1215
Быть удачливым не всегда хорошо44 284 +18
1
174
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Гин: "Я польщен твоей щедростью. В любом случае, я здесь".
Игрок, наконец, перестал околачиваться около двери, здраво рассудив, что разговор будет долгим. Грязные сапоги почти с удовольствием потоптались по коврам, устеленным по всей комнате. Мужчина по-хозяйски расположился за чужим рабочим столом, и уставился на жрицу с немым вопросом, предоставляя ей начать беседу. Женщина оскалилась, на ее теле в этот раз красовалось множество украшений, что показалось Гину несколько необычным: за время столь недолгого знакомства жрица наряжалась на удивление скромно как для темной эльфийки.
Зестра: "Итак, мой дорогой Неумирающий, ответь мне: известна ли тебе причина, по которой некоторые мои девочки незамедлительно покинули поверхность?"
Жрица, очевидно, знала о его беспомощности и не могла отказать себе в удовольствии поиздеваться над глупыми попытками удержать ситуацию в хрупких руках контроля.
Зестра: "Конечно, не знаешь, иначе вряд ли бы сейчас скулил перед моими ногами, вяло тявкая на недостижимую угрозу, которую даже покусать нельзя. Какая жалость~ А знаешь, что самое ироничное в сложившейся ситуации? Ты сейчас, без сомнения, уже продумываешь планы мести за испытанное унижение, в этом можно не сомневаться, однако на самом деле ты сейчас должен радоваться!
Гин: "Действительно, вместо того чтобы сейчас резать магов, восстанавливать контроль над ресурсными шахтами, искоренять присутствие хумансов на нашей территории и кучи других неотложных дел, я должен сидеть тут с тобой и радоваться. Ваша мудрость стоит запечатлеть в книгах ради потомков, чтобы каждый счел своим долгом ознакомиться с вашей безграничной мудростью, старшая жрица".
Зестра: "Аха-ха-ха! Ты даже не представляешь, насколько верно сказал, Неумирающий! Жаль, что работаешь языком ты несколько хуже, чем своим другим инструментом, завоеватель, отправивший свои войска на незапланированный отдых, аха-ха-ха! Да, я прекрасно вижу по выражению твоего лица, ты понял, к чему я клоню".
К своему сожалению, он действительно понимал, куда свернуло русло беседы.
Гин: "Сколько? Ну вашу ж мать..."
Зестра: "Все, избранник Ллос, все".
Жопа. Терять лучшую часть дееспособных войск прямо перед продовольственным кризисом, хуже просто не придумаешь. Радоваться Гин должен, называется, нет, понятно, для темных эльфов по логике Земель сейчас чуть ли не демографический бум наступил, столько женщин за раз-то. А воевать игроку кем, спрашивается?! На одних мечниках далеко не уедешь, пусть теперь и прокачанных в плане магии: гильдия магов скоро будет доступна. Без бестий ртуть он не возьмет, придется набивать опыт для мечников. Теперь решение строить гильдию магов вместо плодильни жриц кажется наилучшим решением из возможных. Надо скорее еще построить магических корпус и начать переобучение мечников в магов.
Только вопрос голода решать нужно уже сейчас, теперь это не терпит и пары дней, потому как из-за вскрывшихся обстоятельств остатки еды уйдут свиснуть не успеешь. Охотники из темных эльфов такие же, как и миротворцы, от нежити еды как от козла молока, а магам особо много не нужно, если на големах жить. Грабеж мелких поселений монстров продовольственную проблему быстро не решит, остаются только... люди. А с ними Гину сейчас действительно не хочется иметь дел на данный момент, больно непреступными кажутся их силы с фракционным орденом-то на страже. Но прощупывать придется, никуда теперь не деться.
Зестра: "... И долго ты собираешься молчать? Выглядишь, будто у тебя любимого раба на жертвенник отправили. Не пристало избранному Ллос показывать собственную слабость, а за подобный безобидный щелчок по ушам вообще позорно. Лучше не искушай меня, Неумирающий, а то ведь я могу тебя за это съесть".
Ваша репутация с Ллос упала на 2! Сейчас +7 (Дружелюбие)
Ваша репутация с Зестрой Нивал'пивет упала на 1! Сейчас +3 (Равнодушие)
Ваша репутация с Филфа'ониа Шамат упала на 3! Сейчас +16 (Уважение)
Ваша репутация Ворнлином Нивал'пивет упала на 2! Сейчас +3 (Равнодушие)
"Надо что-то делать" — мгновенно пронеслось в голове. От подобных новостей все мысли улетучились, и он совершенно позабыл об оставленных слушателях, что, естественно, подслушивали разговор. Только вот что? Пока мозг судорожно искал выход из сложившейся ситуации, Гин уже начал говорить.
Гин: "Нонсенс! Зестра, я-а просто лишился речи от осознания грандиозной благодати, свидетелем которой мне довелось, м-м, лицезреть. К-хм! Стало быть, следует устроить подобающее празднование столь явному знаку благосклонности великой Ллос. Определенно, таким образом она одобряет нашу экспансию на земли Поверхности. К слову, не могу не воспользоваться выпавшим случаем и представить вашему вниманию немало знакомую вам особу, которая с этого момента присоединится к нашему маленькому дружному кружку по интересам. Ворнлин!"
По знаку дверь отворилась, и магик с бестией вошли в покои матроны, предварительно подобострастно поклонившись. Вошедшие обменялись приветственными улыбками и ядовитыми улыбками, а игрок схватился за это мгновение словно утопающий в море: ему нужно было восстановить дыхание, вернуть над собой контроль. Подумать только, его даже на секунду охватило косноязычие от столь неожиданных новостей. Вот только никто не собирался давать бедному правители время прийти в себя. Как только с расшаркиванием было покончено, Зестра снова схватила быка за рога.
Зестра: "Позвольте поинтересоваться, господин Гин, с каких пор мой ручной магик умудрился перебежать под ваше крыло? Я думала, что сумела достаточно выдрессировать моего фаворита, чтобы ему и в голову не пришло пытаться лезть туда, где ему очевидно ничего не светит".
Согласно традиции принятие нового члена свиты должно засвидетельствовать не менее половины действующих членов. На данный момент приближенными Гина являются обе матроны и Фи. Таким образом необходимо было присутствие Талдииры для удостоверения нового статуса магика, иначе падение репутации и морали не избежать. Везунчик был готов к подоным жертвам, потому как у него не было времени выяснять отношения с матроной Виер'тани, которая запросила бы за свою услугу нереальную цену, но теперь ситуация изменилась. Падение в нуль репутации у приближенных — первый шаг к незапланированному и болезненному отбытию с трона правителя. Традициям темные эльфы следуют неукоснительно, это один из немногих стабильных факторов в их жизни. Конечно, данный народ не был самим собой, если не придумал кучу способов выполнить слово, но не дух традиции.
Гин: "Видимо, вы приложили недостаточно усилий, матрона Виер'тани согласилась засвидетельствовать принятие магика."
Зестра: "...Какое разочарование, пускать мужчину в святая-святых... Кощунственно. Видит Ллос, я не хотела поднимать данную тему публично, однако раз данная тема всплыла сама собой, я просто не могу продолжить молчать."
Гин: "Все женщины, да... Ну, раз уж вы не способны промолчать, то не тяните, старшая жрица."
Зестра: "Как я уже сказала, каждая прибывшая в замок женщина была одарена ребенком, включая мою кузину, младшую жрицу, сопровождавшую вас. Хм, думаю, нет причин ходить вокруг да около, так что я скажу прямо: я считаю, что она достойна места приближенной жрицы, раз уж беременна от вас, господин Гин".
Ваша репутация с Филфа'ониа Шамат упала на 2! Сейчас +14 (Дружелюбие).
Приближенная жрица, первая жрица или же попросту жена — фактически наиболее влиятельная политическая фигура в замке после самого игрока. Эльфийское общество матриархально, и это лишь вопрос времени, когда мужчине-игроку сосватают какую-нибудь дамочку в жены, и если для поверхностных эльфов данная процедура способна доставить лишь небольшие неудобства, то у темных эльфов с первой жрицей приходится считаться. А кто больше всего подходит на роль приближенной жрицы, если не несущая от игрока дамочка? Поэтому нельзя просто так взять и отказать сейчас выполнить требование матроны Нивал'пивет, не с такой низкой репутацией среди других членов ближнего круга.
Гин: "В конце концов, всегда можно будет воспользоваться услугами гильдии воров или как там местная называется, только ее еще построить надо. Как раз за это время определю степень ее угрозы. Не вижу причин слишком тянуть, старшая жрица. Завтра же и организуем церемонию. Теперь, если новых новостей не предвидится, я отправлюсь. Мир сам себя не захватит".
Первым же делом требовалось отдать новые приказы разведчикам. Открыв карту, мужчина заметил новую пометку, символизирующую самоцветную шахту, а также несколько новых лагерей монстров и новую диконвинку: источник вечной молодости, естественно, под охраной. Не составило особых трудов выяснить личины новых врагов: ракшасы на самоцветной шахте и водяные элементали у источника, обычные монстры не особо интересовали Везунчика, так, какая-то низкоранговая мелочь, ничего запоминающегося. Удивительно, но он уже исследовал практически весь север песочницы и часть запада, где как раз расположена лесопилка. Разве на сложном уровне не должно быть куча врагов и лута? Иногда действительно хотелось, чтобы у него хоть раз все произошло как у людей. Немного поразмыслив, мужчина отправил разведчиков на юг: там много леса, людские деревни должны быть расположены где-то там.
Как только Гин удостоверился, что все необходимые приказы были разданы, он отправился в здание, что у большинства других раз служило конюшней, оно как раз должно быть готово. Увидев воочию строение, Везунчик не мог не задаться вопросом: как на это ушло столько мер древесины? Совершенно несправедливо. Встречал своего правители дрессировщик-НПС, который запомнился мужчине своими отливающими соломой волосами, и розоватой радужкой глаз. Редко встретишь такое сочетание у темных эльфов. Вообще, при самостоятельной отстройке не предполагается НПС-смотрителя, однако один из слуг дома Нивал'пивет вполне обладал полобным опытом и был назначен на эту роль. Ему еще предстоит некоторое время осваиваться, но с основными функциями темный эльф был способен справится.
Дрессировщик: "Рад услужить вам, господин. Прежде чем мы начнем разведение ящеров, мне нужно знать: какой конкретно вид вас интересует. Так сложилось, что рапторы и верхолазы не переносят друг друга, и в замке можно держать только кого-то одного".
Игрок в очередной раз удивился, не припоминая ничего подобного со времен альфы. Короткая справка пояснила ситуацию: темные эльфы теперь способны получить на выбор один из двух видов транспорта: рапторов или верхолазов. Первые, как прекрасно помнил Гин, больше напоминали мелких динозавров и были предназначены для рейдов на поверхности. У них отобрали возможность карабкаться по отвесным поверхностям, что существенно сузило их возможности в Подземье, но чуть увеличили их боевые способности. Тренированные наездники на ящерах, к слову, были одним из юнитов черных эльфов — введенных для среднего пользователя темных эльфов. К сожалению, верные служители Ллос лишены такой необходимой им кавалерии, вместо которой имеют осадного священного паука, но дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят. Вторым транспортным средством у темных эльфов были верхолазы: вот они как раз и соответствовали описанию большой ящерицы. Данные юниты были предназначены для действия в Подземье, тут и возможность карабкаться по стенам, и возможность таскать крупный груз, и в целом они были прочнее рапторов, правда, в ущерб скорости. С такими в рейды на Поверхность не сходишь. Гин выбрал уже знакомых ему рапторов: он собирался разорять поверхность, а не отсиживаться в Подземье, поэтому для него выбор был вполне очевиден.
Появилось системное окно, предлагавшее купить до пяти рапторов, однако пока игрок решил повременить с этим, отложив до момента отбытия на Поверхность. Мужчина очень хотел покинуть замок и продолжить качаться, попробовать взять самоцветную шахту или самостоятельно отправится на поиски людских деревень для сбора провианта в грядущий голод, да и каких-нибудь артефактов не помешало бы, а то он все еще ходит, считай, голый с мечом. Однако он не мог оставить ситуацию в замке без собственного контроля. Слишком опасно. К тому же он еще должен поставить в известность Талдииру, а то она присутствовала при вступлении магика в свиту, а еще об этом не знает. Интересно, матрона уже знает об успехах своей противницы? "Надо в любом случае поставить — пусть порадуется" — думал Гин, направляясь по указанию карты к местонахождению жрицы.
К немалому удивлению игрока, вместо домашней одежды, представлявшей собой полупрозрачные воздушные одеяния вперемешку с кожаными ремнями, женщина нацепила на себя уже виденное ранее боевое кожаное облачение, лишь нелепый веерообразный головной убор жрица держала в руках. Взгляд темная эльфийка имела отнюдь не радостный. Похоже, до нее уже дошли вести об успехах Зестры, возможно, даже со слов самой старшей жрицы: с нее бы сталось.
Гин: "Куда-то спешите, Талдиира? Редко вас можно увидеть в столь необычном амплуа".
Талдиира: "До меня дошли вести о случившимся. Воистину, щедрость Ллос не знает границ, а лучшей оплатой за подобную доброту по праву считается кровь Ее врагов, поэтому я желаю самолично собрать личную дюжину голов глупцов, что осмелятся встать на нашем пути!"
Гин: "Похвально-похвально, я с радостью воспользуюсь твоей поддержкой. Всегда отрадно видеть подобную лояльность, когда другие готовятся пировать, празднуя ничтожную победу. К слову о лояльности, прежде чем мы отправимся к моему лагерю на Поверхности, мне хотелось бы удостовериться в честности твоего порыва. Помнишь ли ты забавного магика, которого матрона Нивал'пивет держала в качестве личной игрушки? Я считаю, что он может оказаться полезным, когда вылезет из-под юбки Зестры и начнет представлять себя и других магиков в нашем замке. Моя протеже, да и сам Ворнлин разделяют данное мнение, а вы?"
Женщина нахмурилась, переваривая сказанное. Тяжело отказать в подобной просьбе, учитывая насколько широко одним движением раскинула свои сети Зестра, да и она сама уже начала предпринимать собственные шаги для удара по занятым позициям старшей жрицы. Вот только с ее точки зрения оторвавшийся магик не был таким уж серьезным достижением, более того, тот должен стать очередной проблемой, с которой придется иметь дело, однако сейчас требовалась любая помощь в противостоянии со второй матроной. Не пройдет много времени, как тот отколется от группы игрока, пытаясь стать полноценной фигурой, нужно больше влияния.
Талдиира: "Меня все еще терзают некоторые сомнения о его компетенции, однако не похоже, что имеются другие кандидатуры. Если господин Гин обеспечит меня и моих будущих девочек уверенностью в завтрашнем дне, я готова поддержать данное решение".
Гин: "В таком случае вы и ваши будущие три послушницы могут рассчитывать на мое слово, поверьте, я — залог стабильного процветания нашего народа".
Некоторое время Талдиира боролась с жадностью, думая выпросить нечто большее, чем просто первый выпуск жриц Ллос с плодильни, однако справедливо рассудила, что большего в данной ситуации получить вряд ли получится. Таким образом традиция была технически соблюдена: половина членов свиты одобрила Ворнлина, а то, что Талдиира выдала свое согласие уже после непосредственного вступления... подобное традиция не регламентирует.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |