Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 037 +19    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дракон: "Теперь тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время — это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно".

Из вулканической породы с громким хлопком выросли несколько стендов, заполненные книгами, а рядом возникло очередное окошко с поиском конкретной книги. Можно было и самому пройтись по полкам, выбирая необходимые книги, а можно, если известно название книги, сразу ее вытащить через поиск. Под поиском горел счетчик 0/13, за спиной висели выбранные книги. Гин не обратил внимания на то, что число доступных книг отличается от возможных одиннадцати, нетерпеливо прохаживаясь по полкам. Первой была выбрана темно-фиолетовая книга: книга расы темных эльфов, которая позволяет строить здания данной расы. Следующей книгой, выбранной игроком, стала книга Предводителя воров — небольшая серая книжечка с изображением головы, покрытой капюшоном, а третьей взята книга Военачальника: алая книга с римским шлемом на обложке. Эти три книги были обязательной основой любой сборки темного эльфа, без которых, по мнению опытного игрока, невозможно построить ни одну играбельную схему.

Следующие книги определят всю последующую стратегию игры. Темные эльфы необычайно хороши в обороне, и речь идет не о того рода обороне, когда вспоминаются осажденные замки или стойкие солдаты, выдерживающие толпы врагов. Темные эльфы — мастера подпольной войны, на подготовленной территории малыми силами они способны разбить превосходящие их силы на несколько порядков. Из этого вытекает логичная проблема сражения на неподготовленной территории, любая наступательная экспансия вызывает определенные трудности за счет малой численности и невозможности развернуть в короткие сроки самую сильную карту темных эльфов — жреческую магию. Осознавая эти недостатки, Гин решил вести агрессивную политику быстрого наращивания военной мощи, совершенно нестандартную для темного эльфа. В первую очередь коллекцию пополнили книги Оружейника и Архимага — коричневая книга со скрещенными топором и мечом и синяя с жезлом и посохом соответственно, а на остальные взял книги магии: две жреческой с покровителем Ллос и одну Черную. Одиннадцать книг. Чтобы быть уверенным в своем счете, мужчина посмотрел на счетчик: 13/13.

Музыка останавливается

Цифры не сошлись. Более того, то, что наблюдал игрок, было на самом деле странным явлением, однако он совершенно не удивился. Подобные события — часть повседневной рутины, происходящей с ним изо дня в день, и он просто разучился удивляться таким мелочам. Но все равно было неспокойно. Обернувшись, Гин стал пересчитывать книги и сразу увидел отрицательную книгу "Нетерпимости" на -2 очка, а также лишнюю книгу жречества. Все встало на свои места.

Но настороженность никуда не пропала, скорее наоборот, только возросла. Не желая терять времени, Везунчик снова ломанулся к шкафам с книгами, словно от этого зависела его жизнь, и вместе с первым шагом по миру прошлось незаметное искажение. Словно сбой в матрице, реальность на секунду дернулась, как картинка на старом советском телевизоре. Схватив случайные книги, он подтвердил свой выбор дракону.

Дальнейшие события он просто старался скорее пропустить. На предложение о платных услугах, он просто перевел все выигранные деньги в золото, а сложность выбрал высокую. Однако он не успел. На последних словах дракона, что-то про покорение мира, Гин почувствовал, как реальность вокруг становится болезненно отчетливой, а ощущения от тела по-настоящему живыми. Он сорвался даже не успев окончить до конца создание персонажа.

День первый

Место, в которое попал Гин, было скалистым уступом. Приземлившись пятой точкой о холодный камень, игрок мог только зашипеть раздраженно. Получилось довольно сурово, ибо новое тело вполне подходило для подобного рода манипуляций. Несколько неуклюже поднявшись, мужчина осмотрелся, щуря глаза.

Гин: "Определенно... я на поверхности".

Перед героем разворачивалось потрясающее зрелище засыпающих в позднем сумраке голых скал.

Гин: "Еще бы видеть нормально. Блин, от этого темнозрения больше вреда, чем пользы".

Впрочем, сейчас был хотя бы не полдень: чувствовать себя полуслепым котенком Гин совершенно не желал. Внимательно осмотревшись, многого интересного он не заметил: далеко впереди, ближе к краю песочницы росла достаточно густая растительность: лесопилка была как раз там, парочка гнезд монстров, ничего примечательного, в общем.

Гин: "Странно, что меня прямо в Подземье не выкинуло. Вроде как должно. Последствие лаганувшего сервера?"

То, что произошло во время регистрации, не было нормальным от слова "совсем". Мужчина даже не набрал требуемого набора книг, а счетчик уже показывал полный набор. Эти из ниоткуда взявшейся книги Нетерпимости и лишнее Жречество из той же категории. Хотя он мог и ошибаться: со времен альфы должно много нововведений было произойти, могли и прописать чего, а вот неправильно работающий счетчик — это однозначно не было запланировано. Именно по этой причине Гин бросился к стеллажам: начинать игру с неполным набором книг было бы ужасно неправильно.

Гин: "Кстати, о книгах. И что мне на этот раз подкинула удача?"

Сначала проверка обмундирования. Крепкая тканевая одежка с кожаным нагрудником служили броней игроку, на шее висела подвеска со знаком Ллос, а в качестве оружия были выданы сабля с кинжалом. Везунчик не слишком разбирался в оружии, однако наличие сабли заставило раздраженно цокнуть языком.

Гин: "У меня есть определенные познания в фехтовании прямыми мечами, в основном связка меч-щит — наиболее распространенная техника, используемая практически во всех фентези играх, но сражаться саблей — это не прямым мечом махать: тут техника другая. Конечно, я себе ничего не отрублю, но ни о каком полноценном ведении боя и речи не идет. Надо по возможности сменить на более привычное оружие".

В вещмешке нашелся кусок вяленого мяса и бутыль воды, все по стандарту. Книги знаний тоже сильно не удивили. Изначальный недобор книг в количестве пяти штук был заполнен магическими книгами: три магии Разума и две магии Хаоса.

Гин: "Жить можно".

Следующим шагом игрок полез в книгу заклинаний. Первым в глаза бросилось бесплатное заклинание отравления, полученное за выбор класса, также получил за том Черной магии агонию, пыточное заклятие. За магию Разума три заклятия: рассеянность, иллюзию и эмпатию — полезнейшие заклинания. Магию Разума игроки вообще сильно недооценивают, предпочитая брать разрушительные школы вроде материи, а это же такой простор для различного рода манипуляций! Гин даже немного расстроился, что ему не попалось стирание памяти. Хаос же совсем не порадовал: призыв импа вместе с пламенем хаоса. Мало того, что попалось заклинание из ветви печатей Хаоса, которые недоступны жрецам Ллос, так и второе не было тем, что он хотел.

Гин: "На кой мне вообще призывы? Я в демонолога играть не собираюсь, да и вместо пламени гораздо лучше зашла бы стрела хаоса, она частенько попадается". 

То, что заклинаний так-то должно быть меньше его не волновало. Такого рода мелкая удача совершенно не стоила внимания. Как и не волновало и то, что заклинания в целом получились именно того назначения, которого игрок и хотел: поддерживающие, пусть и не идеального варианта. Ведь сильнейшую карту ему только предстояло просмотреть. Жреческая магия дала только два заклинания, зато какие! Сферы власти были разновидностью основного жреческого заклинания — шара тьмы. Три сферы, управляемые игроком будут висеть над ним определенное время: каждая на треть слабее стандартной сферы, но в сумме наносит тот же урон. Жреческая магия имеет свои ограничения вроде лимита заклинаний в сутки, однако вместо этого их заклинания гораздо сильнее классической магии. Вторым же заклинанием выпало озарение — заклинание второго круга, что за здоровье цели дает ей усиленное следующее заклинание. Настоящее сокровище, которое по-настоящему откроется только когда появятся другие сильные заклинания, но его хорошо получить именно с самого начала, так как выловить данное заклинание потом, является трудной задачей.

Наконец разобравшись с необходимой инвентаризацией, Гин закрыл системные окна. Ему требовалось найти вход в Подземье: и сам замок, и Дома темных эльфов должны находиться именно там. Плутать практически не пришлось — вход обнаружился рядом.

 Играет "Lucas King — Hate"

Зев пещеры был огромен, достаточный, чтобы впустить небольшое войско, да и внутри было довольно просторно. Сыро, правда, но к этому быстро привыкаешь. Все глубже погружаясь в Подземье, Гин физически ощущал, как меняется атмосфера вокруг. Единственным источником света в этом жутком месте служили мерцающие магические кристаллы, что свободно росли на стенах. Их тусклого света было достаточно, чтобы кто-то вроде темного эльфа с темнозрением чувствовал себя достаточно свободно, однако многие другие без факелов или магического освещения испытали бы определенные трудности: тяжело уютно себя чувствовать в месте, где невозможно ничего увидеть дальше вытянутой руки, особенно зная, какая нечисть здесь может водиться.

Коридоры ветвились и изгибались, и это был вопрос времени, когда игрок встретит первых противников. И его нашли. Буквально в нескольких миллиметрах от головы пролетел камень, заставив отшатнуться. Сработавший примитивный капкан лишь невероятной удачей не повредил ногу. Несколько обескураженный, игрок выхватил саблю. На него визжа бежали шесть гноллов: трое с каменными копьями, двое с примитивными дубинами, а их лидер был вооружен старым ржавым железным топором и, в отличие от других гноллов, даже имел костяной нагрудник. Именно в него и прилетело пламя хаоса. С визгом гноллы отпрянули от загоревшегося лидера. Правда, не успело пламя толком разгореться, так через 3 секунды оно же и погасло. Особенность магии Хаоса была в ее случайности. Например, пламя хотя и наносило стабильный урон, могло гореть несколько секунд, а могло и минуту. Вот сейчас Гину не повезло, и заклятие отработало по своему минимуму. Не то, чтобы он к этому не был готов. Не доживаясь окончания действия заклинания, он бросился к ближайшему гноллу с копьем и наотмашь ударил по груди. Удар задел шею и мужчину с противным звуком окатило по лицу брызнувшей кровью. Раздался болезненный визг — жертва была еще жива. Три единицы силы делали свое дело, и смертельный удар оказался просто критическим.

Игрок не стал тратить время на добивание и мгновенно развернулся, чтобы отпрыгнуть в сторону, отводя дубину второго гнолла, а вторым ударом оставляя широкую мясную полосу от плеча до бедра на его спине. Холодный камень Подземья окропился горячей кровью. Испуганно заскулившие твари уже начали медленно отходить, как злой резанувший по ушам визг лидера гноллов вернул им боевого духа. Или же причины была в прибытии еще троих гноллов с дубиной и двумя пращами на смену раненым?

Гин: "Твою мать! Дело худо".

Ситуация складывалась не в пользу игрока, и он не собирался геройствовать. Бросившись в сторону, Везунчик чуть не насадил себя на каменное копье оперативно среагировавшего гнолла, лишь чудом, извернувшись, он умудрился избежать удара, оставив полосу на кожаном нагруднике. Желая отомстить, Гин замахнулся саблей, однако прилетевший в плечо камень сбил траекторию удара и просто сломал копье, оставив тело дикаря невредимым. Гнолл отбросил хлам в сторону и хотел уже использовать дарованные природой клыки по назначению, но рукоятка сабли разубедила его, больно заехав по носу. Гин бросился бежать: другие твари не ждали, а оперативно практически взяли его в кольцо, что было бы для него равноценно смерти.

Обзаведясь парой неприятных царапин, он все-таки выбрался из западни и скрылся за углом. В спину ему летели камни и радостное улюлюкание вошедших в азарт гиен.

Гин: "Скрыть себя иллюзией? Не выйдет — я весь в крови: учуют. Далеко не убегу — у гноллов выносливости явно больше, чем у меня. Даже жреческую магию нормально не используешь — нужно быть подключенным к алтарю. Придется сражаться, главное, застать их врасплох и убить лидера, а дальше дело техники — поранить еще двух гноллов, и остальные сами разбегутся. Что?! Тупик?! "

Похоже, череда плохой удачи имела сегодня все шансы отправить Гина на перерождение. Перед героем словно в насмешку красовалась стена Подземья. Оглянувшись, он видел, как из-за угла вырываются гноллы. Их лидер впереди всех: запах подпаленной шерсти доносился даже до игрока, по бокам гноллы с дубинами, а с флангов с копьями. Те, что с пращами, чуть позади. И все бы закончилось очень плачевно, если бы не прошел откат заклинания. Перехватив удобнее саблю, Гин бросился в, на первый взгляд, суицидальную атаку. Когда до столкновения осталось всего ничего, новая порция пламени Хаоса остудила их рвение. В одно мгновение охотники превратились в жертву. Несколько растерянные и испуганные гноллы не успели среагировать на Везунчика. Он просочился в образовавшуюся щель, попутно угостив порцией железа гнолла с дубиной, заставляя его захлебываться кровью из вскрытого горла. Стоящие в заднем ряду твари с пращами оказались совершенно беззащитными.

Гин врезался в одного всем телом, насаживая его на саблю по самую рукоять. Ударивший в уши визг чуть не оглушил. Вот только ко второму гноллу он так и не успел приступить. Пламя хаоса, наконец, сделало свое дело, прикончив лидера шайки, вселяя в гноллов страх и растерянность. Те и попытались броситься врассыпную. Гин только и успел подрезать сухожилия пробегавшему мимо копьеносцу, а остальные уже скрылись. Раздраженный, мужчина рубанул по голове скулящего и ползающего гнолла. Та, словно переспелая дыня, треснула, вываливая свое содержимое наружу.

Музыка останавливается

Получен новый уровень!

Ваша Сила увеличена на 1!

Доступно новое умение!

С хлюпающим звуком сабля была извлечена из головы гнолла. Игрок устало проводит рукой по лбу, чем только размазывает кровь по лицу. Чертыхнувшись, он, наконец, обращает внимание на выскочившее окно с выбором умения. На выбор давалась удача и дипломатия. Везунчик даже не раздумывал, а рука уже выбрала удачу. В конце концов, удача была единственным его спутником, выбор был лишь формальностью.

Некоторое время Гин приходил в себя: нужно было очистить тело от крови, перевести дух и собраться с мыслями. Как только он уже собирался двинуться дальше, что-то привлекло его внимание. Выхватив саблю, он уставился на фигуру в капюшоне. Она держала цепь, к которой были привязаны три бессознательных тела гноллов, а из прорезей капюшона торчали обсидиановые длинные эльфийские уши. Быстро сообразив, в чем тут дело, Гин убрал обратно оружие.

Гин: "И чего ты ждешь? Тебе нужно особое приглашение? Давай уже этих тварей сюда".

Играет "Lucas King — Suicide"

1234 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх