Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 036 +18    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Несмотря на активную жажду действий, Гину пришлось придержать женщину от поспешного отбытия из замка: ему еще предстояло выполнить несколько дел в замке, включая посещения отстроившейся параллельно с рапторами гильдии магов. По дороге словно из ниоткуда материализовался пока что единственный магик замка. Видимо, он все время держался неподалеку от гильдии магов, не решаясь войти без игрока. Для темного эльфа мужчина был слишком пассивен. Везунчик знал, насколько могут быть опасны подобные личности: как только те распробуют вкус власти, то будут держаться за нее с остервенением.

Внутреннее помещение здания было практически идентично в любом замке, разве что в качестве освещения использовались привычные темному эльфу кристаллы. Встречал мужчину явно немолодой темный эльф в темно-синей робе. Гин привычной рукой прошелся по заклинаниям первого круга, что были перенесены сюда из его книги заклинаний. Сопровождавший его магик не был впечатлен.

Ворнлин: "Здесь практически нет ни одного заклинания Черной магии или же магии Смерти".

Гин: "Именно. Знаю, изучать магию, к которой нет предрасположенности может быть проблематично, однако лично от тебя ничего подобного не требуется. Для тебя у меня припасена иная роль. Через некоторое время я обеспечу тебя книгой заклинаний: вопрос времени, когда у меня появится герой, и я хочу, чтобы ты в будущем присматривал за ним. Сейчас пока обдумай свое положение: уважаемая матрона не слишком осознает, кого упустила из своих рук, довольствуясь своей временной победой, но скоро она приложит все силы, чтобы вернуть тебя под свой контроль".

Ворнлин: "Я... я понимаю".

Ваши слова благодатно подействовали на собеседника. Ваша репутация с Ворнлином Шамат возросла на 1! Сейчас +4 (Равнодушие)

Гин: "Ну, лучше чем ничего. Хорошо, если так. Распорядись о расписании тренировок мечников: делай что хочешь, но обучи их новой магии, сам пока можешь сильно на изучение новых заклинаний время не тратить, так как я на днях приобету тебе книгу заклинаний".

С этими словами мужчина оставил задумавшегося магика одного, так и не обратив толком внимания на местного представителя гильдии. К сожалению, сейчас пока тратится на книгу заклинаний больно затратно, его расходы и так слишком велики даже для такого дикого донатера вроде Везунчика. Следующим зданием будет строится магический корпус: Гину теперь действительно стали нужны как воздух магики. Удивительно, но ему не хватало денег для постройки второго здания уже самостоятельно: расходы как-то внезапно увеличились. Определенно, много ушло на закупку на рынке провианта. С этой проблемой требовалось разобраться как можно скорее.

К этому моменту он должен был растерять множество солдат, сократив население замка до стандартных значений нового игрока. Для многих игроков не секрет, что, соблюдая баланс между экономикой и армией обычно игрок может содержать до двухнедельного прироста в активном найме на один замок. А у Гина мало того, что экономика рушится на глазах, так еще он до сих пор имеет кучу войск, которых уже больше необходимого. Размышляя о ситуации сейчас, Везунчик, наконец, осознал истинный замысел старшей жрицы. Она совершенно точно знала о катастрофической ситуации в замке и решила избавиться от голодных ртов кардинальным способом, устроив резню с жертвоприношениями.

Игрок прислонился к стене, переваривая внезапно накатившее откровение.

Играет "Haga Keita — All Evil of the World"

Гин: "Подобное массовое жертвоприношение принесет не временный, а перманентный бонус от Ллос, значительно усилив всех выживших. Наверняка и какой-нибудь квест перед самой бойней выдаст, надавав кучу плюшек."

Самое паршивое, что любой другой достаточно опытный игрок на месте Везунчика схватился бы за эту возможность с руками и ногами. Умный ИИ уже определил, что нормальным способом Гин всех не прокормит, это приведет к снижению морали, а затем к бунту, подарив междоусобицу в сердце замка. Просто таким элегантным образом Зестра обеспечивала в большей степени как раз ему, игроку, значительную прибыль вместо незавидной участи командовать трупами.

Проведя поиски на форумах, Гин обнаружил, что данную стратегию даже применяли другие игроки, те из немногих, кому удалось сохранить большую часть начального пула войск Домов. Стратегия даже имеет собственное название: "Арах-бэкстаб". Арахом звали основателя этой стратегии — полного отморозка, если судить по другим его достижениям. Он даже представил наиболее подходящие книги знаний, с помощью которых можно с наибольшей эффективностью использовать данную стратегию. Одним из обязательных пунктов является расовая мудрость, позволяющая получать войскам больше опыта за убийство темных эльфов. "Если уж сама игра предлагает подобное, грех этим не пользоваться" — прочитал Гин комментарий самого Араха.

И сейчас перед игроком предстала дилемма. Мужчину, как и любого другого игрока, банально душила жадность: терять столько юнитов совершенно не хотелось, тем более что изначальным планом Гина как раз было быстрое наращивание военной мощи. К тому же он был, пожалуй, одним из немногих, кто способен принять этот вызов и выйти из него победителем. С другой стороны, рациональная часть твердила, что иметь прокачанную армию гораздо выгоднее, чем кучу необкатанных новичков. А уж напортачить здесь с его биполярной удачей не выйдет: максимум умрут наиболее преданные подчиненные. Рабы тренируются, магиков лишь обучить призывам демонов, благо начальное заклинание из печатей Хаоса уже есть — и полноценная армия темных эльфов уже готова.

Только разит от этого решения гнилью. Может это и лицемерно, однако некоторые решения Гин просто не способен принять. Уж на что ему и приходилось идти в своей насыщенной жизни, а на геноцид собственных подчиненных ради силы Везунчику еще идти не приходилось. Некоторые линии лучше не переступать — так он считал. Везунчик грустно улыбнулся: не так много уже и осталось различных табу, которые он еще не нарушил, и было приятно осознавать, что хоть что-то сталось у него там — глубоко внутри.

Вопрос с замыслом Зестры все еще оставался открытым. Как ему избежать геноцида? Первой же мыслью было просто раздать указания и не позволить собраться войскам в замке. Нереализуемо — падение репутации ниже плинтуса за нарушение традиций со всем вытекающим. Попытаться переубедить старшую жрицу? М-м, маловероятно. Она просто будет все отрицать и все равно сделает, что задумала, только репутацию снова падет. Шестеренки в голове игрока жалобно заскрипели от усердия. Если он самостоятельно не способен повлиять на своих подчиненных, значит надо создать обстоятельства, при которых у них просто не останется иного выбора, как перевести свое внимание. Общий враг. И не простой, у темных эльфов врагов целый Энрот, а наступающий прямо на пятки, которого невозможно проигнорировать.

Из крупных сил в песочнице пока только маги да люди, возможно еще нежить, но последнее пока не подтверждено. Проще всего стравиться с людьми: Гину как раз требовалось решать проблему с провиантом, только тут просто разбоем не решить проблему. Что игрок мог бы сделать, чтобы ввести людей в такую ярость, что они без раздумий кинутся в Подземье прямо к замку?

И тут пазл сложился. Везунчик удовлетворенно улыбнулся.

Гин: "Путь теперь ясен и чист"

Как же ему в такие моменты не хватало его старой шляпы.

Интерлюдия

"Наконец, теперь-то уж мы поставим зарвавшихся магов на место!" — вместо ободряющих слов приветствия молодую леди встретили холодные слова отца. Единственное, чему он был рад, так это тому, что его бесполезная дочь больше не будет доставлять мужчине проблем будучи заложником конкурентов. Матушка, заливалась фальшивыми слезами, хотя даже не пыталась обнять вернувшуюся дочь. Уж чего Фостайн де Фуа не могла дождаться от дорогой матушки, так это искренности. Участливо улыбаться — это она могла проделать в любой момент; проявить настоящую заботу? Простите, не в этой жизни.

Молодая леди могла только с досадой вздохнуть украдкой, когда дорогой отец расплачивался с вызволившей ее рыцарем — женщиной напрочь лишенной и доли женственности, что ее легко можно спутать с симпатичным молодым человеком, хотя каждая собака на дворе знала: мужчин в орден Святой Жанны берут разве что в качестве прислуги. Ее семье пришлось, похоже, изрядно постараться, чтобы столь известный орден приехал сюда из Империи. Таких одним блеском золота не приманишь, чай не наемничье отребье какое.

Девушка закашлялась, привлекая внимание родни, что мгновением позже послали за доктором. Даже сир рыцарь предложил помощь аколитов, от которого лишь отмахнулись — если бы жреческое благословение Светлейшего бога могло вылечить ее недуг, то все могло бы стать настолько проще.

Фостайн: "Демоновы рыцари, почему вы не могли прийти на несколько дней позже, чтобы сырость клетки могла избавить меня от страданий?"

Конечно, ей бы никогда не хватило смелости сказать это вслух, но девушка действительно хотела умереть. Пожалуй, лишь желание заставить страдать ее дорогую семью сдерживало Фостайн от суицида, а также страх перед неизведанным: еще неизвестно, что ее ждет за гранью, может лишь очередная боль и страдание, как уверял ее священник местной церквушки. Ну, если быть объективным, то, по его словам, подобная участь ждала лишь тех, кто не верен Светлейшему богу, но девушка была честна с собой — не особо-то она и верила в легкое посмертие для кого бы то ни было: даже Неумирающие не возрождаются вечно. Мир был бы слишком приятным местом, будь иначе.

Девушку отправили в свою комнату, где она встретила гостя, которого здесь однозначно не ожидала увидеть. Удивительно похожие черты лица, те же рыжие волосы, даже маленькая мушка под правым глазом, совершенно не отличимая от реальной — Фостайн словно в зеркало смотрела. Даже бледноватый оттенок кожи был неотличим, только сомневалась она, что гостья была также больна, ибо причина была известна: перед ней была ведьма.

Сопровождавшие слуги даже не обратили на постороннюю внимания и сразу испарились из комнаты, убедившись в выполнении собственного долга.

Ведьма: "Уже который раз вижу это своими глазами, и все равно не могу перестать удивляться — врожденное истинное зрение, ни в одной книги подобного не встречала, уж у людей точно".

Фостайн: "Пришла вернуть меня обратно в темницу, ведьма?"

Женщина тихо засмеялась, задвигая шторы, после чего непонятная пленка, покрывающее ее тело, рассеялось.

Ведьма: "Была бы немного более мнительной, я бы тебя ударила. Сколько мне еще нужно повторять: не ведьма я, а некромант. Или, в крайнем случае, маг — все равно сколько лет мои дражайшие коллеги считают им меня. Хотя я и сама из простой семьи, в которой одаренных не было, это, знаешь ли, все равно раздражает. Так что завязывай с этим. Зови меня просто Светлана, я уверена, что в ближайшее время мы станем хорошими друзьями".

Молодая девушка вспомнила, как впервые встретила ее в клетке, куда ее посадили маги-похитители. Ее заинтересовало, почему их внешность настолько схожа, а потом некромант вбила себе в голову, что из нее получится хороший помощник.

Светлана: "Не надо только тут кривить лицо, мне страшно~ Я тебе уже рассказала, что тебя убивает собственная магия, уникальная аномалия: люди просто так не получают истинное зрение. К тому же я еще никогда не встречала столь сильное родство со Смертью. Пойми же, другие некроманты на твоем месте пустились бы в пляс от радости: получить возможность обратиться в лича без многолетнего изучения магии Смерти..."

Фостайн: "Я не буду превращать в себя в эту мерзость! Если хочешь, сама себя превращай в это чучело".

Прошипев от злости эти слова, она отвернулась, не в силах смотреть на сочувствующее лицо некроманта. Провести остаток вечности в форме костей совершенно не внушало оптимизма.

Светлана: "Это ведь никакое не проклятие, дорогая. Ты же понимаешь, что тебе недолго осталось, правда? Время, проведенное в сыром Подземье не придало тебе здоровья... Не надо бояться смерти, здесь нет ничего ужасного. Не отбрасывай руку помощи: подобного умиротворения ты не почувствуешь никогда. Это не добро и не зло: это просто сила, Фостайн, величайшая сила, что принимает в свои теплые объятья любого с одинаковой любовью".

Светлана положила свои прохладные руки на плечи Фостайн, но она отбросила их: нельзя было показать, насколько ее трясет от одних только слов некроманта. Не то, это совершенно не то! Не покоя она желала, ежедневно смотря в равнодушные глаза своей родни, нет. Это было нечто более... темное, непростительное. Светлана еще некоторое время стояла, ожидая хотя бы какой-нибудь реакции на свои слова, однако Фостайн продолжала молчать, поэтому она вздохнула и наложила на себя заклинание невидимости.

Светлана: "Я еще загляну завтра. Времени осталось не так много. Теперь, когда тебя вернули в особняк, экспедиция не задержится здесь надолго, даже мэтр понимает, что с орденом ему не совладать, тем более его итак ждет наказание за похищение, когда до учителя дойдут его вести о твоей кончине. Разразится скандал, неужели именно так ты хочешь всем отомстить? Более жалкого способа и не придумать".

Поток прохладного ветра, ударившего в спину, возвестил об уходе девушки. Вошедшие слуги кинулись закрывать окно, причитая о проблемной аристократке, что не ценит свое здоровье. А Фостайн только и оставалось, что и думать об ее словах, ничем другим ей все равно заняться нечем.

Играет "Lucas King — Narcissist"

Когда пришла весть об уничтоженной под корень деревне, Фостайн, конечно, удивилась: кто вообще имеет подобные силы? Маги? Светлана говорила, что они, не будут сражаться с орденом, а других крупных сил в ближайших землях не было. Пришлось приложить немало усилий, расспрашивая слуг, однако кое-что удалось узнать: несколько оставшихся в живых крестьян утверждало, что на закате на деревню напали существа, похожие на эльфов, только с обсидиановой кожей и предельно жестокие. Сомнений не оставалось: это были темные эльфы.

Очевидцы рассказывали истории одна страшнее другой: сцены ужасных пыток, свежевание детей, ни одной живой души не осталось в опустошенном поселении: скот порезали, людей забрали, дома сожгли. Отправленный патруль признался, что оставленные трупы были настолько обезображены, что и узнать в них людей уже было нельзя.

Фостайн помнила короткую стычку с темными эльфами в Подземье. Практически ничего рассмотреть не удалось, было настолько темно, что на расстоянии вытянутой руки практически ничего не было видно. Магические светильники погасли мгновенно, раздались несколько болезненных вскриков и ржание лошади: девушка почувствовала, как падает с лошади, но чьи-то руки ее подхватывают, затем болезненных удар в затылок, и она потеряла сознание. Очнулась уже на поверхности, ей сказали, что мерзкие маги не погнушались нанять нескольких темных эльфов, чтобы вернуть ее назад. Сейчас уже была понятна абсурдность данного заявления: они толком не успели выбраться из башни, где были заточены, было просто физически невозможно предпринять нечто подобное. Солдаты хвастались, что прикончили нескольких порождений тьмы, похоже, они решили взять реванш.

123 ... 1718192021 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх