Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Быть удачливым не всегда хорошо


41 029 +11    1    174    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Однако атмосфера стояла в замке необычно праздничная, подобного совершенно не ожидаешь от темных эльфов. Похоже, даже у этих темных созданий праздник рождения новой жизни вызывает что-то захватывающее и возвышенное. Удивительно, признаться, Гин не ожидал подобного от своих подчиненных. Неужели только трое в этой толпе невежественных слепых действительно знают, что вскоре должно произойти в этом замке? Везунчик не был уверен, что ему следовало испытывать в связи с этим фактом: жалость или презрение? Так или иначе, все актеры на сцене, первый акт начинается.

Святилище заполняло сизоватое свечение, исходящее от горящих лампад с интересным эффектом. "Вы попали под действие черной глеренции. Откат от заклинаний черной магии уменьшен на 20 % на 120 минут" — прочитал игрок, поджав губы. И где умудрились раздобыть, подобный усилитель понадобился бы в сражениях на поверхности. Какая растрата. Темные эльфы разбились на четыре лагеря — мечники обоих Домов на западной и восточной части здания, беременные бестии особняком неподалеку от выхода и четыре жрицы в центре около алтаря, к ним и присоединился игрок. Кроме уже привычных матрон Домов присутствовали его будущая жена и вторая малознакомая жрица, удивительно невзрачная как для темного эльфа. Единственной отличительной чертой были длинные и очень острые уши, подобные которым имел сам Гин — подобной длиной не могли похвастаться другие представители данного народа, да и не требовалось этого, так как от них частенько было больше вреда, чем пользы. Зэстра приветствовала князя с широкой материнской улыбкой.

Зэстра: "Ах, мой дорогой господин, наконец-то вы к нам присоединились, вы проделали колоссальную работу, такого количества припасов нам хватит надолго, даже с учетом того, что будет потрачено в эту церемонию. Приятно видеть, что вы прикладываете столько усилий, обеспечивая благополучие нашего народа. Уверена, этот день выдастся просто триумфальным".

Гин: "Не стоит, матрона, приуменьшать собственные достижения. Я действительно ценю те усилия, что вы предпринимаете для обеспечения моего процветания. С милостью Ллос нам предстоит пройти долгий путь, и я надеюсь, что вы и впредь продолжите поддерживать меня на этом нелегком пути. Однако все же мне придется поправить вас: собранные сегодня ценности, включая пищевые продукты, отнюдь не задержатся у нас надолго, прокорм большой армии требует много энергии, а наши подчиненные не должны ни в чем нуждаться".

На лице женщины проступило редкое для нее выражение замешательства, но она довольно быстро взяла себя в руки и просто кивнула на этот спич. Не желая оттягивать неизбежное, жрица вышла немного вперед к публике, раскинув руки, будто старясь обнять каждого присутствующего одновременно.

Зэстра: "Братья и сестры! В этот осененное милостью Ллос мгновение мы собрались в этих священных залах восславить Ее имя: величайший дар был преподнесен скромным слугам — зачатие новой жизни. Наш род мал, и столь яркий признак благосклонности может означать лишь одно — наша Мать и Властительница довольна своими детьми. Разве вы не чувствуете? Кровь Ее, что пылает в наших венах, распаляя сердца?! Она шепчет, требует, чтобы мы возблагодарили матерь Ллос за ее доброту! Нашу Мать никогда не радовало ничего более, чем льющаяся кровь, братья и сестры. Обнажите свои клинки! Пусть мучения данных жертв усладятслух Богини!"

Осознавая грядущую участь, подготовленные рабы попытались вырваться, крича ругательства. В этот раз здесь собралось множество крестьян, привезенных из уничтоженной деревни, а перед ногами Гина лежала послушница ордена, приходящаяся родственницей сира рыцаря, что возглавляет местную армию — одна из гарантий, что сейчас она очертя голову ломится через Подземье к замку. Содранная кожа, принадлежащая также одному из ее людей, с картой должна помочь им не заблудиться. Однако армия людей пока даже не появилась на горизонте — игрок не жалел маны и поддерживал связь с разведчиками, чтобы те сразу предупредили о нападении.

Как было видно, сир рыцарь оказался не слишком расторопен, поэтому ему не удастся спасти бедную родственницу. Первым делом пришлось отрезать ей язык, так как та стала поносить имя Ллос, а потом куда более неприятные вещи. Когда Гин с ней закончил, пришло системное сообщение. "Ллос в предвкушении следит за вашими действиями и ожидает продолжения. В качестве поощрения вы получаете на 10% больше опыта в течение следующего часа, включая дополнительные 7%, если убит темный эльф. Для вас же не составит труда определить пожелание вашего покровителя?" Определенно, матрона Нивал'пивет отлично считывает посылаемые знаки. Сейчас, когда темные эльфы взбудоражены чужими мучениями, сейчас требовалось действовать, и она действовала.

Зэстра: "Текущая кровь — сладкий нектар, а крики — ария души. Вы ведь чувстсвуете, как Ллос улыбается, принимая наши дары?! Именно сейчас тот редчайший шанс каждому из вас доказать, насколько он любит нашу Богиню! Любимый деликатес, триумфальный грааль! Он прямо перед вами, все, что нужно, лишь протянуть руку и взять его!"

Опьяненные кровью твари оглядывались, каждый был готов пролить больше крови, особо кровожадные и амбициозные даже бросали взгляды на неучаствовавших бестий. Два в одном, верно?! Талдиира нервно поглядывала на Везунчика, ожидая его действий, Зэстра готовилась к финальным словам, а он, Везунчик, ждал сигнала от разведчиков. И дождался.

Стоило только дозорному заикнуться о подходе вражеских войск, мужчина достал из кармана небольшой ромбический кристалл и подкинул таким образом, чтобы каждый присутствующий заметил и обратил внимание на предмет. Мысленной активацией кристалл засверкал черными миазмами, и перед зрителями раскинулся широкий экран, отображавший вид марширующей армии, что увидел дозорный. Одноразовый артефакт с техническим заклинанием пришлось купить за круглую сумму на аукционе. По большей части бесполезная штука, другие игроки имеют куда более совершенный и многоразовые способы поделиться изображением, а перед подчиненными редко когда возникает необходимость в подобном заклинании — почти все просто последуют приказам игроков. Так что, по большому счету, этот кристалл — игрушка для богатеньких или нубов, готовых тратится на подобную ерунду, но сейчас этот артефакт подошел как раз кстати.

Гин: "Невозможно передать словами, насколько правдивы слова матроны. Именно к сегодняшнему празднику я приготовил для вас этот приятный сюрприз. Как вы можете видеть, по моему приглашению к нашему замку сейчас направляются очень недовольные хумансы. Они разгневаны, их нутро питает ненависть к нам, и все, что они желают, стереть наше существование с лица Энрота. Какие наивные простаки! Мы же окажет дорогим гостям истинное гостеприимство, как и полагается темным эльфам?!"

Естественно, никто просто не мог отказаться. Шок на лице Зэстры пролился бальзамом на черную душу Везунчика. Подхватив инициативу игрока, Талдиира вышла вперед, приказывая своим солдатам выходить на заранее обговоренные с Гином позиции. У людей просто не было шансов. Даже с сиром Рыцарем, возглавлявшим войско.

Сотня солдат. Четкая дисциплина, щиты, человеческое войско явно старалась имитировать знаменитый гномий хирд. А за щитами стрелки и пара аколитов для хила и баффов. Понимая собственную уязвимость перед тьмой Подземья, солдаты сделали ставку на стену щитов. Похоже, они слишком мало знают о жреческой магии. Тем хуже для них. Несколько дозорных должны были измотать морально солдат, нанося постоянные уколы и мгновенно отступая, туша факелы и магический свет, бросая стрелы Тьмы и мелькая в тенях. Требовалось, чтобы к поселению вражеская армия пришла измотанной и параноидальной.

Несмотря на то, что свой дом Везунчик называл "замком", никаких укреплений и подавно здесь не было. К своему стыду игрок так и не озаботился толком об настоящих укреплениях, даже стен построено не было: никто в здравом уме к ним бы не сунулся, а тех, кто мог бы нечто подобное провернуть, уже кормят червей. Но это лишь отвлеченные мысли — сейчас отсутствие стен наоборот сыграет Гину на руку — после столь изнурительного похода, готовясь к осаде и неизбежным потерям от вылазок диверсантов, люди, несомненно, расслабятся, когда увидят столь жалкое зрелище. Можно будет сразится сразу лицом к лицу — как тут не радоваться? Естественно, никто не собирался совершать подобную глупость. Ну, почти.

Начало было успешно положено. Невидимые для обычного глаза, но усталость и нервозность дышала из тех солдат. Оставалось лишь уничтожить их. И завязался бой. Началось все практически у порога замка, большая часть руин, оставшихся от старых домов, была разобрана на камень, но часть из них все еще сохранилась. Обе матроны выступили удивительно едино, выпустив по протуберанцу Тьмы по флангам. Естественно, магия третьего ранга серьезно раскидала солдат, оставив беззащитным центр, где находились лучники с аколитами. Трупов было действительно много, все-таки Зэстра была элитной жрицей, Гин бы очень удивился, если бы от ее атаки вообще остались бы выжившие. Талдиира подобным похвастаться не могла, от ее заклинания погибло не так много врагов — протуберанец Тьмы изначально не был рассчитан на уничтожение живой силы — но погибших было не мало.

В образовавшиеся проходы на ящерах залетают мечники, бросая сферу Тьмы и огонь фей на приоритетные цели: магов и лучников, к тому же окончательно деля войско на две части. Арьенгардом, состоящих, в основном, из обычных пехотинцев, отдали на растерзание бестиям. Шанс, что хотя бы одну бестию кому-то удастся уничтожить был исчезающе мал — растерянные, уставшие, испуганные, далеко не все смогут действовать в строю, а без него пехотинцам было нечего противопоставить шестому рангу, коими и являлись бестии. Червячок сомнений, конечно, был — уж не Везунчику говорить о могуществе случайности, но его желание держать беременных подальше от поля боя просто не поняли бы. Можешь и хочешь сражаться? Держи оружие!

Оставалась лишь самая проблемная часть — в авангарде находился сам герой, несколько спешившихся рыцарей и латники. Особые проблемы представляли именно рыцари с героем — нельзя было забывать, из какого ордены они прибыли, а так как в половой идентичности сомневаться было нельзя, то каждый из них мог при смерти сгенерировать ослабленного ангела, вероятно, просто порвали бы их всех в клочья. Десять рыцарей и герой — одиннадцать возможных ангелов мести девятого ранга.

"Противником рыцаря должна быть нелюдь" — присутствует.

"Противник должен иметь злое мировоззрение" — присутствует.

"Сражение должно вестись во имя спасения невинного" — присутствует.

"Противников должно быть минимум в два раза больше, чем союзников" — отсутствует, благо Гин вывел непосредственно из боя бестий, когда с пехотой было покончено, вот только это, к сожалению, временно.

"Противник должен иметь поддержку божественного начала" — тут нельзя было быть уверенным. Да, на юнитах игроках висели баффы от Ллос, но возможно имелось в виду наличие в бою жрецов, а им игрок приказал в бой не вступать помимо самого первого удара. В общем, пятьдесят на пятьдесят.

"Противник должен превосходить рыцаря в силе и умении" — отсутствует, мечники будут ниже рангом, чем оруженосцы или рыцари, а герои и игроки не учитываются.

"Рыцарь должен принять смерть мученика" — пожалуй, самое неоднозначное требование для призыва ангела мести, так как данное требование можно трактовать достаточно широко, и точного определения не знал никто. Гин, однако, считал, что рыцарь, безрассудно сунувшийся в логово врага в порыве ярости, был идиотом, никак не мучеником.

Были, конечно, еще требования и немало: не меньше десятка, но эти игрок отметил для себя как наиболее ценные, так как остальные было практически невозможно проконтролировать. Например, он вот уж никак не мог быть уверенным, что рыцарь в последние годы праведно соблюдал все посты, молился не менее трех раз в день или полностью исключил из своего рациона фасоль. Последнее, конечно, не входило в список требований для призыва посмертной имбы, но остальные недалеко ушли от него.

Сначала, очевидно, полетели заклинания: обычные стрелы Тьмы в центр образующегося заново строя не должны позволить полуслепым рыцарям сплотится и ощетиниться во все стороны железом. В образовавшийся прогал тут же вклинились несколько мечников, стараясь окончательно разделить остатки людей на несколько маленьких групп. К сожалению, получилось лишь частично — одного недостаточно ловкого зажали два латника, нанизав на свои мечи, другого ранили, однако на две группы солдат разделить удалось.

И все же сражаться с людьми было тяжело, пусть под баффами от Ллос, почти в кромешной тьме, с уставшим и испуганным противников, но это до сих пор были прокачанные рыцари и солдаты и Гин продолжал нести потери. Через интерфейс было несложно отслеживать гибель подчиненных. Один, второй, третий. Это все же было лучше, чем потерять их в бессмысленной междуусобице.

Когда от рыцарей осталась только треть произошло то, что боялся Везунчик больше всего. Со смертью героя в режущем свете на сцене появился ангел. Тут одними мечниками справится просто невозможно. Гин первым использовал огонь фей, подсвечивая иллюзорным пламенем существо.

Гин: "Живее!"

Кто-то из жриц — игрок так и не успел определить кто — использовал заклинание Темные руки. Из камня магией Ллос вылезли темные жгуты, обвивая и обездвиживая не успевшего сориентировать ангела, следом полетела сфера Тьмы, отсекающая весь свет, и тройка бестий не замедлила напасть на порождение божественной магии.

Игрок немного расслабился и закрепил арбалет за спиной.

Гин: "Ну, план минимум выполнен, одного ангела должны зарешать. Как бы теперь второй не вылез, тут уже и жрицы вступили в бой, и преимущество в числе..."

Интуиция подсказывала, что сейчас самое время совершать необдуманные поступки, и Везунчик последовал ее зову: нужно было набивать опыт, а на заднем плане много экспирианса не насобираешь. Меч Подлости привычно лег в ладонь, придавая прибавку к ловкости. Дальнейшие события пронеслись вполне обыденно, насколько подобное вообще возможно для сражения. Пут, наложенных жрицей, оказалось достаточно, чтобы задержать ангела достаточно долго, чтобы бестии отработали его. Конечно, в конце концов, он вырвался, даже сильно ранил одну из бестий, но большой роли это не сыграло. Не считать же за утрату потерю плода, правда? Игрок даже почувствовал некоторое облегчение от того, что после лечения на одну боеспособную единицу станет больше. На сто вражеских юнитов было потеряно лишь четыре мечника, немыслимая цифра, если подумать. Раненых много, но потерял-то Везунчик только четырех, а сколько бы в итоге унесла организованная Зэстрой бойня? Минимум половину. Это ли не удачное истечение событий?

Музыка останавливается.

Событие "Красная свадьба" успешно подошло к концу, боги довольны спектаклям и расходятся, а вам предстоит пожинать плоды собственных усилий.

Ваша репутация с Ллос увеличилась на +5. Сейчас +13 (Дружелюбие). Не зазнавайтесь, любовь богов столь мимолетна.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх