66
ВИКС. Душелов107 657 +28
0
177
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
"Песочница, — мысленно хмыкнул я. — Обычно это называется Ясли или Песочница. Значит, кое-что полезное я помню".
— Необходимый минимум средств для выживания на первых порах вам выдадут в гостинице "Забава", — продолжал вещать техник. — Системой вам присвоены идентификационные номера, но для игрового взаимодействия вам придется подобрать имена, причем прямо сейчас. Итак?
Оригинально, однако.
— Что "итак"? — я вскинул бровь. — Вот так, с ходу, придумать имя? Да это же чуть ли не самый ответственный момент в игре. Как говорится — как назовешься, так и поедешь.
— Эти имена временные, на десятом уровне можно будет сменить, — досадливо скривился Ушастый с таким видом, словно давал это маленькое пояснение в стотысячпятисотый раз. А может, так и есть? — Время идет, по-быстрому придумайте что-нибудь друг другу!
Я посмотрел на девушку и заговорщицки подмигнул:
— Вот она пусть будет Лисичкой. Подходит?
Девушка неуверенно кивнула и улыбнулась. Ага, есть контакт. Какая-то она тихоня. Надо бы ее как-то растормошить, пока этот дядя окончательно не наложил на нее свои заботливые лапы.
— А вот он, — я кивнул на седовласого, — Папаша.
— Что ж, я тебе тоже придумал погоняло, — криво усмехнулся Папаша. — Назовите этого засранца Зубоскалом.
— Спасибо, хоть не Засранец, — я рассмеялся, даже и не думая протестовать или обижаться. Смысл? Сказано же — имена временные. Потом придумаю себе что-нибудь поинтереснее. Знаю, что с этими именами происходит в обиходе — если в нике больше одного слога, то вскоре последует сокращение. Так что от "Зубоскала" очень быстро останется лишь "Зуб". А что? Вполне себе ничего. Может, и менять ничего не придется. Хотя, пожалуй, "Клык" звучало бы поинтереснее, а то "Зуб" — это как-то безобидно.
— Принято, — как-то отстранено кивнул Ушастый, видимо, уже витая в мыслях в каком-нибудь баре с кружкой пива в руках, а не занимаясь набившим оскомину просвещением "свежего мяска". — Лисичка, Папаша и Зубоскал. Далее. Начальных классов в этой локации четыре — маг, разбойник, воин, клирик. В каждом классе содержится несколько базовых специализаций, не говоря уже о том, что на основе базовой вы можете варьировать свое развитие самостоятельно, так что есть, где разгуляться. Кем играть, на начальном этапе выбираете не вы — за вас это сделает игра. На десятом уровне вам будет предоставлена возможность смена и класса, и ника на ваше усмотрение. Чтобы познакомиться с условностями системы и выяснить свои возможности и предпочтения, времени для этого вполне достаточно. Опять же, на десятом уровне вам предоставят возможность выбрать профессию — труд, как говорится, облагораживает, да и финансовая независимость правильному игроку не помешает. До получения профессии будет доступно только собирательство. Не ленитесь подбирать все, что попадет под руку — и необходимый минимум средств на пропитание наберете всегда. За пределами этого зала царит мир магических технологий — поэтому советую остатки знаний, витающих в вашем сознании, подстроить под местный менталитет, вам же проще будет. Ваше развитие начинается в самом спокойном среди полигонных серверов Игры, как и положено для новичков. Тем не менее, опасностей здесь хватает, и чтобы добраться до десятого уровня, у вас есть только три жизни. Не сумеете — ваши проблемы. Игра не будет тратить ресурсы на совершенно безнадёжных тупиц, не способных вытереть нос без посторонней помощи. Так что... Добро пожаловать во "Вселенную ИКС"! Все, инструктаж закончен. Удачи. А я спать пошел.
И освещение вдруг погасло.
Помещение залил абсолютный мрак, мгновенно стерев малейшие очертания окружающих предметов. Я даже вздрогнул — такое ощущение, что будто ослеп. Как лопатой по затылку.
— Ой, а что происходит! — в голосе Лисички удивление смешалось с испугом. Я услышал, как она вскочила, а вместе с ней, громко стукнувшись о край кресла, резко поднялся Папаша, и сердито пробурчал:
— Что еще за театральные эффекты?! А до гостиницы нас кто проводит?!
Отлично понимая состояние своих невольных спутников, я тем не менее пороть горячки не стал. Сидячее положение — самое безопасное. Как и предполагал, не прошло и нескольких секунд, как ситуация прояснилась. Справа раздался какой-то тихий вздох, дохнуло свежим воздухом, и я сразу повернул голову, успев увидеть, как на фоне проступившего из тьмы дверного проема мелькнула быстрая тень — чертов техник свалил из помещения наружу. А вот там, за дверью, свет имелся, пусть и рассеянный.
— Давайте за мной.
Переступив порог, я сбежал по короткой лесенке, и остановился как вкопанный, захваченный красотой зрелища. Вокруг раскинулся волшебный сад. Остро, но приятно пахло незнакомой растительностью, тихий ветерок шелестел стреловидными листочками обступивших тропинку кустов, в которых, расцвечивая тьму, порхали с веточки на веточку яркие светляки. Вернее, не совсем светляки... Присмотревшись, я невольно растянул губы в улыбке до ушей. А забавная фантазия у создателей этого мирка.
— Ребят, это же феи, — восхищенно обронила Лисичка, тоже рассматривая "декор" широко распахнутыми глазами.
— Ага, — радостно подтвердил я. — Голенькие.
Среди веток и правда, тихо жужжа прозрачными стрекозиными крылышками и занимаясь какими-то своими тайными делами, порхали крошечные, с ладонь, крылатые девчонки. При этом их тельца светились изнутри янтарным светом, и было отлично видно, что на юных феях нет ни клочка одежды, а фигурки у них хоть и миниатюрные, но крайне соблазнительные, все пропорции соблюдены идеально.
— Налюбовались? — прозвучал рядом негромкий голос.
На тропинку из бокового ответвления шагнул рослый мужской силуэт. Две крохи-феи, повинуясь взмаху его руки и щелчку пальцами, немедленно покинули уютные заросли, взмыли повыше и повисли над широкими плечами незнакомца. Куртка и штаны из грубой серой ткани, штанины заправлены в высокие, до колен, кожаные сапоги, левое плечо перечеркнуто ремнем сумки, откинутой за спину, из-за правого плеча торчит замысловатое навершие — поблескивающий сталью стилизованный солнечный диск с девяткой коротких лучиков. На голове — широкополая соломенная шляпа, а талия обтянута широким поясом, оснащенным коротким кинжалом в ножнах и металлически поблескивающей флягой. По облику — типичный маг начального уровня. Крылышки фей заработали интенсивнее, а женственные тельца вспыхнули ярче, освещая молодое бородатое лицо. Глаза незнакомца насмешливо блеснули, он доброжелательно улыбнулся и представился:
— Зовите меня Дар. Идите за мной, провожу вас в гостиницу.
И повернувшись, уверенно потопал в темноту, а крошки-феи отправились за ним, подсвечивая дорогу.
Глава 2. Полезное знакомство.
Спустя полчаса мы с Даром вдвоем расслаблялись в баре гостиницы "Забава". Помещение небольшое, несколько настенных бра создают уютное затемнение, деревянные столики на четверых расставлены по залу в хорошо просчитанном художественном беспорядке. И кроме нас больше никого. Даже странно для игрового мирка. Хотя, песочница есть песочница, здесь никогда не бывает много игроков. Первые уровни, как правило, проскакиваются на раз, и игроки-торопыги после поверхностного обучения основам сбегают в "Большой Мир", где для развития гораздо больше возможностей. И который, как правило, гораздо опаснее начальной локации. Вот это обстоятельство как раз и привлекает большинство любителей адреналина — опасность, ощущение драйва на гране смертельного риска.
Чуть раньше администратор гостиницы, как только Дар подвел нашу троицу к стойке, выдал каждому из ячеек сейфа по котомке с личными вещами и назвал номера свободных комнат. Комнатку, располагавшуюся в конце короткого коридора на первом этаже, я посмотрел бегло, ничего особенного — койка, вешалка для одежды, умывальник, душевая кабина. Бросив котомку на койку, запер дверь, спустился вниз, и оказался в баре за одним столиком с Даром. Представительный парнишка. Рослый, выше меня, широкоплечий, узкая вытянутая физиономия выглядит сурово: крупный и весьма выдающийся орлиный шнобель, тяжёлые надбровные дуги, еще и бородой зарос, как леший — почти до глаз. Впрочем, борода подстрижена аккуратно. За собой следит. И я уже понял, вся эта суровость напускная: как только Дар начинает улыбаться, демонстрируя все тридцать два белоснежных зуба, глубоко в его глазах, которые в полутьме бара кажутся темными и загадочными, как омут, так и пляшут веселые чертенята. А улыбается он часто. Свой примечательный посох он поставил к стенке, заодно повесив на него и шляпу.
Собственно, Дар по дороге к гостинице приглашал всех троих, но Лисичка с Папашей так и не появились. Понятия не имею, с чего они передумали и остались в своих номерах. В то, что они уже кувыркаются в одной койке, как-то не верилось, маловато у них было времени, чтобы свести знакомство настолько коротко. А если банально завалились спать, то тем более не понимаю. Нас же только что "разбудили", какой уж там сон?! Ну и что, что ночь за окном? У меня вон ни в одном глазу, энергия так и просит выхода — хоть срывайся и кросс беги по пересеченной местности. Так почему бы не потратить время с пользой и не узнать о предстоящей игре как можно больше?
А пиво, кстати, которое Дар заказал для нас, оказалось хорошее — темное, душистое, со светящимися искорками, танцующими в янтарной жидкости, как те премиленькие феи-голышки из сада возле Репликатора. Видимо, пивко-то не из дешевых сортов. А бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Что-то ему определенно было от меня нужно, этому Дару. Ну, может, и не конкретно от меня, ведь я все еще в этой игре никто, а от новичка что-то нужно. А поэтому держим ушки на макушке... ну блин, я и правда ОЧЕНЬ подозрительный тип. Пригласил парень составить в баре компанию, по доброте душевной, причем манеры у него поприятнее, не в пример Ушастому, а я уже про заговор думаю. Расслабься. Дареному коню в зубы, Зуб, не смотрят. Парень вежливый, доброжелательный, выглядит прилично, а значит, в игре устроился неплохо, доходы перекрывают расходы. Чего еще желать от первого же знакомства?
— Ладно, вижу, что твои приятели не торопятся, а время идет, — вздохнул Дар, когда в его стеклянном бокале осталось уже на донышке. — Поэтому расскажу, что к чему, а ты сам решай, пойдешь со мной, или нет.
— С тобой? — Я тут же навострил уши, отставив кружку. — Это куда же?
— Погоди, — он загадочно ухмыльнулся. — Сперва информация. Инструктаж, который вы получили в Репликаторе, наверняка был скудным, не так ли?
— Не то слово. Этот ушастый тип, что вешал нам лапшу на уши, просто выпер нас наружу.
Дар негромко фыркнул.
— Ну, хотя бы представился для разнообразия, обычно он и до этого не снисходит.
— В смысле? — я недоуменно вздернул брови. — Ушастый — это его настоящий ник, что ли?
— Ага. А ты думал, он прикалывается?
— Вообще-то, это я его так про себя окрестил. Что, прямо в точку?
— Вот паршивец, — Дар негромко рассмеялся. — Значит, все как обычно. Казалось бы, чего проще... Впрочем, средство связи с игровым интерфейсом встроено в мозг аватары, все интуитивно понятно, легко разберёшься самостоятельно. Погоди, а ты вообще понимаешь, о чем я говорю? Что ты помнишь об играх?
Хмм... Я машинально потер пальцами лоб. Хороший вопрос. Своевременный. Что помню об играх? Я присмотрелся к инфе, которая бродила в моем сознании. Разветвленные деревья бесконечных квестов, зубодробительный мободроч до ряби в глазах, изучение талантов и навыков до потери всякого соображения, быстро набивающий оскомину, но медленно набирающий рентабельность крафтинг... В общем, масса способов развлечься и сжечь свободное и не очень свободное время...
Оказалось, что все это я сказал вслух.
— Все верно, — закивал Дар. — Ну, я рад, что ты хоть что-то помнишь, иногда такие овощи попадаются, что хоть свет туши — все азы приходится растолковывать, как малолетним несмышленышам. Так, тогда тебе нужно лишь произнести про себя: "активировать интерфейс".
Я с готовностью последовал совету, и в полуметре от лица вспыхнула строчка:
Включить информационное сопровождение: Да/Нет
Конечно "да"!
И тут же перед глазами развернулась полупрозрачная страница с моими параметрами:
Имя: Зубоскал
Раса: человек
Уровень: 1
Опыт: 0/1000
Базовые характеристики:
Жизнь: 100/100
Мана: 50/50
Энергия: 50/50
Защита: 0
Сила:10
Ловкость: 10
Разум: 10
Мудрость: 10
Выносливость: 10
И множество еще всякого по мелочи — уклонение, парирование, сила и шанс критического удара, регенерация маны и энергии в секунду... Отлично, это уже куда больше похоже на то, что я именно в игровом мире, а не где-то еще. Вот только нераспределённых очков характеристик нет, жалость-то какая — я это дело люблю, планировать, что и куда... Впрочем, я пока даже не знаю, куда их тратить. У меня пока ни класса, ни специализации. Необычно. Еще необычнее — всего три жизни в наличии, а не бесконечное возрождение. Что ж, придется ориентироваться по ходу дела. Сейчас же в первую очередь мое внимание привлекла одна-единственная строка в категории "Постоянные эффекты":
"Щит новичка": защитная аура, поглощает 90% входящего физического и магического урона и распределяет остальные 10% урона по всей площади тела.
Я невольно присвистнул, сжав ладонями кружку. Крутая фишка, ничего не скажешь. При такой мощной защите новичкам здесь и правда загнуться проблематично, разве что руки из задницы растут. Но Ушастый неспроста упоминал про опасности, да и какая это будет игра без серьезных испытаний? Алгоритм подобных развлечений закономерно строится на доставке любителям приключений массы неприятностей, дабы двигать их по пути минимизации ущерба собственному здоровью — то есть, даешь прокачку параметров, способностей и игровых уровней. Честно говоря, понятия не имею, как механизм накрутки будет выглядеть применительно к физическому аватаре, но заранее интересно. Главное — не расслабляться, уповая на параметры такой чудо-ауры...
На самом деле вопросов об игре у меня в голове теснилось тьма тьмущая, даже не знаю, за какой ухватиться в первую очередь. Например — как вообще все это совместимо: физический мир с виртуальными условностями? Что происходит на самом деле, когда у игрока заканчиваются жизни? Его сознание просто окажется дома, в реальном теле? Или пока я здесь существую в виде аватары, другое "я" выключено и сознание будет перезаписано позже? Или связь все-таки поддерживается непрерывно, обновляя память? А если я погибну при прокачке очередного уровня и не успею передать свои знания и впечатления, то что произойдёт? Изрядный кусок жизни канет в небытие? А это уже было бы обидно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |