Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Без права на ошибку


25 788 +20    1    17    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Когда я применил заклинание "Ментальные раб" на одном из гильдийцев, меня ждала неприятная новость:

* Внимание: "Ментальный раб" действует против игроков в 10 раз менее эффективно, чем против НПС.

Блин. Это значит что у меня будет уходить в среднем по одному часу на каждого игрока. А на игроков, специально прокачивающих интеллект, вообще может не действовать.

Замки гильдий делались специально для игроков. Игроки приходили в этот мир играть, а значит любили простые правила. Простые — значит понятные. Воины били мобов, выполняли квесты, делали рейды на замки других игроков, поднимались в уровнях, статах, и экипировке и ни о чем больше не думали. Мастера получали свое от того, что они делали. Игрок мог не понимать внутренних процессов игры, но они были. Игрок получал готовую одежду, оружие, эликсиры, еду и многое другое. И это все нужно было сначала создать. Все эти крестьяне, кухарки и прочие второстепенные персонажи не выпячивались, и игрок с ними практически не пересекался — квест у них не возьмешь, убивать — бессмысленно — взять с них нечего, а если кто увидит, то поссоришься с хозяином, который пожалуется кому-нужно и все — плохое отношение с регионом тебе обеспечено. Можно, конечно, откупиться, но зачем самому себе создавать проблемы на голом месте?

Игроки были в этом мире отдельной кастой, можно сказать аристократами, и многие процессы были для них упрощены. Вот хочет, например, одна гильдия захватить замок другой. Что для этого нужно? Перебить всю гильдию? Но они снова воскреснут, да и воскресать они будут в точке последней привязки, то есть — в этом замке, во всяком случае большинство из них. И что? Постоянно следить за этими воскресающими? Но игрок приходит сюда играть и монотонные действия ему быстро наскучат. Поэтому игрокам нужно было всего лишь уничтожить чужой кристалл, находящийся под землей, в сердце замка и установить туда кристалл, выращенный кристаллом замка захватчиков. И тогда точка привязки бывших владельцев замка сама перепривяжется на ближайший город, все договора между новыми владельцами и НПС-владельцами региона сами переподпишутся. На самом деле все это произойдет не просто так, — все это сделает какой-нибудь невзрачный НПС, являющийся управляющим замком. Но большинство игроков про эти тонкости даже не знали.

А вот захватить таким же образом замок у владельца-неписи, например, у графа уже не получится — фактически нужно перебить или взять в плен всех неписей замка, а потом еще отбиться от герцога, у которого граф был в подчинении. Отбились от герцога? Молодцы — теперь нужно отбиться от главы домена. И нападающих с каждым разом все больше и больше. И никакого кристалла там нет. Согласились пленные с тем, что вы теперь их новый хозяин — поздравляю — вам повезло. Не согласились — значит можете сушить весла.

На перерождение не ушел почти никто из Гильдии убийц — почти все были подняты нами в виде нежити. Потом первые из них попробуют переродиться, их снова убьют, поднимут. И все — бесконечный цикл — другие гильдии не будут помогать гильдии убийц. Король, на чьей территории расположен их замок — мертв — да и самому королевству сейчас не до них — им бы со своими проблемами разобраться. А чего-чего а терпения нежити не занимать. У игроков было всего 2 выбора — потеря своего персонажа, раскачиваемого перед этим в течении 5 лет, или...

84.

Одного игрока — главу гильдии — я все же переподчинил, и на это ушло почти все отведенное мне время.

* Внимание: игрок будет подчинен вам только до момента своей смерти, после которой он будет отправлен на перерождение в ближайшую безопасную для него точку перерождения.

* Внимание: игрок поддается контролю только на уровне простейших действий (например: иди туда-то, атакуй того-то). Рекомендуется приставить к игроку надсмотрщика НПС с вмененной ему обязанностью постоянного составление простейших управляющих команд, либо заключить с игроком обязывающее его соглашение.

Приставлять к игроку непись, превращая того в марионетку, и теряя, при этом, мастерство самого игрока не хотелось. К тому же игрок всегда мог выйти из игры. Пришлось договариваться...

Он не зря был главой гильдии и быстро понял свое положение, поэтому весь разговор свелся к обсуждению условий контракта. Врать мне он, находясь в подчинении, не мог, и первым делом я выяснил, был ли это заказ инициативой другого игрока, или у главы гильдии в этом деле более прямая заинтересованность. Оказалось — заказ со стороны. Узнав все о заказчике, а также о заклинании, наложенном на Аридэль, мы еще долго спорили об условиях договора между нами, но все-же пришли к компромиссу и на время действия договора он:

1) получал обратно полный контроль над своим персонажем;

2) обязывался не атаковать первым, не убивать, не контролировать и не препятствовать перемещениям нежити прямо или через аффилиированных лиц (с более общей формулировкой о непричинении вреда нежити он не согласился);

3) обязывался отдавать мне 25% от своего лута в виде процента от него, либо беря от нежити квесты и получая награду меньше той, которую он должен был получить, на эти 25%;

4) обязывался ввести на должность одного из его замов в Гильдии убийц указанную мною нежить;

5) обязывался предоставить нежити возможность без ограничений пользоваться порталами и замком гильдии;

6) в случае заключения данного договора со всей Гильдией убийц, последняя получала гарантию защиты Царства Солнца в случае атак на гильдию со стороны других гильдий или других образований, с общей численностью армии не больше половины численности армии Царства Солнца.

В качестве дополнительного бонуса я оставил им половину казны и кладовых замка, забрав, правда, самое дорогое и ценное — иначе им бы пришлось туго.

Остальных глава гильдии уговорил подписать договор сам. Как я уже говорил выше у них тоже не было особого выбора.

Потом я вернулся в свой замок — там мне было чем заняться, ведь напав на гильдию мы, тем самым, объявили войну империи людей, под чьей защитой она была.

Там же ко мне пришел вызов от Большого Змея — он нашел сына императора...

85. Правительственная дача где-то на территории РФ (часть 3)

— В прошлый раз мы говорили о том, что для нас прошло только 5 лет, а для всех искинов в игре, живших с чудовищным ускорением времени, прошли десятки тысяч лет. Саша, не мог ли бы ты вкратце обрисовать что произошло в игре за эти десятки тысяч лет? — начал Виктор Павлович.

— На самом деле, в игре прошло чуть больше ста тысяч лет... Игру создавали по образу и подобию нашего мира — полностью смоделировали все — страны и континенты, международную обстановку, промышленность, людей. Конечно, сначала искины были далеки от идеала, но уже через несколько десятков лет все изменилось. Эксперимент был военным, поэтому все начиналось как обычный ввод ограниченного контингента войск одной страны к другую, а закончилось — ядерной войной.

Здесь Саша замолчал, переворачивая шашлыки на мангале на другую сторону. Взяв нож, он надрезал одни из них, и, посмотрев на срез, поняв, что они еще не готовы, продолжил:

— Вы знаете, увидев результаты обмена Россией и Штатами ядерными ударами в игре, военные здесь как-то резко поубавили свой пыл... Да, удары были страшными — выжили немногие, да и то, в основном, в бункерах, и в местах, куда не дошли ни сами ядерные удары, ни их последствия — землетрясения, извержений вулканов, цунами... Выжили немногие, но иногда мне кажется, что лучше бы они умерли, — ведь самое страшное наступило потом... Десять лет... десять лет температура там была ниже температуры плейстоценового ледникового периода. Из-за радиации пошли мутации — начали появляться демоны, орки, гномы, эльфы и многие другие... Появилась магия... Сначала они были слабы — эти маги, — но браки между ними давали все более сильных магов... И хоть там везде и лежал снег, и все было сковано льдами, но я бы сказал, что они находились в самом пекле, в этой постоянной борьбе за свое выживание, в этой войне без правил, да и какие могут быть правила, когда все постоянно меняется?..

Он снова замолчал — шашлык, наконец, был готов, и он начал снимать его в вычурную большую тарелку. Сам он больше любил есть шашлыки прямо с шампуров, но они были нужны для следующей партии, поэтому ему придется подождать, пока она не будет готова. Закончив нанизывать следующую партию и выкладку ее на мангал, он заговорил снова:

— Когда ядерная зима закончилась, самые амбициозные начали воевать друг с другом, — пошло формирование доменов, королевств, империй. Разумеется не все хотели входить в состав домена или королевства... Не все понимали, что в борьбе с организованной системой у них нет шансов... Вы знаете, военные тогда получили очень много данных, ведь та же огненная магия, это, по своей сути, аналог артиллерии, бомб, ракет, напалма и прочего. Но больше всего их заинтересовали возможности порталов — быстро перебрасывать массы войск и боеприпасы из одной точки в другую, не зависеть от коммуникаций — это же мечта любого военного... Когда же маги научились поднимать нежить, то военные вообще писали кипятком... А потом пришел он — потом, намного позже, его назовут старым богом, и его имя запретят произносить — тогда же он был всего лишь одним из многих...

86. Дракон, бывший командующий вторым фронтом армии Неназываемого

Когда-то он был первым драконом в этом мире. Когда-то от него пошли все остальные драконы. Когда-то он был богом...

Но сейчас он был заперт, придавлен просто чудовищной силой здесь, в астрале, сейчас он был слаб, очень слаб. Его сил не хватало даже на то, чтобы даже мельком глянуть в обычный мир.

Вчера все изменилось — вчера он впервые, с той, последней, битвы, смог взглянуть на мир. Точнее — на элемент мира — на бой между недавно рожденными драконами. Но это все равно было огромным шагом вперед. И пусть он пока никак не может повлиять на ситуацию, но что-то явно происходит в этом мире.

У него было много времени подумать, и он многое понял и переосмыслил, и предыдущая война богов, по сравнению с тем, какой она будет сейчас, покажется всем детским садом...

87.

Демон нашел сына императора в замке одного из графов. Это плохо. Намного лучше было бы, если бы он стоял лагерем в каком-нибудь лесу, или жил в трактире в какой-нибудь деревне, или совершал переход из одного места в другое...

Нет, вынести этого графа моими войсками было несложно, даже просто, если бы они сейчас не вели боевые действия на территории ближайшего ко мне королевства людей. Остальные королевства пока частью еще делили власть, частью сосредотачивались, частью ждали, пока ослабнут воюющие армии — моя, и воюющего со мной королевства, чтобы потом прийти на все готовое, не особо затрачиваясь. С одним королевством мне все-таки повезло — там началась гражданская война. К сожалению, шпионская сеть нашего королевства только начала формироваться, а шпионские сети доменов нежити до их объединения в основном шпионили друг за другом. Клан же Велизара, в основном, специализировался на игроках, и на всем, что с этим связано. Поэтому мы не могли серьезно повлиять на внутреннюю ситуацию в королевствах империи людей (то есть сделать так чтобы во всех остальных королевствах людей тоже начались гражданские войны). Но какое-то время у меня еще есть.

Так вот, если отвлечь часть моих войск на то, чтобы вынести этого графа, то графа-то мы вынесем, но воевать, после этого, будем уже одновременно с двумя королевствами. А если преждевременно узнают, что сын императора у нас, — то, возможно, и против всех.

Но даже это было не главным. Главным было то, что по условиям квеста, группа, отдающая дракончика императору должна была быть с суммарным уровнем от 500 до 1000. Я был 185 уровня, Велизар — 164, потрясающей красоты девушка, праправнучка дракона-старейшины (по соображениям целесообразности она все время находилась с нами в виде именно девушки, а не черного дракона) была 400 уровня (судя по ее уровню, старейшина ее еще и в качестве нашей охраны приставил, а значит ему нужно, чтобы мы жили), итого в сумме — 749. Я бы еще взял Аридэль, все-таки скорее всего в награду дадут, в том числе, и повышение уровней, тем более, что даже если прибавить ее уровень, то по их сумме мы проходили даже с ней. Но она была в таком состоянии, что, хорошенько подумав, я все же решил не рисковать — уровни она получит и так в качестве главнокомандующего, а вот рисковать, находясь с нами, она будет намного больше. Да и можно было случайно подставить эльфов, втянув их в эту войну. Втягивать их все-равно придется, но лучше это сделать более элегантным способом...

88.

Велизар все время держался в авангарде — с хорошо развитым у него скрытом и навыками наблюдения и анализа за ситуацией это было наилучшей тактикой — в случае чего он заметит противника раньше, чем тот его.

К городу мы подъехали — да-да именно подъехали — нужно было соответствовать легенде — вечером. Нам еще предстояло пройти квест для того, чтобы попасть на бал, устраиваемый графом каждую субботу. Граф крепко держал свой регион в ежовых рукавицах и ветра революции досюда еще не докатились. Квест был специфическим и мало кто из игроков о нем не то что знал, но даже и слышал. Велизар знал... Все-таки знание — это сила...

На бал приглашались люди, с которыми граф старался поддерживать хорошие отношения. Другим тоже можно было получить приглашение на бал, причем самым банальным образом — заплатить официальную пошлину в сто тысяч золотых. Но для того, чтобы заплатить эту пошлину нужно было быть либо аристократом в империи людей, либо иметь развитые отношения с администратором бала, либо сделать так, чтобы кто-то попросил за нас у него.

Администратор любил одну купчиху-вдову. Уж не знаю как ее можно было полюбить — та еще бой-баба, про которых говорят, что коня на скаку остановит, в горящую избу войдет — с кулаками, как у некоторых голова и совсем не ангельским характером...

В последнюю неделю на обозы с товаром начали нападать разбойники, и с этим трудно было что-то поделать — если обоз выходил с большой охраной, — то они не нападали, если с малой, — то нападали, но охрана не справлялась. Такое было далеко не в первый раз — когда-то такое тоже происходило, и тогда двуживущие уже уничтожали эти шайки, но, через некоторое время, появлялись другие.

Ей нужно было срочно отправить обоз в одну близлежащую деревню, и обратно. С большой охраной обоз становился экономически невыгодным, а с малой — никто не хотел идти... В общем, мы с ней договорились...

89. Главарь шайки разбойников

Нас было сорок человек, сорок бывших офицеров королевской охраны. Мы были преданы королю, но не смогли его защитить от яда, и он погиб, а потом мы отказались выполнять один приказ — и нам пришлось уходить, уходить с боем, но мы вырвались, мы ушли. Сейчас, в соседнем королевстве, мы грабили — нам было нужно золото для того, чтобы вернуться и найти убийцу и его заказчика. За прошедшую неделю мы взяли несколько десятков караванов, по два-три каравана в сутки. По возможности мы старались не убивать никого лишнего, благо уровень нашей подготовки позволял это сделать. Главной задачей было не оставлять следов. И в начале было легко, совсем легко — край непуганных идиотов — а потом все караваны начали ходить с большой охраной... пришлось переключиться на обозы. Кроме того, судя по косвенным признакам, граф начал подготовку к большой облаве. И я решил, что эта неделя будет последней — еще две ночи, а потом мы уйдем.

123 ... 1415161718 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх