199
Без права на ошибку27 208 +27
1
17
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.01.2014 - 26.01.2014
ЛитРПГ с элементами научной фантастики. Он оказывается в теле скелета 1 уровня на чужой территории. До его домена более 1000 км и все вокруг - враги, с которыми он не может даже поговорить. Если он не успеет быстро добраться в свой домен, то ему грозит гибель. Впрочем, ему и так грозит гибель, но он так не думает...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Ха, сейчас эти 136 тысяч новых нежитей в год, которые еще совсем недавно показались бы Угрюмому Ширху очень неслабым приростом, приростом, гораздо большим, чем все домены Царства Солнца вместе взятые получило за последние десятки лет мирного сосуществования, казались ему жалкой цифрой, жалкой по сравнению с теми 68 миллионами людей, которые были погребены в королевстве людей Вестрей за прошедшую со времени последней войны богов тысячу лет.
68 миллионов новых нежитей! Да с такой армией Царство Солнца завоюет не только всю Европу, но и весь мир!
А с учетом еще и 21 миллионом мертвых королевства гномов Гларн, Царство Солнца могло рассчитывать уже на все 89 миллионов новых нежитей.
В этот момент улыбка сошла с лица Угрюмого Ширха — ему еще предстояло решить вопрос о том, как прокормить эти 89 миллионов.
К тому же нужно еще как-то сделать так, чтобы люди сами стремились превратиться в нежить после своей смерти, ведь теперь им открывалась вечная жизнь.
Сейчас, с учетом ресурсной базы Царства Солца, не рассчитывавшей ранее на такой громадный рост едоков, поднималась только высокоуровневая нежить. Лишние несколько сот тысяч 150-300 уровневых нежитей они как-нибудь, да прокормят. С хорошими командирами, эти лишние несколько сот тысяч таких, будут способны на равных сражаться с превышающей их в разы, а, возможно, даже и на порядок, обычной армией, включающей в себя гораздо меньшие уровни.
Сам Угрюмый Ширх в первую очередь поднимал бы еще более сильных нежитей, с уровнем больше трехсотого, но поднятие таких нежитей слишком накладно — требует присутствия высокоуровневых усмиряющих и полного переподчинения Повелителем, который, к сожалению, сейчас занят.
По поводу увеличения кормежки Угрюмый Ширх уже предпринял кое-какие шаги.
Стремление же превратиться в нежить будем поднимать людям и гномам через обучение и пропаганду. Для начала нужно посмотреть на учебники людей.
Угрюмый Ширх позвонил в колокольчик, вызывая своего секретаря.
9. Аридэль
Сердце Аридэль учащенно билось. Ее немного смущал уровень Ра, значительно выросший с момента их последней встречи, и еще немного — его внутреннее состояние. Но гораздо больше ее смущал новый облик Солнца Всевидящего — вместо девочки перед ней предстала девушка. Весьма недурственная, нужно отметить, девушка.
Аридэль прекрасно понимала, что черный дракон может превратиться в человека с любой внешностью и возрастом, однако обычно возраст человека соответствовал биологическому возрасту дракона. Солнце появилась на свет совсем недавно, а значит она должна быть девочкой, а не девушкой!
Аридэль закусила губу, подумала, выпроводила всех присутствующих из зала (Солнце тенью вышла вслед за сыном императора людей), после чего взобралась на колени к мужу и требовательно на него уставилась...
10.
Глашатай протянул уздечку подскочившему к нему слуге и быстрым шагом направился в дом деревенского главы. Сопровождавшая его охрана спешилась и, в большинстве своем, осталась на месте, за ним двинулись только трое. Только сам глашатай знал, что двое из этих троих вампиры, один должен был остаться в деревне, другой — сопровождал его на протяжении всего пути. Третий был человеком — он представлял короля.
Деревенского главы на месте не оказалось. Секретарь главы крикнул какого-то мальчишку, что-то шепнул ему, и шлепнув его для ускорения, подобострастно поклонился глашатаю.
— Собирай деревню, мне необходимо зачитать указ короля — усталым голосом бросил глашатай секретарю.
— Но... как-же... нужно дождаться голову... как же так... без него?
— Не мои проблемы. Собирай деревню. Или ты хочешь препятствовать оглашению указа? — совсем уж тихо произнес глашатай.
— Никак нет-с... не хочу-с... слушаюсь-с...
Как все-таки раньше было просто — приехал, разместился, подождал, пока тебе соберут стол, поел, поговорил, расслабился, переночевал, утром зачитал указ и неторопливо двинулся себе дальше. Теперь, с этим новым руководством, все наперекосяк — делай все быстро, подарки не принимай, не обедай, да еще и успевай зачитывать указ как минимум в трех деревнях в день. И ведь не расслабишься — этот вампир постоянно рядом, а конкурентов желающих занять мое место — не дай бог.
Глава — лысый жилистый мужичок — приковылял в самый последний момент, когда почти все население деревни уже собралось в центре деревни, перед импровизированным постаментом. Во дурак — с бодуна, да еще и опоздал — снимут его, как есть снимут — подумал глашатай.
Вампир принюхался — от главы несло алкоголем. Вампир достал тетрадь, и навскидку начал заносить в нее данные. Можно было, конечно, попросить секретаря, тот бы дал точные данные, но лучше уж занести неточные свои, чем довериться точным чужим. Впрочем, их данные он тоже запросит, так сказать, для сравнения.
Первым делом он занес время, за которое собралась деревня, потом начал навскидку заносить сколько всего человек, сколько из них работоспособного населения, как кто одет и с чем явился. Слегка пьяный глава, при котором, однако, работа делается, а народ сыт и одет — лучше, чем трезвый, но у которого все стоит. Совсем хорошо, конечно, когда он и трезвый и работа при нем спорится, но где же такого теперь у людей найдешь?
Глашатай поднялся на помост, развернул королевский указ, и начал его зачитывать:
Товарищи, все вы наверное уже знаете, что наш богоизбранный император, император, которого мы все горячо любили, скончался. Но, вероятно, никто из вас еще не знает обстоятельств его смерти.
А обстоятельства его смерти таковы — император убит, убит вероломно, в спину. Убит узурпаторами, узурпаторами, которые надеялись что правда так никогда и не всплывет, которые до сих пор не могут поделить своими жадными руками доставшееся им наследство...
...
...убийцы не смогли полностью завершить то, что задумывалось, и я рад сообщить вам радостную весть — сын императора Лев II жив!
Вампир наблюдал, наблюдал за тем, что было дне него необычно — нежить, в большинстве случаев, не выражает так явно такой диапазон чувств. А еще здесь, у людей, похоже правители раньше не делились со своими подчиненными такими новостями. Еще бы — такая интрига — вероломное убийство, чудесное спасение ребенка — вон как все подобрались, как пылают гневом и решимостью эти незамутненные глаза, глаза, все еще принадлежащие, по своей сути, детям, детям императора, которыми здесь все всегда воспитывались.
Глашатай продолжал говорить, но люди еще отходили от предыдущих новостей, и на сообщение о том, что королевство Вестрей входит в состав Царства Солнца, народ, как и задумывалось, не прореагировал — вообще никак.
В деревню назначается контроллер из столицы. Население через него может обращаться к королю, жаловаться на главу деревни или на любого другого в случае любой несправедливости, предлагать способы, которыми можно повысить урожайность или уровень как своей жизни, так и всей деревни...
Последнее сообщение глашатай выделил голосом, а после него сделал специальную паузу, паузу позволявшую людям осмыслить только что сообщенное им. Кто-то стоял задумавшись, кто-то переглядывался.
...деревня в двухдневный срок обязана поставить каждого десятого мужчину в возрасте от 16 до 45 лет для войны с узурпаторами...
Заголосили женщины. Мужчины не привыкли открыто выражать свои чувства, тем более после сообщений о таком, — о том, что они будут на стороне законного наследника, о том, что их дело правое, — и поэтому они просто стояли, стояли насупившись.
...каждому солдату, за исключением тех, кто не выполнил приказ или бежал с поля боя, дается привилегия перерождения после смерти за счет государства. При этом ему гарантируется трудоустройство, либо, после отработки на государство в течение 5 мирных лет, либо 2 лет войны, он может вернуться к своим родным...
Народ еще был погружен в сообщение о войне, о сборах, и поэтому почти полностью проигнорировал последнее сообщение, поняв, однако, то, что особо отличившихся будут чем-то награждать. Ничего, будущим солдатам о перерождение разъяснят очень подробно, в категориях того, что так хочет бог. Вампир, почему-то, был убежден что отказавшихся от перерождения не будет.
...в деревне открывается школа, каждый ребенок, в возрасте от 6 до 12 лет обязан посещать школу три часа в день, время работы школы согласуется жителями деревни с руководством деревни и школы...
...
лучшие ученики будут иметь возможность поступить в сельскохозяйственное, ремесленные, или военные училища...
Зашевелились дети. Родителям с одной стороны, теперь придется отрывать детей от работы, а с другой, если этой работы нет, теперь не нужно будет за ними присматривать. На фоне же всего предыдущего это сообщение сейчас вообще не заслуживало внимания этих родителей.
...главе каждой семьи в полную собственность на каждого входящего в нее человека или перерожденного дается надел земли в десять квадратных метров, с которых не берутся никакие налоги. Распределением земли ведает контроллер из столицы.
Последний пункт был самым главным и глашатай вложил в него все свои искусство. Последний пункт гарантировал, что люди, получившие землю, теперь будут стоять за новую власть не за страх, а за совесть. Главное же заключалось в том, что теперь людям будет выгодно поднимать своих предков, ведь чем больше у тебя поднятых предков, тем больше ты получаешь земель.
Вампир наблюдал за необычными для него постоянными проявлениями чувств людей — гневом, недоразумением, обреченностью, смирением, непониманием, надеждой, радостью, — и внутри него зарождалось что-то новое, недоступное ему ранее.
Вампир широко улыбнулся.
11. Мастер Эрик
Эрик сидел насупившись, подтянув губы — ему подсоединяли его новый протез, это чудо инженерной мысли гномов — после того, как ее присоединят, она будет сидеть на нем так, как будто он с ней родился.
Эрик бы с удовольствием сделал эту ногу сам, но он не мог — во-первых работать на одной ноге утомительно, во-вторых поджимали сроки, и поэтому взяли уже что-то готовое, подогнав протез под его параметры, в-третьих для изготовления протезов требовались специальные навыки и опыт, которых у Эрика не было.
Новая нога обладала целым рядом достоинств — она была легкой и прочной, она давала усилие, достаточное для того, чтобы забросить все его тело вверх на два метра — теперь, при штурме укреплений, можно было запрыгивать на преграды. И еще в ней был целый арсенал, состоящий из кинжала и набор весьма хитрых игл. Хитрость заключалась в том, что при их активизации они выстреливали вперед, буквально выкашивая в передней полусфере все, находящееся на их пути. Был и недостаток — использовать эти иглы в бою можно было только один раз, после чего требовалась весьма продолжительная процедура их заряжания.
Гном поводил перед собой своей новой ногой, встал, оперся на нее, походил, крякнул, поблагодарил прилаживавших ее гномов и медленно — сказывалось отсутствие опыта — двинулся в сторону своей мастерской.
Времени было мало и за эти несколько дней, что ему дали, ему еще предстояло изготовить мастер-ключ от первой двери в сокровищницу почившего императора людей (гномы весьма предусмотрительный народ и чертежи всего, что они когда-либо делали, хранятся в закрытом для посторонних главном королевском архиве гномов, впрочем закрытом — это еще мягко сказано — посторонние про этот архив просто не знали) и две кирки, способные выдержать силу, которую ему продемонстрировали вчера.
12.
Столица империи людей брала свое начало от замка, вокруг которого она постепенно росла.
Замок когда-то, давным-давно, возвели гномы. С тех пор прошло много лет, но никто так и не смог не только превзойти, но даже приблизиться к чему-либо подобному.
Первое свидание с замком становилось для всех — людей, эльфов, и даже гномов (потомков его строителей) — шоком — настолько он подавлял все, что его окружало.
Уже давно не было мастеров, способных построить ничего подобного. Но даже если бы такой мастер и появился, то он все равно оказался бы перед двумя непреодолимыми обстоятельствами. Хотя нет, — с первым из них еще можно было еще что-то решить, но второе, все-таки, все так же оставалось бы неодолимым.
Стоимость этой цитадели была не просто большой, она была огромной — любому из людских, да и любых других, королевств пришлось бы откладывать на такую постройку не меньше десяти лет.
Но основным было не это. Основным был фундамент, на котором была построена эта крепость — встроенная в рельеф местности, в высокую черную скалу, с прорезанными древними подземными сооружениями — крепость представляла собой образец неприступности. Никто из ныне живущих не смог бы прорубить в этой твердой скале ничего подобного — у гномов ушли бы десятки лет просто на то, чтобы прорубить здесь обычный десятиметровый лаз, через который смог бы пройти человек.
В этот момент по призраку, вспоминающему события, произошедшие с ним сотни лет назад, как будто прошла рябь. Несмотря на время, прошедшее с тех пор, вспоминать тот штурм ему было все-таки все-еще тяжело.
Черная, с массивными фланкирующими рвы бастионами, с мостом, открывающимся перед входом и окаймленным четырьмя башнями — по две с обоих сторон заполненного водой рва, с пушками — этими орудиями, которыми гномы никогда более не радовали людей.
Человек, собирающийся брать эту крепость, видел с любой ее стороны бастионы и стены, точнее стены между бастионами. Чтобы жизнь атакующего не казалась медом, стены перед своей серединой были прикрыты равелинами — дополнительными постройками в форме исходящего угла.
Атакующим, для того, чтобы взять стену, или пробить ее гномьими пушками или людской магией нужно было предварительно брать штурмом эту дополнительную постройку. Взять ее было непросто — сначала нужно было перебраться через ров с водой, потом — забраться на высоченную башню. И все это под постоянным пушечным и магическим огнем одновременно с бастионов с флангов, со стены сзади и с самого равелина.
Перед глазами призрака стала разворачиваться череда событий. Но находящихся здесь слушателей не интересовали чувства, только факты — сухие факты.
Тогда, когда империя еще только зарождалась, вокруг замка еще не было города, — лишь в некотором отдалении расположились деревни, которые были сметены штурмующий замок армией будущего первого императора походя, как-будто этих деревень вовсе и не было.
Даже взяв равелин, атакующим все еще предстояло многое. Прежде всего, необходимо было взять нависающую над этим равелином, но все-таки отделенную от него стену позади него, а это было очень и очень не просто — по атакующему все еще продолжали стрелять, как с самой стены, так и с бастионов сбоку от нее.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |