Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 784 +16    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В самом хранилище, под молчаливым руководством Угрюмого Ширха, в этом время продолжалась переброска ценностей через первый портал в мой замок. Ширх, окруженный золотыми слитками уже не выглядел угрюмым — его глаза светились каким-то внутренним счастьем, счастьем за будущее вверенных ему финансов империи...

22.

(2 недели назад, внутри саркофага)

— Здравствуй, Ра.

Этот голос... голос, который я уже слышал... тысячу лет тому назад...

— Здравствуй.

— Как тебе понравился мой подарок?

Сначала, первые сто лет, я (наверное, уже точно не помню) хотел его убить... убивая, я (возможно) даже представлял его. Потом... потом я втянулся, и мне (даже) начало нравиться... а потом... потом мне было безразлично.

— Ты говорил, что он был необходим для дела.

— Да, для дела — мне нужна Сфера вызова и теперь у тебя есть шанс.

— Награда?

— Награды не будет.

Потом мы молчали. Долго.

— Пожалуй я подобрал неверную формулировку. Награда — твоя жизнь. Мне не разрешено говорить подробности. И я не могу обойти запрет. Даже здесь. Не могу рассказать и о задании, даже о его сути. Только намекнуть. Но это действительно так... Твой выбор?

— Где она?

— Где может хранится один из самых сильных артефактов на континенте? И кто может его охранять, с учетом моего подарка?

Но на одну подсказку он все-же расщедрился... Уже просыпаясь, где-то на самом пределе слышимости я услышал:

— Подобное ищи в подобном, но еще глубже.

23.

Я вновь стоял в комнате с артефактами и смотрел по сторонам. На необходимую роль подходили дальняя от входа стена и пол. Остальные две стены примыкали к входной внутренней двери, и делать в них потайной ход было бы нелогично.

Сейчас, когда все основные сущности игры, все эти боги и искины, максимально отвлечены как сигналами о многочисленных убийствах значимых игроков и неписей, так и сигналами о начавшихся только что полномасштабных военных действиях Империи Солнца против Империи людей, именно сейчас самое лучшее время для моих действий здесь.

Попробовал было простучать стены и тут же понял всю бесполезность этого — если дверь здесь такая же, как и во второе хранилище, то, с учетом ее ширины, даже если звук и будет отличаться, то это отличие все равно будет за пределами моего слуха.

Похоже, что без Солнца эту задачу не решить. Я обернулся и посмотрел на Солнце, стоявшую сзади, — ее лицо озарила счастливая улыбка.

...

Я разглядывал один из двух светильников. Солнце определила что они связаны медными ниточками с непонятным ей механизмом. Второй светильник достался Солнцу.

С виду — обычная лампа. Да и на технологию древних не похожа — нет ни дисплея, ни приемника для ключа или карты. Может гномы что-то дорабатывали? Попробовал вдавить — не вдавливается. Попробовал повернуть в одну сторону, потом в другую, на себя, от себя — стоит как влитая. Может механизм как-то связан с магией? Да нет, не должен. Может нужна моя кровь? Капнул — ничего не произошло.

Я присел на пол, прислонил спину к стене, затылок — к холодным стальным доспехам, висевшим на этой стене, и некоторое время наблюдал за Солнцем, пытавшейся всевозможными способами воздействовать на свою лампу. Ей удалось продвинуться не дальше моего, то есть она никуда не продвинулась.

В этот момент мой взгляд уперся в мой светильник, через мгновение я снова смотрел на светильник Солнца, потом — снова на свой. Зачем здесь два светильника? Ответ может быть только одним: либо один из них декорация, либо нужно воздействовать сначала на один, а потом на другой (это мы уже попробовали — не работает), либо нужно воздействовать на них одновременно.

Я вскочил на ноги и, яростно жестикулируя, пытаясь побыстрее донести свою мысль до Солнца, и таки донес эту мысль (без жестикуляции, наверное, получилось бы быстрее).

Светильники сдались, сдались после того, как мы одновременно надавили на них — они частично вошли в стену. Но больше ничего. Так, а дальше-то что? Оказалось что нужно еще и одновременно провернуть их в разные стороны — левый светильник налево, а правый — направо.

* Доступен уникальный квест "Герой должен быть один"

Разрешенное число участников: 1

Рекомендованный уровень для прохождения квеста — 1000

Внимание: а) после начала квеста прервать его будет невозможно; б) в случае отказа от начала квеста, или в случае его провала, квест будет доступен снова только через двадцать лет

Хотите начать квест — да/нет?

Что за х@@ня? Тысячный уровень — это же максимально возможный уровень в игре... уровень богов и искинов. Что за подстава?!

И не откажешься — морковка (награда за прохождение уникального квеста, которую, правда придется отдать) намного больше кнута (ну подумаешь умру, ну подумаешь окажусь ненадолго в предмирье, а потом под дебафами, опять же временными, ну подумаешь потеряю весь опыт, заработанный на этом уровне — все это можно пережить). А если не возьму квест, то меня же потом банально жаба задушит.

Решительно жму "Да".

...

В стене открывается проход вниз. Еще через какое-то время проход освещается. Причем не сразу в полную силу, а как-то постепенно, да и само освещение какое-то тускловатое.

...

Солнце дает сигнал о том, что внизу пусто.

...

Выпускаю оставшихся спутников — зеленого, изумрудного и красного драконов. Запускаю зеленого вниз — в разведку.

...

Начинаю спуск вниз. Двигаемся в боевом порядке — впереди изумрудный и красный драконы уступом, по секторам, потом мы с Солнцем, тоже уступом, тоже по секторам, в режиме максимального скрыта.

...

Пропадает сигнал от зеленого — на 24 часа он уходит на перерождение. Зеленый ничего не успевает — смерть приходит мгновенно, но Солнце не подводит — через мгновение дает знак, что внизу ОДИН противник. Это плохо — лучше бы их было много.

...

Спуск заканчивается и мы врываемся в громадное каменное ярко освещенное помещение. От такой разницы в яркости я мгновенно слепну, тут же реагируя на это — откатываясь в сторону и плавным движением выходя из переката в боевую стойку, готовясь отбить атаку, которая должна последовать.

...

Пропадает сигнал от изумрудного и, почти мгновенно после этого, от красного, драконов, тоже уходящих на перерождение. Эти жертвы не напрасны — мои глаза уже адаптировались и я могу видеть почти прозрачную фигуру в черном, худенькую мужскую фигуру, которая сейчас почему-то застыла над красным драконом. Успеваю оценить ее скорость в полтора-два раза выше своей.

...

Фигура медленно поднимает глаза — эти ничего не выражающие глаза, это лицо без эмоций.

...

— Герой должен быть один — говорит фигура, и делает рывок к Солнцу.

...

Солнце в последний момент уворачивается, но он все равно достает ее — на ее левой руке появляется глубокая рана. Плохо. Я не успеваю достать его со спины — он мягким движением уходит.

...

Мы с Солнцем заходим на него с разных сторон. Атакуем. Он даже не отходит — наоборот невероятно быстрым движением продвигается вперед, между нами, успевая зацепить меня сбоку, ниже подмышки. Очень плохо.

...

Разворачиваемся, сближаемся друг с другом, максимально прикрывая один-другого и используя защитные позиции. Фигура заходит сбоку, слегка правя один из моих клинков, отклоняя его. Каким-то невероятным движением, уходит от второго моего меча, задевая своим вторым мечом меня. Солнце не успевает — он уходит от ее атаки. Хреново.

...

Так продолжается снова и снова. Если бы здесь оказался обычный человек, то он бы увидел лишь что-то смазанное. Больше он бы ничего не увидел. Более того, он почти ничего бы и не услышал — в таком бою клинки не скрещивают — их отклоняют, от них уходят — иначе они будут сломаны.

...

Прошла всего минута боя, а он провел уже более нескольких сот полноценных и как минимум столько же сопутствующих и обманных атак. Я весь изранен. Солнце — тоже. Мы покрыты кровью, своей кровью. При этом у нас ни одного серьезного ранения, а он даже не поцарапан — похоже, что он просто играется с нами. Такими темпами мы продержимся еще минуту или две. Ему даже не нужно атаковать — мы просто истечем кровью, обессилеем и нас можно будет брать голыми руками. Очень хреново.

...

Делаю знак Солнцу. Она превращается в дракона и дышит, дышит своим огненном дыханием. Вслед за дыханием несусь я. Несусь не просто так, а превратившись в тха — этого демона скорости — моя скорость возрастает в разы, моя здоровье, атака и защита падают на порядки. Из-за огненного дыхания я ничего не вижу, но у него не так-то и много вариантов отхода — если дыхание его не достанет, то на отходе его достану я.

...

Дыхание его не достало. В возможных местах отхода его нет. В момент моего разворота, чувствую сбоку движение меча. Отрубленная правая рука падает на пол. Мгновенно отскакиваю назад. Перетягиваю левой рукой обрубок правой. Превращаюсь обратно в вампира. Х@@во — придется использовать ЭТОТ прием, этот рискованный прием, и если он не пройдет, то наши шансы упадут вдвое. Но другого выхода все равно нет.

...

Делаю знак Солнцу, заходя ей уступом за спину. Фигура атакует Солнце, заходя так, чтобы я находился сзади за Солнцем и не мог его атаковать. Оба его удара проходят по Солнцу — так и задумывалось — ее задача сейчас — это приостановить его клинки, приостановить пусть на мгновение, пусть ценой своих ранений, пусть — это сейчас не важно, главное — приостановить.

Наношу удар — мой клинок проходит через спину Солнца и выходит у нее спереди, оставшейся частью доставая фигуру в сердце.

...

Солнце уходит на перерождение.

...

Я стою над поверженной фигурой и смотрю на него. Фигура улыбается.

...

Я открываю глаза. Я один. Без правой руки. Безоружен. У моего горла находится клинок, клинок в руке фигуры. Фигура улыбается.

— Гипноз — говорю я.

— Ты готов жертвовать малым, чтобы достичь большего. Ты подходишь... — отвечает фигура после паузы.

Мы молчим.

— У меня есть для тебя задание.

— Мне нужна Сфера вызова.

— Выполни задание и получишь ее, и не только ее.

— Этот довесок — бесплатный сыр — меня беспокоит...

— У тебя нет выбора — ты проиграл бой.

— Что за задание?

— Нужно освободить одного хорошего человека.

— Как его найти?

— Узнаешь сам, на месте.

— Как я узнаю что это он?

— Не волнуйся, ты поймешь.

— Как его зовут?

— Неназываемый.

Мы снова молчим.

— Я согласен — говорю я после вздоха.

...

Я куда-то проваливаюсь, я куда-то лечу, лечу в полной темноте...

Последними остатками своего сознания я улавливаю его последние слова:

— Не беспокойся за Солнце. С ней все будет хорошо...

24. Верховный искин

Внимание, получены следующие сигналы:

1) Начат квест "Освобождение Неназываемого", отслеживаемый на максимальном приоритете. Остановка квеста невозможна.

2) В квесте участвует император Империи Солнца Ра, отслеживаемый на среднем приоритете.

Причина неподачи сигнала о попытке начала квеста?

1) Император Империи Солнца Ра является одним из ключевых участников квеста "Война за Европу".

2) В момент инициализации квеста "Освобождение Неназываемого" император Империи Солнца Ра находился в точке бифукации квеста "Война за Европу", в связи с чем его нахождение в данной точке было с 99,99% вероятностью отнесено к квесту "Война за Европу".

Действия:

1) В связи с невозможностью определить источник знаний императора Империи Солнца Ра о квесте "Освобождение Неназываемого", понизить вероятностный коридор стартовых условий начала квеста "Освобождение Неназываемого" до максимально низко возможного.

2) Поднять приоритет отслеживания императора Империи Солнца Ра до максимального.

Конец второй книги. Продолжение следует.

Книга 3. Найти бога

Часть 1

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что это жизнь,

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди

Дорогою добра.

/"Дорога добра", Энтин Ю./

1.

Пробуждение было мгновенным. Иначе быть и не могло — жар от подбирающегося ко мне со всех сторон огня был просто невыносим. Огня было много — деревянные избы, а я лежал именно в ней, прекрасно горят.

Сверху на мне лежал совсем свежий мужской труп, еще теплый, лежал так, как будто последним желанием умершего было защитить, укрыть меня от чего-то. Определить то, что это труп не составляло никакого труда, для этого достаточно было один раз взглянуть на его проломленную голову.

В этот момент я услышал звук падающего перегоревшего бревна, что-то там подпиравшего и сразу же за этим звуки того, что обвалилось после этого. Мне сразу стало очень больно и я закричал, закричал так, как не кричал, наверное, никогда. Да что там говорить — я уже даже и не помню когда в последний раз из моих глаз вообще катились слезы, а мой рот извергал такие жалобные звуки. Закричал, и сам удивился своему голосу. Закричал, и одновременно с этим мои глаза уставились на причину этой дикой боли, на это бревно, упавшее на мою правую руку, на единственный участок тела, который не прикрывался сверху трупом. Как не повезло — ну надо было этому бревну упасть именно сюда? Трупу, впрочем, тоже досталось, но как-то вскользь, да и ему, наверняка, уже без разницы, в отличие от меня. А мне было мучительно больно. И еще мне было страшно, страшно от того, что я не мог пошевелить своей правой рукой, от того, что я оказался в ловушке — ко мне приближался огонь, а моя придавленная рука не позволяла мне ни двинуться, ни уползти.

Но самым отвратительным было даже не это. Самым отвратительным в текущем моем положении было то, что я — младенец, младенец, которому, судя по всему, не больше нескольких лет и чье тело мне почти не подчиняется. Я не мог контролировал даже боль. Довершало картину то, что я не чувствовал и не мог воспользоваться никакой магией.

Я дернулся. Безуспешно. Балка была тяжелой. Я попробовал использовать все свое тело как рычаг, но балка даже не пошевелилась.

Совсем к безнадежному положение стало приближаться когда я почувствовал, что начинаю задыхаться.

Ни рядом, ни на самом трупе не было никакого оружия, да и откуда взяться оружию у простого деревенского мужика? Я потянулся к чужому рукаву и попытался оторвать от него кусок. Ткань еле слышно заскрипела, но не поддалась. Еле слышно, потому что все вокруг перекрывал шум полыхающего дерева и еще, где-то на грани восприятия, где-то там, на улице, я, временами, слышал женские крики.

123 ... 2526272829 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх