1215
Быть удачливым не всегда хорошо44 271 +5
1
174
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.02.2017 - 02.03.2019
В следствие странных обстоятельств главный герой осознанно решает кардинально изменить свою жизнь: он срывается в игровой мир Энрота. Теперь ему придется обеспечить себе комфортное существование в качестве правителя замка Темного Волшебника, управляя народом темных эльфов, известных своей вечной ненавистью ко всему, включая свой собственный род.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Еще в детстве ее, как и всех детей, пугали страшными историями о темных эльфах, что живут в Подземье. Несколько сотен лет назад в этих землях располагался один из Полисов — городов-государств темных эльфов, а предки Фостайн поколениями стояли заставой на этих землях — охрана мира от ужасов Подземья было их долгом. Однако один из чернокнижников, одержимый собственным могуществом, ради новых знаний, славы и теша собственное эго напал на этот Полис и разрушил город темных эльфов. На этой земле столько крови было в свое время пролито, что Фостайн не удивилась бы, узнав, что под землей хранится неисчислимое количество мертвечины. Прожил сам чернокнижник после этого, к слову, недолго, однако с тех пор семья де Фуа владеет этими землями, и о темных эльфах практически ничего не было слышно. Говаривали, что сгинули темные эльфы вместе с еретичным чернокнижником. Видимо, это оказалось не так.
Истерика отца медом охватила искалеченное сердце девушки. Тот требовал от сил ордена забарикодироваться в поместье на несколько дней — темные эльфы теперь когда еще нападут: они набрали немало рабов, а маги теперь могут воспользоваться ситуацией и снова попытаться выкрасть его дочь. Сир рыцарь и ее люди рвались в Подземье — освободить пленников от незавидной участи. Видимо, краткая победа над несколькими темными эльфами вскружила им голову, что они были готовы сунуться в пасть пауку. Оскорбления сыпались направо и налево, любо дорого смотреть, однако они все же пришли к компромиссу. К большому сожалению девушки, орден не потерял остатки мозгов в молитвах и сражениях, и решил отказаться от освободительного похода в Подземье... на время, но и уговорам ее дорогого отца они тоже не вняли, и не окопались в поместье. Около половины войск отправились в ближайшие деревни, а также отправлены гонцы в столицу: информация о возможности возрождения Полиса темных эльфов должна была дойти до высокопоставленных аристократов Империи.
Покинул поместье и сир рыцарь со своим ближним кругом, оставив несколько десятков бойцов у поместья: по его заверениям маги не решаться на конфронтацию с орденом, поэтому беспокоиться не о чем. Поскольку его домыслы совпадали со словами Светланы, Фостайн была склонна согласиться.
Но никто из них не догадывался, что следующей целью темных эльфов окажется именно их особняк, и нападение произойдет вполне через определенный срок, слишком короткий для обычного рейда. Тем более, что не только они решили навестить поместье в столь удобный час.
Играет "E.S. Posthumus — Unstoppable"
Девушку разбудила личная служанка — та еще пропитанная розовыми мечтами деревенщина — с приготовленной одеждой: требовалось покинуть здание через потайной ход. "Приказ господина де Фуа" — продолжала говорить она, чуть ли не силком одевая Фостайн. По какой-то причине охрана у покоев отсутствовала, что было странно: уж после похищения-то ее дорогой отец должен был мотивировать своих людей охранять свою дочь усерднее.
Фостайн: "Даже мое похищение ничему не научило этих пьяниц."
Один коридор заканчивался новым, однако ни одной живой души девушка все не видела. Дело принимало скверный оборот.
Фостайн: "Где стража?"
Служанка: "Насколько я знаю, все собираются вокруг поместья, а также в главном холле".
Никаких звуков однако она не слышала: солдаты всегда создают столько шума, что перебудили бы весь особняк. Столь неприкрытая ложь взбудоражила неприятные ассоциации с прошлым похищением. Ей не хотелось снова в клетку.
Фостайн: "Думаешь, у меня совсем нет мозгов?! Объясни, немедленно, что происходит! Я... я закричу!"
Служанка, ожидаемо, запаниковала, однако даже не подумала сознаваться; вместо этого она ударила Фостайн ногой по колену, заставив ее упасть с удивленным вскриком. Служанка с неожиданной для пятнадцатилетней девчонки силой навалилась на молодую госпожу, повалив ее на холодны пол, и затолкала в рот какое-то тряпьё, после, несмотря на отчаянное сопротивление, неумело, но достаточно успешно стала связывать девушку: Фостайн итак не отличалась здоровьем и физической силой, а сырая клетка и скудная пища окончательно подорвали ее здоровье, поэтому выбилась из сил дворянка довольно быстро. Когда сил на сопротивление практически не осталось, послышалось бряцание доспехов и чьи-то шаги. Стража! Пусть ее никто не любит, но выполнить свой долг они обязаны. Открыв второе дыхание, Фостайн под тихие проклятия предавшей служанки, что безуспешно старалась оттащить ее, стала дергаться и мычать изо всех сил, не обращая внимание на болезненные удары. Но ее надеждам было не суждено сбыться.
Неизвестный: "Ты что, с ума сошла?! Госпожа маг нас прикончит, если леди Фостайн умрет здесь!"
Удивительно, но она узнала этот голос — это был конюх Петруха, тихий мужичок, обезображенный оспой. Он обладал удивительной способностью не попадаться на глаза высокородным господам, был тих и исполнителен, поэтому его терпели, несмотря на свой обезображенный вид. Сволочь!
Ослабевшее тело подхватили чьи-то костлявые руки, совсем не похожие на ручищи Петрухи. В нос ударил тошнотворный запах крови — ее схватил измазанный в крови скелет в знакомой броне стражи! Замычав пуще прежнего, она попыталась отпихнуть его, но тщетно.
Петруха: "По дороге попался один из отравленных нами стражников, пьяный в зюзю — пришлось по горлу ему подаренным кинжалом чикнуть. Лишние руки нам понадобятся. Быстрее, атака начнется с минуту на минуту, мы должны убираться отсюда".
В кладовой располагался потайной ход, сзади, наконец, послышались звуки битвы — все-таки нападение. Неужели маги действительно решились напасть, несмотря на присутствие ордена? Светлана и сир рыцарь ошибались? Светлана говорила, что маги не любят некромантов, поэтому ей приходилось скрывать собственные таланты, изучая магию Разума, может это ее рук дело? Но она сама говорила, что не будет ее принуждать превращаться в нежить, так как личи сохраняют собственное сознание. Это нападение абсурдно, его просто не должно было произойти.
Но оно произошло. Только сейчас, волочась по узкому, пропахшему мокрой землей, коридору, Фостайн, наконец, приняла действительность: ее снова похители. С бессильной злобой ей только оставалось ждать хотя бы призрачного шанса сделать что-нибудь ради собственного освобождения.
На выходе девушку ждала Светлана собственной персоной. Она все также отвратительно похожа на нее саму, однако сейчас данный факт не вызывал в дворянке ничего, кроме раздражения. Вместе с некромантом стояло с десяток скелетов, от которые пылали потусторонним светом, а также несколько зомби.
Светлана: " Вы вовремя, охрана как раз разобралась с отвле... кретины, вы зачем ее связали, немедленно освободите!"
Не слушая оправданий, женщина сама бросилась к Фостайн и несколькими отточенными движениями разрезала путы. В следующий момент истошный потусторонний вопль всполошил похитителей, и девушка не упустила выпавшей возможности. Светлана получила пинок по колену, который недавно проделали с ней самой, и выхватила из ослабевших на мгновение рук кинжал, после бросилась на утек. Среагировавшая служанка получила удар ножом в живот. К сожалению, тут удача покинула девушку, споткнувшись о корягу, она полетела по склону вниз.
Играет "Lucas King — Sorrow"
К сожалению, она не потеряла сознания. Сил подняться не было, измученное болезнью, голодом и ссадинами тело отказывалось подчиняться. Казалось, прошла вечность с момента ее падения, почему ее похитители медлят? Неужели потеряли? Похоже, ей только и остается ждать, пока слуги ее отца найдут ее. Фостайн сомневалась, что это произойдет за эту ночь. Надо было подняться, если она сейчас не поднимется, возможно девушка уже не поднимется никогда.
Никогда ранее дворянка не находила за собой такую волю к жизни, но опираясь на дерево, ей удалось подняться. Безумно озираясь, девушка ничего не видела перед собой — стояла непроглядная ночь. Как ей выжить? Идти в подобной темноте было настоящим самоубийством, но и оставаться на месте тоже нельзя было. Взяв первую попавшуюся палку, дворянка черепашьим темпом продвигалась, куда глаза глядят. Внезапно на глаза попался маленький огонек среди ветвей. Друг, враг? Был только один способ узнать.
Фостайн мысленно благодарила неизвестного, что не покидал своего места, потому что кричать, привлекая к себе внимание, было верхом неразумности. Какого было ее удивление, когда за ветвями показалось до боле знакомое лицо. Петруха выглядел неважно, и дело тут вовсе не в обезображенном оспой лице: мужчина усиленно жевал какие-то травы, кое-как перевязывая торс. Повязка на боку покраснела от крови. Однако любоваться долго не вышло, мужчина быстро заметил Фостайн.
Петруха: "Ну, надо же, все-таки жива. Бедовая девка, вечно кругом смерть одна, недаром тебя Мортис приметила. В жопу вас всех: и Светлану, и тебя, и всех баб — одни беды только от вас".
Фостайн: "Сам виноват, предатель, заслужил ты свою учесть сполна. Были бы силы — сама бы добила".
Петруха: "Ну и вали своей дорогой, пока я не надумал прикончить тебя, уж на одно боевое заклятие у меня сил хватит, прикончу, клянусь!"
Ей нужен был факел, который удобно размещен у ног мужика таким образом, чтобы не поджечь траву. Ему хотя бы хватило мозгов не устроить здесь пожар — это была бы катастрофа. И направление к дому, там ее хотя бы не пытаются убить. Вот только сомневалась девушка, что Петруха захочет делиться с ней ни информацией, ни огнем. И подходить было страшно, тот вполне мог исполнить свою угрозу. Но иного выбора не было, ибо альтернатива — смерть.
Фостайн: "Мне нужен свет, я подожгу ветвь и уйду. Черт с тобой, я не скажу о твоем участии в моем похищении, даю слово. Ты отважно пытался меня спасти, но темные эльфы тебя убили. Твое имя не будет опозорено, ну что, сделка?"
Мужчина закашлялся в тщетной попытке засмеяться.
Петруха: "Будто меня когда-либо волновало что-то подобное. Но как все интересно вышло, а? Ты, наверно, не знаешь, но на нас действительно напали темные эльфы. Некромант, конечно, ушла невредимой, а вот нам двоим не повезло. Служка твоя, ту, которую ты продырявила, теперь точно мертва. Дура, какая же она дура, мне, однако, повезло больше, я как видишь, ушел. Даже, вот, травку нашел от отравленного оружия их. Всем ведь известно, что мажут дрянью всякой они свои клинки. Давай, делай свое дело и вали уже, а с меня хватит, выберусь из этой передряги, свалю подальше отсюда. Хватит с меня, хватит..."
Бывшего конюха, похоже, лихорадило. Вероятно, действительно отравили. Надо было убираться отсюда. Сейчас, в темноте, она в смертельной ловушке, особенно в свете новых обстоятельств. Наконец, получив источник света не составило особых трудов найти протоптанную тропинку. Она дойдет до поместья, просто обязана. Минуты шли за минутами, из-за облаков вышла луна, появились знакомые с детства места, надежда задребезжала где-то внутри девушки. Но тут из глубины леса выпрыгнуло несколько теней. В отблесках огня она заметила кожаную броню, темную кожу и длинные уши. Темные эльфы. У одного из них были удивительные изумрудные глаза.
День десятый
Задание обновлено!
Месть.
Найдите и убейте всех выживших при штурме тюрьмы магов (7/24)
Дополнительно: Найдите и присвойте награбленные тюремные ценности (6/?)
Награда: восстановление половины утраченной репутации
Провал: Репутация с Ллос -1, событие "Нашествие нежити".
Было приятно видеть успехи в данном квесте: вылавливать прячущихся людей, участвующих в спасении дворянки от злобных магов, представлялось утомительной работой, меньше придется волноваться о недобитках. Удивительно, но система даже засчитала саму девушку за "утраченную ценность", к чему Везунчик хотя и был готов, но все равно не мог не поразится данному факту. Из других пунктов дополнительного задания достоин упоминания разве что Кинжал предателя, увеличивающий урон от неожиданной атаки. Остальная мелочь вроде золота и драгоценных камней прошла мимо внимания игрока, ведь главным призом, очевидно, была девушка, которую еще пришлось лечить, так как та была практически на пороге смерти.
Человек заставил, конечно, темного эльфа попотеть — его солдаты прочесали все поместье, вычистили его от людей (только де Фуа с семьей успели сбежать) и нежити, даже в окрестностях пришлось искать, но ее так и не нашли, хотя потеряли двух мечников. Идиоты, конечно, сами виноваты, их самоуверенность их же и погубила, но было все равно неприятно. Единственным утешением было служило понимание, что, похоже, игрок вышел на третью крупную силу песочницы — НПС герой-некромант, Светлана, видимо, тоже решила воспользоваться ситуацией и выкрасть девчонку из поместья. Жаль, что она ушла, именно из-за нее погибли двое мечников. И вот, когда стало ясно, что дворянка испарилась, и отряд засобирался обратно, истерзанная девушка сама вышла навстречу. Какая удача.
Нельзя не признать, что девушка боевая, игрок серьезно ее зауважал. Пока он лично занимался оказанием первой помощи (потерял по единице репутации, но доверить подобное своим игрок отказывался), выведал о случившемся, и поставил в известность об изменившемся статусе: неопределенный срок девушке теперь придется провести в качестве пленника (раба) у злых-презлых темных эльфов. Вроде не оценила, однако со всей уверенностью сказать было нельзя.
Впрочем, на этом хорошие новости заканчивались. Как Везунчик и подозревал, на десятые сутки его обрадовали системным сообщением.
Событие "Красная свадьба" вот-вот начнется. Боги темных эльфов внимательно следят за происходящим, готовые одарить отличившихся и наказать проигравших. Чье место суждено сегодня занять вам?
Играет "Immediate Music — Emergence of Empire"
Насколько мог, игрок подготовился, теперь осталось лишь пожинать плоды его усилий. Фи, Ворнлин, боеспособные бестии, а также несколько самых опытных мечников игрок отправил на Арену — нужно было отослать их с основного места событий, исключив возможность гибели, остальные собирались в замке, считай, только группа игрока, с которой он нападал на поместье и осталась. Часть Гин оставит следить за гостями — "приглашение" было оставлено в поместье, и он очень удивится, если господа из ордена не клюнут, он даже заботливо оставил несколько ориентиров, чтобы дорогие гости не заблудились по дороге. Полученных припасов с выкашивания деревеньки получено достаточно на некоторое время, однако остальные придется в скором времени обложить данью — без постоянного источника его армию просто не прокормить. Разгромленные войска ордена станут символом их силы, а резня в деревне послужит напоминанием о наказании за неповиновение.
По прибытию в замок Фостайн пришлось запереть в покоях игрока — большего для обеспечения безопасности в данной ситуации мужчина дать просто не мог. Оставалось надеяться, что у нее хватит мозгов не высовываться. Сейчас в замке были одни лишь мечники да жрицы, включая будущую жену, а также беременные бестии, которых решено было сгруппировать — на них вряд ли кто нападет, если сами не затаят свору среди друг дружки.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |