66
ВИКС. Душелов107 663 +34
0
177
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Кстати, поздравляю с очередным повышением, — бросает маг, прежде чем сбежать по лестнице, оставив меня в одиночестве.
О чем это он? С трудом фокусирую внимание на своих характеристиках. Понятия не имею, как я умудрился это пропустить — но у меня четвертый уровень с солидным заделом на пятый. Текущее значение опыта: 1936/3375. Не чувствую по этому поводу особой радости, но понимаю, что это все последствия шока, эмоции появятся позже. Заняться все равно нечем, заторможено изучаю, что имею, даже пытаюсь распределить свободные очки. Но спохватываюсь, и решаю сделать это позже. В таком состоянии, когда мне все фиолетово, могу наделать ошибок.
Сон подкрадывается незаметно...
* * *
Подтягиваюсь, перелезая на ветку повыше. По толстым веткам старой разлапистой сосны лазить удобно, и вид они не загораживают. С удовольствием вдыхаю терпкий запах хвои и смолы, омертвелые чешуйки осыпаются под пальцами...
Есть контакт!
До нашей с Даром цели осталось несколько километров — вижу в конце полого спускающейся долины, густо заросшей хвойным лесом, искрящуюся на солнце водную гладь широкой реки. Она так и называется — Полноводная. Посередке — немалый такой безымянный островок, на котором и стоит Храм Возрожденных — высокое сооружение из белого мрамора, окруженное массивными колоннами. Дар говорил, что берег с островом связан паромной переправой, но отсюда парома не видать, часть реки с берегом скрывают верхушки древесных крон.
Ничего, доберемся — разберемся.
Зато с этой высоты отлично видно небольшую лесную прогалину метрах в пятидесяти от нас, неплохо замаскированную со всех сторон густыми зарослями. Если бы поперли в этом направлении — точно вляпались бы в неприятности, так как на прогретом солнышком плоском валуне, серым пятном проступающем среди зелени леса, дремлет диковинное существо, по размеру лишь немногим меньше черепута.
"Дикоша, уровень 10, жизнь 850".
Ух ты, какой "пупсик" — возле названия зверюги горит корона с четырьмя зубцами. А значит, классом повыше, чем черепут. Выглядит как здоровенная кошка пепельно-серого окраса. Точнее сказать сложнее — существо свернулось клубком, прикрыв голову лапами с широкими подушечками и длинным пушистым хвостом с белым кончиком.
Переглядываюсь с миниатюрной фейри, жужжащей полупрозрачными стрекозиными крылышками рядом с моим плечом. Кроха, росточком всего с ладонь, озорно улыбается и кивает золотоволосой головкой. Она и подсказала, откуда смотреть. Нет, их комариный писк я не понимаю — фейри просто взлетела и помахала ручонками, приглашая следовать за собой. Сейчас, в свете дня, удалось разглядеть крылатое создание подробнее — крошечный вздернутый носик, пухлые алые губки, и несоразмерно большие для такого маленького лица глазищи василькового цвета. Вылитая копия одомашненных сестер из Ромашки, и, как и они, вместо одежды носит что-то вроде тоги из собственных волос, спускающихся аж до пят и стянутых на талии золотистой нитью. "Лесовица". И все. Ни уровня, ни индикаторов жизни и маны. Подразумевается, что охота на них лишена смысла и опыта игрок не получит? Лично у меня на этих малышек рука бы не поднялась, для прокачки хватает и других существ.
Непонятно одно — зачем фейри вообще указала на зверюгу? Предупредила по доброте душевной? Или я должен что-то сделать? Типа скрытого квеста?
Я вздохнул, снова оглядывая лесные просторы с высоты "насеста". Теплый приятный ветерок мягко трогал поджившие ссадины на лице. Пронизанная лучами красновато-желтого диска густая синева неба, изумрудная зелень листвы, свежий воздух, насыщенный ароматом трав... Красивый мир. Мир, в котором можно было бы просто жить. Если бы не эта гонка с уровнями и днями... По крайней мере, сейчас я подрастал в хорошем темпе — еще и суток не прошло, а уже почти пятый. Если так дело и дальше пойдет, то в Подземье я попаду задолго до окончания срока пребывания в локации. И если останется парочка свободных деньков, устрою себе маленький отпуск... Черт. Все время забываю про злополучное письмо. Пока я здесь, покоя не предвидится.
Прошло часа два, как мы покинули Источник, но спину до сих пор жжёт недобрый взгляд, которым нас проводил Корнет. Все еще не могу спросить, какого черта там произошло, с чего воин "Детей" так взъелся на Дара — спор ведь происходил, когда я находился в отключке. По-прежнему не могу произнести ни слова, что очень злит и беспокоит. А Дар словно специально говорит о чем угодно, только не о том, что меня действительно интересует. Хоть бы чат какой-нибудь завалящий, но увы, раньше десятого уровня не положено. Ладно, хотя бы чувствую себя вполне прилично, меч в руках уже не дрожит.
По сути, клановцы нас выставили. И было из-за чего:
"Метка Проклятых": регенерация вашего здоровья, энергии и маны замедлена на 50%, урон по слугам Губителя снижен на 100%, урон уменьшен на 50%. Под влиянием "Метки Проклятых" вы являетесь первоочередной целью слуг Губителя, а все союзники, которые находятся рядом, временно получают тот же негативный эффект.
Повезло, как утопленнику — хотя смертельный удар Мастеру Ритуала, как я выяснил позже, нанес Корнет, эта хрень в качестве объекта внимания выбрала меня, чтобы добить наверняка — я ведь тогда на ладан дышал, а проклятье достается слабейшему. С таким "подарком" любой станет обузой для остальных защитников. Причем никто из присутствующих не смог снять проклятие — сказались низкие уровни, просто еще нет заклинаний необходимой силы. По крайней мере, "Природное очищение" Дара, которое должно снимать с союзника эффект болезни, отравления или проклятия, не справилось с задачей. Единственный выход — добраться до Храма Возрожденных, и попросить служителей провести очищение. Или умереть, тогда проклятие спадет само. Второй вариант меня, понятное дело, не устроил. Неудивительно, что нас попросили (кто вежливо, а кто и не очень) прогуляться подальше от Источника, чтобы я не привлекал новых врагов со всей округи. Утешало одно: наш уход не грозил срывом задания "Страж Источника" — чем сильнее волна, тем больший перерыв ожидался до следующей, а эта волна была сильной. Остаток смены отстоят и без нас. Да и дополнительное условие зачтено — "уничтожить двадцать любых прислужников Губителя", так что осталось подождать несколько часов, а потом можно смело топать в Ромашку к господину Эско с рапортом об успешном выполнении. Столько уже наслышан об этом субъекте, что и в самом деле не терпится познакомиться. Люди частенько приукрашивают впечатления, хотелось бы оценить самому.
Кстати, четвертый уровень порадовал меньше, чем я рассчитывал. Да, да, я упертый мечтатель, грежу дистанционными ударами, хотя и понимаю, что это не панацея. Но вложив единственное полученное очко умений в Точность Стихий (ранг 3 — нефизические удары игнорируют 6 % сопротивления цели), обзавелся лишь новой пассивкой:
"Дыхание ветра", ранг 1. Защитная аура: увеличивает параметр уклонения на 3 % и скорость передвижения на 10%. Время действия 1 час. Откат после использования — 1 час.
"Щит новичка" закономерно упал до поглощения 60% входящего урона, а прежде чем распределить очки характеристик на этот раз, некоторое время колебался между силой и ловкостью. По результатам боя на Источнике начало казаться, что ловкости уже не хватает. Запомнилась пара моментов, когда должен был увернуться от атаки, но этого не произошло. Собственно, для класса воина единица ловкости — это 0,5 физической атаки плюс 0.1 % шанса уклонения и 0,1 % шанса критического удара физической атакой. А единица силы (как основная классовая характеристика) — 0,9 физической атаки и 0,1 % шанса парирования. То есть сила давала мне заметно больший прирост урону, но никак не способствовала защите от дистанционных атак. В итоге я решил просто подождать, посмотреть, как все будет складываться дальше, накопить свободных очков побольше, а затем уже определяться, что и куда вкладывать важнее.
Любопытно, каким образом все это коррелируются с моим телом, но связь определенно есть. Каждый раз после добавления параметров в организме происходит незаметная на первый взгляд перестройка, подгоняющая мои физические возможности к игровым цифрам... Что, несомненно, открывает интересные перспективы.
Ах да... лута с четырех с лишним десятков мобов нам не досталось. Не потому, что его присвоили клановцы, нет. Таковы особенности игровой механики. Как следовало из объяснений Дара, выбить что-либо приличное с воинства Губителя можно только в Подземье, ближе к Измененному Источнику, а снаружи после смерти даже оружие и броня вожаков рассыпались прахом вместе с телами.
Грунтовку оставили в стороне почти сразу, как вышли на запад от Источника — время по-прежнему дорого, так что даешь лесную прокачку. Придерживаясь общего направления, помеченного Даром на карте — в сторону Храма, часа два шатались среди деревьев словно парочка пьяных гопников — по замысловатой кривой, разыскивая семьи диких кабанов. Охота принесла два десятка кристаллов душ и столько же стограммовых шматков мяса. Вяленого. Не шучу. Мясо после исчезновения тел выпадало сразу в годном к употреблению виде. Правда, солоновато и, подозреваю, быстро надоест, но голод здесь точно не грозил. Кстати, немного прокачалось "собирательство" — первый ранг, 24/100, но шанс выпадения/нахождения предметов с повышенными полезными свойствами пока остался на 5%, нужно добивать до второго ранга. Приятная плюшка, что не говори, но кроме мяса и кристаллов пока ничего не видел. Наверное, не тех животных потрошим...
Прежде чем слезть, еще раз обвожу внимательным взглядом окрестности и, не заметив ничего тревожного, спрыгиваю с ветки на ветку, пока не оказываюсь на грешной земле. Ментор отдыхает, растянувшись спиной в траве и положив руки под голову. Глаза закрыты, в уголке губ подергивается травинка. Посох и котомка валяются рядом. Идиллия. Но во мне после боя на стене Источника что-то серьезно изменилось, Дар уже не вызывает прежней симпатии. И любая реплика откликается смутным раздражением, причин которого не могу понять. Но обязательно выясню. Как только прояснится в мозгах.
Оборачиваюсь на мерный хрумкающий звук.
Дар сподобился-таки дать черепуту имя, когда убедился, что его аппетит — состояние завидно устойчивое. Большая масса — большие потребности. Но Обжора того стоил. Как он лихо агрил на себя кабанчиков — любо-дорого посмотреть... А еще после присвоения имени черепут получил отличный бонус — плюс 5 % и к без того немаленькой защите. Выступление Обжоры на бис возле Источника я, к сожалению, пропустил. Но когда вместо головы решето — не до зрелищ. Зато в процессе охоты на кабанов оценил его дополнительные таланты, весьма интересные и полезные для прокачки, по достоинству. В соответствие с трехзубой короной, красовавшейся в имени пета, талантов у него оказалось ровно три: "Абсолютный щит", первый ранг — три секунды полной неуязвимости к физическим и магическим повреждениям, "Липкая хватка", первый ранг — плевки слюной, способной склеить что угодно на пять секунд, и "Таран", первый ранг — стремительный бросок на врага, на три секунды увеличивающий скорость зверюги в несколько раз и генерирующий бешеное агро.
В данный момент, упав на костяное брюхо, Обжора обосновался возле наполовину ободранного куста — отпихивая друг друга локотками, вокруг танкопета возбужденно вилось несколько фейри, норовя запихнуть в обе пасти животного охапки листьев и веток. Крохам определенно нравилось заботиться о лесных зверюшках, прирученных игроками. Черепут благосклонно принимал угощение, с легкостью перемалывая не только ветки, но и колючки острыми режущими краями роговых пластин. Если мы тут задержимся, кусту придется туго — останется без листвы совсем. А самим фейри придется искать новое жилище. Но, похоже, они так увлеклись процессом, что не задумываются о последствиях.
Возле уха зажужжало — снова подлетела лесовица, привлекая внимание. Интересно, та же самая, которая показала мне дикошу, или другая? Открыв крошечные губки, малышка что-то неразборчиво пискнула:
Доступно задание: "Минутка спокойствия". Лесовицы просят вас избавить их ритуальную поляну от пришлого зверя. Условия выполнения: Зверь не должен умереть. Награда: опыт — 5000. Принять задание: Да/Нет?
Я даже дыхание задержал. Не должен умереть? Что за издевательство? И каким же образом можно прогнать зверя десятого уровня? Напугать? Чем, голой задницей? Вряд ли такую тварь впечатлят наши уровни и умения...
— Даже и не думай, — не открывая глаз, предостерёг Дар. Пока мы находились в общей группе, любое задание при получении отражалось у обоих. — Упоротый квест. Сонное средство, которое дают фейри, действительно усыпляет дикошу. Но как только вытаскиваешь зверюгу за пределы магической полянки, она очухивается. Ты не представляешь, что это за монстр. Что-то вроде оборотня, помесь пантеры с дикобразом, нашинкует отравленными иглами быстрее, чем успеешь сказать "ой". Лично знал троих ребят, которые пытались выполнить эту задачку общими усилиями. После того, как секунд через десять оказались в Репликаторе, зареклись экспериментировать. Лучше получать опыт медленно, да верно, не теряя сейвы.
Да один этот квест поднимет мне целый уровень!
Пытаюсь хрипом выразить несогласие. Достало меня уже это состояние — невозможность говорить по-человечески. Бесит.
— Забей, Зуб, — Дар поднимается с травы, машинально отряхивает одежду от налипшего мусора. — Обжора против дикоши не устоит. К чему такой риск? Пока с тебя метку Губителя не снимем — никаких авантюр.
Я сразу остываю. Постоянно забываю про эту дрянь, которой наградил меня "Мастер Ритуала". Жаль... Столько опыта пропадает. Но тут мне приходит в голову другая мысль...
— Чего это ты улыбаешься? — подозрительно спрашивает Дар, подхватывая с травы посох и котомку. — Сказал же — этот квест нам не по силам. Пошли уже. Нас кабаны заждались.
Как же, заждались. Похрюкивают от нетерпения, ага. Свой скепсис мне приходится оставить при себе. По знаку мага Обжора вскакивает. С явным сожалением в черепашьих глазах, поблескивающих иссиня-черными сливами глубоко в бронированных глазницах, пет покидает приятное общество гостеприимных лесных хозяек и устремляется в лес. Лесовицы возбужденно жужжат, сверкая глазенками ему вслед. Огорчены, что не закормили насмерть? Фея, что пыталась всучить невыполнимое задание, подлетает к моему лицу и что-то сердито пищит. Виновато развожу руками — прости, малышка, нам пока это не по силам.
И ухожу за Даром, задумчиво улыбаясь.
Кажется, я присмотрел себе кандидата в питомцы. Как только выполним второй этап "Преданного друга", нужно будет навестить дикошу еще раз. Солидный опыт и могучий пет в одном флаконе... Придётся хорошенько обмозговать, как к этому подступиться. И возможно ли это в принципе. Было бы восхитительно.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |