1215
Быть удачливым не всегда хорошо44 270 +4
1
174
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Гин: "Остынь, сейчас поймешь мою задумку. Я хочу, чтобы ваш отряд создал небольшой лагерь на поверхности. С этого момента мы начинаем осваивать поверхность, и подобная ответственная задача ляжет на ваши плечи. Что же касается гидр, выделите пару следопытов: вам куда лучше известны ваши земли, я хочу, чтобы от этого препятствия избавились как можно скорее. Поэтому, Талдиира, отправь на них зарекомендовавших себя минотавров . Те только рады будут сражаться со столь опасным противником."
Однако потерянная репутация не спешила возвращаться. Игрок не сомневался, что матриарх прекрасно поняла, какую возможность он ей предоставил, но была все еще зла или же приняла подобное как нечто разумеющееся, мужчина не понял: даже он не всегда способен полностью понять ход мыслей темных эльфов. Талдиира же, недавно получившая ранг полноценной жрицы, выглядела напряженной, причины которых понять было бы не слишком трудно.
Талдиира: "Господин, мои люди способны прекрасно и сами выполнить столь пустяковое задание, нам не нужны соглядатаи. Я уже не раз с блеском выполняла возложенные на меня обязательство, проявите больше веры. К тому же, для коров есть более подходящая для них работа: недавние донесения говорят об необычной активности бехолдеров на севере. Считаю, что не помешает визит вежливости. Гора мышц вроде минотавров сделает наших соседей более сговорчивыми, заодно разузнаем подробнее: что же они замышляют".
Зэстра: "Бехолдеры уважают только мощь магии. Только могущество Матери Ллос всегда было единственной вещью, смирявшее эти клубки злобы со вторым местом. Впрочем, ожидать чего-то иного от жрицы, которая не была одарена ни одной другой носительницей Ее знаний за столь долгое время... неосмотрительно".
Талдиира: "Не желаю слышать подобного от...!"
Гин: "Замолчи. Она права, не стоит сравнивать бехолдеров с остальной швалью Подземья. В отличие от остального отребья, они вместе с иллитидами не просто так держат огромные куски Подземья под своим контролем. Да, никому не сравниться с могуществом темных эльфов, но мы сейчас не готовы ввязываться в новые крупные стычки. Сейчас наши войска рассеянные, да и люди Нивал"пивет будут слишком далеко. Наша главная задача сейчас — захватить все ресурсодобывающие шахты за ближайшие три-четыре дня. Тем более бехолдеры вполне сгодятся в качестве верных подчиненных. Нечего поддаваться бессмысленной жажде насилия без необходимости. Перед нами стоит великая цель — не столько просто восстановить замок, а расширить наши владения насколько хватит жадности. На одних рабах империю не построишь".
Зэстра: "Мудрые слова, достойные избранного Ллос, но не стоит так распаляться: наивность и бессмысленная кровожадность — типичные ошибки молодых, нет ничего удивительного, что Талдиира имеет подобные черты".
Гину пришлось возвращать дамочек в конструктивное русло. Затем еще раз, и еще раз, и снова. "Нужно начать поиски третьего Дома, чтобы распылить их силы. Когда приходится собачиться не с одной единственной соперницей, приходится аккуратнее выбирать слова, и действовать тоньше. Ладно, Талдиира, как и сказала старшая: молода еще, но вот то, что она сама потакает ей в силу раздражения, не сильно помогает. Наоборот!" — мысли Гина были несколько мрачны, но совершенно не гневливые. У него был уже свой минимальный уровень комфорта, теперь осталось создать некоторые неписаные правила, которые дадут тот уровень комфорта, который полностью устроит игрока. А на это нужно время. Как только построится плодильня жриц, вот тогда и жизнь в качестве правителя замка темных эльфов заиграет настоящими красками!
Почему-то те несколько жриц из Дома Нивал"пивет были несколько пассивны, и игрок даже несколько раз ловил себя на мысли, что их и нет вовсе. Была ли причина в том, что они были разбросаны по отрядам, чистившим близлежащие территории? Определенно, нет. Мужчина несколько потерялся в своих мыслях, и поэтому частично пропустил перепалку двух жриц, что было, несомненно, серьезной ошибкой, так как эта самая перепалка приняла несколько неприятную форму.
Зэстра: "... Впрочем, ты могла бы отправить собственную ученицу. Решение устроит всех, и девчонка получит необходимый опыт, и бехолдеры не найдут к чему придраться: пусть Филфа"ония все еще дитя, но она уже по глупому недоразумению входит в состав достойных представителей нашего народа".
Талдиира: "Ну надо же, неужели мудрейшая решила внести рабочее предложение в дело нашего господина? Похвально-похвально, я-то думала, что вы способны только поощрительно улыбаться и высказывать язвительные замечания. Воистину, каждый новый день узнаешь нечто новое. В честь такого события я даже поддержу это решение".
Насмешливые взгляды обратились на игрока: они вполне понимали, что наложить вето на подобное решение, когда импровизированный совет в кое-то веки пришел к единогласному решению слишком болезненно ударит впоследствии. Понимал это и Везунчик, вместе с этим пришла еще одна мысль, что еще сильнее заставила сердечную мышцу недовольно замереть на секунду — подобное событие вполне подходит для начала серии неудач, ибо давненько ничего фатального не происходило.
Игрок скосился на Фи: та напряженно улыбалась, молча предоставляя своему господину решить ее судьбу. Мысленно готовясь к худшему, он также одобрил уже решенное за него предложение.
Терять кого-то, к чьему существованию только начинаешь привыкать — не то, чтобы новое чувство для Везунчика, поэтому он позволил идти событиям так, как они идут. Собрание закончилось, и игрок решил пройтись по своему замку. Элементы декора, предназначенные скрасить средневековый антураж в нечто более привычное для современного, привыкшего к комфорту, человека действительно радовали глаз — ковры, картины, изысканный орнамент, паутиной простирающийся по коридорам, — штука, конечно, не дешевая. Золотой аккаунт, чего уж там. Естественно, и в стандартной сборке приобрести подобное можно, при чем, даже не отваливая энную сумму реала, в игре присутствуют специальные персонажи, которых можно нанять, чья роль как раз заключается в том, чтобы обеспечить комфортную жизнь владельцу замка. Но, во-первых, это рядовое событие, — найти такого юнита — а во вторых, многим пользователям стандартного аккаунта это и не нужно. В земли приходят с целью почувствовать себя феодалом и повоевать: кому необходима роскошь, магазин всегда открыт, обложки никогда не стоили по-настоящему дорого, если, конечно, не брать нечто особенное и уникальное.
Неспешно прогуливаясь по своим пока что несколько скромным владениям, мужчина, наконец, почувствовал себя хозяином этого места, а не просто каким-то ставленником, назначенным управлять этой землей. Пусть хотя бы ненадолго, но получить место, которое можно по-настоящему считать своим, это было важно для мужчины. Постоянно скитаясь от одного убежища к другому, нельзя не ценить такие вещи. Последнее место, которое Везунчик мог бы назвать своим домом, сгорело, когда ему стукнуло пятнадцать, с тех пор были только временные убежища.
Гин остановился около широкой стены с полотном. Занятное произведение искусства: инкрустированные камни вместе с вышивкой и, кажется, с мазками угля создали интересную картину, на которой была изображен сам игрок, собственной персоной. Он совершенно не помнил, чтобы покупал нечто подобное, да и в стандартный комплект аккаунта это не входит уж точно, так откуда? Хотя, Гин не мог не признать, что получилось здорово: нарциссизм ему был не чужд.
Эльф в красном: "Вам нравится, господин?"
Это был зрелый темный эльф, от которого несло голубой кровью, особенно из-за этого красного кафтана и сладкой улыбки, которой можно ожидать от женщины, никак от мужчины. Подобное точно не увидишь у обычного мечника.
Гин: "Так значит, ты магик из Дома Нивал"пивет, я полагаю?"
Магик: "Истинно так. Ворнлин, прибыл по указанию матриарха только сегодня пред очи господина. Мой долг — служить".
Гин: "Это с какой целью Зэстра прислала тебя в замок?"
Магик: "Мысли матриарха вне моего понимания, господин, однако осмелюсь предположить, что отряд, поддержкой которого являюсь, должен будет выполнить некоторые поручения во славу Ллос".
Предполагала ли старшая жрица, что ее люди будут осваивать поверхность? Несомненно. В отличие от Талдииры, матрона куда лучше понимала ход мыслей игрока, это он сам признавал. Слава Ллос, с возрастом все жрицы становились более территориальны и пассивны, имитируя пауков, предпочитая играть размеренно и выдержанно, от чего не были склонны мгновенно давить на любую слабую точку, что найдут, предпочитая методично собирать информацию для единственного удара. Поэтому с подобными опытными личностями было куда приятнее иметь дело лично Гину, как, например, сейчас. Если бы магик служил Талдиире, то у Везунчика сейчас появилась бы серьезная головная боль, ибо столь явная демонстрация была бы предупреждающим ударом, за которым обязательно последовало бы нечто нехорошее. Но вот сейчас подобная предупредительность не значила совершенно ничего. Все, что от него требовалось, лишь отметить про себя подобный инцидент и отослать подбивающего клинья паука.
Отступление: Филфа"ониа
Играет "Lucas King — Hate"
В борьбе за власть со взрослыми, которые старше тебя на сотню-другую лет всегда есть шанс того, что тебя поимеют. Фи осознавала это, когда соглашалась стать личным вассалом избранника Ллос. Однако упускать такой шанс она физически была не способна, все ее нутро просто содрогалось от подобной мысли. Такой шанс выпадает только раз в жизни и надо быть совершенно безамбициозным, чтобы его упустить.
Пусть Фи и была еще подростком, чье тело и разум только созревают, но она была умна не по годам, достаточно хитра и совершенно беспринципна — иными словами, представляла собой идеальный, с ее точки зрения, сосуд для совершенного темного эльфа. И так как она была умна, то совершенно не питала иллюзий относительно шаткости ее положения. Она была никем, слишком простой целью для избавления. На этом она и решила сыграть. И ее враги, и уж тем более ее господин, будут видеть ее как инструмент влияния, марионетку, максимум досадную помеху, уж точно не оппонента.
Не нужно быть гением, чтобы осознать причины ее выбора господином Гином: новому правителю требовался верный зависимый исполнитель, которому было не выгодно ударить в спину. Она была единственным подростком в Доме Виер"тани, так что, зная мотивы избранного, ее выбор, в каком-то смысле, был предрешен.
И Фи служила, так как альтернативой было вернуться в параноидальной суке Талдиире, которая слишком озабочена остаться единственной могущественной и наделенной властью в собственном Доме. Она прекрасно помнила, как та относилась к собственной дочери, давя и кроша при малейшем подозрении на собственную игру. Неудивительно, что Виер"тани был в немилости: уж что она знала о Великой, так это то, что она терпеть не могла монополию. Ее дети обязаны были сражаться за власть, но младшая жрица удавила любую конкуренцию. Так что со своей бывшей госпожой ей было не по пути.
Господин Гин был компетентен, несмотря на свой пол, словно Ллос в насмешку (или же наказание) одарила одну из женщин в своем домене мужским обличием. Было отвратительно улыбаться и кланяться ему, столь слабому даже для мужчины, но его действия быстро доказали, что хотя бы малой доли тех почестей, что она обязана была ему оказывать, тот был достоит. Пусть обделенный мощью магии и слабостью тела, Богиня наделила своего избранного безумием. Пусть часто поведение мужчины и было понимаемо, но иногда тот вытворял нечто совершенно невозможное.
Избранный был щедр, но Фи не была бы темным эльфом. Если бы не хотела большего. Она желала всего. Она в одно мгновение стала аристократкой, присягнув господину, но если она станет жрицей, то, наконец, обретет то могущество, которым обладают лишь самые привилегированные темные эльфы. Получить поддержку Ллос — и она будет не просто на вторых ролях, с ней будут считаться все, даже господин. Почему она должна довольствоваться ролью слуги, когда она способна править?
И она изучала, готовилась, несмотря на противодействие. Она была практически готова, когда произошла Зэстра Нивал"пивет. Она была вне ее уровня, возможно, даже вне уровня господина, хоть тот и был способен стоять на ее уровне благодаря своему безумию. Но она сама ничего не сможет ей противопоставить. Старшая жрица сразу дала ей понять, что путь в жрицы ей закрыт.
Фи пришлось пересмотреть свои действия и планы, и, взглянув назад, она поняла, какую ошибку практически не допустила. Ослепленная желанием могущества, она не поняла, что потеряет, получив свой статус жрицы. Она потеряет свой статус приближенной к правителю, пусть сейчас это лишь обеспечивает ей защиту, но как только она станет полноценным членом общества, обучившись сражаться, то ее позиция заиграет новыми красками. Господин гин не будет по-настоящему приближать к себе жриц, ее собственное положение подтверждает правоту подобной позиции.
Да, она желала благосклонности Ллос, как желает этого каждый темный эльф, но разве ее нынешнее положение не указывает именно на это? Избранные Ллос такие же проводники ее воли, как и жрицы, даже более того. Это не сравнится с личным могуществом, однако в политическом плане, как не хотелось бы Фи этого признавать, сейчас она в куда лучшем положении, чем была бы при статусе жрицы.
Более того, недалек момент, когда новое пополнение заполнит места при господине, не только жрицы, для создания настоящей ячейки понадобятся и другие бестии и даже мужчины из аристократов — никуда без свиты. Да, ее собственное слово будет весить меньше, чем слово жрицы, но конечное решение всегда принимает сам правитель. Иметь власть первой после правителя, не являясь при этом жрицей, такая ситуация поможет смириться с малой личной мощью.
Теперь на ее долю выпало задание навести контакты с бехолдарами. Больше в насмешку с желанием унизить, но успех принесет приятные бонусы, так что Фи собирается вытрясти их как можно больше.
Отряд насчитывал семь разумных, в основном, все от дома Виер"тани: солдаты второго Дома перетягивают силы на поверхность, отдавая Подземье в полное распоряжение некогда никем непризнанного Дома. Три мечника, бестия, наемник-минотавр, и тот маг, что недавно прибыл в замок, Ворнлин. Девушка всерьез настаивала на его присутствии, так как остаться одной в окружении слуг Талдииры было бы совершенно глупо. Все равно что самолично надеть на себя петлю. Маг тоже не заинтересовал в ее выживании, но будет держаться ее как по политическим мотивам, так и руководствуясь более приземленными мотивами: из всего отряда она сама наименее опасна для магика, даже заинтересована в сотрудничестве. Что не мешало ему бормотать сквозь зубы проклятия.
Зря, между прочим, Фи ожидала, что тот решит воспользоваться ее положением, чтобы пробиться наверх, даже рассчитывала на это. Сейчас она сама по себе, ничем не обладает, никем не командует, сама личной силой обделена... на данный момент. Учитывая ее положение, мужчина просто обязан был воспользоваться ситуацией. Неужели Зэстра держала его яйца куда сильнее, чем Фи предполагала? Плохо. Девушка хотела играть от обороны, но, видимо, придется, больше рисковать.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |