Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь к трону. Ход конем


71 804 +10    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 672 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 06.11.2014
Продолжение приключений в мире Небесного трона.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо. Да, я — Тот`Н`Хат. Сперва мы спустимся в кальдеру и осмотримся, ваша задача меня охранять. Так же если я буду провоцировать как-то мобов, прошу вас предупреждать меня. — Залез в инвентарь и достал распечатку по живности домена, сделанную мной заранее. — Вот что может нас ждать. — С этими словами протянул листок гному. — Дал ему время на изучение и спросил. — Есть источники возможных проблем?

В ответ дварф только покачал головой в отрицательном жесте и протянул листок обратно. Странно я думал, что стая белых волков должна была доставить неприятности персонажу сорок пятого уровня, но Горин выглядит невозмутимо и уверенно. На вид ему лет пятьдесят, что несомненно много для его уровня, но так же наводит на мысли, что он знает свои возможности.

Пока спускались по каменистой тропе, краем глаза поглядывал на гнома. Пытаясь понять какие у него статы. Меня очень смущали томагавки на поясе. Они хоть и метательное оружие, но в отличии от луков и арбалетов, их урон завязан на такой параметр персонажа как "сила", а не "ловкость". Что впрочем логично для мира реального, но в для миров виртуальных скорее исключение. Не зря же он таскает эти топоры, значит сила у него развита достаточно, что бы они не были безделушками, как было бы прокачай он ловкость. Восприятие, тут сказать ничего не могу, ясно одно оно выше чем у меня. Странный гном, со странной прокачкой, охотник со вкачанной силой. Тем более он строитель, а эта профессию не взять если сила ниже шести единиц. Значит у него нет арбалета! Он охотится метая топорики? Бред какой-то! Нет, я понимаю, если бы такое придумал игрок, от скуки там или просто для выпендрежа. Как говорится и не такое люди вытворяют желаю выделиться из толпы. Но он же НПС! Что-то мне "везет" на нестандартные скриптты. А может просто игровой мир намного богаче чем мне казалось?

Первый же выскочивший на нас волк расставил все точки над Ё. Только я успел заметить серую тень, как та туже упала с пробитой томагавком головой. А потом еще три волка видимо из одной стаи, так как напали почти сразу, умерли так же быстро. О как! Не ожидал я такой эффективности. Один удар один труп! Да волки конечно на восемь уровней ниже дварфа, но все равно, впечатляет. Урон выше чем у артефактного арбалета того же уровня, а "скорострельность" выше чем у лука. Похоже я зря плохо относился к метательному оружию, видимо есть в нем своя фишка. Надо будет пошерстить форумы, а то чувствую себя нубом.

Примерно за пять часов мы излазили всю кальдеру. Мои пустые надежды найти что-то неожиданное и прибыльное, закономерно так и остались пустышкой. Уже когда мы почти вернулись к тому месту, с которого мы начали обход, на нас напала стая белых волков. Шесть штук. Я едва успел на дерево забраться! А вот Горин меня удивил. На его поясе висело восемь томагавков. Едва стая кинулась на нас, гном начал метать их с двух рук. Четыре элитных моба упали замертво до того как успели добежать до гнома. На каждого из них пришлось ровно по два метательных топорика. А ведь по сути каждый белый волк равен простому мобу сорок четвертого уровня, то есть всего на левел ниже Горина!

Когда топоры на поясе кончились, дварф вопреки моим ожиданиям не полез в инвентарь, за новыми томагавками. Он достал из сапога довольно устрашающего вида тесак и кинулся в рукопашную на оставшуюся пару волков. Бой продолжался примерно секунд сорок и вот покрытый волчьей кровью гном наконец-то добил последнего из белой стаи. Мне с дерева было видно, что этот поединок дался ему не легко. Горин собрал топоры с трупов и тут же выпил дешевые зелья восстановления здоровья. Спрыгнул с дерева и спросил:

— Шкуры с этих волков — ценные?

— По пятнадцать серебра за штуку. — Пожал плечами гном.

— А с обычных серых волков, сколько стоит шкура?

— По три. — Черт, а он и правда немногословен. Как клещами из него все тащить надо.

— Так не выгодно брать профессию "собирателя шкур"?

— Высокая конкуренция. — Совершенно равнодушно отвечает Горин. — Цены постоянно падают. Такие как ты демпингуют. — Я не показывал дварфу знак аратата и на его фамильярность смотрел сквозь пальцы. — Выгоднее что-то сделать из них, чем продавать на вес. — Мне показалось или в его речи намек на что-то?

— Ты же кожевник? — Он кивает. — Как смотришь на то, что бы собрать эти шкуры сделать доспех. — Гном равнодушно пожимает плечами, ему явно не нравится идея работать "за просто так", не смотря на то, что он вроде как нанят по контракту. — Четверть дохода от продажи тебе?

— Половина! — Тут же оживился до этого скучающий дварф.

Мы спорили до хрипоты наверно минут сорок. Я потрясал контрактом, он воротил нос и намекал, что сделать то он сделает, но вещь будет не на продажу, а только выкинуть, если я буду его принуждать этой бумажкой. А вот если вознаграждение будет достойным, то ... В ответ я ему говорил, что его время уже оплачено мной и не все ли равно ему, как я пожелаю это его время тратить. Но постепенно мы пришли к договоренности треть дохода ему, две трети мне. С шести волков, он собрат только какой-то определенный участок шкуры, мне показалось с загривка. И сказал, что из этого выйдут отличные сапоги. Одна пара. Если бы я знал, что цена вопроса всего в пять золотых, то вообще бы не стал с ним столько спорить! А именно, всего за пять голда можно было потом сдать результат его трудов торговцам. Бегло посмотрел цены, так все и было! При том, что купить у этих торговцев обувь с теми характеристиками которые обещал Горин стоило почти четверть сотни золотом! Барыги! Подумал, что может выкупить потом результат трудов дварфа за свои, а потом не торопясь продавать самому, хотя бы за пятнадцать голда.

Спросил у гнома, как он оценивает потенциал остального зверинца Страги в плане цены шкур того зверья, что тут водится. Оказалось весьма и весьма посредственно. Кроме вот этой единственной элитной стаи, все остальное полный шлак. Пока дварф занимался первичной обработкой шкур выяснил время респауна стаи белых волков. Он составлял всего час. Тут же представил, рабочий день у гнома если принять за десять часов, то это же почти двадцать пять голда чистыми! Это же какая выгода! Но как всегда, реальность все поломала. Оказывается что бы сделать вещь хорошего качества, то эти сапоги Горин будет делать не менее пяти часов. Да и выследить эту стаю в кальдере занятие не такое легкое как может показаться. Потому как стая одна, а квадратных километров целых двадцать восемь. Моя очередная идея, пришедшая в голову экспромтом, оказалась пшиком. Ну почти "пшиком". Немного, по случаю заработать и хотя бы немного отбить затраты на найм охотника может получится. Но не более, а жаль, на какое-то время я даже замечтался, о мануфактуре по пошиву сапог из шкур белых волков. Для такой мануфактры мне надо было: группа охотников по выслеживанию стаи, что бы убивать её почти по респауну. В идеале раз в полтора часа, что бы покрыть всю территорию Страги такими отрядами поиска это надо минимум десяток наемников выше сорок пятого уровня.. То есть шестнадцать сапог в сутки, что равно найму примерно пяти кожевников. Прибыль, если продавать самому, это пятнадцать голда с сапога. Итого двести сорок золота в сутки. Кажется отличная цифра, но как посчитаешь,с сколько народа надо нанять на это, как тут же проект уходит в минус. И никто не обещает мне сто процентного сбыта готовой продукции. Не стоит овчинка выделки, определенно. Такая мануфактура, с наемным персоналом, имеет право на жизнь в тех доменах, где подобных мобов с хорошей шкурой, намного больше чем в Страге. Ходи у меня по кальдере элитные и уникальные монстры толпами, было бы здорово, но этого не было, а значит мечтать о собственном сапожном заводике, только время зря тратить.

Так как первичный осмотр владений никаких приятных сюрпризов не выявил, пора была заняться иным делом. Попробовать качаться на местных мобах. Горин был проинструктирован не лезть в мои бои, а только охранять меня от агров. Группу мы не создали, так что при таком раскладе вся экспа за убитых мной, должна была идти мне.

Своей целью выбрал самых многочисленных и безопасных мобов домена, а именно мелкорогих оленей. Они в основном были тридцать седьмого уровня, к тому же не агрессивны, то есть не нападали пока не нападешь на них сам. Искать оленей, поручил Горину, охотник он или нет? А то с моим восприятием и штрафами на обзор, искать животных в лесу было не лучшей идеей.

Первого же оленя нашли быстро. Не прошло и пяти минут. Я тут же кинулся в атаку. Но бой оказался не таким простым как мне думалось. Как не слаб был моб, а все же он был старше меня на семь уровней и это не могло не сказаться. Я затратил на его убийство почти минуту и весь свой запас духа. Правда был и положительный аспект, зато приобрел опыт по бою с таким необычным противником. Понял, что бить оленя между рогов затея глупая, а его рога и в половину не так опасны как копыта. На убийство второго оленя ушло не больше сорока секунд, правда искали мы его те же пять минут! И дела не в том, что оленей в домене было мало, нет их тут наоборот было слишком много. Сложность была найти одинокого оленя. Потому как нападая на стадо я агрил тут же всех сразу, что было неразумно. Попробовал убить безрогого лося, но этот моб оказался мне не по зубам. Когда у меня осталось всего десять процентов жизни, этого лося пришлось добить Горину, что лишило меня всей экспы. Увы но система начисления опыта в игре была хорошо продумана и всевозможные лазейки были надежно прикрыты. Такие как старший по уровню бьет моба и оставляет ему пять процентов хитпоинотов, а младший по уровню игрок добивает моба, в таком случае, если между старшим по уровню и младшим разница составляла в девять и более левелов, то младшему система опыта не давала. Так же дело было и в том случае если старший ловил зверя, связывал его, а младший бил беззащитного моба, это все так же учитывалось и опыта давали сущие крохи, делая такую прокачку совершенно не выгодной. Такие и многие иные приемы нечестного по мнению разработчиков зарабатывания экспы, были давно вычислены и устранены в этой игре.

А я ведь даже трети хитпоинтов с этого безрогого не снял, что ясно показало, на мобов настолько выше по уровню мне лезть не стоит, не смотря ни на какие игноры. Нет, будь на мне артефактный или крафтовый шмот по уровню, может я бы с ним и справился, а может даже в этом случае лось бы меня затоптал. Все равно сейчас это не проверить.

Через пять часов такого гринда, который оказался на редкость скучным и неэффективным, я поделил количество времени на набранный охотой на оленей опыт. Посмотрел на цифру и ужаснулся. Это не гринд, это мазохизм. Надо срочно придумывать что-то иное! В первую очередь до меня дошло какую глупость я сморозил, отказавшись от предложения Хамисара. Тут же отписался ему, что если место еще есть, то я буду.

А еще мне надо было срочно уходить из Страги в домен моего уровня и гриндить нормально, как все, то есть убивать мобов равного левела, по пяток за минуту. Получается, зря я нанимал гнома. Точнее на сутки то имело смысл, все же избавление от иллюзий, по поводу своего домена того стоило. Но вот на неделю, да еще и предоплатой, это было глупостью. Но корить себя, дело непродуктивное, надо думать, как эту ошибку нивелировать хоть как-то.

Поспрашивал немногословного дварфа, что он может сделать для моего класса из кожи. По сути монахи носили один трикотаж, но было два исключения, наручи и обувь. Можно было и кожаный пояс конечно сделать, но тут обычно лучшими были шерстяные и шелковые, кожа шла только на третьем месте. В ответ дфарф предложил посмотреть на доступные ему рецепты и выбрать самому. Надо сказать, что выбора как такового было не много для моего класса. В основном все было для охотников и прочих ДД. Это то было как раз понятно, кожаные доспехи в основном носили именно эти классы. Было только две более менее вменяемые вещи, что сапоги, что браслеты, которые мне подходили, все они давали только прирост к хитпоинтам, зато этот прирост был приличным. Хорошо, что прежде чем заключить с дварфом договор на то что он мне делает эти вещи, я все же присмотрелся к деталям. Ну как я мог забыть, что минимальный уровень вещи не может быть ниже уровня материала из которого он сделан?! Нельзя было убить дракона двухсотого уровня и из его шкуры сделать доспех для уровня десятого. Так и тут белые волки были сорокового и из них на мой тридцатый сделать нельзя было ничего соответственно. Что-то я совсем невнимательным становлюсь.

Не успел расстроиться, как пришел ответ от Хамисара, что он будет рад меня видеть в рейде. Посмотрел на часы, до рейда оставалось всего двадцать три часа реального времени. Отдал Горину распоряжения, чем он должен заниматься все время найма. А именно: искать и убивать белых волков, а так же делать из их шкур сапоги. И когда будет свободное время спустится в заброшенные серебряные шахты и посмотреть какие мобы там поселились и насколько они опасны. В начале подумал, а не нанять его как строителя, что бы гном мне что-то построил в домене? Но вспомнив рисунки построенных им строений, тут же открестился от этой идеи, меня же потом все эльфы засмеют.

Сам же принял решение срочно выполнять денежные квесты, что бы одеться хоть немного. Гринд увы пока подождет, он по опыту конечно лучше выполнения одиночных заданий, зато по деньгам, если вы конечно не супер везучи, сильно проигрывает. А с тем "везением", что одолело меня последнее время, тут и сравнивать нечего, квесты однозначный выбор.

В мире Трона есть огромное число возможностей для заработка. Но тут как и в реальности, чтобы заработать деньги надо трудится. Поэтому те задания в которых основная награда золото, обычно не столь интересны, я бы сказал даже, что они скучны. Не настолько скучны как почтовые квесты, но где-то близко от них. Наибольший заработок в тех заданиях которые как-то пересекаются с выбранными вами профессиями. Увы, сколько ни искал, а квесты на вязание не нашел, зато на травника таких было огромное количество. Зелья нужны всем, и ингредиенты для них соответственно то же. Моя прокачка травника была на очень высоком ранге, для тридцатого уровня. Поэтому я предпочел остаться в ос Даро. В нашем баронстве было немного игроков с настолько прокачанной профой по сбору трав, как следствие заданий на поиск ингредиентов растительного происхождения было много. Да, они почти не приносили опыта или репутации, зато щедро оплачивались. У меня было почти двое суток местного времени, чтобы поправить свой убогий шмот, чем я и занялся со всем доступным мне усердием.

Не успел взять первый такой квест, в котором надо было собрать почти двести цветков ромашки, мне пришло письмо от персонажа по имени Рололас, с массивным вложением. Сбор ромашек дело нехитрое, поэтому я одновременно собирал цветы и читал письмо.

"От Рололаса.

Рассылка по рейдпати от РЛа.

Сбор завтра в девятнадцать тридцать по Москве. Место сбора локация Диама, что в баронстве ос Эолано, у станции дирижаблей. Напоминаю, все кто не явятся без уважительных причин, вылетят из Ги тут же. Единственный сторонний наемник в случае неявки будет занесен в КОС. Тем кого не известили ранее, это не просто рейд для прокачки, а дело важное для всего альянса. Если у вас есть причины отказаться, сделайте это сейчас, потом будет поздно. Просмотрите видео вложение, в нем обзор подземелья. В видео общий обзор, конкретика уже будет на месте. Напоминаю данж из беты, он сложнее всего с чем вам приходилось иметь дело ранее, учитывайте это! /Хамисара и его пати предыдущее предложение не касается/. До встречи завтра, ваш РЛ. P.S. Кто к указанному времени будет выше тридцать третьего уровня — в рейд не попадет, со всеми вытекающими для него последствиями."

123 ... 1314151617 ... 454647
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх