Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 784 +16    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание: следующей класс персонажа будет доступен с 50 уровня.

* По сравнению с классом "Скелет" класс "Зомби" имеет следующие преимущества/(недостатки):

Зомби (нежить), 10 уровень, дана дельта "Зомби"-"Скелет"

Сила = +9, ловкость = (-4), выносливость = +19, интеллект = +0.

Жизнь = +6+190 = +196 (коэффициент жизни +0.05), мана = +0 (коэффициент маны +0.05).

Урон = +18, крит (вероятность критического удара) = (-1%).

Броня = +0, защита от физического урона = +0%, защита от магии = +0%, защита от стрел = (-20%).

Скорость = (-0.4).

Плюс девять к силе и девятнадцать к выносливости — это в сумме плюс двадцать восемь, минус четыре ловкости, итого плюс двадцать четыре очка к характеристикам, по сравнению со скелетом. Очень хочется взять, но понижение скорости передвижения... даже если вложу все двадцать четыре нераспределенных очка за полученные двенадцать уровней в ловкость, то скорость зомби будет 0.5+24/100=0.74, при том что скорость скелета: 0.9+5/100=0.95, лучше уж тогда вложить эти двадцать четыре очка в более необходимые для меня характеристики, получив при той же самой скорости подогнанный именно под меня персонаж... Решено, остаюсь скелетом.

* Разблокирована "Мана". Теперь вы можете пользоваться магией. Для этого Вам необходимо изучить заклинание (обратитесь к книгам), либо классовый навык (обратитесь к наставнику).

Зашибись, и где я здесь найду книги или наставника? Представляю как я вхожу в лавку с магическими книгами... там охрана должна быть не ниже сотого уровня... на один удар меня может быть и хватит... если повезет уклониться... А наставники все в моем домене, до которого еще пилять и пилять...

Так, теперь быстро раскидываем свободные характеристики и делаем то же самое по второму кругу. Удачу, творец и крит поднять через добавление нельзя, остаются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Хотя нет, не буду спешить, сначала попробую разобраться с магией, а то кину сейчас в обход интеллекта, а потом буду ногти грызть, а так как своих нет, придется чужие, не, нафиг-нафиг...

(через сутки)

Ну что за херня... получилось сделать похожую ловушку еще только один раз, и то ловушка была не сорокового, а тридцатого уровня, пока копал ловушки, несколько раз выскакивало:

* Ваш навык "Копания" увеличился

Копание +1

Выносливость +0.5

В итоге:

* Итого текущее копание = 11.22

Текущая выносливость = 10.71

Текущая жизнь = 154.1

Когда ловушка наконец получилась, плюшки были в два раза меньше, чем в прошлый раз, всего-лишь:

* Ваш навык "Охотник" увеличился

Охотник +2

Интеллект +0.5

* Итого текущий охотник = 6

Текущий интеллект = 9.01

Творца почему-то не дали. Хотя в чем-то я их в этом понимаю — если за повторение одних и тех же действий все время давать все по максимуму, то тогда игра вполне может стать монотонной и неинтересной.

Еще три часа искал нужного зверя. Зверей тридцать первого уровня не нашел, захватывать зверей большего уровня было страшно — вдруг ловушка не сработает, или сработает не так как нужно. Поэтому захватил зверя лишь двадцать шестого уровня. На это ушло еще полтора часа. Зверь умер сразу...

* Вы получили +4 уровня

* Итого текущий уровень — 17, нераспределенных характеристик — 32

4.

Прошло уже почти трое суток, с того момента как я появился в этом мире. В активе — плюс шестнадцать уровней — что, разумеется, очень хорошо. Плохо то, что осталось всего лишь одиннадцать суток для того, чтобы добраться до моего домена.

А там мне понадобится убеждать руководство домена, есть у меня одна задумка, но это руководство нужно еще убедить, а для этого очень понадобятся харизма и скорее всего удача. Харизмы пока нет, но скорее всего ее можно развить убеждая персонажи, и мне почему то кажется что она как-то связана с интеллектом. Вообще очень соблазнительно наладить контакты с местными игроками, но для этого нужен, как минимум, пятидесятый уровень. Если делать ловушку раз в сутки и на каждой ловушке зарабатывать по два уровня, то за одиннадцать суток заработаю двадцать два уровня. 22+17=39 уровней, то есть, даже если вообще не буду двигаться, то до пятидесятого все равно не успею вырасти. Вывод — нужно или быстро развить навык охотника, или придумать что-то еще.

Теперь посчитаем мои граничные сроки.. Тысяча километров, при ходьбе со скоростью пять километров в час, я пройду за восемь суток и восемь часов. Бег гораздо выгоднее — со скоростью бега в двадцать километров в час я пробегу эти тысячу километров всего за двое суток и два часа. Но бег опасен — можно нарваться, поэтому буду прибегать к нему только в крайнем случае.

Если оставаться на месте и все свою свободное время добираться до пятидесятого уровня, после чего вложить большинство нераспределенных характеристик в ловкость, то моя скорость будет: 0.9+60/100=1.5, то есть в полтора раза быстрее. Очень заманчиво, ведь после этого идти придется всего пять с половиной суток, а бежать и вовсе всего лишь одни сутки и 9 часов. Уже что-то, но нужно еще учитывать форс-мажор.

Из дополнительных вариантов навскидку — судно, маунт, телепорт, или ускоряющий меня навык или инвентарь. Телепорты в домен сразу отпадают, по изложенной ранее причине. Судно отпадает потому что нет одной крупной реки в том направлении, да и попасть на него тоже нужно умудриться. Навык или инвентарь — это от лукавого, маунт тоже сложно найти, и тем более не купить, тем более без денег...

И тут меня посетила одна замечательная мысль...

5.

Я бежал долго, очень долго, целых двадцать четыре часа. А через сто километров после начала бега я начал получать свои бонусы:

* Вы получили достижение: "Марафонец 1-го уровня" (выдается за 100 км непрерывного бега)

Скорость +0.1

Выносливость +1

* Итого текущая скорость = 1.05

Текущая выносливость = 11.73

Текущая жизнь = 187.3

Еще три раза я получал увеличение скорости:

* Ваша скорость увеличилась

Скорость +0.05

Выносливость +0.5

И еще, немного позже, выпал еще один марафонец:

* Вы получили достижение: "Марафонец 2 уровня" (выдается за 500 км непрерывного бега)

Скорость +0.2

Выносливость +2

Сейчас я был гордым обладателем следующего:

* Итого текущая скорость = 1.4

Текущая выносливость = 15.3

Текущая жизнь = 223

Кроме того, я был уже в полтора раза быстрее, чем до начала бега, что есть совсем гут.

И все было бы просто замечательно — как я и думал, моя мысль была правильной — бег влияет и на скорость, и на выносливость, а с учетом того, что нежить, в отличие от остальных рас не ощущает усталости, да и кушать скелетам не нужно (правда, начиная с зомби, кушать все же придется)...

Даже не представляю что нужно сделать для того чтобы получить достижение "Марафонец" не скелету...

Так вот, как я уже говорил, все бы было бы просто замечательно, если бы не эти достижения:

* Вы получили достижение: "Камикадзе 1-го уровня" (выдается за то, что вы в течение 2 или более часов держали на себе 20 или более враждебных НПС на 20 или более уровней больше вашего)

Ловкость +2, множитель ловкости +2%

Выносливость +2, множитель выносливости +2%

Коэффициент жизни +2%

Интеллект +2, множитель интеллекта +2%

* Вы получили достижение: "Камикадзе 2 уровня" (выдается за то, что вы в течение 4 или более часов держали на себе 40 или более враждебных НПС на 40 или более уровней больше вашего)

Ловкость +4, множитель ловкости +4%

Выносливость +4, множитель выносливости +4%

Коэффициент жизни +4%

Интеллект +4, множитель интеллекта +4%

* Вы получили достижение: "Камикадзе 3 уровня" (выдается за то, что вы в течение 12 или более часов держали на себе 60 или более враждебных НПС на 60 или более уровней больше вашего)

Ловкость +6, множитель ловкости +6%

Выносливость +6, множитель выносливости +6%

Коэффициент жизни +6%

Интеллект +6, множитель интеллекта +6%

Итоговые параметры, тоже радовали:

Итого текущая ловкость = 19.04

Текущая скорость = 1.54

Текущая выносливость = 30.78

Текущая жизнь = 406.28

Текущий интеллект = 24.19

Или, в целом:

Скелет (нежить), 17 уровень

Сила = 1, ловкость = 19.04, выносливость = 30.78, интеллект = 24.19.

Жизнь = 379.8, мана = 311.9.

Рост опыта +10%, удача = 7%, творчество = 1, скорость = 1.54.

Урон = 5.3 (физический), крит = 15.5% (в среднем — каждый 6-7 удар).

Броня = 20 (бонус скелета), защита от физического урона = 30%, защита от магии = 15%, защита от стрел = 50%.

Навыки: копание = 11.22, охотник = 6.

Достижения (учтены в характеристиках): землекоп 1-го уровня, гроза великанов 1-2 уровней, крепкий удар 1-3 уровней, хитрожопый 1-го уровня, марафонец 1-2 уровней, камикадзе 1-3 уровней.

Нераспределенных характеристик — 32.

Плохо же было казино в сто голов сзади, казино, несущееся за мной — не ожидал, что их будет так много, и что они будут такими быстрыми, хорошо хоть что моя скорость значительно увеличилась.

А до нужного мне города, на который я собирался переагрить всю эту толпу, а самому в этот момент по-быстрому скрыться, оставалось еще шесть часов бега...

6. Таэрэль

Мы уходили от наших преследователей уже двое сутки подряд и никак не могли от них оторваться. Двое суток без сна, без отдыха...

Мы очень устали, я и моя сестра близняшка Аридэль, последние наследники серебренной ветви рода великих светлых эльфов...

Нас было тридцать эльфов — две тринадцатилетних сестры, каждая — сотого уровня, четыре воина и два мага трехсотого уровня, четыре воина и два мага двухсотого уровня, и шестнадцать воинов от восьмидесятого до сто шестидесятого уровней.

Сначала умерли все маги...

Мы возвращались домой, не зная, что все уже изменилось, что наши родители мертвы, и что на трон взошел Арэнд — наследник серебренной и золотой ветвей, наш дядя, вероломный дядя, как же он мог?

Сначала умерли все маги, на которых были нацелены все атаки. Один маг успел что-то почувствовать и среагировать, он дал нам время, время, чтобы уйти, но все трехсотуровневые остались, остались прикрывать наш отход, остались, потому что только они могли держаться хоть какое-то время. Они были самыми быстрыми и них еще оставался шанс догнать нас. Остальные бы просто погибли, погибли бы просто так... Никто из оставшихся так нас и не догнал...

Двадцать один эльф — именно столько нас осталось — и мы еле успели выйти из закрывающегося со всех сторон капкана, потеряв еще семь эльфов, причем двоих двухсотуровневых.

Через сутки мы были вынуждены разделиться, мы с сестрой и с Лээром, одним из двухсотуровневых воинов, ушли на северо-запад, все остальные пошли на восток. Как и предполагалось — преследователи ушли за отрядом в одиннадцать человек. Нам повезло — нас не заметили.

Да, нам повезло, повезло вначале, но не повезло потом — одному из замыкающих капкан западного крыла эльфу что-то померещилось, и хоть они и были не уверены, но все же выслали отряд из шестидесяти эльфов шестидесятого-сотого уровня, так, на всякий случай.

Мы с сестрой устали, еще несколько часов и мы просто упадем, Лээр решил принять бой...

7. Аридэль

Лээр успел вынести двадцать преследователей, причем половину из них в самом вначале, за счет внезапности.

Шел яростный бой и у Лээра заканчивалась и мана, и здоровье. Мы с Таэрэль, работая на добивание на расстоянии, смогли вынести только десять эльфов.

Это все... нам осталось от силы пятнадцать минут, а потом нас сомнут.

Дальнейшее я помню только урывками...

...

...я чувствую что земля дрожит, земля не может дрожать, такого просто не бывает; я настолько истощена преследованием, боем, что мне уже начинает мерещиться невозможное...

...

...мы с сестрой молча смотрим друг-другу в глаза...

...

...на поляну выскакивает несколько зверей...

...

..все атакующие нас эльфы, кроме нескольких разворачиваются...

...

...оставшиеся эльфы добивают Лээра, я с сестрой добиваем оставшихся эльфов...

...

...на поляну, чуть сбоку от предыдущих зверей выскакивает скелет семнадцатого уровня и с десяток зверей шестидесятого-восьмидесятого уровней, ареал обитания которых — не менее чем в ста километрах северо-восточнее отсюда. Так вот почему земля дрожала — от топота — и я чувствую, что этих зверей там, далее, десятки, может быть даже сотни...

...

...эльфы атакуют зверей, звери — эльфов...

Недостаток сна взял свое, и я отключилась...

8.

Спереди были эльфы, много эльфов. Сзади и с боков были звери, очень много зверей. Забегая в этот капкан я увидел лежащего на земле эльфа восьмидесятого уровня, на котором лежал какой-то дебаф с ядом. Его жизнь заканчивалась, пробегая мимо я ткнул его топором и побежал дальше, останавливаться было нельзя, остановка закончилась бы для меня, от несущихся в метре от меня зверей.

* Вы получили достижение: "Гроза великанов 3 уровня" (выдается за убийство персонажа на 60 уровней выше уровня игрока)

Интеллект +6, множитель интеллекта +6%

Удача +6%

Итого текущий интеллект = 32.86

Текущая удача = 13%

Текущий крит = 18.5% (в среднем — каждый 5-6 удар)

* Вы получили достижение: "Счастливчик 1-го уровня" (выдается за убийство персонажа на 40 уровней выше уровня игрока; у персонажа, которому игрок наносит свой первый удар должно остаться менее 1% здоровья; персонаж должен был быть убит с 1-го удара игрока; все предыдущие персонажи, наносившие удар убитому игроком персонажу, должны быть мертвы, до момента нанесения удара игроком)

Удача +1%

* Вы получили достижение: "Счастливчик 2 уровня" (выдается за убийство персонажа на 60 уровней выше уровня игрока; у персонажа, которому игрок наносит свой первый удар должно остаться менее 1% здоровья; персонаж должен был быть убит с 1-го удара игрока; все предыдущие персонажи, наносившие удар убитому игроком персонажу, должны быть мертвы, до момента нанесения удара игроком)

Удача +3%

Итого текущая удача = 17%

Текущий крит = 20.5% (в среднем — каждый 4-5 удар)

* Вы получили +12 уровеней

* Итого ваш текущий уровень — 29, нераспределенных характеристик — 56

Потом мне пришлось лавировать, очень много лавировать.

Все звери переагрились на эльфов, а так как я держался сзади и никого не атаковал, то в итоге, пока они заканчивали с эльфами, я оттащил двух девочек-эльфов, которые умиротворенно себе спали, подальше. После того, как закончились эльфы, осталось три зверя восьмидесятого уровня, но даже оставшихся мне было многовато. Пришлось ждать целый час, пока они уберутся, скорее всего они побрели обратно в свой ареал обитания.

1234 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх