72
Путь к трону. Ход конем71 841 +47
1
68
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 672 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Продолжение приключений в мире Небесного трона.
|
Восемнадцать игроков имеют статус владетелей в Та на Ру.
И это все!
Всего восемнадцать на... Сколько игроков активно играя, предпочитают Та на Ру как основное государство?
Четыреста тысяч.
Да у меня возможностей просто адова куча. Взвесив самые очевидные, понял, что становится даже в чем-то скучно. То, что было мной принято за "Вызов" в большой буквы "В" оказалось пустышкой. Да я хоть Тадж Махал могу в Страге построить и мне лично это ничего стоить не будет. Нет не за месяц конечно построить, но за полгодика, реально.
Причем доход в пять тысяч будут приносить именно налоги. Причем налоги не с каких-то фиктивных фирм, а вполне реальные, за конкретные услуги. Пример? Да хоть самый простой. Что бы купить или построить свой личный дом в Та на Ру, нужно разрешение владетеля локации. И причем игроку мало наработать репутацию с этим владетелем, еще надо кучу квестов и заданий выполнить. А сколько людей играют в Трон, не прокачивая уровни вообще? Просто пользуются эффектом виртуальности и умноженного времени? Очень и очень много! Причем в этом много, огромное количество богачей. Заходят на часик реала сюда, превращая этот час отдыха в целых три. Им лень качаться, им это не надо. Денег у них куры не клюют. Квесты им не нужны, реал закинули и шикуют. Что мешает мне продать землю в Страге например под коттеджный комплекс для таких богачей? Место шикарное, природа изумительная, озеро чистейшее. Охрану от мобов сорокового уровня организовать вообще проще пареной репы. Предварительная прикидка условий и изучение форума на предмет спроса, на такие предложения ясно дала понять, что десять таких домиков с налогом в тысячу игрового золота с каждого, это более чем реально. Причем еще и конкурс будет за место под коттедж, такой конкурс, что я смогу выбирать покупателя на землю, выбирая самых тихих и адекватных. Скучно.
Не интересно. Вот ведь! От этой мысли я даже вскочил со скамьи и принялся расхаживать по скверу. "Скучно" какое простое и обычное слово. Но ранее меня не волновали понятия "интересно" или "не интересно". Был важен только План. Что поменялось? И ответ видимо очевиден. План остался важен, но я вжился в игру, вжился настолько, что и сама игра Небесный Трон стала для меня интересной. Захватила мня, перестав быть просто инструментом для реализации замысла. Мне теперь мало следовать тому, что продумано, а важно получать от этого удовлетворение и интерес. Забавно все оборачивается. Я что превращаюсь в игромана? Хм-м-м. Черт его знает. Но когда процесс достижения чего-то не менее интересен чем сама цель, это делает Путь которым ты идешь более привлекательным, с этим трудно не согласится.
А значит? Все просто, План остается Планом. Я все равно буду следовать ему, но не так истово как прежде. Например, сейчас для создания ощущения "Вызова" попробую вытащить Страгу без применения "узаконенных читов". Нет, это не значит, что я не проработаю запасной выход. Если пойму, что чистыми игровыми методами эту задачу мне не решить, то подготовлю вариант с коттеджами или чем-то подобным. И запущу этот вариант когда пойму, что "вызов" оказался мне не по зубам.
Ну и что, что вообще не представляю как я могу решить задачу НПС методами, тем оно и интереснее. И у меня есть недели две, максимум три, на то, что бы найти решение. Если не найду то запущу "коттеджный вариант". А раз так, то вперед! Ведь самое очевидное, что я могу сейчас сделать, так это навестить свое владение и осмотреться на месте! А раз так, то пора заканчивать эти хождения туда-сюда по скверу, направиться на транспортную площадь и поймать попутный пузырь, до ближайшей к Страге локации.
Пузырь нашелся быстро. Не до самой Страги конечно, туда напрямую никто не летал. Но до уже знакомой мне деревушки под названием Ольяра транспорт шел по штатному расписанию. Выйдя из местной маршрутки немного помялся, раздумывая а не навестить ли мне местного старосту, представиться так сказать в новом качестве. Но эту мысль признал чуточку глупой. Почему? Да все просто, я сейчас в статусе дворянина и мне не к месту идти и представляться какому-то деревенскому старосте. Вот с новым владетелем Ангвая, этого самого домена, надо будет познакомиться поближе. Но не думаю, что этот новоиспеченный владетель сегодня появится в этой локации, потому как пир устроенный бароном будет продолжаться еще долго.
Шагая по узкой тропе, мечтал о том времени, когда я апнусь на тридцать второй уровень и смогу взять способность призыва маунта. И следовательно перестать тратить свое время на вот такие пешие прогулки. Не только потому, что такие прогулки это долго, но и потому, что передвигаться пешим по локации уровнем выше чем ты, занятие несколько опасное. Но видимо в окрестностях Ольяры егерская служба была поставлена должным образом и дороги поддерживались в относительной безопасности, так как за все полчаса пути мне никто из агрессивных мобов не встретился. Да из леса сквозь который я шел то и дело раздавались звуки весьма угрожающего характера, но на саму тропу никто из зверей не выходил. Видимо вдоль дороги были развешаны какие-нибудь отпугивающие амулеты, впрочем подобные нюансы возможно и мне придется выяснять, когда буду обустраивать свой домен должным образом.
Пока брел вверх по петляющей в гору дороге, не только разглядывал местность на предмет хищников, но и успевал подумать. В этот раз мои мысли были посвящены одному из нюансов договора о праве на владение. Меня интересовало, при каких условиях я могу лишиться владения. Хотелось четко понять то правовое поле, на котором мне придется играть с бароном. Выяснить свои права и обязанности, а так же возможности барона по давлению на меня.
Чем больше углублялся в нормативные акты, поставления и указы, тем больше понимал, что юридическая практика реальности двадцать первого века и нормы права мира Трона, это два очень разных понятия. Тут все было проще. На много проще. Вот есть владетель и он вправе творить в своем домене все, что ему заблагорассудится в рамках законов государства и того баронства в котором домен находится. Ну и конечно выполнять условия договора с бароном. И это все! Утратить право владения на домен можно было только пятью путями. Первый, самый очевидный, владетель умирал. Второй, добровольное отречение. Третий, невыполнение договора с бароном. Четвертый, княжеский или королевский судья мог в случае веских доказательств нарушения законов лишить владетеля домена. Пятый же путь, это лишится владения через дворянский совет, который руководствуясь каким-то своими мотивами мог лишить любого дворянина благородного статуса и как следствие это несло с собой и потерю управления над локацией. Полистал подробнее последний пункт. За последние сто лет лишены дворянства были двенадцать эвалли и ни одного аратата. А это значит, по этому пункту можно не сильно волноваться, так как, что бы он был задействован надо сотворить что-то совсем глупое и непотребное.
Х-м-м. Неужели так просто? А если я решу вести удушающие налоги и буквально выживу жителей из домена, скупив их землю в итоге за медяки? Разумеется на такой произвол были и ограничивающие рычаги. Законодательные рычаги. Например новый владетель не мог в течении трех лет отменять, повышать или как-то иначе менять все арендные и налоговые акты предыдущего владетеля по отношению к тем жителям и арендаторам в локации, кто заключил свои договора с предыдущим хозяином. И опять моя голова начала искать путь как все извратить. Это что получается, вот покидаю я домен и например есть у меня в домене завод. Так я за взятку освобождаю этот завод от налогов и новый владетель три года будет вынужден это терпеть? Полез копаться в справку дальше. Увы на таких хитрецов как я уже были соответствующие законы. Как-то налоги в Та на Ру не могут быть ниже следующей планки: пять процентов государственный налог, столько же в казну баронства и десять процентов в казну домена. Так же были минимальные планки по налогу на землю и прочее. Но это пока подождет, тут надо вдумчиво не один день изучать нюансы. А лучше, намного лучше, самому этим не страдать, а нанять квалифицированного местного юриста. Причем не обязательно НПС, можно и игрока социала. Над этим надо будет как-нибудь подумать, но все же не сейчас. Потому как вот уже и знакомое ущелье, которое петляя ведет меня к Страге.
Н-да! Чуть не споткнулся о лежащее поперек тропы бревно. Как оно тут вообще оказалось, тут деревьев рядом нет вообще, камень один кругом. Можно было конечно перепрыгнуть через это бревно, но как-то не правильно это. Единственная дорога в мое владение и на той поперек жердина лежит. Из-за того, что у моего аватара показатель силы был ниже среднего, поднять это бревно толщиной с бедро и высотой в два метра, оказалось несколько затруднительно. Прислонив эту жердину к скале понял, что не бревно это вовсе, а граничный столб. На нем, было указано:
"Домен Страга".
Странно, я же помню, что егеря похожий столб при мне устанавливали на выходе из ущелья, то есть метрах в пятидесяти дальше по тропе. Сперва подумал, что какой-то катаклизм унес граничный столб вниз по ущелью. Но приглядевшись понял, что это не так. Вот например эта неглубокая ямка, что выдолблена в скале, явно предназначена для этого столба. Установил граничную веху на положенное место, а что бы она опять не выпала из своего шаткого ложа, завалил основание камнями. Посмотрел на творение рук своих, шатко конечно, но от первого же порыва ветра не упадет. Да, потом надо будет привести границу в порядок, но это подождет. Не сильно хлопнул ладонью по столбу, вроде держится. Вздохнул и сделал шаг вперед. Первый шаг в свой личный домен, на землю которая МОЯ!!!
И тут же ворох системных сообщений меня чуть не ослепил.
Домен Страга приветствует нового владетеля.
"Меню владетеля".
Первичная справка. Домен Страга:
Площадь: 28,41 кв. км.
Население: 1 разумный.
Уровень домена 37-40.
Постройки и здания — нет.
Храмы, алтари, святые места — нет.
Инстанты — нет.
Мировые монстры или чудовища — нет.
Разведанные полезные ископаемые — две серебряных шахты. Шахты истощены. До возобновления добычи в шахте номер один осталось 534 дня и 4 часа 3 минуты. До возобновления добычи в шахте номер два осталось 534 дня и 1 час 36 минут.
Фауна: справка из службы егерей, по крупным представителям фауны:
Серые волки — 37-38 уровней. Агрессивны.
Олени мелкорогие — 37-40 уровни. Не агрессивны.
Черные медведи — 38-40 уровни. Агрессивны по настроению.
Безрогие лоси — 39-40 уровни. Не агрессивны. Исключение время гона, в это время агрессивны.
Пятнистые кабаны — 37-39 уровни. Агрессивны.
Белые волки — 40 уровень. Одна стая в семь особей. Ранг элита, реальная сила примерно соответствует 44 уровню серых волков.
И еще с десяток таких же сообщений. Что они все разом то навалились!? Закрыл все, что бы потом изучить по отдельности и вдумчиво каждое из них. Но один пункт заинтересовал тут и сразу.
Справка. Кто тот единственный из разумных, что проживает в Страге?
Имя: ТоТ`Нхат. Раса: высокий эльф. Уровень при регистрации в домене: 30. Класс при регистрации: монах. Божество поклонения: Уара. Репутация с доменом Страга: +10000.
Тьфу! А с другой стороны, а на что я рассчитывал то?
Впрочем ситуация более менее ясна. Радует конечно такое уточнение как "разведанные" полезные ископаемые, оно как бы намекает, что есть еще и не разведанные. Но что-то я очень сомневаюсь в том, что Страга не изучена эльфами вдоль и поперек. Это где-нибудь в людском королевстве наверно можно что-то найти в старых, давно заселенных НПС локациях, а у эльфов сомнительно. Ну, это как придти в заброшенную алмазную штольню гномов в надежде, что подгорные жители что-то пропустили из полезного. Бред с большой буквы "Б" и никак иначе. Так что эта радость призрачная и слово "разведанные" можно заменить на "имеющиеся".
Через шесть десятков шагов вышел уже на знакомое место, то самое где несколько дней назад повстречал егерей. Место где заканчивается ущелье и начинается собственно кальдера потухшего вулкана. Небольшая каменистая площадка, на которой рейнджеры пытались поставить граничные вехи. Отсюда открывался изумительный вид на озеро внизу и на заросшие сосновым лесом горные склоны.
Присел на один из валунов. Неужели это все теперь моё? Да, для аристократов мира Трона, эти двадцать с копейками квадратных километров мелочь, но для меня выраставшего в реальности это просто невероятная площадь для личного владения! Наверно такое же ощущение возникает у тех, кто купил остров в собственность. Минут десять переваривал для себя это новое впечатление, оказавшееся невероятно сильным.
Будь такое место на Земле, полное первозданной природы и красоты, я бы озолотился только на туристическом бизнесе. Но в данном случае, мир был виртуальный, а дизайнеры СиБиТу не стеснялись создавать красивые места. Так что туристов мне не видать, а жаль, на какое-то время меня захватила идея, открыть смотровую площадку и провести туристические тропы. А на северном склоне, где лес отступал и где раскинулось огромное поле полное различных трав и цветов, разбивать палаточные стоянки. Да, в реале за такое место у турфирм война бы началась, но тут, тут мне придется искать иные пути развития локации.
Основная сложность в таком развитии была в том, что я не мог повысив уровни взять какие-либо игровые способности помогающие быть хорошим управленцем. Увы, но социальные навыки и умения росли в этой игре при помощи достижений, а не при прокачке очередного уровня. И таких достижений было огромное количество. Некоторые были не более чем просто красивой строчкой в информатории. Но были и полезные ачивменты: сокращающие время на строительство зданий, увеличивающие скорость роста полезных трав в домене и так далее. Были даже достижения дающие тем кто работает на владетеля и на его территории бонусы к профессиям. А вот это меня заинтересовало больше всего. По сути вот она золотая жила. Баф на профу это на мелких уровнях не важно, а вот для тех кто достиг почти предела в своих профессиях и когда что бы повысить каждый поинт умения игрокам приходится или работать неделями или создавать шедевры, вот для них такие бонусы будут как мана небесная. Но, выполнить такие ачивменты даже низшего уровня, что бы повысить на один процент эффективность профессий владетелю надо сделать очень и очень многое. Например достижение:
"Покровитель строителей" — увеличивает на 1% все строительные навыки и умения тех кто работает на владетеля на его землях.