Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хризалида. Книга вторая. Ветры перемен


139 327 +0    1    150    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
931 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.01.2014 - 03.01.2015
ЛитРПГ. Продолжение истории Анжи Ганета в мире Хризалиды. 10/02/14 Все читатели ждут, когда Саджи использует богорезку и перебьет всех врагов. Но между его пробуждением и встречей с Леоном, есть отдельный рассказ, который я сейчас и пишу. После того, как допишу его, вернусь к основной истории мира Хризалиды.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Всплывай уже, я все головы срубила".

О, сколько пафаса было в этой картине! Фи стояла на туше гидры с мечом воткнутым в ее огромное тело! Вокруг огонь, куча трупов. Сделал скрин-шот на память. Все равно попросит его сделать[a8] .

— Слезай, давай, валькирия! Нам еще тонну лута собирать, а шторм все ближе.

Пока мы добирались до родителей я смог получить 198-ой уровень, а Фемида 318-ый. Поэтому сейчас она получила восемнадцатый ранг убийцы титанов, а я двадцатый. Хорошо, что это не рейд-босс, а простое чудовище. Нас бы смяли в два прихода, ибо я все еще не готов к боям в водной среде.

Такой самодовольной я ее еще не видел.

— Тебя прямо распирает от счастья, да? Собирайся, давай, неизвестно, кто еще на нас напасть может.

— Саджи, — от волнения она едва подбирала нужные слова, — да...да...да эта гидра была на тысячу уровней сильней нас! — Фи вовсю жестикулировала, — мне за достижение прибавку плюс пятьдесят ко всем характеристикам дали. Да я бы сама в жизни не справилась! А тут такая мощная прибавка.

— Согласен, твоя техника "рассечения" страшная штука.

Фемида просто срубила все головы , не давая гидре отрастить новые. Вышел крит за срубание последней головы, который и добил гидру.

— Рассечение и усиление доспеха — страшная комбинация. Я тоже чуть не померла, последняя активация могла и меня убить. Пришлось использовать пятикратное усиление, иначе срубить одним ударом не получалось. Представляешь, такие разрезы заживали почти сразу.

Быстро собрав лут, побежали в сторону Радаама. До континента нам еще три дня пути. С гидры выпала шкура — легендарный крафтовый ингредиент и редкий меч. Оба предмета решили продать: шкура мне не нужна, а у меча требования к уровню слишком высокие.

Как только аура смерти прекратила действовать, и угроза атаки сильно уменьшилась, стали двигаться вплавь. Сейчас мы никуда не торопимся и можно прокачать навыки, которые когда-нибудь могут спасти нам жизнь. До самого континента плыли под водой, и это растянулось почти на неделю, но и я и Фи были очень рады такому способу передвижения. Океан прекрасен: лучи солнца, играющие под водой, красивые рыбы, плавающие целыми косяками, коралы со своей фауной, огромное количество цветных рыбок и осьминогов. А на дне много затопленных кораблей, скелетов огромных животных, раковин и рачков. Один раз мы плыли с китами, они пели всей стаей, растянувшейся на десяток километров. Огромные, миролюбивые млекопитающие наслаждались плаванием в родной стихии. Мы видели, как они загоняли косяк рыбы во время своего пиршества. [a9]

Побережья континента мы достигли глубокой ночью. Здесь нежити было не так много, как на Овидии, но уровень ее интеллекта оставался тот же. Продолжать путь к гномам в таких условиях не разумно, поэтому мы решили отдохнуть и продолжить путь утром. Ночевать пришлось на одном из островов побережья, там нежити не было. Но огромные тропические леса и агрессивные мобы стали очередным препятствием для ночевки.

— За-дол-ба-ли! Саджи, убей их всей, иначе я в песок закопаюсь!

Мы убивали гидру, рейд-боссов пятисотого уровня, дрались с падшим богом. Но до такой злости Фи довели огромные комары, летающие целыми стаями. Они были размером с кулак и всегда нападали группами по три-четыре особи.

Насекомые, Висельный москит, 41 уровень.

Огромная туча насекомых жужжала прямо над нами, не давая спокойно выйти из игры.

На Фи пришлось повесить максимальный щит. Мне комары ничего сделать не могли.

— Огненный смерч! Огненный смерч!

Два смерча устроили целый дождь из падающих трупиков лютых насекомых. А вот теперь Фи бегала, визжа, что я дурак. О! Так она боится насекомых! Надо будет ей припомнить "дурака", и теперь я знаю как.


* * *

Крепость Лэйзерг готовилась к обороне своих позиций. Уже в третий раз клан Золотая Рука подвергался атаке армии нежити. Все высокоуровневые игроки находились у портала, ожидая команды для телепортации в случае, если нападут на другую крепость.

Сразу после визита падшего бога Таламея, Леон разработал новую тактику с игрой в оборону. Во всех ключевых крепостях был поднят уровень и установлены порталы. Установлено максимальное количество стационарных магических орудий защиты, собраны отряды по пятьдесят конструктов и магов-кукловодов в каждой крепости. Разработаны тактики боя с нежитью в крепостных условиях.

Теперь, в случае нападения на одну из крепостей клана, в которой имеется стационарный телепорт, все силы клана пересылаются в нее. Все высокоуровневые игроки, способные противостоять нежити, участвовали в этой глобальной операции. И так продолжалось уже три месяца, каждый тридцатый день нежить нападала на один из крепостных замков.

Первую атак не смогли отбить. Клан Золотая Рука потерял одну из своих крепостей. Нежить не стала ее захватывать, а просто снесла все до самого фундамента. Крепость Сербин, просто не готовую к таким нападениям, смяли числом. Обычные телепорты не работали, и личи постарались, создав подобие бури в астрале, которая мешала телепортироваться в эту крепость.

Вторую атаку отбивали уже с участием конструктов и подоспевших бойцов, пришедших через стационарный телепорт. Почти вся энергия крепости ушла со щитов на переброску бойцов.

Нежить начала использовать сложные ритуалы магической осады, стараясь продавить щиты и нейтрализовать крепостные орудия. В столь плотном магофоне они были малоэффективны и наносили крохотные повреждения.

Две линии обороны магов и лучников на первой стене крепости встретили атаку нежити. Совместными усилиями нескольких диверсионных групп удалось убить несколько некромантов, возглавлявших атаку, и тем самым прервать магическую осаду. Маги отреагировали, мгновенно испепеляя всю нежить, подходящую к стенам.

Диверсионные группы были убиты, но свою задачу они выполнили. Теперь маги отходили ко второй линии крепостных стен. Тут создавалась ловушка для всей химерной нежити, идущей второй волной и уже перелезшей через первую крепостную стену.

Как только вражеская армия добралась до второй линии крепостных стен, открылись тайные лазы в первой стене, откуда хлынул поток бойцов ближнего боя. Они разделились на две группы, отбивая первую стену и атакуя химерную нежить с тыла. Меньше чем за час, эта волна атаки была отбита.

Третья волна была в виде шести рейд-боссов и двенадцати отрядов мест-боссов. Вся нежить была приспособлена для осады крепости и действовала очень грамотно и оперативно. Подобно клину, они шли, прикрываясь рейд-боссами, к самым стенам. Всего за пять минут они сломали ворота, а рейд-боссы так и вовсе перелезали через стены. Один пожиратель миров, слегка сломав крепостную ограду, пролез под ней и попал сразу под атаку конструктов, магов и бойцов ближнего боя. Каково же было удивление, когда прямо из его тела начала сыпаться нежить. Сам рейд-босс начал терять здоровье с каждым выпущенным бойцом, но действия в целом были очень грамотны.

Бойцы слишком сильно увлеклись первой жертвой, забыв о других противниках. Защитники крепости ослабили оборону первой стены, собравшись для атаки на пожирателя миров. В итоге пришлось вмешаться паладинам Леона, использовавшим аватар своего бога.

В отражении последней атаки участвовали только аватары и самые сильные бойцы клана. Личи кружили над городом в брюхе костяных драконов, насылая проклятья и используя смертельное дыханиесвоих маунтов. Только мощнейщие магические атаки и вмешательства самого бога позволили сбить драконов, а потом и убить самих личей. Леон выступал в роли рейд-лидера обороны крепости, координируя бойцов. Лично он не убил ни одного противника.

За успешную оборону крепости во всей области на месяц прекратилось нашествие. Репутация и слава Леона росли с огромной скоростью. Множество бойцов, фермеров, сборщиков[a10] , магов жизни направилось в эту область. Бойцы могли прокачивать себя в обычных условиях, собирать ресурсы, выращивать еду — все это делалось под пристальным надзором клана Золотая Рука.

Во всем мире уже третий месяц избавлялись от поклонников темных богов, отправляя их на рудники и в островные тюрьмы-колонии. Весь мир осознавал угрозу, которую они несут. Открылось огромное количество квестов, связанных с разоблачением таких культопоклонников. Появились новые способы поднятия репутации с богами и магические навыки. Новости о том, что нашествие нежити остановится только после уничтожения падших богов, на один шаг приблизило людей к победе. Знание врага — это уже часть победы, и именно в таком виде это преподносилось игрокам. Лишь молодые боги понимали, сколь сложная задача им предстоит.

Тем временем во всем мире скрытно велись поиски одного мальчика, о котором уже четыре месяца ничего не было неизвестно. Последний раз его видели в городе Карган, расположенном на самом юге Овидия.


* * *

Как же приятен отдых после длительного путешествия. Пока есть время, решил осмотреть новое приобретение детдома. В прошлом месяце нам сделали музыкальную комнату. Это не виртуальное пространство, это именно реальная музыкальная комната, в которой проводятся занятия для всех желающих. Для ее создания была выкуплено еще одного помещение в нашем здании, у администрации города. Изначально, мы занимали только левое крыло, теперь еще и небольшую площадь в центральной части здания. Большая проблема была с музыкальными инструментами. На их покупку ушло почти полмиллиона кредитов. Мне было нужно хобби для разгрузки мозга, и музыка подходила как нельзя лучше. Четыре раза в неделю, по предварительной записи, я занимался с нашим преподавателем. Удивительно, но детям нравилась классическая музыка докосмической эпохи. Два темнокожих мальчика, прибывших из одного детдома, играли на трубе и гитаре. Близняшки Мэй и Ли Кван играли на пианино и скрипке. Вот и я под шумок записался в эту компанию, тоже играя на фортепиано. Во время моих бесед с психологом она часто играла, а я ее слушал, именно тогда я и полюбил звучание клавишных. Под именем мистера Борка выделил деньги на покупку новой комнаты и инструментов. Малколм нашел нам преподавателей и музыкального куратора на полставки. Музыка была одной из творческих областей, где все еще требовались преподаватели для обучения основам и глубокому пониманию музыки.

Многие дети "ожили", стали более открытыми, попав в хорошую среду. Сейчас правительство Арпы начало выделять дополнительные дотации и премии за столь активный личностный рост подопечных детдома.

Пианино успокаивало, давало возможность расслабиться, окунуться в музыку, насладиться ею. Музыка чем-то похожа на бой: в нем тоже есть определенный ритм, ведущий и ведомый, важные моменты и фоновые атаки.

Когда вернулся в игру, Фи уже ждала на пляже. Стоял полдень, комаров не было, и мы отправились на побережье Радаама. Нежити было довольно много, она столпилась вокруг барьера перед лесом. С боем мы прорвались к нему, где нас и встретили эльфы.

Эти остроухие гады не дали нам пройти через лес и более того, попытались нас арестовать за использование предметов, созданных с использованием темных искусств.

— Сдавайтесь или будете убиты! В лес вам не войти, прислужники тьмы!

— Дядя эльф...я вас не оскорблял. Может не стоит на драку нарываться?

Это остроухое убожество плюнуло мне под ноги. Я не привередливый и привык, что к детдомовцам обращаются, как к грязи.

— Ничтожество! Как ты смеешь мне угрожать?

Эльфы стреляли очень точно и на большое расстояние. Тут были и люди, видимо несколько смешанных отрядов охраняют эту часть леса. Под таким сильным обстрелом мы сначала смешались с толпой нежити, а потом рванули на юг к горам гномов.

Эльфы — гады редкостные. Ведь надо иметь железное терпение и кучу свободного времени, сил и стрел для того, чтобы обстреливать нас из леса почти тридцать часов подряд. Им что, делать больше нечего? Что за охота на ведьм! Как они вообще узнали, что на нас запрещенные предметы?

Как только прошли Летний лес эльфов, попали в болота кобольдов. Огромная заболоченная территория, граничащая с востока с океаном, с севера с Летним лесом, с запада — людской империей Дарин. А нам надо на юг — в Гномьи горы Тарга. Горная цепь, идущая по диагонали через весь континент, отделяла тропические зону экватора от холодных южных земель. Любители альпинизма шли именно сюда, так как здесь самые высокие горы в мире. Только тут можно разузнать о культе Миридии — богини, которую все гномы презирают и от которой они отказались больше тысячи лет назад. О да, я не просто так читал запретные книги по мистицизму! О Миридии в открытом доступе было крайне мало информации, боги старались скрыть любые упоминания об этом субъекте. Только в двух запретных книгах говорилось об этой богине-отступнице, которая сейчас возглавляла нежить по ту сторону гор Тарга. Она была покровителем всех ремесленников и шахтеров гномьего народа. Но примерно тысячу лет назад от неё все отреклись, причины отказа старательно умалчивались. Мы отправился к первоисточнику культа Миридии — городу Дгар, столице гномеьего королевства Радаама.

Кобольды абсолютно дикий народ, и понятие культуры у них находится в зачаточном состоянии. Нежить и болота — понятия плохо совместимые, поэтому тут в основном водятся призраки и поднятые зомби различных животных. Интересно, как кобольды выживают в таких условиях? Мертвечиной питаются?

К болотам мы подошли ночью, поэтому снова нарвались на огромные стаи комаров.

Насекомые, Болотный Комарикус, 21 уровень.

А уровень у этих кровопийц намного меньше, чем у их Висельных собратьев с острова. Да и выглядят они...ой мама! Да они размером с мою голову! Мутанты! Комары мутанты из реакторного отсека! Кажется, я понял, чем питаются кобольды.

Текущая локация: Болота Сильваны, Крепость Лизари Щипящего.

Двор.

Мы заночевали в одной из брошенных крепостей. Ее не кобольды строили: работа более совершенная, кладка лучше, другой уровень развития цивилизации. В подвале сохранились фрески с драконидами гуманоидного типа: голова дракона, туловище и руки похожи на человеческие, а снизу тело, как у огромной ящерицы. Все туловище покрыто темной чешуей и имеет нательный рисунок, отличающийся у самцов и самок. Ночевать пришлось на верхнем этаже полуразрушенной башни. Лестница обрывалась, и никто кроме нас туда забраться не мог.

На следующий день, в полдень, когда мы только вошли в игру, мы уже были в плотном окружении нежити. Вся крепость и ее окрестности были забиты нежитью под завязку.

— Саджи, видимо нежить в подвале все-таки относилась к нашествию, а не к данжу.

— Тогда надо пробивать себе дорогу. Хе-хе.

— Ты чего смеешься?

— Да подумал, что мы с тобой еще ни разу не качались нормально. И вот нам снова выпал шанс зачистить локацию от нежити.

— Только давай в этот раз с богом драться не будем. Оставим одного рейд-босса и уходим. Остальных можно пускать на салат и жаркое.

Наверное, впервые за тысячу лет эту крепость решили использовать по назначению. Мы устроили свой форпост на плоской крыше главного здания. Часть стены была разрушена, и можно было забраться на крышу, а нежить мы туда просто закидывали. Точнее Фи закидывала, а я оприходовал свежие трупы. Даже без жертв я мог использовать себя и Фи для начала использования ритуала объединения здоровья. Химерной нежити пока не появилось, пришлось обходиться зомбированными животными. Крыша старой крепости — это еще и прекрасный наблюдательный пункт. Я мог атаковать все, что находилось в зоне прямой видимости. Фемида перекрыла единственный путь наверх, отбивая атаки нежити. Огромны запас здоровья, раскаченного ритуалом, был сделан с расчетом на многократное усиление доспеха Фи и поправку на мой возросший параметр интеллекта.

123456 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх