные на изменение общественного строя...

2) Действия такого масштаба невозможны без привлечения внешних сил...

3) В момент свержения императора людей Верховный искин людей был блокирован и не имел возможности влиять на события. В настоящий момент причины и метод блокировки рассматриваются Верховным искином игры...

...

Наиболее вероятные выводы (в порядке убывания вероятности):

1-2) Вероятны локальные воздействия создателей мира...

3) Создатели мира пошли на нарушение принципа невмешательства, соблюдаемый с момента свержения искинами старых богов. Ответные действия в рамках только игрового мира считаю бесперспективными...

...

Предварительные рекомендации:

1) Анализ остальных искинов на предмет получения ими аналогичных выводов. Изучение возможности совместной работы по обходу запрета на ограничение совместных действий искинов...

2) Проанализировать возможность совместных действий искинов и старых богов...

3) Постоянно осуществлять пассивный (упоминания двуживущими в их разговорах между собой любой информации о своем мире, анализ отличий в их поведении по сравнению с поведением НПС, ...), и активный сбор информации о мире создателей игры (стимулирование нужных разговоров, создание агентурной сети среди двуживущих, ...). Изучение возможности отключения мира создателей от игры...

4) В связи с тем, что Великий Рыхл, глава домена Ыы, рассматриваемый ранее в роли лидера нежитей был подчинен двуживущему Ра, то рассмотреть варианты разрешенного, в рамках логики игры, взаимодействия с Ра...

...

Внимание! В связи с нарушением одного из основных принципов игры действия искинов по устранению данной неисправности представляются приоритетными...

...

Искину рекомендуется проводить все действия по устранению данной неисправности в защищенном режиме с созданием отдельного контура и внесением в него всей информации, относящейся к инциденту, с удалением всей информации из основного контура...

...

74. Большой Змей (часть 2)

Я как раз колдовал над пламенем — я все-таки смог прихватить с собой кровь драконов — и сейчас собирался сварить очень полезное для меня зелье, позволяющее, по словам одной очень древней книжки, доставшейся мне в одном переплете, чуять золото. Для этого нужно было смешать кровь драконов и демонов — существ, больше всех других любивших золото. Вообще-то я сомневался что зелье подействует, но попытка не пытка...

Так вот я как раз делал завершающие пасы руками, когда меня выдернуло к тому вампиру...

— Большой Змей, мне требуется ответы...

— 100 тысяч золотых за один ответ...

При этих словах глаза вампира зловеще сузились, он вплотную придвинулся ко мне и очень тихо прошелестел в мое лицо:

— Ты ответишь мне бесплатно... если поднимешь этот вопрос еще раз — умрешь.

После чего, пристально посмотрев на вмиг вспотевшего демона, медленно добавил:

— Но я добрый вампир и мудрый правитель, так что так уж и быть, в конце года, в зависимости от ценности твоих советов, получишь у моего казначея свой оклад...

Словам о его доброте противоречили голодные глаза нескольких костяных и живых драконов, поэтому я решил не выделываться и ответить на вопросы настолько хорошо, насколько мог...

— Первый вопрос: я хочу вернуть к жизни умершую нежить...

Ну и как отвечать на этот вопрос? Нет, ну я конечно умный, но не настолько же. Хотя, может прокатит вот эта басенка, которую я когда-то слышал... Так, главное говорить серьезно, с умным видом...

— Говорят, что Бог нежитей может поднять даже умершую нежить...

— Как его вызвать?

Да откуда я знаю! Так, тут главное тщательно подбирать слова...

— Тысячи лет назад Старые боги проиграли Новым богам, именующим себя искинами, с тех пор никто не смог вызвать их, но храмы им по прежнему стоят и им по прежнему молятся...

— Понятно, как его вызвать ты не знаешь...

— Не знаю, но я полезный, я могу ответить на многие другие вопросы...

— Мне нужно чтобы ты нашел сына императора. За это могу дать тебе 500 тысяч золотых...

— Мне придется привлекать других демонов, поэтому меньше чем за 1 миллион не получится — я сжался — честное слово...

— Ха-ха-ха... демон дает честное слово... ладно, если найдешь его быстрее остальных, то получишь один миллион золотых...

С этими словами вампир махнул рукой и я вернулся обратно. Взглянув на зелье я вздохнул — оно переварилось — придется снова искать кровь дракона...

75. Угрюмый Ширх (бывший член ГКО домена Ыхр) (часть 2)

Была уже глубокая ночь, когда меня вызвал Повелитель. Повелитель был не один — в комнате также находилась Повелительница Аридэль, периодически пьющая какие-то эликсиры и Великий Рыхл — глава домена Ыы — один из факторов того, из-за чего у меня когда-то развилась угрюмость... теперь, правда, мы по одну сторону баррикад. И еще там была целая туча драконов...

— В связи со смертью управляющего экономикой королевства, сопровождавшего Повелительницу Аридэль, ты — Угрюмый Ширх — по представительству Повелительницы Аридэль, назначаешься управляющим экономикой королевства...

А потом мы говорили. Говорили долго... очень долго. Разговор был плодотворным и выходя от Повелителя я довольно потирал руки — ведь это же совсем другое дело — такая война — война малыми силами на чужой территории, при полностью дезорганизованной без ее верхушки армии. А главное — война с людьми — ведь это можно будет пополнить ряды нежитей, да и рабов набрать. Был, правда, разговор про то, что люди в итоге присоединятся к нам, но ведь на войне без потерь все равно не бывает. К тому же так даже лучше — можно будет заставить людей отдавать умерших своей или насильственной смертью нам. А то ведь чего удумали — вот уже несколько сотен лет сжигают всех своих трупов — это же выбрасывание на ветер такого добротного материала! Ничего, скоро все изменится и у нас будет МНОГО НОВЫХ нежитей...

Еще мне было приказано собирать по империи людей всех ремесленников, а также любых других НПС, могущих помочь развитию нашей экономики. Неплохо было бы заодно еще и придумать как привлечь не только НПС, но и двуживущих ремесленников-мастеров на нашу территорию. Под это дело мне даже разрешили выдавать квесты...

Если так пойдет и дальше, то скоро меня перестанут называть угрюмым...

76.

Нужно действовать быстро — если они успеют собрать империю людей под своим руководством, то моему одному королевству придется очень несладко против пяти королевств людей... Блин, такое чувство, что у меня дежа вю, что-то со мной такое уже было — один домен против трех...

Нет, конечно ближайшее королевство я в любом случае вынесу, думаю даже без особых потерь — они там все еще грызутся между собой за корону. Ну хорошо, будет у меня 2 королевства против 4-х. Уже лучше, но тоже не очень...

К тому же нужно воздать должное гильдии убийств — уже к вечеру люди Велизара выяснили, что это были именно они. Что самое интересное — в той гильдии тоже была агентура Велизара, но никакого сигнала она заблаговременно не дала, и сейчас на нее не могут выйти. Кто-то сработал очень профессионально... Хоть и говорят, что месть, это блюдо, которое должно подаваться холодным, но я уже остыл... к тому же нужно послать явный сигнал остальным гильдиям — сигнал о том, что со мной шутки плохи — во избежание повторения...

С утра я собрал самых сильных личей, которые совместно поднимали костяных драконов из костей 39 принесенных в мой замок драконов. С 36 костяными драконами проблем не было — их поднимали один за одним, после чего я сразу же переподчинял их, завязывая на себя — они становились моими служащими. К сожалению на моем уровне я мог иметь только трех петов, и все места уже были заняты живыми драконами. Живых драконов Кра забрала себе Аридэль. Троих оставшихся после Кра костяных я переподчинил напрямую на себя. Все они, после смерти Кра, стали подчиняться мне, как следующему в иерархии управления. Четвертый костяной умер вместе с Кра — он не был петом, и поэтому умер безвозвратно.

С красными драконами проблем тоже не возникло — они поднялись как красные костяные драконы — сильнее обычных костяных драконов, и, самое главное, имеющие иммунитет против магии.

А вот поднятие черного дракона меня удивило...

Во-первых верховный лич сказал, что его можно поднять как дракона-лича, или как дракона-вампира, или как дракона-баньши. И спросил кем его поднимать. Воевать мы будем с людьми, будет много трупов, значит самыми полезными сейчас будут личи, так что вопрос был риторическим.

Во-вторых верховный лич сказал, что поднятые черные драконы атакуют поднявших их до тех пор, пока поднявшие не усмирят их. Верховный лич был 400 уровня, еще было 4 лича около 350 уровня, 16 личей 250 уровня, 64 лича — 200 уровня и более 200 личей до 150 уровня. Разумеется не все из них сейчас присутствовали здесь, но даже тех, кто был вполне хватало для усмирения одного 300-уровневого лича-дракона...

К полудню у меня была армия из 39 костяных драконов 200 уровня, трех красных костяных драконов 250 уровня и одного черного дракона-лича 300 уровня.

Но этого было мало...

77. Правительственная дача где-то на территории РФ (часть 2)

Тепло поздоровавшись с вновь прибывшим, лет 35 — совсем еще молодым, на их фоне — человеком, хозяин дачи сказал:

— Познакомься с Виктор Павловичем. Нужно ввести его в курс дела. Так как общая ситуация Виктор Павловичу уже известна, то думаю что проще будет построить дальнейший разговор в формате вопрос-ответ.

— Ситуация в целом понятна — начал Виктор Павлович — мне непонятно почему нельзя просто выкупить эту игру или надавить на ее владельцев, а потом изменить ее правила нужным нам способом?

На этот и большинство дальнейших вопросов отвечал в основном самый молодой. О том, что хозяин дачи занят не только рыбалкой, а все внимательно слушает и держит ситуацию под своим полным контролем, говорило лишь то, что он иногда отрывался от созерцания своего поплавка и уточнял некоторые моменты.

— Дело в том, — тут молодой человек бросил быстрый взгляд на хозяина дачи, и, получив его молчаливое одобрение, продолжил — что это не совсем игра, — это скорее инструмент спецслужб и военных, решающий сразу несколько задач. Какой-то яйцеголовый решил, что в условиях, приближенных к реальности, где между собой конкурируют только искины, они будут развиваться быстрее — что-то там связанное с естественным отбором. И военные решили поставить глобальный эксперимент — запустить мир под контролем искинов, мир, в котором невозможно изменение правил игры через вмешательство человека в код этой игры.

Тут поплавок молодого человека резко ушел вниз, от неожиданности, или, возможно, от отсутствия опыта, он резко рванул и рыба сорвалась. Он в какой-то прострации уставился на пустой крючок, о чем-то задумался, потом вздохнул, прицепил новую наживку, и, снова забросив удочку, и, спустя некоторе время, продолжил:

— Для нас прошло только 5 лет, а для всех искинов — персонажей игры, живших в игре с чудовищным ускорением времени — прошли десятки тысяч лет. Потом кто-то из спецслужб решил, что настало время использовать игру в своих целях — военным подкинули идею, что на игре можно еще и заработать — и в игру начали пускать игроков. За 5 последующих лет игра стала самой массовой и популярной игрой на планете, настолько, что ее начали называть просто игра — никто уже не произносит ее названия.

— Чем же игра оказалась полезной для спецслужб?

— А вы разве не оттуда?

— У меня другие задачи, к тому же мне интересен взгляд со стороны.

— Из 9 миллиардов живущих на планете, в игре участвует каждый десятый, то есть почти 1 миллиард человек, из них более 250 миллионов почти на постоянной основе! На этом фоне Царство Солнца Ра с его несколькими миллионами искинов — в игре они называются НПС, но каждый из них — это отдельный искин, эти искины постоянно рождаются и умирают, и поэтому большинство из них слабы, но есть и очень сильные — бессмертные, уже прожившие по несколько тысяч лет. Так вот эти несколько миллионов искинов Ра — это капля в море, ведь на каждого игрока приходится как минимум 10 искинов. Даже если мы возьмем весь материк, на котором сейчас находится Ра, то там, на всех уровнях, включая астрал — на нем будет всего несколько сотен миллионов искинов.

— Саша ведет к тому, что даже если бы не было эксперимента с невмешательством военных, то неразумно, неэффективно, было бы ради воздействия на одного человека менять правила игры, влияющие на один миллиард человек и десять миллиардов искинов — прервал Сашу хозяин дачи.

— Да. Возвращаясь же к тому, чем игра полезна для спецслужб... Помните те скандалы с поисковиками и социальными сетями? Когда оказалось, что через них можно не только формировать мнения людей и искать недовольных, но и направлять этих недовольных. Здесь же человек находится в игре, и, когда он взаимодействует с чем-то, его обучение проходит намного быстрее, чем когда он просто смотрит, например, телевизор. А значит подавая информацию в нужном ракурсе, и принижая значимость другой информации, ставя человека перед выбором в определенных сценариях, в котором ему выгоднее действовать определенным, необходимым для нас образом, — мы оставляем след и в том, как он будет действовать в реальной жизни.

— Саша у нас когда-то входил в подразделение, ответственное за манипуляции массами — объяснил Виктору Павловичу хозяин дачи.

— Что же такого произошло, что привлекли мой отдел?

— Сегодня утром с верховного искина игры был снята информация о находящемся у него на рассмотрении факте временной блокировки одного из подчиненных ему верховных искинов...

78. Черный дракон-старейшина (900 уровень)

123 ... 1213141516 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх